Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom Come: Deliverance — 30 минут геймплея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Студия Warhorse относится к числу немногих настоящих триумфаторов Kickstarter. Их амбициозный проект, суровая реалистичная экшен-RPG в средневековом стиле Kingdom Come: Deliverance находится в разработке вот уже немало времени, но, в отличие от Star Citizen, вполне себе выглядит как проект, чей выход увидят не только наши внуки. На днях игра выходит из тени альфа-тестирования на просторы беты. Появится сюжетная линия, кат-сцены и прочие прелести почти готовой игры. В честь такого события разработчики сочли необходимым опубликовать огромное получасовое видео геймплея.

Правда, ложка дёгтя в бочке мёда имеется, и о ней нельзя не сказать пару слов. Согласно текущей информации, компьютерный релиз игры запланирован на лето этого года, а консолям придётся ждать до осени. И всё бы ничего, но поползли упорные слухи, что неуказанный издатель проекта (а он имеется) требует от Warhorse Studios выпустить все версии игры одновременно. Сложность в том, что разработчики изначально ориентировались именно на ПК (не слишком характерно для нашего времени, но факт), и ПК-версия почти готова. А консольная версия ещё не отлажена до нужного блеска. Из-за этого, согласно смутным слухам, погружение в Средневековье может быть в очередной раз перенесено.

В любом случае, как только что-то станет известно точно — мы об этом напишем, а пока — видео.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#222 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь мышь как раз не используется для перемещения (её "жестами" махают мечом)

Я имел в виду для перемещения меча.

 

Очевидно, для того и другого варианта есть не одинаковые решения, по этому вопросов было задано два.

Скажем так. Мне было бы удобнее использовать пару кнопок для удара и блока, нежели возить по столу мышь, как в том же Mount&Blade.

 

Красиво. Душевно. 

Полагаю, для такой большой игры патчей будет точно более одного.

 


Правила рисования Вуда

#223 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 194 сообщений
  •    

Отправлено

Если я правильно понял то стим версия будет с уже замененными файлами из этого патча?

Или его надо будет докачать. dntknw.gif

Скажем так. Мне было бы удобнее использовать пару кнопок для удара и блока, нежели возить по столу мышь, как в том же Mount&Blade.

И опять же, вопросы не про личное удобство, а про упрощения с двумя разными целями. Это важно для осознания разницы между упрощением с сохранением сложности игры и упрощением ради значительного снижения сложности игры.


ИзображениеИзображение

#224 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Боевка должна быть удобной, согласен. Но не простой. А интересной и зрелищной. Так чтоб во время боя был драйв.


Изображение

#225 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 194 сообщений
  •    

Отправлено

Боевка должна быть удобной, согласен. Но не простой.

Так же она должна вписываться в концепцию игры.


ИзображениеИзображение

#226 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 120 сообщений
  •    

Отправлено

нежели возить по столу мышь, как в том же Mount&Blade.

 

Если мне память не изменяет в Монте, есть настройки облегчающие или усложняющие фехтование, кроме этого там есть разновидности оружия которым это можно делать вообще без особого напряга  (хотя есть и такие, которым и одно противника заковырять целая проблема)  :geek:


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#227 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

Боевка должна быть удобной, согласен. Но не простой. А интересной и зрелищной. Так чтоб во время боя был драйв.

Я считаю, что одно исключает другое. Если боевка удобная, то она скорее всего простая. Если же для нее надо раскорячить по клавиатуре все десять пальцев, то на хрен мне не нужна такая боевка...


Правила рисования Вуда

#228 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 120 сообщений
  •    

Отправлено

 

Если же для нее надо раскорячить по клавиатуре все десять пальцев, то на хрен мне не нужна такая боевка...

Всего десять? пффф помню в моей первой ММОшке мне приходилось раскорячивать все 20 пальцев :laugh:

 

А вообще кнопок может быть много, но это не значит, что нужно на скоростях их все жмякать ;)


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#229 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Так же она должна вписываться в концепцию игры.

Спасибо,Кэп.

 

 

Если мне память не изменяет в Монте, есть настройки облегчающие или усложняющие фехто

 

В МиБ одна из самых удобных боевок с гибкими настройками.

 

 

Я считаю, что одно исключает другое. Если боевка удобная, то она скорее всего простая. Если же для нее надо раскорячить по клавиатуре все десять пальцев, то на хрен мне не нужна такая боевка...

Не исключает. Например Дарк Соулс. Ну, там само по себе управление на любителя, но для того чтоб драться не нужно много кнопок жать. Но при этом требуется хорошая реакция и опыт.

 

 

А вообще кнопок может быть много, но это не значит, что нужно на скоростях их все жмякать

 

Новички часто именно так и фейсролят по клаве. Но так да, в играх где много кнопок чаще всего их приходится спокойно прожимать по кд, соблюдая ротацию.


Изображение

#230 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 194 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо,Кэп.

А причём тут КЭП? Вписываемость боёвки в концепцию игры, как показало последнее обсуждение в данной теме, вещь далеко не очевидная, хотя бы потому, что простая или даже примитивная боёвка тоже оказывается уместной в определённых играх.


ИзображениеИзображение

#231 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

А причём тут КЭП? Вписываемость боёвки в концепцию игры, как показало последнее обсуждение в данной теме, вещь далеко не очевидная, хотя бы потому, что простая или даже примитивная боёвка тоже оказывается уместной в определённых играх.

 

Ладно, ладно, ты только не горячись :mosking:


Изображение

#232 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 194 сообщений
  •    

Отправлено

Игра, благодаря предзаказам, пробилась в середину ТОП-10 продаж в STEAM.


ИзображениеИзображение

#233 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 194 сообщений
  •    

Отправлено

На крупном игровом форуме ResetEra запрещено разделять, поддерживать, одобрять и т.д. якобы расистские взгляды разработчиков игры.


ИзображениеИзображение

#234 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Прелесть. Повторяют за RottenTomatoes которая в принципе запретила дизлайки "Черной Пантере". Единственный фильм в истории, который имеет 100% ретйинг) 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#235 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Я, вроде, толерантно ко всем относился но с каждым годом все больше всяких "запретителей" из-за которых я становлюсь злым белым мудаком) 

Если раньше все было как-то более-менее спокойно то сейчас они свое мнение прямо впихивают в тебя.)

 

З.Ы. Надеюсь к пенсии я не буду лысым, в берцах и кожаной куртке, бегать по подворотням и творить непотребства))))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых