Перейти к содержимому


Фотография

Star Wars: The Old Republic — Новая старая вселенная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Никита Барышников

Никита Барышников
  • Херук

  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


«Ты утверждаешь, что совершил весь этот путь для того, чтобы найти меня.
И вот я здесь. Чего же ты хочешь?»
«Твоей смерти. Раз и навсегда».

Эпоха старой республики является одной из самых интересных и насыщенной на события и персонажей из всех восьми каноничных эпох. Старт старой республике дала игра от студии BioWare – Star Wars: Knights of the Old Republic. Ради полной свободы творчества, где выбор игрока может влиять на историю всей галактики, BioWare сделала довольно смелый шаг, переносивший нас за 4000 лет до начала оригинальной трилогии. Надо ли говорить, что эта игра стала культовой и завоевала сердца тысячи фанатов по всему миру. Всего через два года выходит продолжение. Обрезанная из-за сжатых сроков и со множеством багов, вторая часть получает менее восторженные отзывы, но даже несмотря на это, она справляется со своей задачей, обогатив лор зарождающейся вселенной и оставив массу впечатлений у фанатов.

Изображение


И вот на дворе уже 2008 год. Надежды на третью часть у фанатов не теряются, а слухи о продолжении продолжают появляться один за другим. И наконец-таки, 21 октября 2008 года случается то, чего мы все так долго ждали. Анонс новой игры – Star Wars: The Old Republic. Однако с новой информацией доля скептиков заметно росла. Третья часть должна была сильно отличаться от своих предшественников. Если прошлые две части представляли собой классические и всеми любимые RPG, то новая часть обещала стать MMORPG, а к данному жанру игр всегда относятся с большой долей скептицизма. И вот на дворе уже 2016 год. SWTOR на коне уже четыре года. Что из себя представляет эта игра на данный момент? Прямо сейчас я отвечу на этот вопрос. Вперед, друзья!


Введение


Что происходит в далекой-далекой галактике в начале игры? А тоже что и всегда! Никогда и никому не надоедающая война! Звездные войны, как-никак. И что же не поделили жители галактики в этот раз? А в этот раз в спокойно жившую и не тужившую Республику вторгается сокрытая в неизвестных регионах галактики – Империя! Да не просто какая-нибудь империя, а Империя Ситхов!

Изображение


В ходе продолжительной мясорубки между джедаями и ситхами, последние выходят победителями и отнимают значительный кусок ослабевшей Республики. Наступает мир. Нестабильный и очень шаткий, но все же мир. Как вы думаете, могут ли свободно жить вместе две огромные империи с разными идеологиями? Конечно же нет! В галактике начинается так называемая «Холодная война». Повсюду происходят стычки, восстания и оккупации без прямых военных действий. И именно в это тяжкое, но очень интересное время, на сцену выходят восемь героев, которым придется почувствовать это нелегкое время на своей шкуре.

Классы


BioWare поступили очень интересно, дав каждому из классов индивидуальную, непохожую на друг на друга сюжетные линии с неожиданными сюжетными поворотами. Не буду говорить, какая из них интереснее других (Инквизитор лучший!), ибо прошел далеко не все из них. Как уже стало понятно из введения, на выбор нам дают по 4 класса с каждой стороны. Причем каждый класс зеркален классу с другой стороны. Что же это за классы спросите вы?

Республика:
• Десантник – Республиканский солдат с миниганом за спиной. Если вы хотели посмотреть на республиканскую армию изнутри, то этот класс будет вам по душе! (На самом деле — один из самых скучных классов, не советую для первого прохождения).

• Контрабандист – Этот класс является аналогом Хана Соло из оригинальной трилогии. Отпетый негодяй, ловелас и проходимец, который вопреки законам логики выступает за «Светлую сторону» в конфликте (очень доставляющий класс, советую поиграть).

• Рыцарь Джедай – Именно этот класс считается «основным» в игре, что можно заметить по сюжетной линии (тоже довольно интересен, можете смело брать этот класс для первого прохождения).

• Джедай Консул – На пути Джедая Консула много мудрости подчерпнуть вам придется. Вы санитаром галактики в этом мире тьмы станете. Множество преград преодолеть придется, но в руках все ваших, Падаван! (По мнению игрового сообщества самый скучный класс из всех)

Империя:
• Охотник за головами – Прямолинейный и жадный до денег, всегда выполняющий (или не всегда) свою кровавую работу (События в сюжетной линии нельзя назвать неожиданными, но диалоги доставляют. Средний класс, не для первого прохождения).

• Агент Империи – Тайны и интриги. Этими двумя словами можно описать линию агента. Действуя за кулисами побеждайте своих врагов хитростью и точным снайперским выстрелом. (По мнению игроков это самый интересный и богатый на неожиданные события класс. И я полностью с этим согласен. Очень много неожиданных и интересных поворотов. Рекомендую.)

• Ситх Воин – Суровый и жестокий ситх, уничтожающий в мгновения ока врагов империи (По сравнению со своим «собратом» инквизитором, уступает ему в интересности, но все же заслуживает вашего внимания).

• Ситх Инквизитор – Поднимитесь с касты раба до Лорда Ситхов манипулируя своими союзниками и врагами, а вторых всегда можете поджарить молнией. Хотите чтобы вас боялись и уважали? Так заслужите это! Все в ваших руках. (Один из самых интересных и мой любимый класс в игре. Рекомендую для первого прохождения)


Диалоги


Изображение


Ещё одно из главных преимуществ этой MMORPG перед другими – диалоги. Игра стала первой полностью озвученной ММОRPG. Людям, которые проходили Mass Effect или Dragon Age будет знаком уже типичный для этих игр «Круг ответов», который значительно упростили. Перед нами только три возможных ответа, кардинально отличающихся друг от друга. Иногда, правда, в диалоге появляется выбор, который мы должны совершить, используя «Хорошее» или «Плохое» действие. Будет ли это действие сильно влиять на будущее? Нет, не будет. Все эти действия сводятся либо к «Убедить по-хорошему», либо «Действовать по-плохому». И даже не важно, являетесь вы Джедаем или Ситхом. Джедай может наплевать на хваленный кодекс и прирезать надоевших мирных жителей, а Ситх своими действиями помочь влюбленным вновь воссоединиться. Романтично, не правда ли? Все зависит только от вашего выбора.

Квесты


Изображение


Ещё одна из важных составляющих любой ММОRPG – квесты. Единственным отличием от других ММОRPG – отсутствие гриндинга. Вам не будут давать задания «Принеси мне 20 лапок огненной лягушки и получишь 3 свитка защиты от огня!». Нет, такого, к счастью, не будет. Но будут все те же «Убей 5 киборгов и возвращайся обратно». Что ж поделать, от этого порока ММОRPG будут избавляться ещё долго. Почти во всех заданиях будет выбор, от которого зависит исход и награда. Выбор довольно банальный. На уровне «Убить или пощадить?» и «Уничтожить или сохранить?». Эти задания разбросаны по всей планете, на которую вас забросит космический ветер. Планет много, они красивы и каждую можно исследовать вдоль и поперек. Как и во многих других ММОRPG здесь присутствуют аналоги рейдов, называемые флеш-поинтами. В каждом флеш-поинте есть мало-мальский сюжет с выбором в конце. Нашлось место и для PvP баталий. Весь набор ММОRPG в наличии, играйте на здоровье!

Компаньоны


Изображение


В каждой игре от BioWare присутствуют компаньоны. Они были в Mass Effect, Dragon Age, KotOR и они есть в этой игре. У каждого класса свои компаньоны и все они разные. У всех свои приоритеты, вкусы, характер, цели и тараканы в голове. К каждому нужно искать свой подход. И с каждым можно будет поговорить после заданий. Они найдут что вам сказать. С некоторыми можно даже закрутить роман. А какая игра от BioWare обходится без романа с напарниками? Компаньонов вы будете находить постепенно, на протяжении всей сюжетной линии. Как и в Инквизиции, ваши компаньоны будут комментировать ваши поступки и оценивать их. Не думайте, что джедаю, который вписался помогать вам только из-за отсутствия другого выбора понравится убивать своих же. Джедай будет возмущаться, ругаться, но вас ни за что не предаст. А потом может и поцеловать себя даст. Разве это не мило?

Прокачка


Какая ММОRPG обойдется без прокачки вашего любимца? Правильно, никакая! Прокачка в SWTOR не отличается шибким разнообразием и следуют по канонам жанра. Убиваешь моба – зарабатываешь опыта. Зарабатываешь опыт – получаешь уровень. Получаешь уровень – получаешь очко прокачки. Получаешь очко прокачки – получаешь новый прием. Получаешь новый прием – убиваешь этим приемом моба. Убиваешь этим приемом моба – убиваешь моба. И затем все повторяется n-ое количество раз и радуешься жизни! Хотя жизнью это назвать сложно, но… кому как!

Изображение


На данный момент можно прокачать своего персонажа до 65 уровня, но с одним но. Вот здесь мы медленно подходим к главному минусу для человека с пустым карманом. Вы достигнете 65 уровня только в том случае, если у вас есть подписка. Нет подписки – нет 65-го уровня.

Изображение


Любите халяву? Отлично! В таком случае держите свой 50-й уровень! И вроде бы не так уж и обидно, подумаешь, ну не получишь ты один-два приема, что тут такого? Никто же не заставляет тебя покупаться подписку? Хочешь – покупай, не хочешь – не покупай и играй себе бесплатно, так ведь? Проблема скрывается глубже. Отсутствие подписки ограничивает вас не только более низким уровнем, но и целой горой ограничений, из-за которых полноценно играть невозможно. Если вы хотите пройти сюжетную линию, не обращая внимания на другие аспекты игры, то вы даже не заметите ущемлений. Но зачем тогда играть? Ведь игра это не один только сюжет, но и процесс самой игры! Награда за очередное задание, радость от новой шмотки, возможность идти в рейды с другими игроками и многое другое! Без подписки вас очень многого лишают. Поэтому, если хотите полностью влиться в игру, то купите подписку хотя бы на 1 месяц. Благо её цена в России самая дешевая в мире – 300 рублей. Одного месяца вам хватит, чтобы пройти 2-3 сюжетки и не заморачиваться в будущем, так как некоторые ограничения будут сняты.

Состояние игры


На данный момент SWTOR обзавелась четырьмя дополнениями, три из которых сюжетные. В первом дополнении – The Rise of the Hutt Cartel нам дадут возможность попасть на планету Хаттов, где нашли новый вид топлива, невероятно редкого и ценного. Благодаря ослабшим Республике и Империи, Хатты смогли возвыситься в галактике и диктовать свои условия. Ваша задача – «исправить» это недоразумение.

Изображение


Второе дополнение – Galactic Starfighter предлагает нам возможность поучаствовать в космических баталиях как в PvE, так и в PvP режимах. Прокачка и оснащение своих кораблей, экшн и море позитива ждет вас в этом дополнении.

Изображение


Третье дополнение – Shadow of Revan возвращает на галактическую сцену всеми любимого героя первого KotOR – Ревана. Как, зачем и с какой целью возвратился к нам Реван? На все эти вопросы ответит третье дополнение Star Wars: The Old Republic.

Изображение


И последнее на данный момент, четвертое дополнение – Knights of the Fallen Empire. Дополнение, поменявшее всю игру, добавляющее новую, самую масштабную сюжетную линию для всех классов. И это действительно так. Перед нами совершенно новая угроза, затмившая войну Республики и Империи. Разработчики услышали мольбы фанатов и сделали то, чем они действительно могут хвастаться. Сюжет в лучших традициях от BioWare, а мы отлично знаем, на что способна эта студия.

Изображение


Маленькая оговорочка. Не нужно покупать каждое дополнение отдельно. Чтобы получить доступ ко всем дополнениям, достаточно будет купить подписку на один месяц и наслаждаться всем доступным на данный момент контентом. Для новичков, не желающих проходить сюжетную линию оригинальной игры, есть возможность создать персонажа 60-го уровня и сразу же окунуться во вселенную последнего дополнения.

Вывод и мое мнение


Star Wars: The Old Republic на первый взгляд типичное ММОRPG. Мы попадаем в большой мир, где встречаем привычную до боли систему прокачки, НПС с иконкой задания над головой, болванчиков-мобов, победить которых не составит труда, все те же разноцветные шмотки, крутость которых определяет разноцветный ободок иконки. Но громкое название игры, возвращающее нас к ностальгическим воспоминаниям, любимая вселенная, где с нами всегда прибывает сила и знание о том, что разработку этой игры вели настоящие профессионалы своего дела, заставляет нас копать глубже. И вот когда мы начинаем копать, мы замечаем вещи, благодаря которым игра выделяется среди себе подобных. Это та самая KotOR 3, которую мы все так долго ждали. Только в отличие от Knight the Old Republic, нам дают 8 персонажей и 8 разных историй, которые помогут нам узнать новую вселенную и занять свое место в ней.

И хотя последнее дополнение ещё не завершено, но уже сейчас можно понять, что именно оно и является последним гвоздем в этой истории. Именно здесь все истории сводятся воедино, давая нам понять, что же не так в этой галактике? Перед лицом общего врага, две очень разные идеи и идеологии объединяются. Враг, отсылки к которому встречаются ещё в первой KotOR и которого не смог победить даже великий Реван, предстает перед нами во всем своем величии. И этого врага, из-за которого много лет страдает вся галактика, нам нужно уничтожить. Но возможно ли его уничтожить вообще? На эти вопросы ответят последние главы последнего дополнения.
Этой игре есть что вам дать. Прекрасный сюжет, проработанные персонажи и красивые диалоги. Все то, чем так славятся ребята из BioWare. Это все те же Звездные Войны, все та же Старая Республика и та же KotOR, но в новой, непривычной обертке. Дайте этой игре шанс и она всеми силами постарается вас удивить. Не проходите мимо этого продукта. Он не оставит вас равнодушным.


P.S. Весь текст рецензии выражает сугубо субъективную точку зрения автора и не может рассматриваться, как однозначная истина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#2 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Сюжет в лучших традициях от BioWare, а мы отлично знаем, на что способна эта студия.

Лол.



#3 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 218 сообщений
  •    

Отправлено

Сыграть, что ли? Меня после КОТОРа дико прет от Старой республики, но, блин - ММОРГ?  Там вообще сюжет есть, или сплошная ММО-щина с задротами, типа "Нагибатор2016"?


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#4 Ссылка на это сообщение Никита Барышников

Никита Барышников
  • Херук

  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Сыграть, что ли? Меня после КОТОРа дико прет от Старой республики, но, блин - ММОРГ?  Там вообще сюжет есть, или сплошная ММО-щина с задротами, типа "Нагибатор2016"?

 

Моя рецензия как раз ответит на ваш вопрос. Если лень читать, то можете перейти к последнему пункту, где я подвожу итог и высказываю свое мнение.  :)

P.S. Хотите по-меньше русских? В таком случае вам прямая дорога на американские сервера, а не европейские, которые кишат русскими игроками (и нет, нагибаторов вы не встретите, но порой мелькает в чате "russkie est? typie amerikosi".



#5 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 218 сообщений
  •    

Отправлено

P.S. Хотите по-меньше русских? В таком случае вам прямая дорога на американские сервера, а не европейские, которые кишат русскими игроками (и нет, нагибаторов вы не встретите, но порой мелькает в чате "russkie est? typie amerikosi".

А все русские являют собой задротов-нагибаторов? Как-то вы низко оцениваете русскоязычную аудиторию.

 

Что касается рецензии... Мне хотелось бы  услышать  личное  мнение людей, которые играли и могут честно ответить, по поводу игры - стоит ли она того, что бы пройти сюжетную линию?  Фразы типа "сюжет в лучших традициях Биоваре" слишком... расплывчаты.

Сюжет в последней игре Биоваре меня, например, крайне огорчил.)


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#6 Ссылка на это сообщение Никита Барышников

Никита Барышников
  • Херук

  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

А все русские являют собой задротов-нагибаторов? Как-то вы низко оцениваете русскоязычную аудиторию.

 

Что касается рецензии... Мне хотелось бы  услышать  личное  мнение людей, которые играли и могут честно ответить, по поводу игры - стоит ли она того, что бы пройти сюжетную линию?  Фразы типа "сюжет в лучших традициях Биоваре" слишком... расплывчаты.

Сюжет в последней игре Биоваре меня, например, крайне огорчил.)

 

Отталкивался от "Нагибатор2016", отсюда и совет такой.   :)


  • Grok это нравится

#7 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Хз. Прошел всю линейку контрабандиста, остался доволен. Прохожу инквизитора - не менее доволен. Насчет остальных классов не скажу))

Очень неприятно то, что без покупки подписки приходится либо покупать за донат отдельно, либо играть без многих функций, вроде некоторых ограничений в наградах за квесты и прочего. Но это более-менее терпимо, если сконцентрироваться на сюжете.

#8 Ссылка на это сообщение Kerrgan

Kerrgan
  • Авантюрист
  • 126 сообщений
  •  

Отправлено

был бы в ней русский язык... а то сюжет интересен, но инглиш мой слаб и немощен



#9 Ссылка на это сообщение qvas

qvas
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

Очень ждал эту игру в свое время... Радовало то, что разрабы обещали нам локализацию, не сразу но они говорили что она будет ТОЧНО. Но видимо потом передумали.  Играл в неё пару месяцев после выхода, но мой уровень языка не такой высокий, а тут весь упор на сюжете и тупо бегать было не интересно. Если бы щас был русский язык пошел бы в неё не думая и оплачивал подписку



#10 Ссылка на это сообщение boris040

boris040
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Игра довольно интересная, когда она только вышла и была только возможность подписки, я не поленился за год пройти все сюжеты классов. Один минус - на максимальном уровне нечего было тогда делать, за исключением добавления биоварами где-то раз в год новых общих сюжетных глав в историю. Насколько я помню дополнений в игре было больше между The Rise of the Hutt Cartel и Galactic Starfighter (как минимум 3 дополнения, увеличивающих планку уровня на 5 с 50 уровня и добавляющие новые планеты, горячие точки и операции). Высокоуровневые рейды на 10 или 25 игроков (называемые там операции) были довольно сложные (одно воскрешение за бой, а также чувствовалась потеря игрока в бою, так как большинство боев, требовали слаженной игры всех участников операции), в отличие от других ММО на эту игру нельзя поставить пользовательские модификации, дающие тактические преимущества рейду игроков против боссов. Однако операции со временем начали там вымирать и новые появлялись очень редко. По поводу романтических отношений с компаньонами и некоторыми нпс, они "в лучших" традициях нижней палубы Нормандии из ME 3.



#11 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только пару дней назад до нее таки добрался.

Впечатления:

8 историй, которые я, скорее всего, пройду все, несмотря на то что они начинаются парами на общих локациях. Ситхи воин и инквизитор начинают на Коррибане, к примеру.

Лор и музыка на высоте.

Особого задротства с мобами не наблюдаю как в других ММО. Убиваю их только при продвижении по квестам и, пока что, не бегаю специально гриндить, чтобы поднять уровень.

Общее ощущение, что играю в КоТОР... с другими людьми.

Пмсм, чтобы играть нужен неплохой уровень знания английского языка, потому что лор и задания здесь играют основную роль.

Можно, конечно, попробовать пройти игру пропуская ролики и текст, а также жмакая 1-2-3 наугад, но это будет только 0,5% от игры.

Ф2П накладывает незначительные ограничения, но местами неприятные.

Прикрепленный файл  swtor 2016-03-12 00-41-57-80.jpg   98,63К   2219 Количество загрузок:

 

ЗЫ: Peace is a lie, there is only passion.

Through passion, I gain strength.

Through strength, I gain power.

Through power, I gain victory.

Through victory, my chains are broken.

The Force shall free me.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#12 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Сыграть, что ли? Меня после КОТОРа дико прет от Старой республики, но, блин - ММОРГ?  Там вообще сюжет есть, или сплошная ММО-щина с задротами, типа "Нагибатор2016"?

Не стоит того, только если вообще не во что играть

 

платить особенно

 

я +43 уровня набрал и прошел большую часть сюжетки инвкиза без всяких копеек потом надоело на Белсависе....огромные пространства для беготни(транспорт улиточный) и куча квестов для прокачки без коей тебя обчные мобы легко убивают и порой боссов легче побеждать чем рядовых а за них всех мизер дают и ты просто выполняешь любые квесты чтоб както прокачиваться

 

До Макебов было не плохо а с ним и потом пошла шиза и полный крах старой республики

 

Просто посмотри сюжетные видосы на ютубе и этого хватит, а в игре бегать и страдать фигней постоянно приходится это того не стоит

 

Так что да чистое задротство если не донатить

 

И "нагибаторов"-всех с дибильными никами и внешностью дофига и это иностранцы даже на рп серваках.


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 11 марта 2016 - 22:46

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#13 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 218 сообщений
  •    

Отправлено

 Ну, в любом случае, попробую сюжет пройти, хотя бы для ознакомления, что там творится. Заодно и в английском потренируюсь. Посмотрим, как пойдет. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#14 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Единственный минус этой игры (кроме обилия поляков и венгров в чате Дромунд Кааса, наличия нудных "засыпательных" героиков и обилия идиотского шмота (дарагоновские труселя мне иногда по ночам снятся)) - скучно. После прохождения всех дополнений делать, внезапно, нечего (разве что собрать команду веселых людей и за обсуждением седьмого эпизода ЗВ побегать флеши на харде, но это на любителя). Взаимодействие с людьми потребуется только на поздних этапах игры - до этого вполне можно (и нужно!) бегать в соло.

И да - наркоманская команда агента и Надя белсависский из линейки консула: это те две вещи, ради которых стоит играть в эту игру.



#15 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Жаль, что мастер-класс по написанию рецензий убрали.



#16 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Я играл в нее недавно. Прошел за джедаев консула и рыцаря. Мне понравилось. Сюжет действительно интересный. Атмосфера тоже. Еще разные интересные фишки есть. Но есть и недостатки. Мне вот таб-таргет боевка не понравилась, устаревшая. Еще игра плохо оптимизирована. Но сыграть в нее стоит хотя бы раз, рекомендую. Подписка на месяц стоит всего 300р, а за это время можно игру пройти персонажами 3мя как минимум.

 

Вот только противостояние Республики и Империи есть только в основных классовых сюжетах. Потом, чем дальше, по мере прохождения дополнений, они наоборот начинают больше сотрудничать, вплоть до целого совсместного альянса против другой, Вечной Империи. И да, сюжет там еще интереснее.

На мой взгляд. рыцарь-джедай в эти сюжеты вписывается наиболее органично.


Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Cookiestealer

Cookiestealer
  • Талант
  • 281 сообщений
  •    

Отправлено

Очень понравилась в своё время, и после всех прочих переигранных ММО зацепила именно своей повествовательной манерой, нетипичной для прочих представителей жанра на момент запуска. Сценаристы порою не стесняются обращаться к занимательным тонкостям в лоре вселенной. Сюжет разворачивается постепенно, аккуратно, без резких скачков, оставляющих у игрока кучу вопросов, хотя интрига и пространство для размышлений присутствуют.
Верю, что с момента отмены обязательной подписки и моего слива оттуда, она стала многим только лучше. Теперь меня не отпускает ESO. И всё же, поностальгировать что ли, пока не прикрыли лавочку?.. :\


Сообщение отредактировал Cookiestealer: 12 марта 2016 - 10:40


#18 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

За ночь наигрался джедаем до 20 лвл. Играть за "добро" все же приятней.)

Про оптимизацию... даж не знаю где она плоха. Мой корч, немного обновленный в 2010г: 4 ядра, 6 ОП, видео 1Г. Игра летает везде.

Надеюсь, что на ф2п можно до 60 лвл докачаться. Если нет, то придется удалять персонажей.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#19 Ссылка на это сообщение Nate Bonnet

Nate Bonnet
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Играть за "добро" все же приятней.)

 

Ну хз кому как , а меня лично попёрло Ситхом-джаггернаутом поиграть . И ваще Ситхи рулят!



#20 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль, что в рецензии не разобран геймплей, пвп и пве составляющие. Насколько я слышал, там достаточно интересное пве и  динамичные рейды. все же эти составляющие - основа ммо-контента (массив мультиплеер как никак). личное мнение тех, кто играл в свтор о геймплее было бы действительно интересно услышать. в свое время интересовался игрой, но как-то не решил поиграть.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых