Перейти к содержимому


Фотография

Итоги 2015 года от TESAll.ru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Подведение итогов игрового 2015 года я хотел начать с фразы про закончившееся оливье и отзвеневшие куранты, но потом мне на глаза попался календарь, и фраза потерялась где-то на полпути в закоулках моего мозга. Тем не менее, итоги мы подводить будем, а то, что сделаем мы это в феврале... Это такая фишка! Хотя бы потому, что без итогов года ну никак нельзя — их все подводят. Вот и редакция нашего сайта решила, что игровая индустрия в наступившем году Обезьяны не сможет жить спокойно, если мы не вспомним, что хорошее и не очень свершилось в 2015 году, как это свершилось и чего ждать теперь. Представляем вашему вниманию итоги года по вресии портала TESAll.ru! Поехали!

Первая же фраза, с которой я начну разговор об игровой индустрии в минувшем году, будет настолько банальна, что пальцы у меня болят, пока я жму на нужные клавиши: год выдался бурным. Как бы эти слова ни трактовались, а получается, что так и есть. Событий было много, в их число затесались самые разные. Даже сложно выделить что-то конкретное. Но, основываясь на своих ощущениях, могу начать с минорной ноты. В минувшем году не стало президента компании Nintendo, настоящей иконы всея индустрии, человека, который сделал для игр столько, что хватило бы книгу написать, Сатору Иваты.

Можно по-разному относиться к курсу японского игрового гиганта, который ориентируется на не самый крупный семейный сегмент и японский рынок, но недооценивать вклад Nintendo в индустрию — преступление. И заводя разговор об этом вкладе, нельзя пройти мимо Сатору-сана. Он стоял у первых игр компании, Balloon Fight и Earthbound. Он продвигал приставки GameCube и Wii. С неизменным японским хладнокровием встречал как успехи своей компании, так и её провалы. Его выступления собирали огромные аудитории, даже если речь шла о демонстрации заранее отснятого ролика. Этот человек жил играми, и его потеря невосполнима. Соболезнования семье и компании выразили едва ли не все видные деятели индустрии. Потеря таких людей вызывает неподдельную грусть.


Изображение


Следующим не самым весёлым, но уж точно одним из самых запоминающихся моментов стали отношения известного геймдизайнера Хидео Кодзимы и его руководства из компании Konami. О конфликте слышали, наверное, все, даром что обе стороны конфликта, следуя весьма своеобразной японской корпоративной этике, хранили глубокое молчание. В марте неожиданно для всех поползли слухи о размолвке между мэтром и боссами из Konami. Для стороннего взгляда это выглядело как гром среди ясного неба — то Кодзима бодро рассказывает о том, насколько крутым получится пятая часть знаменитого сериала Metal Gear Solid, продолжая другой рукой стирать пыль с нашумевшего демо Silent Hills, хоррора, который разрабатывался совместно с Гильермо дель Торро и Норманом Ридусом. Хоррор в апреле отменили (Гильермо, кстати, заявил, что это была его последняя попытка подружиться с миром игр — надоело ему, что проекты вечно отменяют, в киноиндустрии, видимо, такое не принято), а мы наблюдали, как слухи обретают неприятную серьёзность.

Многие сотрудники собственной студии Кодзимы, носившей его имя, анонимно сообщали о том, что напряжённость в отношениях Хидео и начальства возникла уже давно. Соль в следующем: во-первых, Konami явно собирается наплевать на рынок ААА-игр, поскольку это подразделение фирмы приносило сравнительно маленькую прибыль, а во-вторых, в случае с Кодзимой это усугубляется привычкой делать новую игру годами, доводя всё до блеска, дорабатывая какие-то элементы, да ещё и расходуя на это дело огромные кучи вечнозелёной валюты (плюс дорогой и масштабный маркетинг). К июню скандал достиг апогея. Чуть ли не молча Konami просто уволили Кодзиму. Ему дали доделать последнюю игру, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, после чего студию переформировали, переименовали и сменили руководство. Дошло до того, что имя создателя игры в виде логотипа Kojima Production стёрли с обложки игры. Держим в памяти, что во многом это имя делает успех серии. В середине осени оставшиеся сотрудники студии шёпотом сообщили о прощальной вечеринке и упавшем занавесе. На вручении премии The Game Awards Кодзимы уже не было и в помине. Финита ля комедия? Не совсем.

Куда делся Кодзима? Не пропал, не думайте. Его тут же заграбастали к себе Sony, которые, исходя из косвенных фактов, готовы отвалить Хидео кучу бабок и дать безлимитный срок разработки, главное, чтобы он почаще напоминал, что делает эксклюзив для PlayStation. Что получается? С одной стороны, у Electronic Arts появился конкурент в борьбе за трон Империи Зла, а с другой — игроки, предпочитающие играть не только на консолях от Sony, могут, видимо, забыть о творчестве Хидео Кодзимы. Как ни крути, хорошего мало, господа.

Изображение


Ещё одной темой, о которой вспоминали все, всегда и везде, стала виртуальная реальность. Лично я усматриваю в этом своеобразный юмор индустрии: технология по-прежнему находится в зачаточном состоянии, продажи устройств не стартовали, игры можно пересчитать по пальцам одой руки, но каким-то чудом технология ни на минуту не давала нам отдохнуть от очередной новости про Oculus Rift, Sony Morpheus, Vive и иже с ними.

Виртуальная реальность (по крайней мере, если верить разработчикам, вложившимся в технологию) — это будущее игрового мира. Всё, что мы знаем об индустрии сейчас, не будет стоить ничего, когда VR наконец-то придёт в наши скромные геймерские жилища. Надо сказать, мне идея оказаться «внутри» любимой игры тоже кажется как минимум интересной. Согласитесь, многим можно пожертвовать за, скажем, возможность лицом к лицу столкнуться с драугром в очередном подземелье Skyrim’а и обалдеть от его внушительности и трёхмерности. Но на данный момент не всё так гладко, как хотелось бы. Во-первых, повторюсь, фактически никакого виртуального бума так и не случилось. Я не могу пойти в магазин, купить очки, пачку дисков и наслаждаться. Хотя наступление эры виртуала уже ну очень близко — Oculus VR очень-очень скоро начнёт отгрузку своих устройств в магазины.

Вот только доступность, о которой говорили в компании пару лет назад, оказалась сомнительной. Окончательная цена только устройства — 600 долларов на территории США (для сравнения — любая консоль стоит раза в полтора дешевле). За эти деньги мы получим очки, игры придётся докупать… если они будут. Пока что разнообразия не видать, но это, думаю, вопрос поправимый. Однако чтобы играть комфортно, понадобится компьютер, да не абы какой. Устройства виртуальной реальности имеют очень большое разрешение картинки (два дисплея по 1920 на 1920 пикселей), а картинка выглядит ровно при 60 кадрах в секунду. То есть, чтобы поиграть нормально, вам понадобится очень мощный компьютер с очень хорошей видеокартой hi-end класса. В моих глазах это значительно снижает привлекательность технологии.

Не спорю, рано или поздно выйдут видеокарты, способные удовлетворить требования виртуальной реальности при вменяемом ценнике. Но этот момент, как мне кажется, не столь близок, как хотелось бы. Несомненно, энтузиасты, готовые купить Oculus Rift на старте, найдутся, но вот в том, что VR-технологии в наступившем году станут действительно сколько-нибудь массовыми. Виртуальная реальность пока что опережает время на два-три года. Думаю, компании, участвующие в гонке за рождающийся рынок, понимают, что особых прибылей в 2016 году они не получат, скорее, это инвестиции в будущее. Facebook, Sony и Valve могут позволить себе такие ставки, даже если в конечном итоге они не сыграют. Ведь всегда остаётся вероятность, что через год мне придётся извиняться за опрометчивые выводы. Поживём — увидим.


Изображение


Другая животрепещущая тема — пиратство. Тут мне придётся слегка заползти и на события 2014 года, и на январь этого, но, думаю, читатели простят такую вольность. Итак, последним словом в вечной теме противостояния цифровых флибустьеров и издателей остаётся великая и ужасная Denuvo. Это, если вы пропустили, такая система цифровой защиты, которая использует принцип постоянной шифровки исполняемого файла игры. В подробности работы защиты вдаваться не будем, достаточно сказать, что разработчики позиционируют свою систему как невзламываемую. Так ли это? Как сказать. Первой игрой с Denuvo была вышедшая ещё в 2014 году хардкорная экшен-RPG Lords of the Fallen. На момент выхода её не взломали, как и FIFA 15. Dragon Age: Inquisition стала куда более серьёзным вызовом пиратам, и тут хакеры всего мира взволновались не на шутку. В общей сложности на взлом у китайской команды 3DM ушло более трёх недель. С одной стороны, технология пала, с другой — сроки появления кряка не внушали надежды, да и, строго говоря, полноценным взломом это назвать нельзя: пираты просто обошли защиту, эмулировав среду Origin. И всё же 1:0 в пользу торрентов.

Новым ударом стала ПК-версия GTA V, на которой мы переходим уже к 2015 году. Тут опять же пришлось потрудиться, но взлом появился даже быстрее, чем в прошлый раз. Первые версии таблетки были нестабильны, требовали перевода времени на компьютере, приводили к вылетам и прочим неприятным последствиям. 3DM работали в поте лица, и уже к третьей версии кряк стал вполне рабочим, а пятая так и вовсе вышла железно стабильной. Труднее было с Batman: Arkham Knight. В случае с этой игрой, о которой более подробно речь пойдёт ещё ниже, пираты столкнулись с модифицированной версией защиты, которая опять смогла поставить всех, включая китайцев, в тупик. Пару месяцев издатели праздновали победу, пока никому до этого не знакомая команда CPY из Италии за три дня выложила подряд кряки ко всем трём ранее не взломанным играм: Lords of the Fallen, FIFA 15, Batman: Arkham Knight. Решительная победа, так сказать. Вышедшие в начале сентября Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Mad Max продержались, несмотря на очередные модификации защиты, дней десять. Счёт угрожал стать разгромным.


Изображение


Но к концу года пиратам многое приходится переосмыслить. Just Cause 3 обзавелась который раз модифицированной защитой, не поддающейся взлому второй месяц подряд. Уже в январе представитель группы 3DM сделал заявление, в котором объявил о конце эры пиратства. По его словам, методы шифрования цифрового контента достигли такого уровня, при котором опытной команде хакеров на взлом оной игры требуется огромное количество времени. В таких условиях пиратам уже не стоит надеяться на работающий кряк через пару часов после релиза. Всё больше студий будут отдавать предпочтение Denuvo и её последователям (а они появятся наверняка), а компании вроде CD Projekt RED будут исключением из правил. Взламывать игры станет невозможно, считают в 3DM. Драконовские меры защиты убьют пиратство. На основании этого хакерская группа объявила, что берёт тайм-аут сроком на год, за который планируется «изучить индустрию» и принять решение о дальнейшей деятельности. А тем временем Denuvo появляется во всё большем числе проектов…

Но я позволю себе поинтересоваться: к добру ли это или к худу? Не случайно выше я упомянул поляков, выступающих категорически против любой DRM. Их главная игра, The Witcher 3: Wild Hunt, распространялась через сервис цифровой дистрибьюции GOG.com, где защиты нет вовсе. Да, игра появилась на торренте заранее, патч первого дня, активирующий прелоад игры слили за пару минут. Думаете, это как-то взволновало студию? Ничего подобного. Миллионы копий игры разлетелись, как горячие пирожки. Персональные компьютеры, эта жуткая обитель пиратства, стали основной платформой, принёсшей большую часть дохода. Прибыль от продаж The Witcher 3 исчисляется сотнями миллионов, бюджет разработки был отбит несколько раз, игра имела огромный коммерческий успех, разработчики сообщили, что политику свою менять не намерены, а их следующий проект, Cyberpunk 2077, станет больше и круче «Ведьмака», но защиту они ставить не собираются.

Действительно, а зачем? Ведь это немалые траты при сомнительном росте дохода, который и без того велик. Хотите пример более широкий? Французский издатель Ubisoft, едва ли не яростейший в недавнем прошлом поклонник жесточайших мер защиты игр, публично признал, что в DRM нет никакого смысла. Они отказываются от мер по защите своих игр, оставив лишь стандартные системы, которые пираты ломают с закрытыми глазами. Снижение продаж при этом если и есть, то связано отнюдь не с пиратством, это издатель также признал. Правда, глядя на успехи Denuvo, издатель мнение поменял, заявив о наличии защиты в ряде свежих проектов.

Я не пытаюсь оправдать пиратов, хочу лишь сказать, что действительно хорошая игра принесёт разработчикам деньги независимо от сложности системы защиты. Достаточно сделать такой проект, который захочется купить, и его купят. Игроки в большинстве своём ведь не злые одноглазые бородатые мужики с попугаем на плече, только и думающие, как разорить богатых боссов игровых компаний. Увы, метод «делай хорошие игры» кажется намного более сложным, чем вариант с покупкой лицензии на Denuvo

Изображение


Ещё одним значимым событием года, мимо которого мы просто не могли пройти, стало нововведение от нашей любимой студии Bethesda. Напомню, что разработчики The Elder Scrolls совместно с Valve придумали гениальный метод поддержки модмейкеров. С одной стороны, магазин пользовательских модификаций должен был дать энтузиастам, создающим плагины, возможность заработать на своём хобби. С другой, волна возмущения была невиданных масштабов. Достаточно того, что никакая новость на нашем сайте не набирала столько комментариев, как сообщения о платных модах. Авторов тех нескольких модификаций, которые были представлены в платном доступе Steam Workshops, захлестнула волна ненависти. Valve и Bethesda решили не рисковать репутацией и пошли на попятный. Но звоночек был, согласитесь, не самый приятный. В конце концов, большинство популярных модов и без того можно поддержать деньгами, только в добровольном порядке, а идея сделать все моды платными, как мне кажется, убила бы саму суть модостроения. И это не говоря о том, что разработчик мода в схеме Valve получал какие-то жалкие проценты с заработанных денег, остальное уходило бы в карман Bethesda и создателей Steam.

Но давайте и о хорошем, а именно — о судьбе Bethesda Softworks. По понятным причинам мы особенно пристально следим за этим издательством, а оно в минувшем году сделало серьёзный шаг вперёд. Речь идёт об отдельной конференции Bethesda на июньской выставке E3. Подобные шоу могут себе позволить только крупнейшие игровые компании, так что не может не радовать факт присоединения к их числу Bethesda. Самое главное — издательству действительно было что показать. Речь не только об анонсе Fallout 4, хотя эта игра стала одним из ключевых событий года (подробнее об этом ниже)., но и о ряде других, не менее интересных проектов. Тут вам и новая часть DOOM, и сиквел Dishonored, и куча свежего контента в The Elder Scrolls Online, и ещё ряд проектов поменьше. Сразу после конференции представители издательства заявили, что шоу вряд ли посторится в 2016, ведь на E3 они собираются поехать только тогда, когда им действительно будет что показать. Правда, несколько недель назад Bethesda всё же анонсировала новую пресс-конференцию… Ждём больших анонсов. Да, вы правильно понимаете намёк. Быть может, нас ждёт The Elder Scrolls VI.

Изображение


Над созданием новостей на нашем сайте работает много людей. Обзорная статья по итогам 2015 года была бы неполной без мнения тех, кто ежедневно вносит свою лепту в пополнение новостной базы сайта. Предлагаю вашему вниманию особое мнение моих коллег по цеху.

GKalian, администратор


LordBeleth, журналист


Корифей, журналист, переводчик


Изображение


От событий глобальных предлагаю перейти к конкретике. В конце января мы объявили всеобщее голосование по выбору лучших игр ушедшего года, в котором приняли участие многие пользователи нашего сайта. Настало время представить победителей TESAll Gamer Awards 2015, которых вы выбрали сами. Редакция новостной службы тоже провела своё голосование, так что в каждой номинации помимо мнения пользователей есть ещё и мнение редакции.


Игра года



Лучшая инди-игра



Лучшая RPG



Лучший шутер



Лучший экшен



Лучшая стратегия







Лучшая адвенчура/квест



Лучший саундтрек



Лучшая графика



Лучший открытый мир



Лучший сюжет



Лучшая студия



Лучший ПК-эксклюзив



Разочарование года



Самая ожидаемая игра 2016 года



* * *


2015 был всё же хорошим годом. Да, не все ожидания сбылись. Да, не везде мы получили всё, что хотели. Но вместо очередного скрипа зубов по поводу недостатков и недочётов можно ведь вспомнить то, сколько хороших игр и приятных сюрпризов было. Были и откровения, и ожидания, вознаграждённые сторицей, и неожиданные прорывы, и тысяча и один поводвновь и вновь запускать очередную игру и получать удовольствие. А что самое прекрасное в любых итогах года — сознание того, что история продолжается. Как говорил герой одной прекрасной книги, «следующий год будет ещё больше, и дни будут ярче, и ночи длиннее и темнее...» Нас ждут множество превосходных игр, которые уже даже начали выходить, пока мы писали эту статью! Поэтому я от всей души желаю вам хорошего 2016 года. Не говорю: прощайте, говорю: до новых встреч на сайте TESAll.ru!

Оформление темы: Dimonoider.
Автор благодарит всех своих коллег, внёсших лепту в написание материала.
А также автор выражает глубокую признательность всем, кто вдохновил его на проект и поддерживал идею.
Материал подготовлен специально для сайта TESAll.ru.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#22 Ссылка на это сообщение NK_Nikita

NK_Nikita
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Геральт как всегда крут!



#23 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Хороший обзор года, приятно было почитать.  Надо бы завтра сварганить оливье по поводу.

 

А номинации скучные.  Везде одно и то же, причем порой такое что и пробовать не хотелось бы. Печально что нигде даж не упомянут Ейсенвальд, хотя местное коммюнити якобы ценит хорошие рпг и сюжеты.  Странно что никто не ждет римейки баннерсаги и моунтблейда.  Похоже редакции все-таки платят агрессивно пиарить свой продукт для популярности и продаж таки надежней чем делать хорошие игры.



#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Странно что никто не ждет римейки баннерсаги и моунтблейда.

Ремейков-переделок Баннерной Сажи и Мутного Блуда никто ждать не будет, хотя бы потому, что они не анонсированы, а вместо них грядут сиквелы-продолжения, которых тоже ждут, но с намного меньшим хайпом, чем Mass Effect: Andromeda.

Печально что нигде даж не упомянут Ейсенвальд

Увы, игра слишком душевная и нишевая (не путать с "днищевая"), чтоб быть по вкусу массовой аудитории, да и игра ко всему не сильно "выстрелила", в отличии от другой душевной и нишевой игры The Age Of Decadence.


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Elli_Pirs

Elli_Pirs
  • Квантовый Кролик
  • 3 194 сообщений
  •    

Отправлено

Я совсем согласен, на, как фанат Total War, я немножко приуныл от несогласия.


E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"

  

 

 


#26 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Увы, игра слишком душевная и нишевая (не путать с "днищевая"), чтоб быть по вкусу массовой аудитории, да и игра ко всему не сильно "выстрелила", в отличии от другой душевной и нишевой игры The Age Of Decadence.

Вот это и не понятно.  Практически все кто Ейсенвальд похвалит, сразу же добавляют к нему скорбное "но", нагнетая вокруг столько неуместного декаденса, сколь нету и в одноименной поделке-долгострое.



#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Практически все кто Ейсенвальд похвалит, сразу же добавляют к нему скорбное "но"

Это неизбежно для любой игры, которая состоит из одной сплошной души, довольно сильно сбивающей объективность восприятия игры у самих разработчиков, в результате чего игра выходит с "неровным" геймдизаном, вызывающим то самое "но".

нагнетая вокруг столько неуместного декаденса, сколь нету и в одноименной поделке-долгострое.
Похвалы AoD тож часто идут с обязательным "но", кстати.
Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Лучшая RPG

Лучший экшен

Мне кажется или это ВП?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#29 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Это неизбежно для любой игры, которая состоит из одной сплошной души, довольно сильно сбивающей объективность восприятия игры у самих разработчиков, в результате чего игра выходит с "неровным" геймдизаном, вызывающим то самое "но".

Безумно интересно в чем выражаются эти "неровности" геймдизайна, особенно в сравнении с ААА проектами, где с этим если и ровно, то где-то по плинтусу.



#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

Безумно интересно в чем выражаются эти "неровности" геймдизайна

Чтоб не повторяться и не засорять тему.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Да тут тема не слишком заставленная, можно и помусорить, тем паче речь не столько о конкретном Ейсенвальде, сколь о придирчивом критиканстве качественных, но нераспиареных кем-то авторитетным инди-проектов на фоне снисходительных оценок ААА-продуктам с их автоматической номинацией на все и сразу.  Сдается мне тут дело в банальной халтуре редакций, ведь для статьи на тему нераскрученных проектов нужно и поиграть, и оценить, и приложить усилия к авторскому тексту. В то время как с ААА-поделкой можно взять кальку с других обзоров (желательно иностранных, чтоб совсем не повторятся), да разбавить своим стилем и опытом беглого прохождения.

 

Что до "неровности геймдизайна" - не убедил.  Фактически главная придирка - отсутствие press X to win и уж совсем надуманные слишком хорошие, недостаточно "бездушные" элементы.  Критика ради критики, и ладно бы если игра просто не зашла и хочется по ней сказать какую гадость, но ведь вроде как раз напротив. Или это люди уже так стесняются чистых позитивных впечатлений, что без ложки дегтя и жить не в радость?



#32 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Кто-то явно сайтом ошибся.
Во всяком случае, повсеместного обмазывания нишевой индюшатиной и хардкором тут никогда не наблюдалось.


Сообщение отредактировал Чума: 21 февраля 2016 - 11:26


#33 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Кто-то явно сайтом ошибся.
Во всяком случае, повсеместного обмазывания нишевой индюшатиной и хардкором тут никогда не наблюдалось.

а почему обязательно такое разделение?  И к чему этот уничижительный ярлык нишевости, будто другие игры не нишевые.  Как по мне главное чтоб играть было интересно, а уж кем и как сделано вопрос десятый.  Лучше б вместо уродливой номинации лучшей инди представили разные категории РПГ, стратегий и экшенов, номинацию оригинального жанра, лучшего свежего лора, ярчайших игровых персонажей...  А то все как у всех, с известными еще год назад результатами и скудным списком отмеченных игр, при том что год был весьма неплох. Досадно ж когда любимый сайт не радует превышением ожиданий)



#34 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

уничижительный ярлык нишевости

Ни в коей мере.



#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 073 сообщений
  •    

Отправлено

 И к чему этот уничижительный ярлык нишевости, будто другие игры не нишевые.

Да, формально все игры однозначно нишевые, т.е. рассчитанные на определённую целевую аудиторию (ЦА), но, если у ААА-проектов ниша ЦА подобна большому крытому стадиону, то у инди - это скорее небольшой закуток на пару-тройку человек.


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше б вместо уродливой номинации лучшей инди представили разные категории РПГ, стратегий и экшенов, номинацию оригинального жанра, лучшего свежего лора, ярчайших игровых персонажей...

В следующий раз (а я очень надеюсь, что следующий раз у нас будет) мы можем провести предварительное голосование за список номинаций.  :whistling:


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#37 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Большая, добротная и качественная статья :good2:

 

Что касается номинаций, не могу судить адекватно и полноценно, т.к. не играл во многие игры..
Относительно Ведьмака 3 в целом соглашусь - шикарная, восхитительная игра, достойное окончание саги и живое (которым живешь) приключение.

(Самый большой недостаток - нельзя просто отбежать от виверны, запрыгнуть на скалу/ в укрытие и спокойно расстреливать из арбалета - Геральта упорно разворачивает к ней лицом - нужно шустро пятиться задом/ боком и однажды это удастся.. :haha: )
Однако отношение к другим играм некоторых лиц неприятно - я например считаю, что Фоллаут 4 также замечательная, эксклюзивная игра, но как бы иной категории/ поджанра и Эйзенвальд игра своеобразная, но достойная (в частности и музыка хороша и игра интересна своей самобытностью)

 

А в будущем хотелось бы дождаться Андромеду, Киберпанк 2077 и конечно, новые Свитки :give_rose:



#38 Ссылка на это сообщение rnk_khv

rnk_khv
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Повсюду Ведьмак. 

Оверхайп, такой оверхайп



#39 Ссылка на это сообщение valDEMARhik

valDEMARhik
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

:)  :)  :)  :)  :)  :)  :)  :)  :)  :)  олее олеее ле



#40 Ссылка на это сообщение valDEMARhik

valDEMARhik
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Ведьмак приходит и уходит (но как красиво он то делает!) , а Skyrim будет всегда ! 

 

p.s.  Респект всем кто снами делится Новостями :-) /\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых