Перейти к содержимому


Фотография

F4Fixes

фиксы исправления fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

В данной теме я постараюсь делиться что происходит в разработке данного мода, буду выкладывать промежуточные версии для обзора с описанием изменений. Более стабильные версии выкладываю уже в разделе "Файлы", можно найти по этой ссылке.

На данный момент версия мода 0.81. Она содержит в себе:

1. Ранее публиковал на другом сайте версию F4Fixes 0.8

2. Ранее публиковал исправление русской локализации, но в связи с патчом версией 1.4 от Беседки, которые внесли корректировки в Strings, переделал локализацию под данный патч, с оглядкой что будет стоять и мод, но он также будет работать и без мода, но проблема будет в названиях оружия и брони. Так как я пока не подправлял на универсальность обычную локализацию.

 

Ну да ладно, сейчас делаю новую версию, на данный момент представлю 0.82beta.

Что сделано:

1. Подправлен материал для боевой брони у Стрелков. Дело в том что я внёс версию боевой брони стрелков ранее, но она использовала обычные текстуры брони, что использует версия брони для Братства. Но если вам удавалось видеть экран загрузки с информации о стрелках, то там была модель стрелка в боевой брони с армейской расцветкой. Исправил данное противоречие.

2. Подправлен перк "Военный врач" у Кюри - условие перка "Благодаря отношениям с Кюри вы можете раз в день восстановить 100 ед. здоровья, если его уровень упадёт ниже 10%." В оригинале стоит неверные 1000%, обратно ошиблись где ставить 1, до или после запятой.

3. Подправлено условие срабатывания при взятии журнала "Наука Теслы".

4. Добавлено пропущенные несколько видов боеприпасов в уровневый лист перка Попрошайка для малых контейнеров (столов, шкафов,ящиков), ранее данный лист был поправлен в патче 1.4, при внесении почему-то были пропущены - исправил.

5. В архиве игры найден не используемый предмет - мясо гуля. Учитывая что данный предмет понятно откуда, но возникает некоторый диссонанс. Дело в том что если просто добавить их гулям, то у игрока появиться возможность брать их ну и естественно использовать по прямому  предназначению. Поэтому сделал на подобие с перком Попрошайка, где вещь добавляется при наличии какого-нибудь перка, в данном случае учитываем что гули - бывшие люди и нам в игре предлагают их поесть уже на 2 уровне перка Каннибал. Так что добавил возможность находить у гулей данное мясо (правда очень редко - 10%) на 1 уровне перка Каннибал. На 2 уровне - должно срабатывать на 50% и на 3 уровне 90%. В плане добавить мясо от Мутов и человечину. На данный момент в виде теста мясо гулей должно появиться также и Мутов (их мясо пока не сделал). Также стоит отметить что данная функция может работать некорректно, так как всё связано с pex скриптами. Я вроде справился со скриптом, но дело в том что на данный момент отсутствует Geck для Fallout 4, и при просмотре что дессамблированном в pas  pex скрипта, что в F4Edit, некоторые поля с unknown или line с цифрами - что естественно сложно разобрать что за что влияет. Но при прогоне в игре у гулей мясо проявлялось.

48b59256604et.jpg

6. Добавлено очередное добавления для локализации. Теперь точно в игре "еще" стало "ещё" и по  возможности правиться что попадается на глаза. Расписывать очень нудно, надо много писать :/  Надеюсь на понимание.

Пока всё на данный момент.

Кстати хотелось бы чтобы хоть кто-то объяснил как перевести из psc в pex - не получается никак. прошу прояснить данную проблему.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  F4FixesBeta.rar   2,79МБ   272 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал bro_nod: 09 марта 2016 - 14:02



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#42 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 14 634 сообщений
  •    

Отправлено

Версия 1.0b

Совместимость с DLC Far Harbor реализована? У меня с фиксом игра моментально вылетала при получении стартового квеста DLC.


SXr59.png

#43 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Совместимость с DLC Far Harbor реализована? У меня с фиксом игра моментально вылетала при получении стартового квеста DLC.

Сейчас конкретно не смогу тебе сказать, так как я ещё не проходил Дальнюю Гавань, но какой конкретно момент она вылетает? Я взял сам квест в детективном агенстве и вроде мне дали куда тм идти, но пок я сам двигаюсь по квестам БС. Единственное знаю что проблема была с некоторыми перками, но я пока удалил исправления данных перков для совместимости, так как FO4Edit некоретно стал работать. Надеюсь решу проблему чуть позже. Вторая вроде несовместимость была с образованием названий оружия и брони. Но это вроде не должно приводить к вылету. Решать буду когда сам туда доберусь. Ну а пока только пробовать. Сам понимаешь - за всем я не успеваю, сам диву даешься когда игра вдруг начинает выкручивать финтеля.



#44 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 14 634 сообщений
  •    

Отправлено

но какой конкретно момент она вылетает?

В момент получения сообщения о доступном новом деле в Детективном Агентстве. Без фикса всё в норме.

Сам понимаешь - за всем я не успеваю, сам диву даешься когда игра вдруг начинает выкручивать финтеля.

Беседка умеет баги, особенно рандомные. :D:

Решать буду когда сам туда доберусь. Ну а пока только пробовать.

Это правильный подход. У сэбэ пока фикс отрубил и не парился, благо баги не беспокоят (ну кроме жрущего FPS логова Механиста, но там частично проблему решил).


SXr59.png

#45 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

В момент получения сообщения о доступном новом деле в Детективном Агентстве. Без фикса всё в норме.

У меня сразу после обновления FH, всё вроде пошло нормально, ну кроме перков и названия некоторых легендарок. Я думаю тут всё же та случайность, если перепроверять то после нового перепрохождения.



#46 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 14 634 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю тут всё же та случайность, если перепроверять то после нового перепрохождения.

Скорее всего так и есть, т.к. само сохранение ГГ было сделано до подключения DLC, так что это возможно единичный случай.


SXr59.png

#47 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Версия 1.0c

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  F4Fix100c.rar   3,52МБ   167 Количество загрузок:


#48 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Версия 1.0d

1. Подключены универсальные моды для брони для обычной одежды. Ранее отчасти сделанные для оригинала игры универсальные моды частей брони, но в итоге от них отказались и сделали для каждой части каждой брони свои части модификации брони для раздела "Разное". Так как она обычной одежде их вообще нет, то я добавил эти универсальные моды для всей остальной одежды, кроме той на которой есть свои отдельные модификации - это относится к примеру к частям боевой, металлической и т.д. брони. Но в отличии от этих частей брони обычная одежда не подразделяется на составные части, то я сделал что игрок может выбирать только 1 модификацию или модификацию торса или конечностей. Т.е. я добавли три типа модификации (торса, ног и рук) в один раздел. Игрок в праве выбрать любую модификацию на своё усмотрение, но только 1.

Для головных уборов появиться чуть позже. Также стоит отметить что пока будет видно дублирующие модификации в разделе "Разное" одежды, к примеру 2 модификации Глубокие карманы, одна модификация для торса другая от конечностей. Т.е. вы можете сделать эту модификацию для торса или для рук. Параметры разные.

2. В терминале директора частной школы Саффолк (та школа где куча красной пасты) появился дополнительный раздел "Утренние объявления", которые в базе игры есть но не были добавлены в оригинал игры.

3. Подправлены сообщения для легендарных противников, когда после нанесения урона о них писалось в данном моде (противник пришёл в ярость) - в оригинале (противник мутировал). Теперь добавлен ранее созданный но не используемый в оригинале текст сообщения для каждой мутации. Для стрелков к примеру что у них увеличился урон из-за меткости, у светящихся монстров - что увеличен урон от радиации. А у остальных противников увеличен в двойном размере урон. Так как в Strings была ошибка для универсального текста, то многие игроки не сразу заметят разницу. Дело в том что в оригинале в английской версии для всех атак стоял универсальное сообщение: "противник мутировал", то в русской версии из соседнего сообщения туда попала часть текста что противник наносит теперь еще и двойной урон. Хотя в оригинале такого нет.

4. Теперь при создании оружейного магазина игра требует перк не "Коллекционер крышек", а "Фанатик оружия." Также при создании в поселении магазина брони теперь требуется перк "Бронник", а не как ранее "Коллекционер крышек". Все остальные магазины 2 уровня теперь кроме требования перка "Местный лидер" требуют и  перк 1 уровня "Коллекционер крышек".



#49 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

И так после небольшого перерыва - нехватка времени - обновление компа и т.д. продолжим мучить вас и себя:

Так как версия 1.04 у меня утеряна, а здесь я почему то её не оставил, то продолжим с предпоследней версии 1.03 - и теперь после всех этих потугов беседки с длс теперь на данный момент версия игры устаканилась и можно продолжить не боясь что всё со следующим патчем начнётся опять танцы с качущими параметрами и фразами "почему не работает то или это?" - хотя вроде бы и не трогал. Мод проверен отчасти на соответствие с записями последней версии игры и UOP, подправлены многие некорректные записи из-за разногласий версии игры. В данной правке не трогались Strings, это будет в следующий раз.

https://yadi.sk/d/dR7iXwSdz8pBN



#50 Ссылка на это сообщение VZIK

VZIK
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

вопрос по этому моду - его ставить либо на чистом фолле последним в загрузке, либо после неофициального патча последним в загрузке? или этот мод уже часть неофициального патча?

 

 

 

Но в отличии от этих частей брони обычная одежда не подразделяется на составные части, то я сделал что игрок может выбирать только 1 модификацию или модификацию торса или конечностей. Т.е. я добавли три типа модификации (торса, ног и рук) в один раздел. Игрок в праве выбрать любую модификацию на своё усмотрение, но только 1.

Для головных уборов появиться чуть позже. Также стоит отметить что пока будет видно дублирующие модификации в разделе "Разное" одежды, к примеру 2 модификации Глубокие карманы, одна модификация для торса другая от конечностей. Т.е. вы можете сделать эту модификацию для торса или для рук. Параметры разные.

если качать по квесту подземки ветку техника Тома(торговец ихний) то он находит синтетические волокна, которыми можно бронировать обычную шмотку любую(костюм, платье) из категории одежда. конфликта с этим нет?

 

в свое время собирали минификс элементарных косяков для фола3. с этим монстром не сравнить конечно. отпишу чего пофиксить надо в фол4 со всеми длси без модификаций по моим наблюдениям:

  1. при создании препаратов и еды в которые входят в качестве компонентов бутылки с напитками(ядер кола и пр.) крышки не дают!!! при создании крышкомины все логично, после взрыва крышки соберу,
  2. в игре есть *напиток* и ледяной(ая)*напиток* , а еще есть морозильная камера и охладитель в фол3 делали фикс что положенное в холодильник становилось "ледяное" ну и если игра позволяет можно и "ледяное" превращать в обычное по таймеру в 8 часов, если не находится в охлаждающем устройстве
  3. станок по созданию боеприпасов не создает боеприпасы из фар-харбора. еще если есть в игре возможность географического распределения содержимого лутсписка то на северовосточном побережье содружества выставить 10% шанс выпадения оружки и броньки с боеприпасами из харбора, а в центре 5% шанс в магазины(крупные города типо все есть)
  4. один раз словил жесточайший баг когда Кюри в облике синта стала доступна для редактирования на станке создания роботов(автоматрон длси) и я сдуру че то подредактировал, в итоге получился жуткий робот помощник в синем халате и перед ним на уровне земли гарпунная пушка. после загрузки другого сохранения Кюри все равно была в образе робота и так до перезапуска игры. если стабильный(регулярный) баг то запретить Кюри редактить в облике синта на станке создания роботов.
  5. видел два мода, позволяющих использовать стиральную машину для создания чистой одежды из грязной, и также посудомоечная машина и раковина для создания чистой посуды из грязной. а вот ванну или душ для очищения телесного поселенцев не видел. хотелось бы заиметь такой функционал, команда "иди помойся" в диалоге или меню строительства "отправить"
  6. много жалоб(и я к ним присоединяюсь. плак!) о том что поселенцу нельзя приказать зайти в силовую броню(диалог или меню строительства - без разницы, главное реализовать) ну и выход из силовой брони(не знаю есть ли он в диалоге с поселенцем, который во время боя в поселении влез в броню, у меня той сохраненки не осталось) добавить диалог если он не предусмотрен в игре
  7. ролики специал(проигрывающиеся при старте игры) у меня они были с Русской озвучкой неким эпичным дядькой в стиле левитана. не уберег на диске, в интернете они есть в виде онлайн видео, тащить с ютобов и конвертить в бик влом. интересно а почему у них не вшито на уровень видео субтитрами хотя бы текст Русский? локализаторы ленявые?! хотя бы этот вариант найти(на данный момент ищу ни те ни те не нашел) если оно существует - включить в сборку(и оторваться по букве Ё в сабах естессно!)
  8. в длси убежище появились кресло парикмахера и кресло пластического хирурга если б можно было в режиме строительства отправлять туда поселенцев и менять им рожу и кожу было б шикарно(реализуемо вообще? поидее да, ограничения же вроде нет что редактирование только игрока. в общем не знаю)
  9. мины!!! мины и ловушки достали еще в фол3. где бы ты не был, даже если ты поставил мину темной ночью в скрытности под стелсбоем, если кто то на нее нарвался - он твой враг! ааааа!!!!! можно сделать как вариант чтобы при покидании игроком ячейки - мины, им установленные, становились нейтральными. но это костыль. мины должны быть обезличинными сразу. разрабы ниасилили. позор!

да тут половина хотелок и свистелок, но если в скуримовском редакторе я еще хоть как то, то в редакторе фол4 пасую полностью. логика иреархии, что где искать, скрипты - аут полный, а то что я тут прописал еще не нашел ни в одном виде, есть мод "чистые поселенцы", но это изврат. поселенцы должны быть родные, но с возможностью очистки. также с боеприпасами из фар-харбара разрабы просто поленились, а мы ковыряй ихний скрипт, терминал, и ищи этот фрагмент_6 какой то . тьфу!

я пока тока до института дошел, если чего еще замечу допишу пост.  :whistling:


Сообщение отредактировал VZIK: 23 октября 2018 - 21:58

я на всех форумах по обливиону под ником 7755 или vzik





Темы с аналогичным тегами фиксы, исправления, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых