Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom Come: Deliverance — 30 минут геймплея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Студия Warhorse относится к числу немногих настоящих триумфаторов Kickstarter. Их амбициозный проект, суровая реалистичная экшен-RPG в средневековом стиле Kingdom Come: Deliverance находится в разработке вот уже немало времени, но, в отличие от Star Citizen, вполне себе выглядит как проект, чей выход увидят не только наши внуки. На днях игра выходит из тени альфа-тестирования на просторы беты. Появится сюжетная линия, кат-сцены и прочие прелести почти готовой игры. В честь такого события разработчики сочли необходимым опубликовать огромное получасовое видео геймплея.

Правда, ложка дёгтя в бочке мёда имеется, и о ней нельзя не сказать пару слов. Согласно текущей информации, компьютерный релиз игры запланирован на лето этого года, а консолям придётся ждать до осени. И всё бы ничего, но поползли упорные слухи, что неуказанный издатель проекта (а он имеется) требует от Warhorse Studios выпустить все версии игры одновременно. Сложность в том, что разработчики изначально ориентировались именно на ПК (не слишком характерно для нашего времени, но факт), и ПК-версия почти готова. А консольная версия ещё не отлажена до нужного блеска. Из-за этого, согласно смутным слухам, погружение в Средневековье может быть в очередной раз перенесено.

В любом случае, как только что-то станет известно точно — мы об этом напишем, а пока — видео.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#202 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Оказуаливание любой игры идет ей только на пользу.

74d.jpg


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#203 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 669 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю, они просто не смогли. А вовсе не потому, что не хотели. Никогда не поверю, что есть разработчики игр которым не нужны деньги.

Мсье просто не знаком с Дэном Ваврой и ко. И тем, где он видел этот ваш ширпотреб и хотелки.



#204 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

 

просто у той другой игры часть геймплея по части боёвки выглядит лучше/удобнее.

Это плохо?

 

Допустим, что Беседка решит оказуалить следующую часть TES, снизив там порог вхождения до уровня детей детского сада. Какая из этого для игры выйдет польза?

Не надо все возводить в абсолют. Упрощение боевки - вовсе не значит опускать порог до уровня детского сада. Например в серии Ассасинов боевка вполне удобная. В серии Ведьмак тоже нормальная. В Скайриме тоже весьма хороша. А лично для меня боевка всегда удобнее от третьего лица. В качестве примера. Была такая игра Корсары 2: Пираты карибского моря. Там была прелестная боевка в две кнопки. Удар и блок. Да, казуально, но вполне удобно и игралось просто замечательно. В игре Корсары: Город пропавших кораблей к ней добавили еще несколько кнопок с новой анимацией. Играть сразу стало сложнее. Я не говорю, что это невозможно освоить. Просто стало неудобнее. А в игре Ryse: Son of Rome разрабы вообще не предусмотрели возможность изменения раскладки управления. В результате я купил игру, но поиграть так и не смог из-за идиотской раскладки.


Правила рисования Вуда

#205 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

Мсье просто не знаком с Дэном Ваврой и ко. И тем, где он видел этот ваш ширпотреб и хотелки.

Не знаком и вообще не знаю, кто это такой.


Правила рисования Вуда

#206 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 193 сообщений
  •    

Отправлено

Это плохо?

Это другая игра, не равнозначная.

Не надо все возводить в абсолют.

Надо, ибо сказано было:

Оказуаливание любой игры идет ей только на пользу.

и не было сказано про границы, условия и пределы оказуаливания.


ИзображениеИзображение

#207 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

и не было сказано про границы, условия и пределы оказуаливания.

В предыдущих комментариях я примерно очертил границы упрощений, которые меня вполне бы устроили.


Правила рисования Вуда

#208 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 294 сообщений

Отправлено

В предыдущих комментариях я примерно очертил границы упрощений, которые меня вполне бы устроили.

А меня они не устраивают.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#209 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 193 сообщений
  •    

Отправлено

В предыдущих комментариях я примерно очертил границы упрощений, которые меня вполне бы устроили.

Для одной конкретной игры. И если такой формат упрощения применять ко всем более-менее подобным играм, то мы получим фактически одну игру, только с разными названиями и отличающимся аудио-визуалом. Т.е. это будет штамповка однотипного ширпотреба.


ИзображениеИзображение

#210 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

А меня они не устраивают.

Поэтому я и говорил о выборе. Некоторые игры его допускают, некоторые нет. Например смену управления, переключение от 1-го лица на 3-е, кастомизацию персонажа.

 

И если такой формат упрощения применять ко всем более-менее подобным играм, то мы получим фактически одну игру, только с разными названиями и отличающимся аудио-визуалом. Т.е. это будет штамповка однотипного ширпотреба.

Ну, сюжетом еще будут отличаться. По мне так это было бы неплохо. Не вижу ничего плохого в термине "ширпотреб". Я играю во множество таких игр уже сейчас. Например пресловутый Скайрим, GTA 5, серия Ассасинов, серия Ведьмак, Фоллауты 3,4, MGS 5, Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands... И многие другие однотипные игры. Жаль, что не во всех дают самому создать персонажа, но хотя бы в остальных аспектах меня там почти все устраивает. И вид от третьего лица, и боевка, и возможность поменять раскладку управления.

 

Ладно. Будем считать, что я проиграл наш спор. Признаю поражение. Посмотрим какими выйдут обзоры и летсплеи по Kingdom Come: Deliverance. Надеюсь, игра не разочарует всех тех, кто ее с нетерпением ждал.
 


Правила рисования Вуда

#211 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 193 сообщений
  •    

Отправлено

Не вижу ничего плохого в термине "ширпотреб".

Я тоже плохого в этом не вижу, поскольку это удачное слово для обозначения не нишевых игр.


ИзображениеИзображение

#212 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 120 сообщений
  •    

Отправлено

Оказуаливание любой игры идет ей только на пользу.

Ух и чем же упрощения ей пойдут на пользу?....другое дело  гибкая подстраиваемость под разные типы игроков. :blink: 
 

Допустим, что Беседка решит оказуалить следующую часть TES

 

1494941923118353712.jpg


  • CemKey это нравится

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#213 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

:blum:

 

http://youtu.be/N14tTn01qEo

Патч первого дня "весит" более двадцати гигов (т.е. больше половины самой игры).

kingdom_come_deliverance_day_one_patch__1518183145031.jpg


Сообщение отредактировал Hangman: 10 февраля 2018 - 01:48

ИзображениеИзображение

#214 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

другое дело  гибкая подстраиваемость под разные типы игроков. :blink:

Именно это я и назвал оказуаливанием.


Правила рисования Вуда

#215 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 193 сообщений
  •    

Отправлено

Именно это я и назвал оказуаливанием.

Напрасно, поскольку это слово означает упрощение и тому подобные вещи.


  • ZEYGEN это нравится
ИзображениеИзображение

#216 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

Напрасно, поскольку это слово означает упрощение и тому подобные вещи.

Ну, упрощение управления в игре это оказуаливание?


Правила рисования Вуда

#217 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 193 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, упрощение управления в игре это оказуаливание?

Не всегда и это зависит от метода и цели упрощения управления.

Для примера предлагаю подумать над этой игрой:

http://youtu.be/I-lvqEs7aJ0

движение и т.д. - клавиатура, махание мечом - движения мышки.

Как и что можно поменять в управлении, чтобы сделать его удобнее, но при этом сохранить разнообразие возможных ударов? Какие изменения нужно внести в управление, чтобы сделать его примитивнее?


Сообщение отредактировал Hangman: 10 февраля 2018 - 08:43

ИзображениеИзображение

#218 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

Как и что можно поменять в управлении, чтобы сделать его удобнее, но при этом сохранить разнообразие возможных ударов? Какие изменения нужно внести в управление, чтобы сделать его примитивнее?

Очевидно, что никак. Просто убрать разнообразие ударов. Так ли уж оно необходимо? Есть масса игр без разнообразия ударов. При этом играются с удовольствием. Вообще не люблю игры в которых мышь задействована для перемещения, а не для камеры и ударов.

А что в Kingdom Come: Deliverance тоже мышью махать придется?


Сообщение отредактировал Tramp: 10 февраля 2018 - 09:22

Правила рисования Вуда

#219 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 193 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще не люблю игры в которых мышь задействована для перемещения, а не для камеры и ударов.

Здесь мышь как раз не используется для перемещения (её "жестами" махают мечом), обращаю внимание.

Очевидно, что никак.

Очевидно, для того и другого варианта есть не одинаковые решения, по этому вопросов было задано два.

Просто убрать разнообразие ударов. Так ли уж оно необходимо?

Такой вопрос не стоял, поскольку пример относится именно к разным формам и задачам упрощения, а не к одному простому способу приведения данной игры в принятую ширпотребную форму.


ИзображениеИзображение

#220 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Красиво. Душевно. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#221 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Если я правильно понял то стим версия будет с уже замененными файлами из этого патча?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых