Kingdom Come: Deliverance — 30 минут геймплея
#181
Отправлено
Студия Warhorse относится к числу немногих настоящих триумфаторов Kickstarter. Их амбициозный проект, суровая реалистичная экшен-RPG в средневековом стиле Kingdom Come: Deliverance находится в разработке вот уже немало времени, но, в отличие от Star Citizen, вполне себе выглядит как проект, чей выход увидят не только наши внуки. На днях игра выходит из тени альфа-тестирования на просторы беты. Появится сюжетная линия, кат-сцены и прочие прелести почти готовой игры. В честь такого события разработчики сочли необходимым опубликовать огромное получасовое видео геймплея.
Правда, ложка дёгтя в бочке мёда имеется, и о ней нельзя не сказать пару слов. Согласно текущей информации, компьютерный релиз игры запланирован на лето этого года, а консолям придётся ждать до осени. И всё бы ничего, но поползли упорные слухи, что неуказанный издатель проекта (а он имеется) требует от Warhorse Studios выпустить все версии игры одновременно. Сложность в том, что разработчики изначально ориентировались именно на ПК (не слишком характерно для нашего времени, но факт), и ПК-версия почти готова. А консольная версия ещё не отлажена до нужного блеска. Из-за этого, согласно смутным слухам, погружение в Средневековье может быть в очередной раз перенесено.
В любом случае, как только что-то станет известно точно — мы об этом напишем, а пока — видео.
- ZEYGEN, Angelo4ekT, Scarab-Phoenix и 19 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#182
Отправлено
И к чему это привело? Игра всё равно выйдет такой, какой выйдет, а способа, позволяющего как-то это изменить или исправить, предложено не было.
Во-первых это привело к тому, что я целых две страницы форума общался с приятным человеком. Во-вторых способ исправить очевиден. Разработчики создавая Kingdom Come 2 учтут ошибки и недочеты первой части и выпустят игру с расширенными возможностями геймплея. И все будут довольны.
#183
Отправлено
Разработчики создавая Kingdom Come 2 учтут ошибки и недочеты первой части и выпустят игру с расширенными возможностями геймплея.
Разве там есть ошибки и недочёты? Нацеленность игры строго на определённую часть аудитории - это не ошибка, разве что в коммерческом плане такое можно считать ошибкой, но с другой стороны, на более "ширпотребную" игру разработчики могли банально не собрать денег.
#184
Отправлено
Дело не только и не столько в деньгах. Разработчики хотели создать СВОЮ игру для СВОЕЙ аудитории, бросить вызов тому, что Дэн Вавра ещё пять лет назад назвал "убийственным дизайном". Судя по всему, у них это получилось с опережением.
- Stark Monro, Al Sin и Hangman нравится это
Я всё ещё не купил Skyrim.
#186
Отправлено
Во-вторых способ исправить очевиден. Разработчики создавая Kingdom Come 2 учтут ошибки и недочеты первой части и выпустят игру с расширенными возможностями геймплея. И все будут довольны.
Чтоб сделать то, что хочешь ты им лучше новую игру делать так как в KC это будет выглядеть как пони, паровозики и прочее в Свитках))
Сообщение отредактировал Stark Monro: 07 февраля 2018 - 22:03
#187
Отправлено
Дело не только и не столько в деньгах. Разработчики хотели создать СВОЮ игру для СВОЕЙ аудитории, бросить вызов
Короче создать свой Hellblade: Senua's Sacrifice? Похоже им в полной мере удастся... Впрочем, у всех свои причуды.
О том и речь, потому как очевидные "ошибки" игры пока можно разглядеть именно в её потенциальной нишевости, но история с Тёмными Соусами показывает, что даже такое может не стать "ошибкой".
Кстати, я и в эту нишу так ни разу и не заглянул. Узко мне там.
#191
Отправлено
Разве? Тёмные Соусы оказались вполне успешной серией и в коммерческом плане, попутно запустив моду на Souls-like игры.
Мне трудно об этом судить. Не играл ни в оригинал, ни в другие Souls-like игры. Зато играл в Скайрим. Любопытно Скайрим продался большим количеством копий, чем Соулс?
#192
Отправлено
Любопытно Скайрим продался большим количеством копий, чем Соулс?
Скурим, само-собой, продался лучше, но Minecraft (или Tetris), например, по количеству проданных копий в разы уделывает Скурим (пруф). Это значит, что маркетинговая стратегия студии Mojang оказалась успешнее, чем стратегия Беседки или же это означает, что Скурим - это крайне отстойная игра в сравнении с Minecraft-ом (или Tetris-ом)?
- Alice von Bertruher это нравится
#195
Отправлено
Я не фанат Тетриса и не могу сравнивать эти игры с точки зрения геймплея. Что касается продаж, то вероятно Тетрис имеет более низкий порог вхождения и поэтому лучше продается. Да и цена у него вероятно ниже, чем у Скайрима.
Что касается Kingdom Come: Deliverance время покажет насколько он успешен в том виде, в каком его создали. И будет ли у него сиквел.
А пока:
"Мне не нравится эта экспедиция. Мне не нравятся ваши матросы. Мне не нравится мой помощник. Вот и все. Коротко и ясно." (с) А. Смоллетт
#196
Отправлено
Что касается продаж, то вероятно Тетрис имеет более низкий порог вхождения и поэтому лучше продается.
Увы, но привязать порог вхождения к успешным продажам игры (а значит к меньшему количеству мнимых ошибок в ней) не выйдет, т.к. в ссылке пруфа видно, что игра Pokémon Red и Blue (с весьма приличным порогом вхождения) продалась чуть лучше Скурима.
Что касается Kingdom Come: Deliverance время покажет насколько он успешен в том виде, в каком его создали.
В смысле? Игра фактически окупилась заранее ещё в момент сборов средств на Кикстартере.
И будет ли у него сиквел.
Ага... Теперь у нас это мерило успешности игры?
"Мне не нравится эта экспедиция. Мне не нравятся ваши матросы. Мне не нравится мой помощник. Вот и все. Коротко и ясно." (с) А. Смоллетт
С этого и надо было начинать, а не городить огороды про надуманные проблемы и мнимые ошибки.
#197
Отправлено
С этого и надо было начинать, а не городить огороды про надуманные проблемы и мнимые ошибки.
Этим как раз хорошо заканчивать. И я не говорил об ошибках. А лишь о том, чего на мой взгляд игре не достает, чтобы стать еще более успешной и продаваемой. Проблемы тут я тоже никакой не вижу, поскольку кто хочет играть в эту игру тот все равно будет. А кто не хочет тот и не станет... Я например.
В смысле? Игра фактически окупилась заранее ещё в момент сборов средств на Кикстартере.
Окупилась, но пока не принесла прибыли. Прибыль мерило коммерческого успеха. Хотя я понимаю, многим проектам и в ноль выйти не удается.
Ага... Теперь у нас это мерило успешности игры?
Одно из. Если игроки просят добавки это весьма показательно.
#199
Отправлено
И я не говорил об ошибках.
Цитирую:
Разработчики создавая Kingdom Come 2 учтут ошибки и недочеты первой части и выпустят игру с расширенными возможностями геймплея. И все будут довольны.
А в контексте того, что обсуждалось ранее - это можно понимать как необходимость оказуалить игру, чтобы сделать её менее нишевой и более ширпотребной.
А лишь о том, чего на мой взгляд игре не достает, чтобы стать еще более успешной и продаваемой.
Ок. Если из реалистичного симулятора чего-либо сделать аркадный симулятор, то мы получим точно такую же игру или совсем другую? Зачем студии, которая сознательно (т.е. осознавая возможный уровень продаж) делает заведомо нишевую игру, превращать её в более ширпотребную?
Проблемы тут я тоже никакой не вижу, поскольку кто хочет играть в эту игру тот все равно будет. А кто не хочет тот и не станет... Я например.
Тогда становится непонятной причина по которой Kingdom Come: Deliverance была, как некий аналог, сопоставлена с Mount & Blade. Ведь направленность обеих игр на разные аудитории была слишком очевидна.
- Alice von Bertruher это нравится
#200
Отправлено
Приятная беседа получается. Сенкс.
Ошибок в игре пока нет, поскольку она еще не релизнулась, но они несомненно будут выявлены позже.
А в контексте того, что обсуждалось ранее - это можно понимать как необходимость оказуалить игру, чтобы сделать её менее нишевой и более ширпотребной.
Именно это я и имел в виду. Оказуаливание любой игры идет ей только на пользу.
Зачем студии, которая сознательно (т.е. осознавая возможный уровень продаж) делает заведомо нишевую игру, превращать её в более ширпотребную?
Я думаю, они просто не смогли. А вовсе не потому, что не хотели. Никогда не поверю, что есть разработчики игр которым не нужны деньги.
Тогда становится непонятной причина по которой Kingdom Come: Deliverance была, как некий аналог, сопоставлена с Mount & Blade. Ведь направленность обеих игр на разные аудитории была слишком очевидна.
Mount & Blade была приведена в качестве примера. Кстати, там тоже полно недочетов с моей точки зрения. Например мерзкое расположение камеры над плечами персонажа. Вроде бы и от 3-го лица, а играть противно...
#201
Отправлено
Оказуаливание любой игры идет ей только на пользу.
Разве? Допустим, что Беседка решит оказуалить следующую часть TES, снизив там порог вхождения до уровня детей детского сада. Какая из этого для игры выйдет польза?
Я думаю, они просто не смогли. А вовсе не потому, что не хотели.
Как так? Ведь игра изначально, когда на неё собирали деньги, уже в концепции была именно такой, а саму концепцию разрабатывали не новички в игровой индустрии.
Никогда не поверю, что есть разработчики игр которым не нужны деньги.
Такие есть, но им не то чтобы совсем не нужны деньги - у них норма прибыли низкая.
Mount & Blade была приведена в качестве примера.
Может изначально она и приводилась в качестве примера, но это обсуждение началось именно с сопоставления как аналогов:
Несмотря на все красивые ролики я все же не рискну и подожду Mount & Blade II: Bannerlord. Тоже про рыцарей, но сражения как-то поживее смотрятся.
Т.е. одна игра подразумевается как подобие другой, просто у той другой игры часть геймплея по части боёвки выглядит лучше/удобнее.
- Alice von Bertruher это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых