Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Двемерская мастерская

oblivion tes моды oblivion моды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение dwemer96

dwemer96
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •    

Отправлено

Предлагайте идеи, высказывайте мысли, задавайте вопросы. Узнавайте о грядущих обновлениях или модах первыми!
Крайние версии выпущенных модов на сегодняшний день:

--Arena Reload v1.6 - финальная версия 2.0 в разработке;

--Full Arsenal v1.0.1;

--Waterfront Canal v1.0.


Сообщение отредактировал dwemer96: 21 января 2017 - 12:33

vk.com/dwemer96



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#2 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ты бы дал описание, ссылочку на мод ;)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3 Ссылка на это сообщение dwemer96

dwemer96
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •    

Отправлено

Дорогие друзья, в своём блоге я, надеюсь, многих обрадовал известием о возобновлении работы над моим, не побоюсь этого слова, довольно амбициозным проектом "Arena Reload". Последовав совету знающего человека, я решил выкладывать новости о готовящихся обновлениях или о своих новых модах и в блоге, и здесь. Поэтому спешу снова обрадовать довольных пользователей "Перезагрузки", если таковые имеются, что долгожданное (по крайней мере, лично мной) обновление уже практически готово и, как я и обещал, выйдет на этой неделе. Более того, если всё пойдёт по плану, обновлённая "Перезагрузка" будет доступна для скачивания уже вечером 19 февраля.
Как известно всем следящим за модом, предыдущая версия была 1.5. Честно говоря, работая тогда над ней, я дал маху и незаслуженно поднял её аж на 0.5. Поэтому, хоть, в грядущем обновлении, на мой взгляд, и было сделано отнюдь не мало, его версия изменится лишь на 0.1 и будет 1.6. Единственным нюансом станет тот факт, что, к сожалению, среди изменений не будет возможности прогуляться по трибунам, а также зрителей-NPC, вместо кукол. Они обязательно будут добавлены в следующей версии 2.0 (не исключено, что финальной). Причиной всего этого безобразия является банальное отсутствие инструмента - чтобы пройтись по трибунам самому и чтобы NPC могли на них стоять, моделям трибун нужны коллизии, которых нет. Для их создания/добавления/прописывания (верное подчеркнуть) нужна отдельная программа, которую ещё нужно найти и в которой ещё нужно осваиваться. А так как я пока что на этапе "Найти", о работе с коллизиями речи не идёт.
Однако не стоит думать, что версия 1.6 "Перезагрузки" ни о чём. На самом деле, кроме трибун с NPC, в ней содержатся уже все изменения, которые должны быть в финальной версии. Поэтому, как я уже говорил, обновление 2.0 станет крайним. При этом, однозначно, будут выходить и дальнейшие обновления, но только по вашим идеям и предложениям.
Большое спасибо всем тем, кто поддерживает меня в моём стремлении сделать Oblivion ещё чуточку лучше! До скорого обновления! ;)
Arena_Reload_v.1.6_logo.jpg - Размер: 154,55К, Загружен: 607

Сообщение отредактировал dwemer96: 18 февраля 2016 - 22:41

vk.com/dwemer96


#4 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Хороший прогресс!) Блог, тема, страница ВК и, конечно, главная новость - скорый выход новой версии твоего мода. Здорово! :good2: Стоит остаться и последить за темой :rolleyes:

Предложения и идейки будут, но уже, наверно, после выхода вер.1.6, когда станет понятно, что реализовано.



#5 Ссылка на это сообщение dwemer96

dwemer96
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •    

Отправлено

Arena_Reload_v1.6.jpg - Размер: 154,55К, Загружен: 497

Дамы и господа, с радостью сообщаю, что наконец-то вышла новая версия "Перезагрузки"! Должен признать, работать над каждым последующим обновлением для плагина становится всё труднее и запутаннее. Но, в то же время, и интереснее. Одновременно отрадно и немного грустно осознавать, что работа над этим проектом близится к финалу. Это мой первый более или менее значимый мод, поддерживать который я не брошу даже после крайней версии 2.0. К разработке "Перезагрузки" я отнёсся со всей ответственностью и старанием, но, увы, даже при этом я не могу знать наверняка, какие скрытые баги я упустил при проверке. Поэтому и с выходом финального обновления я не раз запущу Construction Set для того, чтобы реализовать какие-то ваши пожелания относительно мода или чтобы исправить ту или иную недоработку, допущенную мной. К тому же, это мой далеко не последний плагин. Не знаю, когда, не знаю, сколько, но обязательно выйдут мои работы, целью которых будет улучшение игры, сохраняя баланс и оригинальность разработчиков. Ещё раз благодарю всех, кто неравнодушен к моим стремлениям и порывам. Надеюсь, вам всем понравится обновлённый "Arena Reload"!


Сообщение отредактировал dwemer96: 19 февраля 2016 - 17:20

vk.com/dwemer96


#6 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Итак, несколько обещанных предложений на рассмотрение :)
1. Ввести возможность для бойцов арены использовать магию, атакующую (дальнобойную), да и оборонительную, а также стрельбу во время «показательных» боев. Что-то они там такое пытаются изобразить по части магии, но редко и не эффективно.

2. Добавить некий аналог «кровавой ямы», т.е. просторный подземный зал для тренировочных боев с животными, которых можно было бы поочередно или одновременно выпускать из спец. вольеров.

3. Основная идея из мода Arena: Battles for Grand Champion Rank http://tesgm.ru/load/1-1-0-206, который позволяет неписям вызвать на бой ГГ-Великого чемпиона. Недостатком мода можно считать отсутствие озвучки реплик персонажей. Может быть получится обыграть этот момент с помощью записок (вместо диалогов), ввести посредника в лице Изабель.

Буду рад если реализуешь в моде что-нибудь из перечисленного или даже все вместе ;)
Насчет работы с коллизиями, попалось данное руководство (не совсем новое, правда): http://tiarum.com/wi... Возможно пригодится, если еще не смотрел такое.


Сообщение отредактировал Mr.None: 22 февраля 2016 - 09:45


#7 Ссылка на это сообщение dwemer96

dwemer96
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, несколько обещанных предложений на рассмотрение :)
1. Ввести возможность для бойцов арены использовать магию, атакующую (дальнобойную), да и оборонительную, а также стрельбу во время «показательных» боев. Что-то они там такое пытаются изобразить по части магии, но редко и не эффективно.

2. Добавить некий аналог «кровавой ямы», т.е. просторный подземный зал для тренировочных боев с животными, которых можно было бы поочередно или одновременно выпускать из спец. вольеров.

3. Основная идея из мода Arena: Battles for Grand Champion Rank http://tesgm.ru/load/1-1-0-206, который позволяет неписям вызвать на бой ГГ-Великого чемпиона. Недостатком мода можно считать отсутствие озвучки реплик персонажей. Может быть получится обыграть этот момент с помощью записок (вместо диалогов), ввести посредника в лице Изабель.

Буду рад если реализуешь в моде что-нибудь из перечисленного или даже все вместе ;)

1. Речь сейчас о бойцах для ставок?

2. Это тебя Waalx Animals & Creatures вдохновил?) У меня уже давно в голове зреет альтернатива этому решению. Интриги ради раскрывать не стану)

3. Знаю, сам этим модом пользовался. Люто бесило то, что как только заходишь на ринг, бой начинается сразу же, без слов глашатая, не дожидаясь, пока ты подойдёшь к воротам. А потом ещё после победы, ещё и не возвращаешься сам, а телепортируешься в Кровавый зал. Я либо доработаю уже имеющийся, либо сделаю с нуля.


vk.com/dwemer96


#8 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

1. Речь сейчас о бойцах для ставок?

2. Это тебя Waalx Animals & Creatures вдохновил?) У меня уже давно в голове зреет альтернатива этому решению. Интриги ради раскрывать не стану)

3. Знаю, сам этим модом пользовался. Люто бесило то, что как только заходишь на ринг, бой начинается сразу же, без слов глашатая, не дожидаясь, пока ты подойдёшь к воротам. А потом ещё после победы, ещё и не возвращаешься сам, а телепортируешься в Кровавый зал. Я либо доработаю уже имеющийся, либо сделаю с нуля.

И снова по пунктам:

1. Да, конечно, те что бьются с ГГ чаще пользуются магией (некоторые из них), да и лучники присутствуют. Ко всему прочему, схватка боевых магов, например, выглядела бы очень эффектно :good:

2. Именно. Подозревал, кстати, что ты и сам уже мог чем-то таким озаботиться.

3. Поэтому и предложил только "основную идею" из мода :)


Сообщение отредактировал Mr.None: 22 февраля 2016 - 14:19


#9 Ссылка на это сообщение dwemer96

dwemer96
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую вас, дорогие друзья, в своей Двемерской мастерской!) Сегодня я расскажу вам о готовящемся к выходу плагину для Oblivion. Этот проект будет куда менее амбициозным, чем моё предыдущее творение, но, по моему мнению, не менее полезным. К слову, нечто подобное уже гуляет по сети, но моя версия плагина сможет предложить игроку гораздо больше. Речь идёт о возможности надевать недоступные ранее доспехи. Пользователи "All_Armor" скажут: "Зачем снова изобретать велосипед?" А я отвечу, что, во-первых, "All_Armor" - англоязычный мод, вследствие чего названия брони в игре отображаются на английском, а мой мод будет идти полностью на русском, во-вторых, в отличие от "All_Armor", в моём моде игроку не будут мозолить глаза несоответствующие доспехам иконки в инвентаре - у доспехов, снятых с дремор, будут иконки даэдрических доспехов, а не кольчужных, железных, стальных или эбонитовых, и, в-третьих, мной также будет проработано то, на каких доспехах будут отображаться кольца и амулеты, а на каких нет. Пожалуйста, при желании, высказывайте свои мысли относительно этого мода, мне очень важно ваше мнение!)

vk.com/dwemer96


#10 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы предложил убрать даэдрические доспехи и оружие из левел-листов НПС, оставив их только в л-л контейнеров, но... Ведь вслед за этим потребуется переработать и кучу других аспектов игры, что в перспективе выльется в неплохой такой глобальчик, а потому лучше оставить их как есть)



#11 Ссылка на это сообщение dwemer96

dwemer96
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы предложил убрать даэдрические доспехи и оружие из левел-листов НПС, оставив их только в л-л контейнеров, но... Ведь вслед за этим потребуется переработать и кучу других аспектов игры, что в перспективе выльется в неплохой такой глобальчик, а потому лучше оставить их как есть)

Отличная идея, раньше я думал об этом, но со временем забыл) Думаю, в первой версии я в левел-листы лезть не стану, а вот в дальнейшем... ;-)

Сообщение отредактировал dwemer96: 03 марта 2016 - 04:10

vk.com/dwemer96


#12 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Существуют моды, в том числе и глобальные, типа МОО, которые или всячески фиксят возможность появления НПС в даэдрике (бандитов точно), или определяют категории НПС (высокоур. НПС, боссы), которые могут носить высококачественные доспехи (тот же даэдрик или стекло). Такая корректировка выглядит более логичной, нежели совсем "убрать даэдрические доспехи и оружие из левел-листов НПС, оставив их только в л-л контейнеров". Ведь потом окажется, что только один ГГ такой умный - догадался взять и экипироваться даэдриком :)


Сообщение отредактировал Mr.None: 03 марта 2016 - 13:58


#13 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Вот потому я и добавил, что вслед за даэдриком придется перерабатывать еще кучу аспектов игры.

#14 Ссылка на это сообщение dwemer96

dwemer96
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас для меня главной задачей являются возможность надеть любую броню из игры, корректировка отображения колец и амулетов, а также "разведка боем" - в процессе создания данного мода я придумываю варианты реализации своей другой, более интересной, задумки, связанной с доспехами и направленной на реализм. Всей картины описывать не стану, так как пока нет даже наработок, а когда они появятся и я буду уверен, что мод действительно выйдет, то я, как говорится, анонсирую его, как анонсировал свой вариант "All_Armor" и, в своё время, новую версию "Перезагрузки".

Сообщение отредактировал dwemer96: 05 марта 2016 - 18:02

vk.com/dwemer96


#15 Ссылка на это сообщение Mr.None

Mr.None
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Ну тогда большого "запаса сил" тебе и свободного времени для реализации всего задуманного=)) Ждем-с! ;)



#16 Ссылка на это сообщение dwemer96

dwemer96
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую вас, гости Мастерской! Сегодня я, как и обещал, представляю вашему вниманию новый мод. Он значительно меньше предыдущего, но не менее полезен, в плане реалистичности. Встречайте, "Playable Armor" или "Играбельная броня"! Данный плагин призван обеспечить игрока бронёй имперской стражи, дреморской бронёй различного качества и степени защиты и другой. Помимо этого, мод включает отображение амулетов и колец на тех доспехах, где это нужно, и отключает, где не нужно. Теперь вы не окажетесь в такой ситуации, например, что перед вами лежит труп дреморы, а вы не можете стянуть с него его броню.  ;)

После некоторого перерыва я снова вернусь в Construction Set и либо примусь за новую версию "Перезагрузки", либо запущу новый довольно серьёзный проект, который в дальнейшем буду вести параллельно с "Arena Reload". Подробностей раскрывать не буду, так как пока что всё лишь на уровне замыслов и предположений. Независимо от того, чем я займусь по возвращении в редактор, работа предстоит довольно сложная, а самое главное - абсолютно новая для меня. Поэтому я призываю вас к терпению, которое непременно окупится) Спасибо всем за поддержку! :good2:


vk.com/dwemer96


#17 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

У меня есть несколько замечаний по этому моду.
 
Мод затрагивает уровневые списки, что желательно указывать в описании, и не только добавляет, но и удаляет из них предметы. Такой уровневый список, без соответствующего тега (Delev), будет обработан башем в авторежиме и на выходе получится вот это:
 
35794f42bcd5.jpg
 
Как видно, уровневые списки оказались слиты, и в контейнерах к которым эти списки привязаны, мы получим два почти одинаковых предмета. А почти одинаковых потому, что вы создали новую броню с новым FormID, зачем-то заменив ею старую, отредактировать которую было бы быстрее. Причём именно эта новая броня и присутствует в у.с. 
 
Естественно, все это касается пользователей ВруБаша, для которых этот мод почти бесполезен ввиду присутствия вот таких функций:
 
91bec52884cb.jpg

Добавьте в описание инфо о наличии изменённых уровневых списков, или доработайте ваш мод.

 



#18 Ссылка на это сообщение dwemer96

dwemer96
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •    

Отправлено

У меня есть несколько замечаний по этому моду.

Мод затрагивает уровневые списки, что желательно указывать в описании, и не только добавляет, но и удаляет из них предметы. Такой уровневый список, без соответствующего тега (Delev), будет обработан башем в авторежиме и на выходе получится вот это:

35794f42bcd5.jpg

Как видно, уровневые списки оказались слиты, и в контейнерах к которым эти списки привязаны, мы получим два почти одинаковых предмета. А почти одинаковых потому, что вы создали новую броню с новым FormID, зачем-то заменив ею старую, отредактировать которую было бы быстрее. Причём именно эта новая броня и присутствует в у.с.

Естественно, все это касается пользователей ВруБаша, для которых этот мод почти бесполезен ввиду присутствия вот таких функций:

91bec52884cb.jpg

Добавьте в описание инфо о наличии изменённых уровневых списков, или доработайте ваш мод.

Позвольте объяснить, зачем я редактировал уровневые списки. Дело в том, что дреморские доспехи, которые отображаются на дреморах, но недоступны для игрока, в инвентаре имеют иконки любых доспехов, только не дэйдрических. То есть, иконки инвентаря не соответствуют 3D-моделям. А нужные файлы иконок я найти не сумел. Поэтому было решено ради иконок взять дэйдрическую броню, изменить её FormID и назначить статы соответственно для каждого звания дремор. Далее я заметил, что некоторые дреморы в инвентаре имеют уровневую броню, в списке которой осталась старая дреморская броня с левыми иконками. Я просто заменил их на новые, но, по сути, ничего не изменилось, так как у новых частей сета такие же характеристики, как и у старых.

Сообщение отредактировал dwemer96: 08 марта 2016 - 09:08

vk.com/dwemer96


#19 Ссылка на это сообщение dwemer96

dwemer96
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •    

Отправлено

И почему это в контейнерах, к которым привязаны изменённые уровневые списки, должно появиться "два почти одинаковых предмета"? Да, я не редактировал оригинальную броню, а создал дубликаты дэйдрической с изменёнными FormID, названиями и статами. Но я ведь внёс соответствующие дубликаты в уровневые списки на места старых предметов, которые они должны были заменить, а сами старые предметы из списков удалил. Вот если бы я раздавал, например, дреморам эти дубликаты, не удалив старую броню, то да, тогда бы отображалось бы n-е количество предметов, попарно почти одинаковых. И то, это при условии, что у старой брони я бы поставил галочку "Playable". Так что не вижу причин для беспокойства.

vk.com/dwemer96


#20 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Но я ведь внёс соответствующие дубликаты в уровневые списки на места старых предметов, которые они должны были заменить, а сами старые предметы из списков удалил.

Внимательно посмотри на первый скрин. После создания башед патча в списке присутствует и новая и старая броня. Да, последняя будет невидима для игрока, но технически это ошибка.
Зачем создавать дубликаты идентичные оригинальным вещам, вместо редактирования последних?
Я тоже не вижу причин для беспокойства, это информация к размышлению.







Темы с аналогичным тегами oblivion, tes, моды, oblivion моды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых