Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Games Studios работает над тремя «большими и сумасшедшими проектами»

bethesda студия dice

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Выступая сегодня на DICE Summit 2016, исполнительному директору Тодду Говарду был задан вопрос о том, чем студия планирует заниматься дальше. Помимо поддержки Fallout 4 (для которой недавно было анонсировано три дополнения), Говард заявил, что компания имеет несколько «долгосрочных» проектов в работе.

«У нас есть три долгосрочных проекта мы делаем, которые… но мы поговорим об этом позже», — сказал он. «Они отличаются от всего, что мы делали раньше, но при этом остаются играми в стиле Bethesda; большими и сумасшедшими. Но во многом они все же другие».

На текущий момент у Bethesda Games Studios есть две серии — Elder Scrolls и Fallout. Даже если допустить, что студия озадачена играми по этим вселенным, не стоит забывать о слухе про некую космическую RPG, которая может разрабатываться. Помимо этого до сих пор не вышла карточная игра Elder Scrolls Legends, анонсированная на E3 2015 и релиз которой был перенесен на неопределенный срок. Несмотря на то, что изначальным разработчиком выступала Dire Wolf Digital, Bethesda вполне могла передать разработку новой студии в Монреале.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#42 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Про Fallout 4 это лично ваше мнение. Как и тот факт, что лично мне игра понравилась, да я в F4 пока не играю, но тут причина в другом, я хочу начать игру по новой и разбираться с CK. Я не принижаю значимость F1-2 и даже FT, я на этих играх вырос так сказать. Но давайте поглядим рейтинги игры в различных журналах и сайтах игровых и сравним эти показатели с тем же Skyrim (который ВЫ считаете лучше чем F4).

Game Informer Скайрим получил 9.5/10, а F4 9/10, разница в пол балла. GameSpot что Скай, что Фолл 9 баллов из 10. GamesRadar обе игры максимум! GameTrailers Скай 9.3, Фолл 9. IGN 9.5 обе игры.

В России: 3DNews Скай 10, Фолл 9, PlayGround.ru Скай 9.7, Фолл 9.8.

Так ли плох F4 если судить по этим рейтингам? Нет. Увы F4 не первый и не тем более не второй Фолл, но старые игры на то и самые лучшие, потому что они ПЕРВЫЕ. Вы пытаетесь получить от игры самые первые ощущения. Это как первый секс или поцелуй, вы можете трахатся (сорри за выражение) на права и на лево, хоть 100 раз в день, но вы все равно будете помнить свой первый раз, не зависимо от того плохое было или хорошее, это первое. Так и с Фоллом, вы получили свой первый "секс" от игры в которую вы до этого не играл и теперь будете сравнивать с первыми впечатлениями все что было. Такое же кстати произошло и с Дьябло, с СтарКрафтом и уймой других игр, тот же Балдурс Гейт считают лучшей игрой по сравнению с NWN, а первый NWN считают лучше чем последующие части игры.

И я играл во все эти игры, я играл в Морровинд (и я хочу в него играть опять), я играл в Обливион, в Скарим, у меня сейчас установлен F3-FNV-F4. Так же стоит D3 и SC2, но у меня есть и D2 и SC1. Я стараюсь получать удовольствие от ИГРЫ, а не от сравнения "какой было и что стало". Для меня главное ИГРА, то чувство что она мне дает, то расслабление, то удовольствие как от прочтенной книги. Для меня игры это книги где Я главный герой, а не писатель. Может и вам стоит так же поступать и вы то же начнете получать от игр удовольствие?

 

И да я не пытаюсь защищать откровенно шлаковые игры, их ни что не спасет и да на моей памяти и таких игр было тьма и маленькая тележка.


Сообщение отредактировал Дух Эфира: 22 февраля 2016 - 07:54


#43 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Так ли плох F4 если судить по этим рейтингам?

Игру вообще не нужно судить по рейтингам. Довольно часто они предвзятые и не объективные.
Проблема Fallout 4 в том, что под видом рпг игры, игрокам подсунули нечто иное. Ведь игра в большей степени экшн с элементами рпг, а не наоборот. Именно по этому Fallout многих разочаровал, ты ждешь одно, а тебе предлагают другое.

Понятное дело, что сеттинг Фоллаута наконец-то дал Говарду то, что он любит больше всего - размахивание мечом пистолетом направо и налево, а не вдумчивые диалоги и исследование мира (это кстати мелькало где-то в каких-то интервью с ним же) И разумеется новые части не будут такими же, как первые, несколько наивно так полагать. Но многие игроки считали, что видя успех FNV, новая часть будет походить на нее, не зря же в каждом обсуждении Fallout всплывают Обсидианы. Но увы, на выходе мы имеем игру, начисто лишенную выбора, свободы, интересных квестов, подробных диалогов и многих других вещей. В игре есть неплохие элементы, например, постройки (хоть мне они и не нравятся, нельзя не признать, что это реализовано довольно неплохо), отдельные локации вроде Светящегося моря или карьера (не помню его название, но там намеки на мистику и отсылки к Лавкрафту, емнип). Но по совокупности всех плюсов и минусов, эта игра скорее не Fallout, вот и все.



#44 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Игру вообще не нужно судить по рейтингам. Довольно часто они предвзятые и не объективные.
Проблема Fallout 4 в том, что под видом рпг игры, игрокам подсунули нечто иное. Ведь игра в большей степени экшн с элементами рпг, а не наоборот. Именно по этому Fallout многих разочаровал, ты ждешь одно, а тебе предлагают другое.

Понятное дело, что сеттинг Фоллаута наконец-то дал Говарду то, что он любит больше всего - размахивание мечом пистолетом направо и налево, а не вдумчивые диалоги и исследование мира (это кстати мелькало где-то в каких-то интервью с ним же) И разумеется новые части не будут такими же, как первые, несколько наивно так полагать. Но многие игроки считали, что видя успех FNV, новая часть будет походить на нее, не зря же в каждом обсуждении Fallout всплывают Обсидианы. Но увы, на выходе мы имеем игру, начисто лишенную выбора, свободы, интересных квестов, подробных диалогов и многих других вещей. В игре есть неплохие элементы, например, постройки (хоть мне они и не нравятся, нельзя не признать, что это реализовано довольно неплохо), отдельные локации вроде Светящегося моря или карьера (не помню его название, но там намеки на мистику и отсылки к Лавкрафту, емнип). Но по совокупности всех плюсов и минусов, эта игра скорее не Fallout, вот и все.

А так ли это правильно? Вести себя как ребенок которому папа обещал привезти мороженное и вам привезли это мороженное, но оно черничное и вам не нравится черника, и вы ходите как туча и всем не довольны и изливаете свое недовольство на всех? Но кто тут виноват папа который купил не то мороженное или ребенок который не смог донести свои пристрастия и вкусы?

Согласитесь если вы хотите получить свою игру со своим блэкеждеком и... кхм, то может стоит самим занятся созданием игр? 

Я думаю к играм не надо относится как к жизненно важному лекарству без которого вы не выживите, это просто игра. Если она не оправдала ваших ожиданий? Ну так это проблема не игры, а ваша. Если вам не нравится рыба, а вы ее все еще едите, может вам все же нравится рыба или у вас что то не то с головой?

Не будьте мышками, наслаждайтесь и получайте удовольствие... А еще у вас есть повод разобратся в СК и сделать "MyFallout4". =D

А то что это не Fallout, ну так это было понятно еще со времен 3го... NV хоть и был хорош и многие ждали именно его подобия, но все же это не Фолл, это не наш старый добрый Фолл, может тогда принимать его отдельно от старых игр и разочарований с каждой новой частью будет меньше.


Сообщение отредактировал Дух Эфира: 22 февраля 2016 - 08:54


#45 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Но по совокупности всех плюсов и минусов, эта игра скорее не Fallout, вот и все.

Как и Фаллаут 2, 3 и Нью Вегас :))))))))))  Наверняка есть какое то идеальное явление, так называемая "Самая первая и самая каноническая игра" все что делается после нее  - это уже не то и "скатывается". 



#46 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю к играм не надо относится как к жизненно важному лекарству без которого вы не выживите, это просто игра. Если она не оправдала ваших ожиданий? Ну так это проблема не игры, а ваша. Если вам не нравится рыба, а вы ее все еще едите, может вам все же нравится рыба или у вас что то не то с головой?

Никто не относится к играм как в жизненно важному лекарству. Точнее кто-то может и относится, но речь не о том. У каждой компании есть некий порог ожиданий, то есть когда ждешь игру от какой-то студии, знаешь примерно, что можно получить на выходе. Есть некие ожидания от невышедшей игры, а материалы по игре помогают составить картину будущего продукта, на основе чего уже можно понять нравится ли тебе то, что показывают или нет.
Так вот, разочарование - это чувство неудовлетворённости от чего либо. Появляется оно, когда имеющие ожидания от проекта оказываются несбывшимися. И при этом я не могу сказать, что у меня были завышенные ожидания и требования, я еще до релиза примерно представлял, что будет. Проблема в том, что игра вышла еще хуже, чем я рассчитывал (но при этом не лишенная плюсов, о чем я упоминал выше). Если она вам понравилась - бога ради, никто не запрещает вам в нее играть и говорить про это. Также как никто не мешает людям писать на форуме о том, что им не понравилось. Я тоже часто встречаю разного рода записи и комменты, которые мне не нравятся, но это никак не повод запрещать их.

Что же касается советов сделать свою игру: во-первых, это не моя работа, мне за это не платят в отличие от. Во-вторых, раз уж упоминался редактор, не сомневаюсь, что найдутся фанаты, которые сделают геймплейные улучшения игры.

 

Как и Фаллаут 2, 3 и Нью Вегас :))))))))))  Наверняка есть какое то идеальное явление, так называемая "Самая первая и самая каноническая игра" все что делается после нее  - это уже не то и "скатывается".

Не совсем так. Фоллауты 1-2 - это оригинальные игры, причем больший успех имела вторая часть. Фоллауты 3-НВ - это следующие части, которые не похожие на оригинальную игру, но при этом имеют многое от оригинала, в особенности это касается Нью Вегаса, конечно. А Ф4 что-то совсем со стороны, как по мне, лучше бы спин-оффом обозвали и сделали полноценный шутер.



#47 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Кальян, тут суть в чем, нету пока Fallout от Беседки, не сформировался, это как непонятное протонечто, с ложноножками и бесформенное. Тянется к пользователям и пытается понять каким ему быть чтоб нравится. Есть Fallout от InterPlay, у него есть форма и вид и вкус и цвет... А есть Фолл от беседки, который как я уже сказал не сформировался. Есть X-Com от MicroProse и он имеет форму, а есть X-Com от Firaxis и он почти сформировался, но все же имеет черты морфа.

К чему я это. А к тому что пока у Беседки не получится хорошая игра фолл не сформируется и все будут пытаться разглядеть в бесформенной массе старый Фолл. Но это другой фолл, у него почти те же гены, но это другая игра. Это как предъявлять претензии ребенку, что он не похож на отца или например деда. У него свой путь.

Но у нас есть одно преимущество... Мы можем этому морфу привить нужные нам гены, то есть мы можем изменять его вид, вкус и цвет при помощи СК. Так что я думаю ругать игру до выхода CK просто глупо, игра умрет если на нее будет мало модов или их качество будет жасное (как например было с Fallout 3, он даже с модами был слабоват, но не без изюминки).



#48 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Это как предъявлять претензии ребенку, что он не похож на отца или например деда.

К нему предъявляют претензии не потому, что он не похож на отца или деда, а потому, что...

это как непонятное протонечто, с ложноножками и бесформенное

Теперь понятно?
 

И да я не пытаюсь защищать откровенно шлаковые игры

Зато пытаешься защитить откровенно "непонятное протонечто, с ложноножками и бесформенное".
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#49 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Зато пытаешься защитить откровенно "непонятное протонечто, с ложноножками и бесформенное".

Бесформенное и с потенциалом не шлак, у F4 огромный потенциал и он на голову выше чем уйма игр которые я видел за свои 24 года игрового стажа.



#50 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

у F4 огромный потенциал

"Потенциал" - это возможность (теоретически, в будущем) сказать комплимент конкретным модмейкерам, а не оценка текущей игры.

 

Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D

 

 

"Потенциал" - это как та рыба из анекдота про то, какую рыбу рыбак не поймал ("ВООООООТ ТАКУЮ"). У игр, которые не сделаны вовсе, потенциал ещё больше.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#51 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

 

Ок, раз такая фигня пошла... Давайте расскажите что в Fallout 4 плохого и как надо было сделать. Именно сделать, а не "надо больше квестов", если так то распешите хотя бы один ХОРОШИЙ квест. То есть покажите как НАДО.

Осуждать могут все, а вот как сделать хорошо ни кто не знает.

По поводу потенциала и модов, есть такая вещь как Ардуин, платформа для создания разных электронных преспособлений, сама по себе платформа ничего не представляет. Но при должном умении можно сделать как часы, так и робота. При этом Ардуин почему то ни кто говном и шлаком не называют.

По поводу картинки, вас ни кто не заставлял есть "говно", но вы же его съели? Более чем уверен съели до самой последней ложки. Вас кто то заставлял его есть? Нет. Тогда что ноете о том что говно не вкусное оказалось? А еще более чем уверен, выйдет DLC вы опять будете стучать ложкой.

Во времена Fallout 1-2 игровая индустрия и рынок были другими, там можно было не спешно клепать игру года 3-4-5 и ни кто тебя не будет гнать, увы сейчас все требуют выхода игры в срок, а если у игры нет определенных сроков, то и интереса она вызывает мало (мало кто верит что игра выйдет). При этом надо не просто выпустить игру, но и остаться в плюсе, нельзя пулять в воздух, да и конкуренция при этом не хилая (а теперь при наличии так сказать инди сектора она стала еще больше). Interplay хоть и сделал шедевр, в результате где она? А ни где. Права на Fallout пришлось продать, а на то что осталось у них им даже игроки денег не дали (Project V13 из затребованных 7500 набрал чуть более 6500). Замечу что Interplay выпускала шедевральные игры, но ее это не спасло. Вопрос, что же нам игрокам нужно, если компания которая делает шедевры проваливается в днище, а копания которая делает "говно" получает доход и при этом делает игры дальше? Может проблема не в играх, а в нас самих?


Сообщение отредактировал Дух Эфира: 23 февраля 2016 - 10:18


#52 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

если так то распешите хотя бы один ХОРОШИЙ квест. То есть покажите как НАДО.

:facepalm

Interplay хоть и сделал

:facepalm  :facepalm

игровая индустрия и рынок были другими, там можно было не спешно клепать игру года 3-4-5 и ни кто тебя не будет гнать

:facepalm  :facepalm  :facepalm !!!!!!



#53 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ок, раз такая фигня пошла... Давайте расскажите что в Fallout 4 плохого и как надо было сделать. Именно сделать, а не "надо больше квестов", если так то распешите хотя бы один ХОРОШИЙ квест. То есть покажите как НАДО.
Осуждать могут все, а вот как сделать хорошо ни кто не знает.

Аргумент "сделай сам", даже отвечать не буду, он из специальной олимпиады.
 

При этом Ардуин почему то ни кто говном и шлаком не называют.

Потому что Ардуино - это конструктор. Вот и хвалить нужно конструктор, то бишь, редактор. А ОН ЕЩЁ ДАЖЕ НЕ ВЫШЕЛ.
 

Более чем уверен съели до самой последней ложки.

Ох уж эта интернет-телепатия.
 

А еще более чем уверен, выйдет DLC вы опять будете стучать ложкой.

Ох уж эта интернет-телепатия. (2)
Если выйдет хорошее DLC, то почему его не пройти? Если выйдет плохое, то нет, огорчу, стучать ничем не буду.

игровая индустрия и рынок были другими, там можно было не спешно клепать игру года 3-4-5 и ни кто тебя не будет гнать

Спасибо, поржал над "24-летним стажем". Псевдоолдфаг, который не знает и не помнит "той" индустрии.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#54 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

:facepalm

:facepalm  :facepalm

:facepalm  :facepalm  :facepalm !!!!!!

Как всегда, ни каких доводов. По сути ваш пост "БЛА-БЛА-БЛА"

По поводу квество я уже сказал, по поводу InterPlay я вашего фейспалма так и не понял, причем тут он, если изложенное мной факт.

По поводу другой индустрии. InterPlay Fallout 1 делала 3 года, при этом своего движка она не разрабатывала, а тупо "скоммуниздила", согласитесь для игры движок который уже есть и полностью готов 3 года многовато, при учете того что игры в то время были не так "технически совершенны" как сейчас. 3D графика была, но представляла 10-15 полигонов на модель.

 

А причем тут интернет-телепатия, вы в игру играли? Да? Если нет то ваш разговор из раздела "Не читал, но осуждаю".

Если играли, но не прошли до конца, тогда почему вы говорите что игра не очень, вы ее не прошли, вы не можете утверждать полностью, может в середине или под конце игра сделает "ого-го".

Ну а если вы играли и прошли до конца, то мое утверждение верно.

 

А я не про аргумент "сделай сам" а про то что "мне ненравится, но я не знаю почему, просто потому что не нравится". Любое недовольство должно быть аргументировано, даже прыщ на жопе просто так не вскочит. И повторю "просто не нравится" агрумент который составляет личное мнение и высказывать, а тем более уверять в его весомости других глупо.

 

А почему бы Fallout 4 не считать конструктором, изначально и Skyrim считали хуже Морровинда, но поглядите, у него модов больше, а Скарим теперь многие считают хорошей игрой и почему то ни кто не говорит "моды для скайрима костыли" многие в Скайрим играют с модами, в чистый Скай играют единицы, если вообще кто то играет. Почему так?

 

Если выйдет хороше DLC, а как вы определите хорошее оно или плохое? Вы прочтете мнение других? Ну раз своего мнения вы составить не можете тогда да, для вас это будет выходом.

Я вот тоже в World of Warcraft не играл, потому что друзья говорили "фуфло полное", но когда "вырос" то решил попробовать, в результате уже 8 лет в него играю.

 

О, вы записали меня в "псевдоолдфага" но при этом говорите о "интернет-телепатии"? Да я играю 24 года... Играл еще на Спектр-001 (особо запомнилась игра Фараон), ZX Spectrum (часто играл в UFО от Медноногова), мой первый IBM совместимый комп был Целка 433, первая онлайн игра Ragnarek Online, в Fallout 1-2 я играл у знакомого на компе 2-3 суток на пролет, пока его родители жили на даче. Из первых РПГ был тот же Фолл и Меч и магия 6-7-8. Так же играли с друзьями в 6 человек за одним компом в Героев 2-3-4. Так же увлекался в Magic the Gathering и Master of Magic. Хотя вы же телепат...


Сообщение отредактировал Дух Эфира: 23 февраля 2016 - 10:50


#55 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А причем тут интернет-телепатия, вы в игру играли? Да? Если нет то ваш разговор из раздела "Не читал, но осуждаю".
Если играли, но не прошли до конца, тогда почему вы говорите что игра не очень, вы ее не прошли, вы не можете утверждать полностью, может в середине или под конце игра сделает "ого-го".
Ну а если вы играли и прошли до конца, то мое утверждение верно.

А я не про аргумент "сделай сам" а про то что "мне ненравится, но я не знаю почему, просто потому что не нравится". Любое недовольство должно быть аргументировано, даже прыщ на жопе просто так не вскочит. И повторю "просто не нравится" агрумент который составляет личное мнение и высказывать, а тем более уверять в его весомости других глупо.

Вообще-то, я даже ни разу не говорил "не читал, но осуждаю", "не очень" или "не нравится", так что ты сам придумал себе мои доводы и с ними споришь. Перечитай мои посты и подумай, с чем ты споришь.
 

А почему бы Fallout 4 не считать конструктором

А почему бы всё, не являющееся конструктором, не считать конструктором?
 

Если выйдет хороше DLC, а как вы определите хорошее оно или плохое? Вы прочтете мнение других? Ну раз своего мнения вы составить не можете тогда да, для вас это будет выходом.

А как ты узнаешь, какое говно на улице на вкус, если сам не попробуешь? У тебя что, мнения своего нет? Может, оно вкусное. А ты "не ел, но осуждаешь".
Иногда достаточно и отзывов, дыа. А иногда и на вид всё прекрасно понятно.
 

О, вы записали меня в "псевдоолдфага" но при этом говорите о "интернет-телепатии"? Да я играю 24 года... Играл еще на Спектр-001 (особо запомнилась игра Фараон), ZX Spectrum (часто играл в UFО от Медноногова), мой первый IBM совместимый комп был Целка 433, первая онлайн игра Ragnarek Online, в Fallout 1-2 я играл у знакомого на компе 2-3 суток на пролет, пока его родители жили на даче. Из первых РПГ был тот же Фолл и Меч и магия 6-7-8. Так же играли с друзьями в 6 человек за одним компом в Героев 2-3-4. Так же увлекался в Magic the Gathering и Master of Magic. Хотя вы же телепат...

Ну, играть-то ты играл, а в индустрии не сечёшь. Казуал обыкновенный, только раньше начавший. Потому и "псевдоолдфаг", что ссылаешься на количество лет, а старых как мир историй с закрытием студий из-за издателей, с переносом игр и вырезанием контента не знаешь и потому считаешь, что их не было. Здесь не то что телепатии, даже дедукции не надо.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#56 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

А давайте вы на этом остановитесь. Ваш спор очень стремительно набрал обороты и перешел на личности.
Достаточно, правда.
  • el-sid это нравится

#57 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

А как ты узнаешь, какое говно на улице на вкус, если сам не попробуешь? У тебя что, мнения своего нет? Может, оно вкусное. А ты "не ел, но осуждаешь".
Иногда достаточно и отзывов, дыа. А иногда и на вид всё прекрасно понятно.

Для определения этого мне хватает моих чувств. Да будет вам известно что часть вкусового ощущения еды это ее запах, и если зажать нос то еда будет казаться мене вкусной чем она есть на самом деле, это научный факт. И это так сказать задумка природы. Так что запах говна мне частично дает представление о его вкусе. Так же если что то плохо пахнет, то я это есть не особо хочу, тот же дуриан например, на вкус оно конечно вкусно, но мне как то не нравится его запах.

Ну а картинку вы выложили просто так...

 

Уже со времен Морровинда игры от Беседки трудно считать просто играми... Это игры-конструкторы, мало игр в истории имеют столько модов. Согласитесь?

 

То есть вы в Fallout 4 не играли?

 

И да Кальян прав, пора остудить орудия... И перевести разговор в более мирное русло.


Сообщение отредактировал Дух Эфира: 23 февраля 2016 - 11:06


#58 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Достаточно, правда

 

да ну чтоб... только пришел, увидел, набрал стену текста и такой облом. нельзя так =_=


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#59 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

да ну чтоб... только пришел, увидел, набрал стену текста и такой облом. нельзя так =_=

И правда, так нечестно, человек спорит со своими же словами про "непонятное протонечто, с ложноножками и бесформенное" и требует от меня это аргументировать и "уверять в его весомости других".
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#60 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ну он прав в одном таки.бесездоигры это прежде всего площадка для моддинга. только вот эта часть их проектов выдвигается вперед по истечении какого то времени. когда игроки сначала прошли проект. а затем уже начали делать/качать моды к нему. ибо тогда главным становятся технические возможности движка, качество шейдинга, бюджет полигонов в сцене и т.д. но первые хотя бы пол года игра должна представлять какую-то ценность. фолаут ценен как экшен. проблема в том, что анонсировали рпг. не экшен.

если бы титаник анонсировали как комедию, согласитесь, то это был бы очень плохой фильм и ужасная комедия. скучная, со слабым юмором, который проявляется лишь под конец и ужасно затянутая.

кстати про 3 проекта. у бесезды были же в свое время гонки какие то. не вышедшие. IHRA чтоли. вдруг 1 из 3х проектов будут... ролевые гонки!


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#61 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

К стати о фоллаутах. Как там, в четвёртой части? Карта больше/меньше чем в 3 и НВ? НПС и квестов больше/меньше?Cама игра ''массивнее'' или нет?







Темы с аналогичным тегами bethesda, студия, dice

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых