DOOM — Трейлер мультиплеера и закрытая бета
#1
Отправлено
С самого старта разработки нового DOOM разработчики уделяли особое внимание мультиплеерной составляющей проекта. Причём одиночная кампания, уверены в idSoftware, должна стать лишь лёгкой тренировкой перед участием в многопользовательских побоищах. Куда там армиям Ада, хоть и управляемым весьма продвинутым ИИ, до хитрости, коварства и скорости реальных людей, вооружённых десятками видов всевозможных пушек, способных превращаться в монстров Ада и обладающих ещё кучей полезных способностей.
На днях idSoftware анонсировала старт закрытого бета-тестирования мультиплеерной составляющей проекта. Приобщиться к высокому искусству истребления ближнего можно будет с 31 марта по 1 апреля. Регистрироваться на тестирование можно и нужно здесь.
Сам же проект выйдет 13 мая на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Оформить предзаказ можно уже сейчас у наших друзей. А пока у нас есть новый убойный трейлер, кратко, но ёмко демонстрирующий возможности онлайн-сражений.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#2
Отправлено
Кажись, во время добиваний (некоторые из которых длятся по 4-5 секунд) игроки становятся неуязвимыми. Как-то не очень, ибо И2, желающему высадить очередь в спину И1, придется ждать, пока завершится анимация, что определенно снижает завяленный заявленный разработчиками темп игры.
Если же подобную расправу можно будет прервать залпом из БФГ, то ценность добивания становится еще более сомнительной: ибо И1, ввязавшийся в трехсекундную рукопашку с демоном, теряет на эти три секунды управление, и, вместе с ним, возможность увернуться от выстрела И2. Как следствие - попаболь и последующее сознательное избегание всех ситуаций, которые могут затриггерить добивание.
Короче, мутно как-то. =\
#3
Отправлено
Кажись, во время добиваний (некоторые из которых длятся по 4-5 секунд)
Интересно как ты там 4-5 секунд насчитал.
И чего все вообще прицепились к этим добиваниям!? Удары ножом уже сто лет как существуют во всяких баттлефилдах, калл оф вдутиях и прочих проектах, ни один человек не жаловался, а здесь прям вайн подняли галактических масштабов, будто эта маленькая фича весь геймплей в корне меняет - не умеешь рассчитывать тайминги добивании, не добивай.
Как-то не очень, ибо И2, желающему высадить очередь в спину И1, придется ждать, пока завершится анимация
Во первых всё это происходит на бегу, никто там стоять не будет. Во вторых, и2 за эту секунду уже успеет свестись, пока и1 восстанавливает камеру и оценивает ситуацию, поэтому преимущество в любом случае будет на стороне и2.
определенно снижает завяленный заявленный разработчиками темп игры.
Тебе темпа за глаза хватит.
Еще потом жаловаться будут - "А как так меня убили, я ведь его даже НИУВИДЕЛ!!1!11"
#4
Отправлено
Интересно как ты там 4-5 секунд насчитал.
Вот так: "Раз, два, три, четыре, пять". =D
Где именно - на 45-й секунде (там, кстати, буквально сразу же стартует еще одна анимация (превращения)) и в самом конце трейлера.
Удары ножом уже сто лет как существуют во всяких баттлефилдах, калл оф вдутиях и прочих проектах, ни один человек не жаловался
Ну и хорошо, коли так)
Хотя... Для удара ножом достаточно секунды. В отличие от.
И чего все вообще прицепились к этим добиваниям!?
Простое предположение на основе трейлера, никакого прицепа.
Тебе темпа за глаза хватит.
Мне - нет, потому как играть в новый Дум я все равно не буду
#5
Отправлено
Хотя... Для удара ножом достаточно секунды. В отличие от.
Столько же сколько и в новом думе на рядовых противниках.
Простое предположение на основе трейлера, никакого прицепа.
А я уж думал Cntrl+C, Cntrl+P.
Мне - нет, потому как играть в новый Дум я все равно не буду
Не будешь дык не будешь, кто ж заставляет. Игра от этого в динамике не потеряет.
#8
Отправлено
сделают фаны что-нибудь.
Вот что фаны думают:
"То есть вы ждете ремейк e1m1 с блестящими стенами и геометрией 1:1 из первого Doom.И, наверное, чтобы еще blur был? Весь мусор, созданный для Doom 3- просто показатель и лучше карты не начнут делать для новой части ни с того ни с сего."
"1)Графон примерно 2006 года, то есть на два года старше Doom 3.То, что выглядит лучше - сомнительно
2)Оружие говеное, его мало по традиции, но оно само на себя не похоже. Нет земного оружия, дизайн и механика для магазина детских игрушек
3)С трудом узнается все, нет ни одного предмета из реальной жизни. Это не 2100 год, а какой-то 10000.Так может просто еще подождать пару тысяч лет и монстры вымрут как динозавры?
4)Шлем и броня. Не для Doom.Для бота Unreal 4 пойдет или для безликой игры второго плана"
Ещё у них можно Урфина почитать в этом же стиле а этот персонаж явно не новичок.
Новички там какие-то ещё может что-то сделают, если снэпмэп реально понятный и эффективный будет - но это новички, а не ветераны.
Всё таки зря пиндосы игнорируют русское сообщество игроков
Про "оружие по центру и крестик" что ли?
Русское Дум коммьюнити за последние два года сильно деградировало чтобы их слушать.
Сообщение отредактировал chosenone2014: 14 марта 2016 - 14:08
#10
Отправлено
Сразу хочется сравнить с Quake 3 Arena и не в пользу нового Doom. Слишком вычурно, много совершенно ненужных элементов, которые быстро надоедят игрокам. Хотя, может, там будет функция, позволяющая отключать их. Пока что игру имеет смысл покупать только ради нового движка, на котором с помощью редактора можно будет что-то годное сварганить. В тоже время глядя на другие трейлеры, где-то там проскальзывает что-то хорошее, что-то знакомое ещё со времен Doom 3. Вообщем, по трейлерам тяжело судить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых