Перейти к содержимому


Фотография

BioWare собирается сделать тактическую игру во вселенной Dragon Age


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На днях продюсер серии Dragon Age, Марк Дарра, задался в своём Твиттере неожиданным вопросом: не хотят ли случайно фанаты знаменитой серии увидеть что-нибудь совершенно новое, например, тактическую игру? «Тактика в духе Fire Emblem или XCOM», — описал возможный проект Дарра. В прикрученном к твиту опросе значились варианты ответов: да, нет, только на ПК, только на мобильных платформах. Пока что лидирует первый вариант.

Значит ли это, что BioWare собирается бросить часть сил на разработку нового проекта? Кто знает. Лично мне в голову приходит параллель с Fallout Shelter — сторонним проектом, который должен был разогреть публику перед Fallout 4, а в результате вышло так, что симулятор убежища стал самой популярной по количеству игроков игрой серии (Bethesda, кстати, целое новое подразделение завела для мобильных игр). Нельзя также не упомянуть, что сейчас все силы BioWare направлены на разработку Mass Effect: Andromeda, проекта куда более ожидаемого и масштабного.

Впрочем, ожидать можно всего, так что переадресуем вопрос нашим пользователям: хотели бы видеть новую тактическую игру во вселенной Dragon Age с кунари, лириумом и храмовниками? Ответы пишем в комментариях!

Изображение


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#62 Ссылка на это сообщение alexbash32rus

alexbash32rus
  • Как быстро время-то летит...
  • 87 сообщений

Отправлено

Ну а разрабы-то ориентируются на аудиторию, которая готова заплатить. И осуждать их за это лично у меня язык не поворачивается.

Всем кушать хочется - только у кого-то щи постные, а кого-то жемчуг мал, но аппетиты растут в геометрической прогрессии. И качество предлагаемой продукции падает в обратной пропорции.

 

Ставим старое DAO, обвешиваем его модами и получаем кое-что получше переиздания. Каждый может так себе "переиздать" DAO для сэбэ.

Вы это говорите человеку, который подобным "переизданием" занимался около 4-х лет :haha: :) . И вот исходя из этого опыта скажу - мне не хватило. :pardon: 



#63 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

мне не хватило.

Почему же? :) Моды на новые квесты/локации/компаньонов - есть. Моды, улучшающие чарген/модельки персонажей/текстуры - есть. Чего не хватает? :) А если дать ГГ голос (что повлечет за собой изменение системы диалогов) - то это будет уже не ДАО :)



#64 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

И вот исходя из этого опыта скажу - мне не хватило. :pardon:

Ежели моды не спасли ситуацию, то переиздание её спасёт ещё меньше. Вот по этому некий новый аспект (хотя бы в виде тактики) для серии выглядит существенно перспективнее. А для примера можно рассмотреть Expeditions: Conquistador или The Dark Eye: Blackguards.


Изображение

#65 Ссылка на это сообщение alexbash32rus

alexbash32rus
  • Как быстро время-то летит...
  • 87 сообщений

Отправлено

Почему же? :) Моды на новые квесты/локации/компаньонов - есть. Моды, улучшающие чарген/модельки персонажей/текстуры - есть. Чего не хватает? :) А если дать ГГ голос (что повлечет за собой изменение системы диалогов) - то это будет уже не ДАО

1) Все моды на квесты... кхм... скажем так, оставляют желать лучшего. Если идея мода и неплоха, то реализация не то, что хромает - вообще не ползёт и не колышется. Стоящих модов только два - "Пауки и кинжалы" и "Хиллтоп в осаде". Возможно, я просто чересчур придирчив - не знаю. Самостоятельно редактор ДАО, к своему стыду, освоить так и не смог - слишком сложно. Есть, правда, один товарищ-энтузиаст с другого ресурса, который эти квесты допиливает наждаком, опционально добавляет стороннюю озвучку и совместимость с Awakening (чтобы тот на фоне оригинала не казался такой уж пустышкой). Но... это всё не то. 2) Модов на чарген не встречал. Всякие NBAIO и наборы волос не считаю. 3) Голос точно не в кассу, соглашусь. 4) Ко всему перечисленному добавлю открытость мира, большее число квестов и вменяемую механику боя (когда какой-нибудь злыдень может наподдать с кулака персонажу, успевшему от него сбежать на другой конец карты - несколько странно, не находите :) ).

 

Ежели моды не спасли ситуацию, то переиздание её спасёт ещё меньше. Вот по этому некий новый аспект (хотя бы в виде тактики) для серии выглядит существенно перспективнее. А для примера можно рассмотреть Expeditions: Conquistador или The Dark Eye: Blackguards.

Я лично вспомнил старенькую игру Chicago 1930. Но раз уж пошла такая пляска, могли бы и попробовать полноценную стратегию запилить. А что - Тедас эпохи Благословенного века - та ещё мясорубка :dwarf: :paladin:



#66 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

alexbash32rus, насчёт модов на квесты спорить не буду - для меня ДАО и так выглядит затянутой, поэтому модами на доп. квесты я не пользовалась. По поводу модов на чарген не согласна: текстуры, прически, новые пресеты есть, что ещё надо? А открытость мира - это не их, что они доказали в Инквизиции. Так что пусть лучше делают то, что умеют. Что касается механики боя - тоже спорить не буду, моих ГГ с другого конца карты никто не бил :) Кроме того, бой для меня - вообще самая малопривлекательная часть игры, поэтому если можно его избежать - я так и делаю :)



#67 Ссылка на это сообщение alexbash32rus

alexbash32rus
  • Как быстро время-то летит...
  • 87 сообщений

Отправлено

По поводу модов на чарген не согласна: текстуры, прически, новые пресеты есть, что ещё надо? А открытость мира - это не их, что они доказали в Инквизиции.

1) Так это кастомизация одной головы - а как же всё остальное? А его нет и не было. 2) Если бы они задались целью сделать как надо - сделали бы. Но заниматься вырезанием доспехов, оружия и квестов, чтобы потом толкнуть под видом ДЛК куда веселее и наваристее.



#68 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

а как же всё остальное?

А про всё остальное забудьте. Байовер уже не раз доказали, что геморрой по подгонке брони под кастом-фигуры в их намерения не входит. Даже в  Инкве по-прежнему по 2 модели на расу - мужская и женская.

 

Но заниматься вырезанием доспехов, оружия и квестов, чтобы потом толкнуть под видом ДЛК куда веселее и наваристее.

Как я уже говорила - у меня не поворачивается язык их в этом упрекать. Бизнес есть бизнес.



#69 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, первая часть действительно стала культовой, в то время как от второй больше плевались, ну а третья... скажем так - закос под нового Ведьмака не засчитан. Так что возвращение к истокам, но с реалиями сегодняшнего дня, возможно и сумеет вдохнуть новую жизнь. Как знать :)

Никакого закоса под Ведьмака и рядом не было. Говорю как человек поигравший и в то, и в другое. Все абсолютно разное начиная от геймплея и заканчивая моделью эксплоринга. Но зато была попытка сделать что-то среднее между DAO и DA 2 и получилось вполне себе. Единственное что игре не хватило это нормальных квестов. Будь они в наличии и большинство минусов игры оказались бы не замеченными так-же как в случае и с DAO у которой вагон недочетов и минусов. Хоть не DA 2 что уже дикий год лично для меня а сделай они сейчас тот-же DAO, только на новом движке то не думою что это прям так уж сильно обрадовало игроков. Некоторых даже наоборот) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#70 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Никакого закоса под Ведьмака и рядом не было
Закос под ММО точно был, со своей призывной лошадью и спапом по клавишам

Сообщение отредактировал Angband: 06 марта 2016 - 14:50


#71 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 

Закос под ММО точно был, со своей призывной лошадью и спапом по клавишам

 

То есть призывная лошадь и спас по клавишам это ММО элементы О_о. Я конечно знаю что в игре есть элементы ММО, но... призывная лошадь ММО элемент... Тогда и в Ведьмаке 3 есть ММО и в Асасине) Да даже в Бетмене есть ММО элемент ведь Бетмобиль та призывной) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#72 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

То есть призывная лошадь и спас по клавишам это ММО элементы О_о. Я конечно знаю что в игре есть элементы ММО, но... призывная лошадь ММО элемент... Тогда и в Ведьмаке 3 есть ММО и в Асасине) Да даже в Бетмене есть ММО элемент ведь Бетмобиль та призывной) 

Ага, а разве такой чепухи до этих игр не было? Лошадь появляется из воздуха, WTF? Я такое, только в ммо видел.

Алсо, ни в одну из перечисленных игр не играл, теперь понятно откуда ноги растут



#73 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, а разве такой чепухи до этих игр не было? Лошадь появляется из воздуха, WTF? Я такое, только в ммо видел.

В ММОRPG всё взято из просто RPG, но взято как правило самое худшее, т.е. простое и примитивное, ну и доведено до абсурда.


Изображение

#74 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, а разве такой чепухи до этих игр не было? Лошадь появляется из воздуха, WTF? Я такое, только в ммо видел.

Алсо, ни в одну из перечисленных игр не играл, теперь понятно откуда ноги растут

А тебе лучше было бы чтобы ГГ вызвал лошадь и она мчалась к нему через всю локацию и потом застряла бы где нибудь между деревьями или в каком узком проходе? 

 

В ММОRPG всё взято из просто RPG, но взято как правило самое худшее, т.е. простое и примитивное, ну и доведено до абсурда.

Я вот тоже очень не люблю ММО РПГ, но не потому что в них все самое плохое от РПГ. Разве плохо необходимость взаимодействия между игроками? Разве плохо отсутствие подстройки врагов под уровень игрока и для того чтобы завалить жирного врага нужно подкачаться? Разве плоха необходимость готовится к бою, готовить лут и зелья? Разве это все плохо? Очень даже нет. Но это не плохо только в сингл РПГ в которой игроков заменяют напарники (партийная РПГ) а в онлайне все это рождает тонны задротства и убийства огромного количества времени в выполнении однообразных циклических действий. Нужно зачистить пещеру, для этого надо новый лут, чтобы его получить нужно завалить вон тех вот двоих жирных мобов которые охраняют вон тот сундук а чтобы их завалить бегай по локации и многие часы пинай шалупонь чтобы подкачаться. Подкачался? Добыл новый лут? ну молодец. А теперь еще подкачайся пиная шалупонь и тогда быть может у тебя и твоей банды хватит сил зачистить вон ту пещеру. Довольно топорно рассказал, но именно по этому я не люблю ММО РПГ. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#75 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

А тебе лучше было бы чтобы ГГ вызвал лошадь и она мчалась к нему через всю локацию и потом застряла бы где нибудь между деревьями или в каком узком проходе?

Ниет, это слишком абсурдно, как появление лошади из воздуха. А находится плотве в конюшне, или там где я её оставил, видимо совсем сложно, да?

 

Разве плоха необходимость готовится к бою, готовить лут и зелья?

Разве к бою в ММО не готовятся? Данджы или арена? В мире нубов, наверно нет, или мы играем совсем в другие ммо

 

Разве плохо необходимость взаимодействия между игроками?

Nuff said

 

тонны задротства и убийства огромного количества времени

Типа в сингле всё не так, да?

Алсо, огромный опыт в ММО, знаю о чём говорю. В Мульте есть свои плюшки и минусы, как в любом жанре, а искать везде минусы... ну окей, раз ТСу так удобно

но именно по этому я не люблю ММО РПГ. 

Почему люди недолюбливают то, во что не гамали\смотрели\читали?


Сообщение отредактировал Angband: 06 марта 2016 - 17:48


#76 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ниет, это слишком абсурдно, как появление лошади из воздуха. А находится плотве в конюшне, или там где я её оставил, видимо совсем сложно, да?

Ну так и оставить ты ее можешь где угодно. Хоть на другом конце карты. 

 

Типа в сингле всё не так, да?

В сингле все так, но сингл РПГ по продолжительности гораздо меньше чем ММО, тебе не кажется? 

 

Разве к бою в ММО не готовятся? Данджы или арена? В мире нубов, наверно нет, или мы играем совсем в другие ммо

Так я тебе про ММО и рассказываю и необходимость всего этого... для продвижения дальше. 

 

Алсо, огромный опыт в ММО, знаю о чём говорю. В Мульте есть свои плюшки и минусы, как в любом жанре, а искать везде минусы... ну окей, раз ТСу так удобно

Ну так без поиска минусов и плюсов не было бы обсуждения. В любом жанре есть свои плюсы и минусы, но кому-то минусы одного жанра с лихвой перекрывают все его возможные плюсы. 

 

Почему люди недолюбливают то, во что не гамали\смотрели\читали?

С чего ты сделал вывод что я не играл в ММО? В ММО РПГ нет и не собираюсь даже под угрозой расстрела. Не собираюсь на это УГ тратить бесценные часы, а то и годы своей жизни. Но в ММО я играл и сейчас играю. ММО не ограничивается только РПГ) Есть еще всякого рода шутеры игры танки и самолетики) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#77 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так и оставить ты ее можешь где угодно. Хоть на другом конце карты. 

Ага, и свистком призвать

 

В сингле все так, но сингл РПГ по продолжительности гораздо меньше чем ММО, тебе не кажется? 

Гамаю в вовку, после завершения дополнения, забрасываю и жду новое, эпилог тоже есть. Не я один, так поступаю.

 

Так я тебе про ММО и рассказываю и необходимость всего этого... для продвижения дальше. 

 

Разве плохо необходимость взаимодействия между игроками? Разве плохо отсутствие подстройки врагов под уровень игрока и для того чтобы завалить жирного врага нужно подкачаться? Разве плоха необходимость готовится к бою, готовить лут и зелья? Разве это все плохо? Очень даже нет. Но это не плохо только в сингл РПГ в которой игроков заменяют напарники (партийная РПГ) а в онлайне все это рождает тонны задротства и убийства огромного количества времени в выполнении однообразных циклических действий.

Я тебя не много не понимаю, либо я в двенадцать часов ночи соображать плохо начал, либо ты запутался

 

С чего ты сделал вывод что я не играл в ММО?

Я сделал вывод, что ты не играешь в ММОРПГ, мы ведь в теме рпг говорим? Я тут часто писал ммо, просто чтоб сократить время, извини, если ввёл тебя в заблуждение, но честно, я не думал, что ты так буквально меня поймёшь


УГ тратить бесценные часы, а то и годы своей жизни

люди тратят свои часы ещё и в сингле, не надо только на мморпг волну катить



#78 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, и свистком призвать

Свистнул ты и вот ты стоишь и ждешь пол часа а то и час когда она добежит, Это если она конечно где нибудь не застряла по пути. тогда можешь не дождаться. 

 

Гамаю в вовку, после завершения дополнения, забрасываю и жду новое, эпилог тоже есть. Не я один, так поступаю.

А я уверен что уже через часа пол заброшу Вовку если даже решу в него поиграть. Как собственно я забросил тот-же Ворфейс в котором докачался до 37 уровня. Со временем игра просто становится скучной для меня. Особенно если потратил на нее года два жизни) 

 

Я тебя не много не понимаю, либо я в двенадцать часов ночи соображать плохо начал, либо ты запутался

Ну так у меня уже вообще дело к 2 ночи подходит так что я тоже плохо соображаю) 

 

люди тратят свои часы ещё и в сингле, не надо только на мморпг волну катить

В ММО они тратят гораздо больше. Любая синг игра в самом запущенном случае проходится за 150-200 часов если это конечно не очередная игра серии ТЕС в которую можно проходить вечно и так и не пройти) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#79 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Свистнул ты и вот ты стоишь и ждешь пол часа а то и час когда она добежит, Это если она конечно где нибудь не застряла по пути. тогда можешь не дождаться. 

Ты меня не понял.

 

А я уверен что уже через часа пол заброшу Вовку если даже решу в него поиграть. Как собственно я забросил тот-же Ворфейс в котором докачался до 37 уровня. Со временем игра просто становится скучной для меня. Особенно если потратил на нее года два жизни)

ММО шутан и мморпг, ты умеешь сравнивать

 

В ММО они тратят гораздо больше. Любая синг игра в самом запущенном случае проходится за 150-200 часов если это конечно не очередная игра серии ТЕС в которую можно проходить вечно и так и не пройти) 

Сколько больше? Чтоб пройти весь контент в вовке, потратил около 3-4 месяцев. На прошлогодний дренор, потратил всего месяцок со своей компашкой, тратили около 3-4 часа в день, после работы. Качались, одевались, рейдили и арена 3х3, вышел месяц - и то много

П.С. Забыл добавить, играл после всех вышедших патчей дренора


Сообщение отредактировал Angband: 06 марта 2016 - 18:37


#80 Ссылка на это сообщение alexbash32rus

alexbash32rus
  • Как быстро время-то летит...
  • 87 сообщений

Отправлено

Говорю как человек поигравший и в то, и в другое.

 

Вы полагаете, что тут собрались люди, не имеющие понятия, о чём речь ведут? :facepalm  Свои впечатления я передал чётко и ясно. Соглашаться или нет - дело ваше. :king:

 

А про всё остальное забудьте.

И не вспоминаю. Вы спросили, чего не хватает - я ответил.

 

Как я уже говорила - у меня не поворачивается язык их в этом упрекать. Бизнес есть бизнес.

Ну и не упрекайте, кто же ваш вынуждает. Но для меня это не бизнес, а скотство - и повод круглосуточно раздавать их игры :beee: 



#81 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

Любая синг игра в самом запущенном случае проходится за 150-200

А потом ещё раз, и ещё раз, и ещё раз... Мой личный реплейный рекорд - 12 прохождений. Так что и на сингл можно море времени убить, тут я согласна с Ангбандом.


Сообщение отредактировал Ena-Kaire: 06 марта 2016 - 18:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых