Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4: Automatron — Первый трейлер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

На официальном канале Youtube вышел первый трейлер грядущего дополнения Automatron для Fallout 4.


Дополнение Automatron будет доступно для загрузки во вторник 22 марта для пользователей Xbox One, PlayStation 4 и PC.
В дополнении Automatron таинственный Механист бросает на Содружество армию злых роботов, в том числе коварный робомозг. Истребляйте их и собирайте их детали, чтобы создать своего собственного робота-спутника. В вашем распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие – например, новая электропушка. Вы даже сможете изменять цвет корпуса и голос роботов! Рекомендуется 15-й уровень или выше.

Изображение


Automatron – это первое дополнение для Fallout 4. В апреле будут добавлены новые возможности для развития поселений в Wasteland Workshop, а в мае вы сможете отправиться из Содружества в штат Мэн в дополнении Far Harbor. В Far Harbor самая крупная карта из всех дополнений, что Bethesda Game Studios когда-либо выпускала. И это только начало: на 2016 год запланирован выход и других дополнений.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#62 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

...в Свитках я не вижу особой глубины...

Да вы и в Ведьмаке нормальных диалогов не увидели. До компьютера, наверное, добирались вообще на ощупь.

Ах да, твоя статистика показывает,что в Фол 4 и Скайрим играет одинаковое число людей, даже пиковое количество за день примерно одинаковое. Так что "модель" новой игры (кстати, не совсем понимаю значение слова "модель" в контексте твоего поста) работает как и "модель" старой.

Т.е. кто-то правда не понимает, что если количество игроков в игре, которая вышла относительно недавно, равно количеству игроков в игре, которой более четырёх лет, то это говорит явно не в пользу первой?

Сообщение отредактировал Alchemist: 16 марта 2016 - 19:14

Изображение

#63 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Да вы и в Ведьмаке нормальных диалогов не увидели. До компьютера, наверное, добирались вообще на ощупь.
Т.е. кто-то правда не понимает, что если количество игроков в игре, которая вышла относительно недавно, равно количеству игроков в игре, которой более четырёх лет, то это говорит явно не в пользу первой?

Нет, до компьютера с запущенным Ведьмаком я добирался ориентируясь на ролики, сделанные для малолетних ценителей графония. Только так и нашел компьютер. Мне просто есть с чем сравнивать - c Pillars of eternity, например. Это из прошлогоднего. А на счет Скайрима я уже говорил, большинству игроков нужны моды, а редактора для Фола не завезли.  Ну пока не завезли. А что, в Ведьмаке шикарные диалоги? Фол ругают за 4 варианта ответа, но в Дикой охоте больше 2-х уже редкость.



#64 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Нет, до компьютера с запущенным Ведьмаком я добирался ориентируясь на ролики, сделанные для малолетних ценителей графония. Только так и нашел компьютер. Мне просто есть с чем сравнивать - c Pillars of eternity, например. Это из прошлогоднего. А на счет Скайрима я уже говорил, большинству игроков нужны моды, а редактора для Фола не завезли.  Ну пока не завезли. А что, в Ведьмаке шикарные диалоги? Фол ругают за 4 варианта ответа, но в Дикой охоте больше 2-х уже редкость.

В Ведьмаке они, как минимум, не подчинены стандартной схеме "да, нет, сарказм, переспросить". Как максимум, понимаешь, что отвечаешь и есть выбор, который действительно имеет последствия. Что касается модов, то лишний раз спорить смысла не вижу. Время само расставит всё на свои места. Моё мнение, что выход редактора ситуацию не изменит. Моды - это вишенка на торте, а не сам торт. Если игра хреновая, то и желания моды ставить на неё не возникает.
Изображение

#65 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А в этой игре есть танки? Нет? Знал я что эта игра редкостное... Не буду играть :blum:

 

А если серьезно, то как-то чет совсем интереса к игре нет. Чего уж говорить о каких-та там дополнениях к ней) 3 Фол в свое время нормально зашел а вот в Нью Вегас уже почему-то мне играть было не интересно. Побегал по локации и забросил. По сюжету ушел совсем не далеко. Провел в игре наверное чуть больше 30 часов и возвращаться как-то совсем не хочется. Не интересно. В последнее время не интересует пост апокалипсис. Совсем. Да вообще мало что интересно из игр. Опят у меня кризис. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#66 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Слэшер в жанре Свитков - это было бы здорово. Только не как Макс и Тень, они несколько однообразны по геймплею. 

Если заранее скажут, что будет не рпг, а слэшер и в процессе пиара не будет обмана хотя бы жанрово, то все будет более необычно и интересно. 

ну скажем так был тес редгард и на мобилках были чисто рубиловки коридорные


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 16 марта 2016 - 21:05

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#67 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, до компьютера с запущенным Ведьмаком я добирался ориентируясь на ролики, сделанные для малолетних ценителей графония. Только так и нашел компьютер. Мне просто есть с чем сравнивать - c Pillars of eternity, например. Это из прошлогоднего. А на счет Скайрима я уже говорил, большинству игроков нужны моды, а редактора для Фола не завезли.  Ну пока не завезли. А что, в Ведьмаке шикарные диалоги? Фол ругают за 4 варианта ответа, но в Дикой охоте больше 2-х уже редкость.

Сравнивать изометрию с экшен-рпг это 5.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#68 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Сравнивать изометрию с экшен-рпг это 5.

С каких пор изометрия стала жанром? Это пять баллов,  аксонометрическую проекцию произвести в жанр компьютерных игр :good2:



#69 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Сравнивать изометрию с экшен-рпг это 5.

Фолл2 с последующими частями никто никогда не сравнивал?)


Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#70 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Побегал по локации и забросил.

Правильно там надо не бегать, а с людьми общаться, а бегать сломя голову по локациям это уже в фоле4 246e2e4a45b30f7a319a15495dc3cd21.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#71 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

У Фола 4 не всё радужно? так это ежу понятно, но ничего подобного Фолу 4 нет...  тут давеча с одним товарищем "дружком"  был диалог с просьбой показать аналогичный AutomatronУ мод... результат общения таков - "Фол 4 хреновая игра, а моды ищи сам."   :woot:

Что же касается свитков, несмотря на наличие 16 принцев дейдра, мира магии, иных измерений у Беседки для Скайрима  хватило фантазии только на пару дополнений, одно про кровоСОСОК, а второе - кусочек морровинда для ностальгии... :spiteful:



#72 Ссылка на это сообщение GreenTriangle

GreenTriangle
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

У Фола 4 не всё радужно? так это ежу понятно, но ничего подобного Фолу 4 нет...  тут давеча с одним товарищем "дружком"  был диалог с просьбой показать аналогичный AutomatronУ мод... результат общения таков - "Фол 4 хреновая игра, а моды ищи сам."   :woot:

Что же касается свитков, несмотря на наличие 16 принцев дейдра, мира магии, иных измерений у Беседки для Скайрима  хватило фантазии только на пару дополнений, одно про кровоСОСОК, а второе - кусочек морровинда для ностальгии... :spiteful:

Лор хороший и интересный, и... все. Словно они книгу пишут, а не сценарий к игре. Кажется, что сюжет никак не связан с игрой. 



#73 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

С каких пор изометрия стала жанром? Это пять баллов,  аксонометрическую проекцию произвести в жанр компьютерных игр :good2:

Наверное потому, что экшен-рпг изометрией никогда не бывает правда ?)

 

Фолл2 с последующими частями никто никогда не сравнивал?)

Сравнивали, но тупо не сравнимо как по мне, но не будет так как было в первых частях и это знают все.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#74 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

но тупо не сравнимо как по мне

Очень даже сравнимо, но не целиком, а по сопоставимым вещам, например по структуре квестов.

но не будет так как было в первых частях и это знают все.

Это очевидно, т.к. даже сами эти части между собой порядком отличались (это я не про сюжет, ролевую систему или боёвку), но из первой части во вторую успешно переходило то, что сделало их культовыми играми (это я не про изометрию, ежелив что), соответственно, я не вижу ни какой проблемы с перенесением кошерных вещей серии в следующие части, ну кроме очевидной проблемы с необходимостью делать для игры собственный геймдизайнерский шаблон, а не пытаться натянуть всё на шаблон от серии TES.


Изображение

#75 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Наверное потому, что экшен-рпг изометрией никогда не бывает правда ?)

https://ru.wikipedia.../wiki/Diablo_II



#76 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Наверное потому, что экшен-рпг изометрией никогда не бывает правда ?)

 

Диабло, не? В тех же Pillars of eternity очень много боев, так может и она экшен? В стиме и ачивки есть на огромное количество убитых игроком существ, это просто неприлично много для "жанра изометрии" :)

 

Фолл2 с последующими частями никто никогда не сравнивал?)

Сравнивали, благо они в жанре РПГ сделаны, а не в жанре изометрии. Я сравнил Pillars of eternity c Ведьмаком, т.к. их обе причисляют к жанру РПГ, "Ведьмак РПГ года" и все такое. Ну и где там рпг? В двух вариантах ответа в диалогах? Я не хочу сказать, что игра плохая, нет. Она по своему прекрасна, но это не икона какая-нибудь, и принципиальных отличий в диалогах от того же Фола я не увидел. Только вариантов ответа меньше, ах, но ведь каждый из них проникнут духовностью и высшим смыслом!



#77 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

И там же написан жанр hack and slash, так что это всё таки?)

 

Очень даже сравнимо, но не целиком, а по сопоставимым вещам, например по структуре квестов.

Это очевидно, т.к. даже сами эти части между собой порядком отличались (это я не про сюжет, ролевую систему или боёвку), но из первой части во вторую успешно переходило то, что сделало их культовыми играми (это я не про изометрию, ежелив что), соответственно, я не вижу ни какой проблемы с перенесением кошерных вещей серии в следующие части, ну кроме очевидной проблемы с необходимостью делать для игры собственный геймдизайнерский шаблон, а не пытаться натянуть всё на шаблон от серии TES.

По составным частям согласен, целиком это абсолютно разные игры, Бетезда пошла по-простому, тупо натянула маску Фоллаут на серию TES.

 

Диабло, не? В тех же Pillars of eternity очень много боев, так может и она экшен? В стиме и ачивки есть на огромное количество убитых игроком существ, это просто неприлично много для "жанра изометрии" :)

 

 

Ещё раз Пилларсы это РПГ классической школы(привет Балдурс гейт), Ведьмак это чистейший экшн-рпг. Диабло хак энд слэш, от Рпг там крайне мало, особенно в части под номером 3. Ведьмак РПГ года по признанию множества людей(в том числе и экспертов), а аналитики с дивана нервно курят в сторонке со своими "вот раньше трава была зеленее, рпг были интереснее, а Возьмак фальшивка бла бла бла" . Когда вы уже поумнеете и поймете, что как раньше уже не будет, время таких игр ушло.


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 17 марта 2016 - 10:12

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#78 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

И там же написан жанр hack and slash, так что это всё таки?)

читаем первую строчку:

 

Diablo II — компьютерная игра в жанре Action/RPG

спрашивайте ваши ответы еще



#79 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

 

Ещё раз Пилларсы это РПГ классической школы(привет Балдурс гейт), Ведьмак это чистейший экшн-рпг. Диабло хак энд слэш, от Рпг там крайне мало, особенно в части под номером 3. Ведьмак РПГ года по признанию множества людей(в том числе и экспертов), а аналитики с дивана нервно курят в сторонке со своими "вот раньше трава была зеленее, рпг были интереснее, а Возьмак фальшивка бла бла бла" . Когда вы уже поумнеете и поймете, что как раньше уже не будет, время таких игр ушло.

 

 

Ты читать умеешь? Я не говорю что Ведьмак - плохая игра. Но от рпг в нем не на много больше,чем в Диабло, разве что диалоги завезли, чуть-чуть. Иксперды могут что угодно говорить (эксперты по компьютерным играм, с ума сойти :good2: ) , только не понятно, чем Ведьмак лучше Фола 4. Когда уже такие как ты поумнеют и поймут, что диалоги в обеих играх не очень удались. Лол, это как тут товарищи одни объясняли мне про "глубокие свитки", вот уж где, говорят, глубина, наверное, в 3-х строчках диалогов нашли ее. 

 

P.S. Я не играл в Балдурс гейт и Айсвинд дэйл. Я ньюфаг, выражаясь интернет-сленгом, моя первая РПГ - Готика 2. Я просто открываю глаза и ищу рпг в "РПГ ГОДА, 10 ИЗ 10, ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10!!".



#80 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Диалоги в Ведьмаке хуже чем в Готике лолват?) Диалоги в Витчере если так уж откровенно на голову выше, чем в любой из Готик(хотя Готика воистину отличная игра) и на две головы выше, чем в Фоллауте. Диванный аналитик решивший побороть всех экспертов планеты!


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#81 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

читаем первую строчку:

спрашивайте ваши ответы еще

Hack and slash (англ. hack — рубить и англ. slash — резать, «руби и режь»), иначе hack and slay (англ. hack — рубить и англ. slay — убивать, «руби и убивай»)  — термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. Понятие произошло из настольных ролевых игр и позже перекочевало в MUD'ы и компьютерные игры.
В Hack and slash, в отличие от «подлинных» компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке, а другие элементы — разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — не предполагаются. Жанр не имеет никакого отношения к RPG, кроме того, что из него вырос. Чем мы занимаемся в Диабло всю игру?) Учи матчасть, а не Википедию.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых