Перейти к содержимому


Фотография

Тодд Говард получит награду «За прижизненные достижения» на GDC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть Тодд Говард и работает в индустрии уже 22 года, но для него все только начинается. Говард, продюсер Fallout 4, работал в компании Bethesda над невероятным количеством игр в качестве креативного директора, дизайнера и исполнительного продюсера. Три игры подряд из этого списка были признаны «Играми года» (The Elder Scrolls: Oblivion, Fallout 3 и The Elder Scrolls: Skyrim), а теперь Говард может добавить в коллекцию Bethesda Game Studios еще одну награду – «За прижизненные достижения».

Изображение


На 16-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developer’s Choice Awards коллеги официально отметят роль Говарда как одного из новаторов в области разработки игр с открытым миром.

«Серии игр Elder Scrolls и Fallout дают игрокам огромные, полностью детализированные миры, в которых их на каждом шагу поджидают тайны. Мы гордимся возможностью отметить заслуги разработчика-визионера в создании этих вселенных, – заявила Мегган Скавио, генеральный менеджер всех мероприятий GDC. – Когда вы погружаетесь с головой в один из этих миров, легко забыть, сколько труда и идей вложено в каждый квадратный дюйм. Эта награда отражает удивительный уровень мастерства, с которым Говард и его команда создают миры, не менее реальные, чем все остальное на Земле».

Помимо новаторской работы в ролевых играх - Fallout и The Elder Scrolls, - Говард также занимался созданием трехмерных миров в других жанрах. В 1995 году он выпустил игру The Terminator: Future Shock – первый трехмерный шутер для PC с обзором при помощи мыши. Последняя его игра - Fallout 4 - стала суперхитом, получила признание критиков и коммерческий успех.

Изображение


Игра была номинирована в нескольких категориях на 2016 Choice Award, в том числе как «Игра года», «Лучший дизайн» и «Лучшая технология». Говард также был продюсером игры Fallout Shelter, первой мобильной игры Bethesda Game Studios, которая заняла первые места в хит-парадах iTunes App Store и Google Play уже через несколько дней после выхода. Fallout Shelter также была номинирована на Choice Award в категории «Лучшая мобильная игра».

Церемония вручения Game Developers Choice Awards пройдет 17 марта, сразу после Independent Games Festival (начало в 5:30 по московскому времени). Она пройдет в Сан-Франциско, в Moscone Convention Center на Game Developers Conference, и на нее смогут попасть все участники GDC. Все остальные смогут увидеть ее в ходе прямой трансляции на Twitch.tv. Дополнительная информация о 16-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards размещена на сайте www.gamechoiceawards.com.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#82 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

But they're different than anything we've done before while also being a Bethesda-style game; big and crazy.

Все три Бесезда-стайл и при этом сильно отличаются от ТЕСов с Фоллычами?

Время гадать на манке!


#83 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • скромность украшает-гордыня убивает
  • 464 сообщений
  •    

Отправлено

Жалко что уходит,шестая часть свитков могла-бы получиться еще эпичнее скайрима.


Говард молодец, заслужил, поздравляю.

 

А хейтеры очень смешат. Типа это не Фаллаут, потому что нельзя сняться в порно и продать в рабство ребенка. Их бы на проверку к психиатру отправить...

В Бесезда правильно сделали что вырезали из фола тот черный юмор и контент где ты мог стать подонком и работорговцем-в играх должны пустоши спасать герои.а не порноактеры и работорговцы.


  • Andral это нравится

#84 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Одно предложение восхитительнее другого просто.



#85 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

В Бесезда правильно сделали что вырезали из фола тот черный юмор и контент где ты мог стать подонком и работорговцем-в играх должны пустоши спасать герои.а не порноактеры и работорговцы.

Да уж Беседка просто лютует, а как было бы прекрасно юным игрокам почувствовать себя восходящей гейской порнозвездой спасающей мир и доставляющей удовольствия всем мимо проходящим... :spiteful:

 

 



#86 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

а как было бы прекрасно юным игрокам почувствовать себя восходящей гейской порнозвездой спасающей мир и доставляющей удовольствия всем мимо проходящим... :spiteful:

Для этого уже есть Saints Row, и Беседке незачем изобретать велосипед и переходить на наркотики


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#87 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Жалко что уходит,шестая часть свитков могла-бы получиться

Кто уходит? Куда уходит?

 

еще эпичнее скайрима.

Звучит как приговор

 

В Бесезда правильно сделали что вырезали из фола тот черный юмор и контент где ты мог стать подонком и работорговцем-в играх должны пустоши спасать герои.а не порноактеры и работорговцы.

Да-да. Мистер Пропер и подорожник спасут мир, мы помним.



#88 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Для этого уже есть Saints Row, и Беседке незачем изобретать велосипед и переходить на наркотики

Наркота из Фола с 1997г. никуда не девалась, но сравнение пенетратора с шишкебабом мне понравилось... :spiteful:



#89 Ссылка на это сообщение LexxProAktiv

LexxProAktiv
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Я не понимаю, у комментаторов от чего бомбит? Лучше Ская по реаграбельности нет вообще ничего. Я не знаю ни одной игры для которой сообщество модмэйкеров выпускало такой объём контента. Фоллауты получились нормальными. Не шедевр, но вполне достойные приемники.

Не понимаю сути проблемы. Получил-молодец. Я считаю, залужено.

Скайрим популярен только благодаря модмейкерам.Если убрать все модификации,то получим полуготовую продукцию с огромным количеством недоработок и ошибок.Пробовал как то поиграть в чистый Скайрим без модов,так не мог поглотить душу убитого дракона чтоб изучить первое слово "безжалостной силы". Но,это ещё только полбеды-многие квесты просто напросто закрывались сами по себе.То есть,было такое,что взял задание,отправился выполнять,но как только приближаешься к цели,то квест автоматом завершается(награду не получить,так как кому должен отрапортовать не не желает общаться,и всё время говорит,что дал задание и всё)


Сообщение отредактировал LexxProAktiv: 19 февраля 2016 - 14:31


#90 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

Три игры подряд из этого списка были признаны «Играми года»

Уже четыре.


Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#91 Ссылка на это сообщение Перец

Перец
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Осторожно многабукафф!



#92 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

Бетезда добавляет и новые возможности, и новые квесты. И то, и другое сделано на уровне. Суть претензии?

 

Где вы увидели претензию-то? 

 

 

Вы ведь содержание сравниваете, а не способ передачи информации.

 

Потому что фильм - никогда не будет точно соответствовать содержанию книги. Ибо изменение художественного языка, (например с худ. языка пьесы на худ. язык фильма), обязательно скажется на сюжете. Ибо сюжет - состоит из сотни мелочей, часть которых обязательно будет изменена при смене способа изложения.

 

 

наличие экшена не предполагает отсутствие драмы, как очень хорошо показал Шадоу оф Мордор или Даинг Лайт.

 

Где в моём комментарии хоть слово о "действие в конфликте"?

 

 

Так же изометрия или пошаговость не предполагает наличие глубокого сюжета и не является знаком качества. И в том, и другом случае может быть и сюжет, и проработанная боевая система, и напряженные бои.

 

Да вы что! Вот только, уважаемый, не опровергал я этого. 

 

 

 Целевая аудитория разная? Это в чем проявляется? Нет, я не спорю, аудитория разная, только вот нужно понимать в чем различие и насколько оно выражено.

 

 

То есть вы хотите сказать, что у Fallout и Fallout 4 - одинаковая аудитория? Которая склонна адекватно воспринять все нововведения в игре?

 

 

 

Хотя тут уместней задать вопрос о терминологии, потому-что таких жанров нет.

 

Сударь, вы отличаетесь поразительной способностью видеть несуществующее в моём комментарии. Я не говорю о конкретных жанрах в CRPG. Я говорю о том, что люди достаточно часто неадекватно воспринимают переход с изометрической пошаговой RPG на ролевой боевик, предъявляя в ошибки игры большое количество взрывов и зависимость результата сражения от действия игроков, а не точного расчёта характерного для RPG изначально.

 

 

Основная задача РПГ, как жанра, дать игроку возможность отыграть роль с помощью сюжета, сложной боевки, морально-этических дилемм или как-то иначе. Проще говоря аудитории в рамках жанра различаются не на столько сильно как вам кажется и вызвано это исключительно симпатией к сеттингу, а не как-то иначе.

 

Уважаемый вы не совсем правы: ролевые игрыпо целям, по данным википедии имеют следующую классификацию

 

 

 

"Боёвка игра, процесс, боевая роль подразумевает прежде всего игровое оружейное взаимодействие, с практически обязательной соревновательной компонентой поведения и игроков, и персонажей.

Театралка (театральный отыгрыш) подразумевает больший упор на определенность и заданность сюжета, соответствие ролям (например, если игра историческая, то отсутствие сослагательных вероятностей: Если Родриго Борджиа стал Папой Римским в реальности, то и в игровой деятельности тоже, а не как пойдет). С достижением соответствующей атмосферы.

Экстремалка (игра на выживание) означает, что в процессе игры игрок заведомо оказывается в экстремальных для него ситуациях, возможно психологических, возможно — физических.

Мистерия (мистериальная игра) предполагает глубокое психологическое погружение игрока в сущность своего персонажа, а при коллективной игре ещё и максимально адекватное для всех участников действия

Моделирование (реконструкция) — особое внимание уделяется точности моделирования. Наиболее распространено в стратегических ролевых играх и компьютерных.

Деловые ролевые игры применяются в профессиональном образовании методом моделирования каких-либо жизненных ситуаций, например, работы в трудовом коллективе. В этом случае участники принимают роли различных должностей и профессий."

 

 Таким образом ролевые игры могут иметь в качестве цели - не только отыгрывание персонажа, но и ряд других действий.

 

 

Проще говоря аудитории в рамках жанра различаются не на столько сильно как вам кажется и вызвано это исключительно симпатией к сеттингу, а не как-то иначе.

 

Вполне возможно, что это так. А может быть и нет. Поэтому в данном вопросе я останусь при своём мнении.

 

 

Вот эту часть про ЛОР, шовинизм и "бомбящие пуканы" вы откуда взяли? К чему она вообще? Какое отношение ценители ЛОРа игры имеют к геймплэйным изменениям, которые произошли в последней части?

 

О, здесь всё просто. В ряде предыдущих комментариев упоминалось, что один их недостатков игр от Бетседы - однообразный геймплей. В качестве контраргумента я упоминаю, что на попытки нововведений N-ая часть сообщества реагирует крайне неадекватно. Соответственно показывая, что им новые элементы гейплея - не нужны. 



#93 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

"Боёвка игра, процесс, боевая роль подразумевает прежде всего игровое оружейное взаимодействие, с практически обязательной соревновательной компонентой поведения и игроков, и персонажей.

Театралка (театральный отыгрыш) подразумевает больший упор на определенность и заданность сюжета, соответствие ролям (например, если игра историческая, то отсутствие сослагательных вероятностей: Если Родриго Борджиа стал Папой Римским в реальности, то и в игровой деятельности тоже, а не как пойдет). С достижением соответствующей атмосферы.

Экстремалка (игра на выживание) означает, что в процессе игры игрок заведомо оказывается в экстремальных для него ситуациях, возможно психологических, возможно — физических.

Мистерия (мистериальная игра) предполагает глубокое психологическое погружение игрока в сущность своего персонажа, а при коллективной игре ещё и максимально адекватное для всех участников действия

Моделирование (реконструкция) — особое внимание уделяется точности моделирования. Наиболее распространено в стратегических ролевых играх и компьютерных.

Деловые ролевые игры применяются в профессиональном образовании методом моделирования каких-либо жизненных ситуаций, например, работы в трудовом коллективе. В этом случае участники принимают роли различных должностей и профессий."

Это же определение живых ролевок, а не компьютерных. =\

Вообще, в этом отношении мне нравится определение Скотта Роджерса, геймдизайнера:

Role - playing game (RPG) — this subgenre is based on pen and paper role-playing games like Dungeons and Dragons. Players choose a character class and increase their statistical abilities through combat, exploration, and treasure finding. Characters can either be specific characters or generic character classes.

То есть, ролевая игра, это когда мы выбираем готового персонажа или создаем нового и развиваем его путем взаимодействия с игровым миром: через сражения, путешествия, выполнение заданий и т.д. Все довольно просто. Беовульф, вроде бы, как-то приводил похожую спецификацию.


Сообщение отредактировал Д.К.: 19 февраля 2016 - 22:55


#94 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

Это же определение живых ролевок, а не компьютерных. =\

 

 

Как можно заметить я отвечал на фразу о том, что "Основная задача РПГ, как жанра, дать игроку возможность отыграть роль с помощью..." 

 

А CRPG - вроде бы в этой фразе не говорится, хотя я мог понять её не правильно.



#95 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Как можно заметить я отвечал на фразу о том, что "Основная задача РПГ, как жанра, дать игроку возможность отыграть роль с помощью..." 

Но в обсуждении-то речь шла именно о компьютерных ролевых играх. Ведь если "экшен/рпг" еще как-то можно сравнить с живой ролевкой боевого типа, то "пошаговую изометрическую RPG" сравнить не с чем, потому что изометрию человеческими ресурсами не смоделируешь. 

P.S. И все равно в приведенной вами классификации постоянно упоминаются такие определения как "роль" и "персонаж". :blum:



#96 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

потому что изометрию человеческими ресурсами не смоделируешь. 

 

Эм-с, а самая что ни на есть классическая партия в D&D с фигурками персонажей на столе, простыми квентами и целью набить всем морды - на что? Конечно это не компьютерная изометрия, но сие - наиболее близкий к ней стиль.

 

 

P.S. И все равно в приведенной вами классификации постоянно упоминаются такие определения как "роль" и "персонаж". :blum:

 

Дык, роль упоминается не везде, а вот персонаж - термин такой, что встречается чуть ли не в любом виде пространственно-временного искусства. Да и отдельно в пространственном и временном - тоже.



#97 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Эм-с, а самая что ни на есть классическая партия в D&D с фигурками персонажей на столе, простыми квентами и целью набить всем морды - на что? 

А это еще один, отдельный вид ролевых игр, помимо компьютерных и игр живого действия.

Дык, роль упоминается не везде, а вот персонаж - термин такой, что встречается чуть ли не в любом виде пространственно-временного искусства.

Э нет, в живых ролевках успешное воплощение образа персонажа важно не столько для стороннего наблюдателя, сколько для самого игрока-актера, тогда как в том же кино или театре на первом месте стоит зритель.



#98 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Господа, поверьте, вы не хотите развивать эту дискуссию...



#99 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

А чего бы и нет? Который это уже раз? Четвертый или пятый?) :crazy:



#100 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Даже я уже сбился со счёта.



#101 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

В Бесезда правильно сделали что вырезали из фола тот черный юмор и контент где ты мог стать подонком и работорговцем-в играх должны пустоши спасать герои.а не порноактеры и работорговцы.

А почему ви таки решили, что ГГ таки должен спасать Пустошь?


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых