Kingdom Come: Deliverance — 30 минут геймплея
#41
Отправлено
Студия Warhorse относится к числу немногих настоящих триумфаторов Kickstarter. Их амбициозный проект, суровая реалистичная экшен-RPG в средневековом стиле Kingdom Come: Deliverance находится в разработке вот уже немало времени, но, в отличие от Star Citizen, вполне себе выглядит как проект, чей выход увидят не только наши внуки. На днях игра выходит из тени альфа-тестирования на просторы беты. Появится сюжетная линия, кат-сцены и прочие прелести почти готовой игры. В честь такого события разработчики сочли необходимым опубликовать огромное получасовое видео геймплея.
Правда, ложка дёгтя в бочке мёда имеется, и о ней нельзя не сказать пару слов. Согласно текущей информации, компьютерный релиз игры запланирован на лето этого года, а консолям придётся ждать до осени. И всё бы ничего, но поползли упорные слухи, что неуказанный издатель проекта (а он имеется) требует от Warhorse Studios выпустить все версии игры одновременно. Сложность в том, что разработчики изначально ориентировались именно на ПК (не слишком характерно для нашего времени, но факт), и ПК-версия почти готова. А консольная версия ещё не отлажена до нужного блеска. Из-за этого, согласно смутным слухам, погружение в Средневековье может быть в очередной раз перенесено.
В любом случае, как только что-то станет известно точно — мы об этом напишем, а пока — видео.
- ZEYGEN, Angelo4ekT, Scarab-Phoenix и 19 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#46
Отправлено
- Stark Monro, Hangman и Alchemiss нравится это
#47
Отправлено
То есть, понятное дело, что тутошний геймплей будет всё равно более осмысленным, чем Номанский, но хватит ли его на ролевую игру или хотя бы на Масс Эффект?
Зависит от реализации квестовой части. Если уж тут вся такая из себя песочная песочница, то надёжа на только проработанную побочку. Хотя возможны и другие варианты: от банальной выживастиковой песочницы и до песочницы на тему социального лифта до уровня симулятора феодала.
- Scarab-Phoenix и Alchemiss нравится это
#48
Отправлено
Да какой там выживастик. У них добыча разной ценности на каждом шагу валяется, а оружие так и вовсе бесплатно раздают. Социальной лестницы я у них тоже не заметил - если бы можно было строить поместья и командовать отрядами, то они бы об этом уже рассказали. Максимум будет повышение в звании и персональная лошадь с доспехами.Зависит от реализации квестовой части. Если уж тут вся такая из себя песочная песочница, то надёжа на только проработанную побочку. Хотя возможны и другие варианты: от банальной выживастиковой песочницы и до песочницы на тему социального лифта до уровня симулятора феодала.
Вот побочные задания и нелинейность - с этим вроде всё хорошо. Помню рассказ о детективном квесте, например.
Но всё равно это как-то мало. Про фракции вообще ничего не припоминаю. Только монастырь вон недавно показанный. И то он сюжетный.
#49
Отправлено
Вот побочные задания и нелинейность - с этим вроде всё хорошо.
Если с этим всё ОК и присутствует одна и/или более сверхзадача вместо основного квеста или же именно побочка будет тем или иным образом двигать основной квест, то игроку вполне хватит занятий, задач и целей для вовлечения.
- Scarab-Phoenix и Alchemiss нравится это
#51
Отправлено
Минимум 20-30 часов
Да смотрю щас модно стало делать мейн на 20-30 часов, правда чаще всего оказывается, что 10-20 часов из них искусственно высосаны из пальца
А вообще я больше жду другой средневековый симулятор Mount & Blade 2: Bannerlord как говорится знакомый чёрт лучше незнакомого
- Stark Monro и Седой нравится это
#56
Отправлено
Боги.... какая же она нудная...
Ну баланс, где баланс между типа реализмом и зрелищностью. Двигался бы так в бою тот же Ведьмак, игру бы закидали всякими... удобрениями.. А большая часть движений так вовсе глупо выглядит. Там где можно подставить блок - они блок не ставят. Когда время для добивающего удара - они не добивают
Не совсем понятно. почему NPC ведут себя как в 2000-ном году. Их специально для видео столбами поставили или они что-то должны означать? О_о
#57
Отправлено
Их специально для видео столбами поставили
Да теперь уже и просто постоять нельзя
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых