Странные, местами, комментарии в стиле:
А: "Нам не дают новых возможностей!"
Б: "Вот вам возможность построить/получить своё убежище, взятая из NWN 2, то есть BG, но достаточно часто игнорируемая в других RPG"
А: "Вот это нам не то. Слишком не атмосферно.И вообще МЫ - ЭЛЫТЫ! МЫ - СТАЛЬ! Нас не заманишь, грудью мясистой, новыми веяниями жанра."
Б: "Но вы не просили атмосферы, вы просили новых возможностей"
А если серьёзно, то люди порой забывают, что нельзя сравнивать книгу с фильмом иль пьесой - поскольку у этих творений - разные художественные языки. Так и пошаговую изометрическую RPG - крайне глупо сравнивать с экшен/рпг. У этих жанров игр - разная целевая аудитория.
...
Если же судить о TES...то тем кто следит за модами на новые заклинания/боевые способности/движения, давно известно как относится N-ая часть ру-фэндома к этому сектору. Стоит только "гениям" увидеть хоть малейший намек на "не-ЛОР", ... то всё - "пламенем страшным горят пуканы". Причём у этой же части пользователей явно развит шовинистический инстинкт - японское ими воспринимается особенно остро.
С учётом того, что любое изменение боёвки в сторону зрелищности - выльется в этакую добавку в стиле жанра уся, то внедрять новые зрелищные эффекты, способности, действия Бетседе, как я понимаю ситуацию - не имеет смысла. Ибо "гении" опять будут кричать о несчастном враче ухо-горло-носе и так и не узнают, что изначально в TES есть информация и о местных джедайи, и о синигами, и о эффекте заклятий для которых используется энергия колдующего и многое-многое другое.
Кому надо долю фэнтези в фэнтези, (мне например), будут искать моды на новые эффекты/способности/навыки/заклиния, либо пытаться сделать сами.
"Гении-ЛОРЩИКИ", (ухо-горло-носы" что ли), будут не довольны в любом случае. Хотите пример? Да легко! Магическая система в Skyrim по сравнению с Oblivion/Морровиндом. В третей/четвёртой части ругались на простоту эффектов и с высокой колокольни плевали на возможность комбинирования. В Skyrim появились красивые эффекты заклинаний - пошли крики о том, что "всё упростили".
И смысл ради таких что-то менять в боёвке? Или "гениям" хочется вернуться к варианту Морры, когда можно было десять раз попасть по противнику, но, ВНЕЗАПНО, увидеть, что противник увернулся?
Бетезда добавляет и новые возможности, и новые квесты. И то, и другое сделано на уровне. Суть претензии?
"Книгу с фильмом сравнивать нельзя"? Это почему? Вы ведь содержание сравниваете, а не способ передачи информации. "Изометрическую РПГ глупо сравнивать с экшн РПГ"? В смысле? В чем глупость-то? Уважаемый, наличие экшена не предполагает отсутствие драмы, как очень хорошо показал Шадоу оф Мордор или Даинг Лайт. Так же изометрия или пошаговость не предполагает наличие глубокого сюжета и не является знаком качества. И в том, и другом случае может быть и сюжет, и проработанная боевая система, и напряженные бои.
Целевая аудитория разная? Это в чем проявляется? Нет, я не спорю, аудитория разная, только вот нужно понимать в чем различие и насколько оно выражено.
Аудитория различается у игроков в "дочки-матери" и "войнушки", например. Это две игры, потребители которых будут различаться и по психотипу, и по мировоззрению. У стратегий и стрелялок-тоже разные потребители, т.к. разница в типах мышления игроков, которые в них играют. Но когда вы пишите, что есть изометрическая РПГ и есть экшен-РПГ и у них разные потребители... С чего вы взяли? Хотя тут уместней задать вопрос о терминологии, потому-что таких жанров нет.
Акцент РПГ делает не на боевой системе и не расположении камеры-это прямо следует из названия жанра-role-playing game-это ролевая игра. Вы отыгрываете роль или ассоциируете себя с главным героем. Любитель РПГ может поиграть и в Скайрим, и в Балдуру, и в Эйдж оф Декаданс, и в Драгон Эйдж и все эти игры ему в разной степени могут ему понравится, хотя сеттинг, геймплэй и соотношение ролевой составляющей везде разное. Основная задача РПГ, как жанра, дать игроку возможность отыграть роль с помощью сюжета, сложной боевки, морально-этических дилемм или как-то иначе. Проще говоря аудитории в рамках жанра различаются не на столько сильно как вам кажется и вызвано это исключительно симпатией к сеттингу, а не как-то иначе.
Вот эту часть про ЛОР, шовинизм и "бомбящие пуканы" вы откуда взяли? К чему она вообще? Какое отношение ценители ЛОРа игры имеют к геймплэйным изменениям, которые произошли в последней части?
Отдельно на тему контента
В Бесезда правильно сделали что вырезали из фола тот черный юмор и контент где ты мог стать подонком и работорговцем-в играх должны пустоши спасать герои.а не порноактеры и работорговцы.
Достаточно спорное высказывание, которое отражает причину деградации ролевой составляющей РПГ. Поделюсь своим мнением на этот счет:
Возможность выбора отличает жанр РПГ. Проблема в том, что результат выбора носит исключительно сюжетные последствия (если имеет их вообще) и всегда равнозначен. Объясню: вы можете или сдать квест или его провалить. Если этап 1-н квеста пройден, вы переходите к этапу 2-а. Если квест провален, сюжет завершается. Много можете назвать игр, в которых игнорирование этапа 1-н переведёт вас автоматически к этапу 4-е или запустит другую цепь событий? А есть игры, в которых провал квеста несет больше пользы чем его выполнение? В последнее время появляются игры в которых больше внимания стало уделяться морально-этическим проблемам. В том же скае в квестах даэдра появился выбор. Мне хочется верить, что в обозримом будущем, мы увидим игры в которых будет больше вариативности в прохождении чем сейчас.
2LexxProAktiv
Пропатчить игру не пробовали? Если вы игру купили, то патчи можно скачать бесплатно, если скачали, то на торрентах сейчас лежат самые разнообразные сборки и последняя версия чистой игры. У меня таких проблем нет. В остальном, не хочу повторятся, но если кратко: развитый модинг-это следствие качественной и проработанной игры, наличия технической среды и логической возможности для изменений. Проще говоря, моды делаются для скайрима, а не наоборот.