Kingdom Come: Deliverance — 30 минут геймплея
#201
Отправлено
Студия Warhorse относится к числу немногих настоящих триумфаторов Kickstarter. Их амбициозный проект, суровая реалистичная экшен-RPG в средневековом стиле Kingdom Come: Deliverance находится в разработке вот уже немало времени, но, в отличие от Star Citizen, вполне себе выглядит как проект, чей выход увидят не только наши внуки. На днях игра выходит из тени альфа-тестирования на просторы беты. Появится сюжетная линия, кат-сцены и прочие прелести почти готовой игры. В честь такого события разработчики сочли необходимым опубликовать огромное получасовое видео геймплея.
Правда, ложка дёгтя в бочке мёда имеется, и о ней нельзя не сказать пару слов. Согласно текущей информации, компьютерный релиз игры запланирован на лето этого года, а консолям придётся ждать до осени. И всё бы ничего, но поползли упорные слухи, что неуказанный издатель проекта (а он имеется) требует от Warhorse Studios выпустить все версии игры одновременно. Сложность в том, что разработчики изначально ориентировались именно на ПК (не слишком характерно для нашего времени, но факт), и ПК-версия почти готова. А консольная версия ещё не отлажена до нужного блеска. Из-за этого, согласно смутным слухам, погружение в Средневековье может быть в очередной раз перенесено.
В любом случае, как только что-то станет известно точно — мы об этом напишем, а пока — видео.
- ZEYGEN, Angelo4ekT, Scarab-Phoenix и 19 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#202
Отправлено
Оказуаливание любой игры идет ей только на пользу.
- CemKey, ZEYGEN, Asgenar D.O. и 2 другим это нравится
#203
Отправлено
Я думаю, они просто не смогли. А вовсе не потому, что не хотели. Никогда не поверю, что есть разработчики игр которым не нужны деньги.
Мсье просто не знаком с Дэном Ваврой и ко. И тем, где он видел этот ваш ширпотреб и хотелки.
- Scarab-Phoenix, Alice von Bertruher и Hangman нравится это
Я всё ещё не купил Skyrim.
#204
Отправлено
просто у той другой игры часть геймплея по части боёвки выглядит лучше/удобнее.
Это плохо?
Допустим, что Беседка решит оказуалить следующую часть TES, снизив там порог вхождения до уровня детей детского сада. Какая из этого для игры выйдет польза?
Не надо все возводить в абсолют. Упрощение боевки - вовсе не значит опускать порог до уровня детского сада. Например в серии Ассасинов боевка вполне удобная. В серии Ведьмак тоже нормальная. В Скайриме тоже весьма хороша. А лично для меня боевка всегда удобнее от третьего лица. В качестве примера. Была такая игра Корсары 2: Пираты карибского моря. Там была прелестная боевка в две кнопки. Удар и блок. Да, казуально, но вполне удобно и игралось просто замечательно. В игре Корсары: Город пропавших кораблей к ней добавили еще несколько кнопок с новой анимацией. Играть сразу стало сложнее. Я не говорю, что это невозможно освоить. Просто стало неудобнее. А в игре Ryse: Son of Rome разрабы вообще не предусмотрели возможность изменения раскладки управления. В результате я купил игру, но поиграть так и не смог из-за идиотской раскладки.
#208
Отправлено
В предыдущих комментариях я примерно очертил границы упрощений, которые меня вполне бы устроили.
А меня они не устраивают.
- Scarab-Phoenix и Sabiern нравится это
#209
Отправлено
В предыдущих комментариях я примерно очертил границы упрощений, которые меня вполне бы устроили.
Для одной конкретной игры. И если такой формат упрощения применять ко всем более-менее подобным играм, то мы получим фактически одну игру, только с разными названиями и отличающимся аудио-визуалом. Т.е. это будет штамповка однотипного ширпотреба.
#210
Отправлено
А меня они не устраивают.
Поэтому я и говорил о выборе. Некоторые игры его допускают, некоторые нет. Например смену управления, переключение от 1-го лица на 3-е, кастомизацию персонажа.
И если такой формат упрощения применять ко всем более-менее подобным играм, то мы получим фактически одну игру, только с разными названиями и отличающимся аудио-визуалом. Т.е. это будет штамповка однотипного ширпотреба.
Ну, сюжетом еще будут отличаться. По мне так это было бы неплохо. Не вижу ничего плохого в термине "ширпотреб". Я играю во множество таких игр уже сейчас. Например пресловутый Скайрим, GTA 5, серия Ассасинов, серия Ведьмак, Фоллауты 3,4, MGS 5, Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands... И многие другие однотипные игры. Жаль, что не во всех дают самому создать персонажа, но хотя бы в остальных аспектах меня там почти все устраивает. И вид от третьего лица, и боевка, и возможность поменять раскладку управления.
Ладно. Будем считать, что я проиграл наш спор. Признаю поражение. Посмотрим какими выйдут обзоры и летсплеи по Kingdom Come: Deliverance. Надеюсь, игра не разочарует всех тех, кто ее с нетерпением ждал.
#213
Отправлено
Патч первого дня "весит" более двадцати гигов (т.е. больше половины самой игры).
Сообщение отредактировал Hangman: 10 февраля 2018 - 01:48
- Asgenar D.O. это нравится
#217
Отправлено
Ну, упрощение управления в игре это оказуаливание?
Не всегда и это зависит от метода и цели упрощения управления.
Для примера предлагаю подумать над этой игрой:
движение и т.д. - клавиатура, махание мечом - движения мышки.
Как и что можно поменять в управлении, чтобы сделать его удобнее, но при этом сохранить разнообразие возможных ударов? Какие изменения нужно внести в управление, чтобы сделать его примитивнее?
Сообщение отредактировал Hangman: 10 февраля 2018 - 08:43
#218
Отправлено
Как и что можно поменять в управлении, чтобы сделать его удобнее, но при этом сохранить разнообразие возможных ударов? Какие изменения нужно внести в управление, чтобы сделать его примитивнее?
Очевидно, что никак. Просто убрать разнообразие ударов. Так ли уж оно необходимо? Есть масса игр без разнообразия ударов. При этом играются с удовольствием. Вообще не люблю игры в которых мышь задействована для перемещения, а не для камеры и ударов.
А что в Kingdom Come: Deliverance тоже мышью махать придется?
Сообщение отредактировал Tramp: 10 февраля 2018 - 09:22
#219
Отправлено
Вообще не люблю игры в которых мышь задействована для перемещения, а не для камеры и ударов.
Здесь мышь как раз не используется для перемещения (её "жестами" махают мечом), обращаю внимание.
Очевидно, что никак.
Очевидно, для того и другого варианта есть не одинаковые решения, по этому вопросов было задано два.
Просто убрать разнообразие ударов. Так ли уж оно необходимо?
Такой вопрос не стоял, поскольку пример относится именно к разным формам и задачам упрощения, а не к одному простому способу приведения данной игры в принятую ширпотребную форму.
#220
Отправлено
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#221
Отправлено
Если я правильно понял то стим версия будет с уже замененными файлами из этого патча?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых