Перейти к содержимому


Фотография

Call of Cthulhu — Ктулху всё же пробудится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Все приличные люди знают, что мёртвый Ктулху спит в подводных чертогах Р'льеха и ждёт своего часа, а верные его слуги ожидают его пробуждения с трепетом и восхищением. Так вот, дамы и господа, мы дождались — на днях состоялся анонс новой игры от Cyanide Studios, которую сами разработчики описывают как «RPG-расследование с примесью хоррора и стелс-экшена в постоянно меняющемся мире». Почти идеальное сочетание для игры с названием Call of Cthulhu.

Вселенная Говарда Филипса Лавкрафта, придумавшего Ктулху и ещё кучу всяких инопланетных чуд, неизменно привлекает множество фанатов атмосферой неизведанного, смертельно опасного и пугающе чуждого человеку. В Cyanide хотят воплотить всю прелесть и ужас Мифов Ктулху, предложив игроку расследование исчезновения некой художницы и всей её семьи. Расследование заведёт главного героя на заброшенный остров, где готовит своё пробуждение ужасный Ктулху... «Мы счастливы, что Focus Home Interactive доверили нам игровую адаптацию настольной RPG Call of Cthulhu, — заявил глава студии, Патрик Плигерсдорффер. — Мы надеемся подарить фанатам игру, которую они давно ждали».

Call of Cthulhu разрабатывается для ПК и современных консолей на движке Unreal Engine 4, что позволяет надеяться на потрясающую графику. Напомним, что это уже второй проект, над которым работает студия — пару дней назад мы писали об анонсе стелс-экшена Styx: Shards of Darkness. Правда, релиз второй главы приключений гоблина Стикса выйдет уже в этом году, а вот игры про Ктулху не стоит ждать раньше 2017. Пока что у нас есть всего пара скриншотов. Но всё же — Ктулху фхтагн!

Изображение


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#22 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Простой вопрос: В каком жанре была "та самая" игра?

Квест, детектив, хоррор, стелс.


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 069 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего не могу сказать по поводу серии

Так это и не из той серии (да и там серии не вышло)

Квест, детектив, хоррор, стелс.

А тут РПГ, основанное на настолке. Улавливаешь? ;)


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение chosenone2014

chosenone2014
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Да, а тут РПГ намечается, если Тот "Зов Ктулху: Темные уголки Земли" был нудноватым и запутанным на пустом месте неправильным шутером, который без текста прохождения лучше было не играть (и который почему-то многие посчитали страшным), то это РПГ, что возможнои позволит погрузится в сомнительный мир этого автора, я лично его рассказов штук 20 всего прочитал, но этого хватило чтобы понять, что представляет из себя его мир: в сущности это не более чем пугания инопланетянами, которые настолько нам чужды, что производят ужасное и нереальное впечатление, а главная пугалка, что всё это происходит рядом с нами и всем гарантирована встреча с Этим, а встретив немногие смогут принять увиденное...



#25 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Да, а тут РПГ намечается, если Тот "Зов Ктулху: Темные уголки Земли" был нудноватым и запутанным на пустом месте неправильным шутером, который без текста прохождения лучше было не играть (и который почему-то многие посчитали страшным), то это РПГ, что возможнои позволит погрузится в сомнительный мир этого автора, я лично его рассказов штук 20 всего прочитал, но этого хватило чтобы понять, что представляет из себя его мир: в сущности это не более чем пугания инопланетянами, которые настолько нам чужды, что производят ужасное и нереальное впечатление, а главная пугалка, что всё это происходит рядом с нами и всем гарантирована встреча с Этим, а встретив немногие смогут принять увиденное...

Между прочем, эти "пугания" для своего времени были более чем оригинальны. Типичные ужасы типа обыденный монстров или тупых выпрыгиваний из-за угла по вашему лучше? Лавкрафт был первым, кто фактически отразил весь смысл человеческого страха, страха перед неизведанным, и поэтому подобный жанр ужасов носит название "лавкрафтовские". Этот жанр, гораздо более сложный и глубокий, нежели другие, породил одну из самых известных и популярных вселенных в жанре ужасов, на него ровнялись многие известные писатели ужастиков, в том числе сам Стивен Кинг. 



#26 Ссылка на это сообщение Odin_iz_nix

Odin_iz_nix
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

в сущности это не более чем пугания инопланетянами, которые настолько нам чужды, что производят ужасное и нереальное впечатление, а главная пугалка, что всё это происходит рядом с нами и всем гарантирована встреча с Этим, а встретив немногие смогут принять увиденное...

Иная форма жизни скорее всего действительно будет устроена по совершенно чуждым нам законам. И наиболее пессимистические прогнозы указывают на то, что мирно мы в таком положении сосуществовать не сможем. (Чем же ещё в действительности пугать, если не тем, что чуждо человеку? Только этим паническим страхом перед сутью хищничества - кто сильнее, тот и выживает - это действительно тот оголённый нерв, за который надо дёргать в хоррорах. На примере сумасшедших в Outlast - ведь они ведут себя совершенно не пугающе и глупо, им не веришь - ведь они все больны от нашего родного общества, а не от того, что они в действительности сильнее нас).

А что реально вызывает "нереальное впечатление" у Лавкрафта - так это старая пугалка тайного порабощения. Враг уподобляется нам, и страх перед его существом сразу исчезает.


Сообщение отредактировал Odin_iz_nix: 28 февраля 2016 - 20:26


#27 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Не не не, за Дагоном и Гидрой можно и в игру 2006 года сходить. Тут же хочется чего то нового. Не уверен на счет появления Ктулху, но на Ньярлатхотепа, Хастура и Шаб-Ниггурата я бы глянул

Нъярлатотеп был собственной персоной в игре Darkness Within 2, причем в обеих своих ипостасях.

А Короля в Желтом не надо. Слишком уж он хаотичный. Рядом с ним этот ваш Ктулху с Дагоном и рядом не валялись.

Да и если таки черти буду вылазить, то учитывая что обычным оружием их не убить, скорее всего изгонять придется при помощи "Некрономикона", кощунственного творения безумного араба Абдуллы Аль-Хазреда.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#28 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

А Короля в Желтом не надо. Слишком уж он хаотичный. Рядом с ним этот ваш Ктулху с Дагоном и рядом не валялись.

Да и если таки черти буду вылазить, то учитывая что обычным оружием их не убить, скорее всего изгонять придется при помощи "Некрономикона", кощунственного творения безумного араба Абдуллы Аль-Хазреда.

То есть убивать Дагона и Гидру в первом Call of Cthulhu было более реалистично по вашему? Конечно, они не сравнятся с тремя вышеперечисленными, но так же вряд ли по силам обычному человеку и оружию. Если уж дали побороться с ними... И да, как я выделял, необязательно с ними сражаться, а просто время от времени пересекаться, встречать во время прохождения, тот же Хастур вполне может предстать в виде человека в желтом по сюжету. И с такой визуальной составляющей (я далеко не графоман, но все же) хотелось бы увидев Ньярлатотепа именно здесь, как и "Козла с легионом младых".



#29 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

То есть убивать Дагона и Гидру в первом Call of Cthulhu было более реалистично по вашему? Конечно, они не сравнятся с тремя вышеперечисленными, но так же вряд ли по силам обычному человеку и оружию. Если уж дали побороться с ними... И да, как я выделял, необязательно с ними сражаться, а просто время от времени пересекаться, встречать во время прохождения, тот же Хастур вполне может предстать в виде человека в желтом по сюжету. И с такой визуальной составляющей (я далеко не графоман, но все же) хотелось бы увидев Ньярлатотепа именно здесь, как и "Козла с легионом младых".

Не факт, что он был убит. Мог просто на дно залечь, чтобы морду свою залечить.

А Хастур не лавкрафтовский персонаж. Не было там такого, его выдумали исключительно продолжатели, а вроде даже Дерлет его изображал в виде чего-то совершенно нечеловеческого. Ну да и ладно.

Куда интереснее, если кроме существ пантеона Мифов Ктулху и Великих Древних, будут фигурировать или упоминаться персонажи рассказов Лавкрафта. например, Пикман, капитан Марш (или его семейство в целом), Крофорд Тилингхаст и другие, а так же многочисленные таинственные книги, от Некрономикона до Пнакотических манускриптов.

Хотя судя из этой скудной информации, нас ожидает типичная лавкрафтовская история о проклятом доме и ужасающей тайне в нем (под ним).


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#30 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

 

А Хастур не лавкрафтовский персонаж. Не было там такого, его выдумали исключительно продолжатели, а вроде даже Дерлет его изображал в виде чего-то совершенно нечеловеческого. Ну да и ладно.

 

Вы явно что то путайте, хоть и правы, что он не лавкрафтовский, вернее не совсем. Он впервые появился еще в творчестве А. Бирса, а затем и в рассказе "Желтый знак" Чемберса, которым и был вдохновлен Лавкрафт, когда вносил Хастура в свою вселенную. И именно Лавкрафт создал "классический образ" этого бога как "черный вихрь, забирающий душу и рассудок". Если вы читали такие рассказы как "Обитающий во тьме" или "Шепчущий во мраке", то должны были понять, что Хастур уже тогда был внесен в пантеон Ктулху самим Лавкрафтом. Дерлет лишь доработал концепцию этого бога, сделав вихрь одним из воплощений, а "короля в желтом" - другим, плюс объявил Хастура братом и извечным врагом Ктулху.



#31 Ссылка на это сообщение chosenone2014

chosenone2014
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

"Вот проснулся Ктулху, вышел на опушку, съел бурмистра Ктулху, избушку и старушку..."©

(Абсурдопедия)

 

"Мерзкий жрец в желтой маске дунул в отвратительную флейту" - поэзия языка.

Но до Ницше с его "гробом наполненным многоцветной злобой" очень далеко.

 

А касательно "лавкрафтовсикх ужасов" как раз всегда и имеется в виду то что я написал парой-тройкой постов выше, до этого пугали покойниками вставшими из гроба и происками Дьявола. Так и не понял, что так на меня набросились.



#32 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Вы явно что то путайте, хоть и правы, что он не лавкрафтовский, вернее не совсем. Он впервые появился еще в творчестве А. Бирса, а затем и в рассказе "Желтый знак" Чемберса, которым и был вдохновлен Лавкрафт, когда вносил Хастура в свою вселенную. И именно Лавкрафт создал "классический образ" этого бога как "черный вихрь, забирающий душу и рассудок". Если вы читали такие рассказы как "Обитающий во тьме" или "Шепчущий во мраке", то должны были понять, что Хастур уже тогда был внесен в пантеон Ктулху самим Лавкрафтом. Дерлет лишь доработал концепцию этого бога, сделав вихрь одним из воплощений, а "короля в желтом" - другим, плюс объявил Хастура братом и извечным врагом Ктулху.

Вот именно, что Дерлет. Кстати Роберт Блох потом написал продолжение "Обитающего во тьме" под названием "Тень с колокольни".

Да и какая разница. Пока нет никакой инфы можно долго так вот сидеть и гадать: что, как и почему...


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 069 сообщений
  •    

Отправлено

Похоже, что творчество Лавкрафта начало набирать популярность в игровой индустрии - анонсирован открытый мир по Лавкрафту.


Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Похоже, что творчество Лавкрафта начало набирать популярность в игровой индустрии - анонсирован открытый мир по Лавкрафту.

Почему начало? Оно и раньше было очень популярно. Одних только инди-игр по Лавкрафту целый кусок протоплазменной слизи. Я уж молчу о многочисленных ссылках в огромном количестве игр, в том числе творениях Бесезды.

Кстати....там об чем речь-то хоть, м?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#35 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Тонущий город. "Открытый мир, Исследование и Лавкрафт". Не знаю. Я уж подумал, они что-то на тему Кадата решили сделать, это, по-моему, лучше всего подходит для "open world" по Лавкрафту.



#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 069 сообщений
  •    

Отправлено

Почему начало?

На уровне близком к ААА, так сказать, и в полный рост, а не в виде отсылок - в этом смысле.

Кстати....там об чем речь-то хоть, м?

Делает студия, которая до этого вроде как удачно раскрыла тему Шерлока Холмса, так что нужно представлять себе расследование в мире Лавкрафта, о чём было верно написано в вышестоящем комменте.


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

На уровне близком к ААА, так сказать, и в полный рост, а не в виде отсылок - в этом смысле.

И все равно их достаточно и без прямых отсылок

Вот кое-что удалось узнать про этот проект:

"The Sinking City - новая игра по вселенной Лавкрафта и мифологии Ктулху от Frogwares.

В течение последних нескольких лет не раз сообщалось, что украинская студия Frogwares работает над игрой по вселенной небезызвестного писателя Говарда Лавкрафта, в частности Call of Cthulhu. Однако, как совсем недавно объявило издательство Focus Home Interactive, проект перешёл под крыло студии Cyanide, авторов Styx: Master of Shadows, Blood Bowl и ряда других игр. От самой Frogwares вестей не было - до недавнего времени.

Так, на днях студия вновь представила свою игру, которая несколько преобразилась и сменила название. Свежеанонсированный The Sinking City является детективом с вдохновлённым работами Лавкрафта открытым игровым миром и всё той же мифологией Ктулху.

"Эта игра крупнее всего того, над чем мы работали ранее. Мы считаем, что именно в этом направлении нам следует двигаться дальше, перенося расследования в открытую среду", - пишут разработчики в блоге студии. "Мы также думаем, что вселенная Лавкрафта и мифология Ктулху - идеальный сеттинг для The Sinking City."

События игры переносят нас в 1920-й год. Местом действий выступает Новая Англия, Оукмонт Массачусетс, в котором и оказывается главный герой - частный детектив. Город страдает от масштабных наводнений, и нам предстоит выяснить причину этих бед.

The Sinking City, как и другой проект студии - Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter, будет показан в ходе конференции разработчиков GDC, стартующей в Сан-Франциско на следующей неделе.

Дата выхода игры, так же как и платформы, которая она посетит, пока не раскрываются".


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#38 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Похоже, что творчество Лавкрафта начало набирать популярность в игровой индустрии - анонсирован открытый мир по Лавкрафту.

Ну, от создателей игры Шерлок Холмс и секрет Ктулху чего-то подобного стоило ожидать.


В течение последних нескольких лет не раз сообщалось, что украинская студия Frogwares работает над игрой по вселенной небезызвестного писателя Говарда Лавкрафта, в частности Call of Cthulhu. Однако, как совсем недавно объявило издательство Focus Home Interactive, проект перешёл под крыло студии Cyanide, авторов Styx: Master of Shadows, Blood Bowl и ряда других игр. От самой Frogwares вестей не было - до недавнего времени.

Агаааа!

Ну что ж, два проекта о Ктулху от одного издателя и по одним наработкам лучше чем один.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что ж, два проекта о Ктулху от одного издателя и по одним наработкам лучше чем один.

Похоже они планируют таким образом Ктулху пробудить или еще кого из Великих Древних призвать.

Ну что ж...Йа! Йа! Шаб-Ниггурат! Йа, Дагон! Ктулху фтагн!

 

https://www.youtube.com/watch?v=bj2uk8IpVdg


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#40 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 069 сообщений
  •    

Отправлено

Пара свежих скринов.


Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Немного не по теме, но однако по Лавкрафту.

В разработке новенькая игрушка "Stygian: Reign of the Old Ones" — игра в жанре сверхъестественного ужаса и RPG. На данный момент игра получает "зелёный свет" в сервисе Greenlight.

 

https://www.youtube.com/watch?v=M2-ivhhpEtE


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых