Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom Come: Deliverance — 30 минут геймплея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Студия Warhorse относится к числу немногих настоящих триумфаторов Kickstarter. Их амбициозный проект, суровая реалистичная экшен-RPG в средневековом стиле Kingdom Come: Deliverance находится в разработке вот уже немало времени, но, в отличие от Star Citizen, вполне себе выглядит как проект, чей выход увидят не только наши внуки. На днях игра выходит из тени альфа-тестирования на просторы беты. Появится сюжетная линия, кат-сцены и прочие прелести почти готовой игры. В честь такого события разработчики сочли необходимым опубликовать огромное получасовое видео геймплея.

Правда, ложка дёгтя в бочке мёда имеется, и о ней нельзя не сказать пару слов. Согласно текущей информации, компьютерный релиз игры запланирован на лето этого года, а консолям придётся ждать до осени. И всё бы ничего, но поползли упорные слухи, что неуказанный издатель проекта (а он имеется) требует от Warhorse Studios выпустить все версии игры одновременно. Сложность в том, что разработчики изначально ориентировались именно на ПК (не слишком характерно для нашего времени, но факт), и ПК-версия почти готова. А консольная версия ещё не отлажена до нужного блеска. Из-за этого, согласно смутным слухам, погружение в Средневековье может быть в очередной раз перенесено.

В любом случае, как только что-то станет известно точно — мы об этом напишем, а пока — видео.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#42 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/JeCrb70YWOU


ИзображениеИзображение

#43 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/NlK3MURumeE


ИзображениеИзображение

#44 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/rd2xvh0_Dfo


ИзображениеИзображение

#45 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/5Cn70tmCoXo


ИзображениеИзображение

#46 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то меня терзают смутные подозрения, что когда она выйдет, в неё будет очень скучно играть. Игра очень сильна с точки зрения механики, хороша с технической стороны (не считая оптимизации в данное время), но геймплей? То есть, понятное дело, что тутошний геймплей будет всё равно более осмысленным, чем Номанский, но хватит ли его на ролевую игру или хотя бы на Масс Эффект? Пока что похоже на небольшую, но очень проработанную песочницу с недостатком вовлечённости в сюжет и диалогов.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#47 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, понятное дело, что тутошний геймплей будет всё равно более осмысленным, чем Номанский, но хватит ли его на ролевую игру или хотя бы на Масс Эффект?

Зависит от реализации квестовой части. Если уж тут вся такая из себя песочная песочница, то надёжа на только проработанную побочку. Хотя возможны и другие варианты: от банальной выживастиковой песочницы и до песочницы на тему социального лифта до уровня симулятора феодала.


ИзображениеИзображение

#48 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Зависит от реализации квестовой части. Если уж тут вся такая из себя песочная песочница, то надёжа на только проработанную побочку. Хотя возможны и другие варианты: от банальной выживастиковой песочницы и до песочницы на тему социального лифта до уровня симулятора феодала.

Да какой там выживастик. У них добыча разной ценности на каждом шагу валяется, а оружие так и вовсе бесплатно раздают. Социальной лестницы я у них тоже не заметил - если бы можно было строить поместья и командовать отрядами, то они бы об этом уже рассказали. Максимум будет повышение в звании и персональная лошадь с доспехами.
Вот побочные задания и нелинейность - с этим вроде всё хорошо. Помню рассказ о детективном квесте, например.
Но всё равно это как-то мало. Про фракции вообще ничего не припоминаю. Только монастырь вон недавно показанный. И то он сюжетный.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

Вот побочные задания и нелинейность - с этим вроде всё хорошо.

Если с этим всё ОК и присутствует одна и/или более сверхзадача вместо основного квеста или же именно побочка будет тем или иным образом двигать основной квест, то игроку вполне хватит занятий, задач и целей для вовлечения.


ИзображениеИзображение

#50 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

Минимум 20-30 часов на основной квест и другие подробности.


ИзображениеИзображение

#51 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 125 сообщений
  •    

Отправлено

Минимум 20-30 часов

Да смотрю щас модно стало делать мейн на 20-30 часов, правда чаще всего оказывается, что 10-20 часов из них искусственно высосаны из пальца 339309b6b081d8a119dc5031dfcabbaa.gif

А вообще я больше жду другой средневековый симулятор Mount & Blade 2: Bannerlord как говорится знакомый чёрт лучше незнакомого fb46632492f4cf3ed15d7c51d950507f.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#52 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/9WmVXjPhGgU


ИзображениеИзображение

#53 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

Игру особенно не жду. Но изредка поглядываю в ее сторону из любопытства. Фехтование на мечах и верховая езда от первого лица как-то не вдохновляет... Впрочем, надо дождаться релиза и потом принимать решение.


Правила рисования Вуда

#54 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/dZxEqZhqUzY


  • IngaV это нравится
ИзображениеИзображение

#55 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/CgTqvtXZBMw


  • IngaV это нравится
ИзображениеИзображение

#56 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Боги.... какая же она нудная... :cray: 

Ну баланс, где баланс между типа реализмом и зрелищностью. Двигался бы так в бою тот же Ведьмак, игру бы закидали всякими... удобрениями.. А большая часть движений так вовсе глупо выглядит. Там где можно подставить блок - они блок не ставят. Когда время для добивающего удара - они не добивают :pardon: 

Не совсем понятно. почему NPC ведут себя как в 2000-ном году. Их специально для видео столбами поставили или они что-то должны означать? О_о



#57 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 125 сообщений
  •    

Отправлено

Их специально для видео столбами поставили

Да теперь уже и просто постоять нельзя  :rolleyes:


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#58 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

Я не понял в этой игре щиты в бою вообще используются?


Правила рисования Вуда

#59 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

Перевод предварительного обзора игры от сайта RPG Codex.


  • IngaV это нравится
ИзображениеИзображение

#60 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Мир вроде ничего, а боёвка куцая. Тут сравнили с облой видео... больше на даггерфолл похожа боёвка. 



#61 Ссылка на это сообщение IngaV

IngaV
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Я не понял в этой игре щиты в бою вообще используются?

Да, они будут одним из классов "оружия" 


Сообщение отредактировал IngaV: 23 сентября 2016 - 19:42





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых