Kingdom Come: Deliverance — 30 минут геймплея
#121
Отправлено
Студия Warhorse относится к числу немногих настоящих триумфаторов Kickstarter. Их амбициозный проект, суровая реалистичная экшен-RPG в средневековом стиле Kingdom Come: Deliverance находится в разработке вот уже немало времени, но, в отличие от Star Citizen, вполне себе выглядит как проект, чей выход увидят не только наши внуки. На днях игра выходит из тени альфа-тестирования на просторы беты. Появится сюжетная линия, кат-сцены и прочие прелести почти готовой игры. В честь такого события разработчики сочли необходимым опубликовать огромное получасовое видео геймплея.
Правда, ложка дёгтя в бочке мёда имеется, и о ней нельзя не сказать пару слов. Согласно текущей информации, компьютерный релиз игры запланирован на лето этого года, а консолям придётся ждать до осени. И всё бы ничего, но поползли упорные слухи, что неуказанный издатель проекта (а он имеется) требует от Warhorse Studios выпустить все версии игры одновременно. Сложность в том, что разработчики изначально ориентировались именно на ПК (не слишком характерно для нашего времени, но факт), и ПК-версия почти готова. А консольная версия ещё не отлажена до нужного блеска. Из-за этого, согласно смутным слухам, погружение в Средневековье может быть в очередной раз перенесено.
В любом случае, как только что-то станет известно точно — мы об этом напишем, а пока — видео.
- ZEYGEN, Angelo4ekT, Scarab-Phoenix и 19 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#122
Отправлено
Надеюсь и про конный бой с соответствующим историческим фехтованием они тоже не забудут. 15 век без конных рыцарских турниров и схваток в поле, все равно, как "Властелин колец" без Фродо.
да, очень бы хотелось М&M 2, но, мне кажется, тут другой немного аспект. Вряд ли тут будут реально массовые бои, более чем 10х10, скажем. Но посмотрим)
Угу ток смотрится это упорото
А без этого - слишком было бы неиграбельно. На экране сложно очень разглядеть полет стрелы без маркетов, а в реале это глаз нормально делает
#123
Отправлено
да, очень бы хотелось М&M 2, но, мне кажется, тут другой немного аспект. Вряд ли тут будут реально массовые бои, более чем 10х10, скажем. Но посмотрим)
Мне кажется более чем 10х10 их движок не потянет. А уж компы так и подавно... В результате получим второй Скайрим, где все великие, исторические битвы это тоже 10х10. Зато природа будет красивой. Это да.
А без этого - слишком было бы неиграбельно. На экране сложно очень разглядеть полет стрелы без маркетов, а в реале это глаз нормально делает
В вот не фиг выпендриваться. Сделали бы нормальный прицел точкой или крестиком, как в других играх и все было бы норм.
- ZEYGEN это нравится
#124
Отправлено
А без этого - слишком было бы неиграбельно. На экране сложно очень разглядеть полет стрелы без маркетов
В Mount & Blade я как-то без этой ерунды обходился
#133
Отправлено
Это область обучения А потом все умрут окромя олуха, а игра пойдет в другие места
Хм чёт после прочтения, меня накрыла мощная волна дежавю
#139
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых