Kingdom Come: Deliverance — 30 минут геймплея
#141
Отправлено
Студия Warhorse относится к числу немногих настоящих триумфаторов Kickstarter. Их амбициозный проект, суровая реалистичная экшен-RPG в средневековом стиле Kingdom Come: Deliverance находится в разработке вот уже немало времени, но, в отличие от Star Citizen, вполне себе выглядит как проект, чей выход увидят не только наши внуки. На днях игра выходит из тени альфа-тестирования на просторы беты. Появится сюжетная линия, кат-сцены и прочие прелести почти готовой игры. В честь такого события разработчики сочли необходимым опубликовать огромное получасовое видео геймплея.
Правда, ложка дёгтя в бочке мёда имеется, и о ней нельзя не сказать пару слов. Согласно текущей информации, компьютерный релиз игры запланирован на лето этого года, а консолям придётся ждать до осени. И всё бы ничего, но поползли упорные слухи, что неуказанный издатель проекта (а он имеется) требует от Warhorse Studios выпустить все версии игры одновременно. Сложность в том, что разработчики изначально ориентировались именно на ПК (не слишком характерно для нашего времени, но факт), и ПК-версия почти готова. А консольная версия ещё не отлажена до нужного блеска. Из-за этого, согласно смутным слухам, погружение в Средневековье может быть в очередной раз перенесено.
В любом случае, как только что-то станет известно точно — мы об этом напишем, а пока — видео.
- ZEYGEN, Angelo4ekT, Scarab-Phoenix и 19 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#144
Отправлено
В стиме, как-то выложили 2 гифки с диалоговой анимацией ;D
В ихнем блоге инфа появляется чаще и её больше.
#145
Отправлено
Так там игра другая и совсем про другое,
В смысле другая про другое? Сюжет-то понятно другой. А геймплей точно такой же. Замки, деревни, квесты, арена, сражения и карьерный рост.
Впрочем, кому что нравится. Kingdom Come: Deliverance меня оттолкнул обязательным видом от первого лица, отсутствием кастомизации персонажа и 15 веком. Позднее средневековье меня никогда особенно не привлекало в качестве сеттинга.
#146
Отправлено
В смысле другая про другое? Сюжет-то понятно другой. А геймплей точно такой же. Замки, деревни, квесты, арена, сражения и карьерный рост.
Ээ Mount & Blade это симулятор лорда в песочнице со стилем сухопутных корсаров с весёлыми рандомами на глобальной карте, а Kingdom Come: Deliverance...хм хрен его знает.....симулятор холопа рыцаря?.Но точно корсарской песочницы там не будет, да и вообще он более приземлённый, короче Обливион ток без фэнтази
- Scarab-Phoenix, Sabiern, Al Sin и еще 1 это нравится
#147
Отправлено
В смысле другая про другое?
Да хотя бы в смысле масштабов происходящего и конечных целей.
А геймплей точно такой же. Замки, деревни, квесты, арена, сражения и карьерный рост.
Наличие всего этого ни разу не делает геймплей одинаковым автоматически. Эдак можно договориться до того, что Mount & Blade, и, скажем, 2-я Готика - это идентичные по геймплею игры.
#148
Отправлено
Эдак можно договориться до того, что Mount & Blade, и, скажем, 2-я Готика - это идентичные по геймплею игры.
Если убрать из Готики орков и прочих фентезийных тварей, то почему бы нет?
Скажу больше. Я сейчас играю в Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands. По сути та же Готика 2...
Сообщение отредактировал Tramp: 03 февраля 2018 - 10:37
#150
Отправлено
Я сейчас играю в Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands. По сути та же Готика 2...
Я давеча запускал "Сапёра". Вот в точности тот же Skyrim.
- Asgenar D.O. и Hangman нравится это
#151
Отправлено
И геймплей, надо полагать, у обоих игр тоже идентичный?
Отличается оружие и в Готике 3 не было транспорта, хотя быстрое перемещение с помощью каких-то камней было вроде. Давно играл, плоховато помню. На Скай точно похоже, даже перемещение по воздуху есть. И там и там игра от третьего лица присутствует.
Что до сабжа, то схожесть с Маунтом для меня очевидна за исключением навязанного вида из глаз. Ну, и боевка не так наворочена.
#152
Отправлено
Что до сабжа, то схожесть с Маунтом для меня очевидна за исключением навязанного вида из глаз.
Вопрос только в степени схожести, поскольку схожесть отдельных элементов не означает полной схожести. То есть, если в Kingdom Come: Deliverance не будет тактической части в виде набора и управления некой армией, а так же не найдётся места для стратегических элементов в виде захвата территорий/замков/поселений, то о равнозначности игр речь можно не вести.
#154
Отправлено
Вопрос только в степени схожести, поскольку схожесть отдельных элементов не означает полной схожести. То есть, если в Kingdom Come: Deliverance не будет тактической части в виде набора и управления некой армией, а так же не найдётся места для стратегических элементов в виде захвата территорий/замков/поселений, то о равнозначности игр речь можно не вести.
Я лишь говорил о своих личных предпочтениях, когда упомянул, что подожду M&B 2. И упомянул в каких именно аспектах меня не устраивает гемплей Kingdom Come.
#155
Отправлено
Я лишь говорил о своих личных предпочтениях, когда упомянул, что подожду M&B 2.
Так и есть, но данное упоминание было сделано в контексте равнозначности/взаимозаменяемости игр. Утрируя, это как если бы некто в теме гоночного симулятора упомянул, что данная игра очень похожа на симулятор езды по бездорожью, который этот некто и ожидает.
#156
Отправлено
Так и есть, но данное упоминание было сделано в контексте равнозначности/взаимозаменяемости игр. Утрируя, это как если бы некто в теме гоночного симулятора упомянул, что данная игра очень похожа на симулятор езды по бездорожью, который этот некто и ожидает.
Ну, согласись, что стоило разработчикам сделать в меню игры выбор? Вид от первого или от третьего. Создание своего чара (включая пол) или игра дефолтным. Аркадное фехтование или т.н. реалистичное... И я бы первый поскакал предзаказывать сабж не дожидаясь выхода M&B 2. Поскольку для меня эти игры схожи и я вполне мог бы поиграть в обе.
#157
Отправлено
Ну, согласись, что стоило разработчикам сделать в меню игры выбор?
Стоило. Стоило бы денег на разработку каждого варианта и времени на внедрение этого в игру.
Вид от первого или от третьего.
Ставка делалась на реализм сразу, а по этому только первое лицо.
Создание своего чара (включая пол) или игра дефолтным.
Тогда никакой персональной истории в игре и минимум вписанности персонажа в мир игры, что хорошо для песочницы и плохо для сюжетной игры.
Аркадное фехтование или т.н. реалистичное...
Опять же - реализм, на который, я напомню, с народа и собирали деньги. Т.е. о нишевости игры разработчики знали сразу и делали заведомый не ширпотреб.
Поскольку для меня эти игры схожи и я вполне мог бы поиграть в обе.
Всё ещё никто не мешает это сделать, поскольку обе игры не выходят одновременно.
#158
Отправлено
Ставка делалась на реализм сразу, а по этому только первое лицо.
Никогда не считал, что реализм бывает только от первого лица. По мне Uncharted вполне реалистичная серия.
Тогда никакой персональной истории в игре и минимум вписанности персонажа в мир игры
Ну, для человека прошедшего Shadows of Mordor скином Литариэль, при этом смотрящего во всех катсценах на скин Талиона, это вообще не проблема. Да вписанности мало, но играть лично мне это не мешает. С другой стороны кто сказал, что у кузнеца не могло быть дочери? И встроить в катсцены модель сделанную игроком не так уж сложно. В том же Mass Effect это делалось не единожды. Так же, как и учесть в диалогах мужской или женский вариант персонажа.
Опять же - реализм, на который, я напомню, с народа и собирали деньги. Т.е. о нишевости игры разработчики знали сразу и делали заведомый не ширпотреб.
Я так понимаю, что на ширпотреб денег вообще бы не понадобилось собирать? Тем более не понятно почему бы не дать свободу выбора. Я например денег не сдавал и не претендую на реализм в фехтовании. И вполне готов удовольствоваться ширпотребом.
Всё ещё никто не мешает это сделать, поскольку обе игры не выходят одновременно.
Я даже в Скайрим не играл от первого лица. А там было ширпотребное фехтование. Так, что тут я точно пас... Если бы стрелковое оружие на дистанции, то без вопросов. А фехтовать без бокового зрения, слуга покорный.
#159
Отправлено
Никогда не считал, что реализм бывает только от первого лица. По мне Uncharted вполне реалистичная серия.
Есть ещё такой момент, что в дилемме "от первого лица/от третьего лица" речь ведётся не только о степени погружения за счёт пресловутого "вида из глаз", но и о вопросах преимущества, которое к "реализму" обычно подшивается. Озирая локацию через камеру вокруг персонажа можно заглядывать за угол, видеть подбегающих к тебе врагов со стороны и прочее. Здесь уже разговор идёт даже не за какой-то там реализм, а за хардкор. KC:D как раз на всё это и претендовала с самого своего заделывания на кикстартерах, насколько я мог судить.
- Hangman это нравится
Я всё ещё не купил Skyrim.
#160
Отправлено
С другой стороны кто сказал, что у кузнеца не могло быть дочери?
С тамошним реализмом она вряд-ли могла быть способной на соответствующие подвиги. Не забываем про тогдашние патриархат и гендерное неравенство.
И встроить в катсцены модель сделанную игроком не так уж сложно. В том же Mass Effect это делалось не единожды. Так же, как и учесть в диалогах мужской или женский вариант персонажа.
Ага, это учитывая, что нужно делать М/Ж озвучку и анимацию, надо пилить разный баланс для М/Ж, и что мужское и женское прохождение просто обязано радикально отличаться, исходя из того же реализма, и по этому аргумент типа "Ну вот в МЕ же смогли" для данной игры работать не будет в силу радикально другого устройства игрового мира.
Я так понимаю, что на ширпотреб денег вообще бы не понадобилось собирать?
Понадобилось бы всё равно - это же инди-студия, но дело не в этом, а в том, что собирали деньги на то, на что собирали, а не на что-то другое и выдать обязаны именно обещанное.
Тем более не понятно почему бы не дать свободу выбора.
Я уже выше написал почему.
Я например денег не сдавал и не претендую на реализм в фехтовании. И вполне готов удовольствоваться ширпотребом.
С этим надо обращаться к разработчикам и требовать восстановления ущемлённых прав не нишевых игроков.
#161
Отправлено
Хм, - могла ли у кузнеца в Богемии 14 в. быть дочь, - да вполне. Это всё же не от кузнеца зависит... Можно ли запилить хардкорный симулятор повседневной деятельности этой девы в условиях гражданской войны и сожжения родной деревни кочевниками наемниками? Опять таки да...
Вступительный трейлер (по аналогии с имеющимся):
Сцена первая: отец кузнец входит в комнату, в 6 утра, где главная героиня драит полы в наклонку, сходу отоваривая ту розгой.
- Katka, ты опять весь день крутила хвосты коровам в поле и отдавалась солдатам в корчме за гроши? Мое терпение кончилось, там за тобой монахи пришли, - хватит меня позорить...
- Отче, помилуйте
- Вот тебе ещё вдоль спины что бы не перечила...
Сцена вторая: на телегу с монашествующими налетает разъезд половцев, режет всех мужиков, а ГГ кладут поперек крупа и увозят в лагерь...
Дальнейший игровой контент носит рейтинг ESRB «AO» и мы не будем его описывать. Но да, - на такую игру на кикстартере тоже могут собрать денег.
А по поводу спора выше о схожести или не схожести KCD и M&B - сравнивать симулятор, где даже коренья толочь надо специфические, на лекарство, ежели съел протухшую пищу, а задохлик с палицей может тебя забить, ежели ты не успеваешь отбиваться мечом, со смесью тактики и рпг, где можно отстраивать замки, командовать отрядами, торговать корованами и грабить корованы и тд. - как минимум странно. Сеттинг условно один - раннее средневековье. Но не более.
- Scarab-Phoenix, Asgenar D.O. и Hangman нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых