Kingdom Come: Deliverance — 30 минут геймплея
#221
Отправлено
Студия Warhorse относится к числу немногих настоящих триумфаторов Kickstarter. Их амбициозный проект, суровая реалистичная экшен-RPG в средневековом стиле Kingdom Come: Deliverance находится в разработке вот уже немало времени, но, в отличие от Star Citizen, вполне себе выглядит как проект, чей выход увидят не только наши внуки. На днях игра выходит из тени альфа-тестирования на просторы беты. Появится сюжетная линия, кат-сцены и прочие прелести почти готовой игры. В честь такого события разработчики сочли необходимым опубликовать огромное получасовое видео геймплея.
Правда, ложка дёгтя в бочке мёда имеется, и о ней нельзя не сказать пару слов. Согласно текущей информации, компьютерный релиз игры запланирован на лето этого года, а консолям придётся ждать до осени. И всё бы ничего, но поползли упорные слухи, что неуказанный издатель проекта (а он имеется) требует от Warhorse Studios выпустить все версии игры одновременно. Сложность в том, что разработчики изначально ориентировались именно на ПК (не слишком характерно для нашего времени, но факт), и ПК-версия почти готова. А консольная версия ещё не отлажена до нужного блеска. Из-за этого, согласно смутным слухам, погружение в Средневековье может быть в очередной раз перенесено.
В любом случае, как только что-то станет известно точно — мы об этом напишем, а пока — видео.
- ZEYGEN, Angelo4ekT, Scarab-Phoenix и 19 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#222
Отправлено
Здесь мышь как раз не используется для перемещения (её "жестами" махают мечом)
Я имел в виду для перемещения меча.
Очевидно, для того и другого варианта есть не одинаковые решения, по этому вопросов было задано два.
Скажем так. Мне было бы удобнее использовать пару кнопок для удара и блока, нежели возить по столу мышь, как в том же Mount&Blade.
Красиво. Душевно.
Полагаю, для такой большой игры патчей будет точно более одного.
#223
Отправлено
Если я правильно понял то стим версия будет с уже замененными файлами из этого патча?
Или его надо будет докачать.
Скажем так. Мне было бы удобнее использовать пару кнопок для удара и блока, нежели возить по столу мышь, как в том же Mount&Blade.
И опять же, вопросы не про личное удобство, а про упрощения с двумя разными целями. Это важно для осознания разницы между упрощением с сохранением сложности игры и упрощением ради значительного снижения сложности игры.
#226
Отправлено
нежели возить по столу мышь, как в том же Mount&Blade.
Если мне память не изменяет в Монте, есть настройки облегчающие или усложняющие фехтование, кроме этого там есть разновидности оружия которым это можно делать вообще без особого напряга (хотя есть и такие, которым и одно противника заковырять целая проблема)
#227
Отправлено
Боевка должна быть удобной, согласен. Но не простой. А интересной и зрелищной. Так чтоб во время боя был драйв.
Я считаю, что одно исключает другое. Если боевка удобная, то она скорее всего простая. Если же для нее надо раскорячить по клавиатуре все десять пальцев, то на хрен мне не нужна такая боевка...
#228
Отправлено
Если же для нее надо раскорячить по клавиатуре все десять пальцев, то на хрен мне не нужна такая боевка...
Всего десять? пффф помню в моей первой ММОшке мне приходилось раскорячивать все 20 пальцев
А вообще кнопок может быть много, но это не значит, что нужно на скоростях их все жмякать
#229
Отправлено
Так же она должна вписываться в концепцию игры.
Спасибо,Кэп.
Если мне память не изменяет в Монте, есть настройки облегчающие или усложняющие фехто
В МиБ одна из самых удобных боевок с гибкими настройками.
Я считаю, что одно исключает другое. Если боевка удобная, то она скорее всего простая. Если же для нее надо раскорячить по клавиатуре все десять пальцев, то на хрен мне не нужна такая боевка...
Не исключает. Например Дарк Соулс. Ну, там само по себе управление на любителя, но для того чтоб драться не нужно много кнопок жать. Но при этом требуется хорошая реакция и опыт.
А вообще кнопок может быть много, но это не значит, что нужно на скоростях их все жмякать
Новички часто именно так и фейсролят по клаве. Но так да, в играх где много кнопок чаще всего их приходится спокойно прожимать по кд, соблюдая ротацию.
#234
Отправлено
Прелесть. Повторяют за RottenTomatoes которая в принципе запретила дизлайки "Черной Пантере". Единственный фильм в истории, который имеет 100% ретйинг)
- Hangman это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#235
Отправлено
Я, вроде, толерантно ко всем относился но с каждым годом все больше всяких "запретителей" из-за которых я становлюсь злым белым мудаком)
Если раньше все было как-то более-менее спокойно то сейчас они свое мнение прямо впихивают в тебя.)
З.Ы. Надеюсь к пенсии я не буду лысым, в берцах и кожаной куртке, бегать по подворотням и творить непотребства))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых