Fallout 4: Automatron — Первый трейлер
#81
Отправлено
Дополнение Automatron будет доступно для загрузки во вторник 22 марта для пользователей Xbox One, PlayStation 4 и PC.
В дополнении Automatron таинственный Механист бросает на Содружество армию злых роботов, в том числе коварный робомозг. Истребляйте их и собирайте их детали, чтобы создать своего собственного робота-спутника. В вашем распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие – например, новая электропушка. Вы даже сможете изменять цвет корпуса и голос роботов! Рекомендуется 15-й уровень или выше.
Automatron – это первое дополнение для Fallout 4. В апреле будут добавлены новые возможности для развития поселений в Wasteland Workshop, а в мае вы сможете отправиться из Содружества в штат Мэн в дополнении Far Harbor. В Far Harbor самая крупная карта из всех дополнений, что Bethesda Game Studios когда-либо выпускала. И это только начало: на 2016 год запланирован выход и других дополнений.
- Lamedel, AlexNerevarin, Esteban и 27 другим это нравится
#82
Отправлено
Диалоги в Ведьмаке хуже чем в Готике лолват?) Диалоги в Витчере если так уж откровенно на голову выше, чем в любой из Готик(хотя Готика воистину отличная игра) и на две головы выше, чем в Фоллауте. Диванный аналитик решивший побороть всех экспертов планеты!
"А судьи кто?". Кто эти чудо-эксперты? Они все что угодно могут говорить, про все что угодно. Лол, вот тебе экспертное мнение по игре с весьма сомнительным содержанием: Shower With Your Dad Simulator 2015: Do You Still Shower With Your Dad, про игру погуглишь сам, но этой штуке поставили The Jimquisition - 80/100, Lazygamer - 70/100. Вот тебе и эксперты. Жду рецензий от экспертов еще по одному шедевру - There's Poop In My Soup, игре посвященной испражнению ртом. Занятная аллегория, не правда ли?
Я говорил, что в Готике диалоги лучше? Нет, не говорил. Только непонятно, почему в Ведьмаке они лучше, чем Фоле.
#83
Отправлено
Но от рпг в нем не на много больше,чем в Диабло
Я конечно не ярый фанат ведьмака, но приравнивать его к дьябле это ппц. А вообще основной элемент рпг там в выборах и последствиях, который там выполнен на достаточно качественном уровне, хоть и в несколько серых нейтральных тонах
- Karatel Indoril это нравится
#85
Отправлено
ИМХО, в очень бедных тонах, диалоги из двух вариантов впечатляют, 10/10.
Ну да наверное лучше 10 вариантов без единого последствия. В Витчере ты выбираешь меньшее из двух зол, никто не говорит, что они идеальны, но они на фоне большинства рпг подобного толка на рынке на данный момент хороши, банально нет конкуренции. Пилларсы хороши в своей категории и это далеко не Диабло.
Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 17 марта 2016 - 12:01
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#86
Отправлено
Чем мы занимаемся в Диабло всю игру?)
спасаем мир от сил Преисподней и прокачиваем машинку для шинкования, подбирая оптимальный для класса гир и правильно распределяя статы
если конкретно ты скипал все ролики (или в твоей пиратке их просто не было?) и не читал описания квестов, то это твои проблемы
#87
Отправлено
ИМХО, в очень бедных тонах, диалоги из двух вариантов впечатляют, 10/10.
Ну во первых там бывает и больше двух, во вторых серых и нейтральных в том плане, что там нет разделения на чёрное и белое и в третьих в фоле4 вариативность оставляет желать лучшего, взять хотя бы начало игры которое просто одна сплошная рельса, которая не предлагает нам никаких вариантов вообще даже после выползния из убежища....а теперь взглянем на фол3 который все так ругают, в одном ток прологе было около 5 моментов выбора наших действий в которых было больше двух вариантов
З.ы. Ха если бы фол4 делали бы Обсы, то точно бы дали возможность помочь Рейдерам завалить Престона и ко, а потом спасти их от ногтя смерти и в резуьтате те назначели бы нас своим паханоми вожаком и у нас была бы своя банда отморозков....и это уже была бы совсем другая история хех
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 марта 2016 - 12:26
- barrmalei это нравится
#88
Отправлено
Ну да наверное лучше 10 вариантов без единого последствия. В Витчере ты выбираешь меньшее из двух зол, никто не говорит, что они идеальны, но они на фоне большинства рпг подобного толка на рынке на данный момент хороши, банально нет конкуренции. Пилларсы хороши в своей категории и это далеко не Диабло.
Ну так в чем коренное отличие от диалогов Фола? Тебе просто не нравится Фол? Дело в этом? Ну так и скажи, нечего демагогию разводить. И мне не интересна конкуренция на рынке, я просто хочу поиграть в хорошую игрушку, а поиграв в несколько, я неизбежно буду сравнивать их между собой. И коренной разницы именно в диалогах Ведьмака и Фола нет, ИМХО. А в Столпах диалоги на порядок лучше, выбора там больше, как и вариантов "меньшего зла". Я почему с Дяблой сравнивал, врагов в игре очень много, сами разрабы писали, что ориентировались не только на Балдурс гейт, но и на Айсвинд дэйл, где бои были в приоритете. Так что тоже экшен, да, только вид другой.
#89
Отправлено
спасаем мир от сил Преисподней и прокачиваем машинку для шинкования, подбирая оптимальный для класса гир и правильно распределяя статы
если конкретно ты скипал все ролики (или в твоей пиратке их просто не было?) и не читал описания квестов, то это твои проблемы
Это и называется хак энд слэш. Клево ты заливаешь про пиратки(учитывая что я имею все игры Близзард на батл.нет). Рпг это не только квесты, сюжет не самая сильная сторона Диабло. Так что повторяю учи матчасть или продолжай благоговейно считать Дьяблу рпг.
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#90
Отправлено
а теперь взглянем на фол3 который все так ругают, в одном ток прологе было около 5 моментов выбора наших действий в которых было больше двух вариантов
З.ы. Ха если бы фол4 делали бы Обсы, то точно бы дали возможность помочь Рейдерам завалить Престона и ко, а потом спасти их от ногтя смерти и в резуьтате те назначели бы нас своим паханоми вожаком и у нас была бы своя банда отморозков....и это уже была бы совсем другая история хех
Не надо на Фол 3 смотреть. Дыры в сюжете и логике не оставили ему шансов. А на что влияют эти пять вариантов? Аааа, вспомнил, на отношения с той девчонкой и вожаком туннельных змей. Но в 4-ке ведь совсем другая завязка, странные претензии в общем.
А на счет убить Престона, рейдеры, как я понимаю, просто психи и не идут на переговоры, это же не Ханы из Вегаса, дипломатия этим парням чужда. Но жаль, что не Обсидиан, очень жаль. Ничего, они скоро Тиранию выпустят, будем играть за соратника ЧОрного властелина
Сообщение отредактировал BlackNumenorean: 17 марта 2016 - 12:32
#91
Отправлено
Ну так в чем коренное отличие от диалогов Фола? Тебе просто не нравится Фол? Дело в этом? Ну так и скажи, нечего демагогию разводить. И мне не интересна конкуренция на рынке, я просто хочу поиграть в хорошую игрушку, а поиграв в несколько, я неизбежно буду сравнивать их между собой. И коренной разницы именно в диалогах Ведьмака и Фола нет, ИМХО. А в Столпах диалоги на порядок лучше, выбора там больше, как и вариантов "меньшего зла". Я почему с Дяблой сравнивал, врагов в игре очень много, сами разрабы писали, что ориентировались не только на Балдурс гейт, но и на Айсвинд дэйл, где бои были в приоритете. Так что тоже экшен, да, только вид другой.
Я наиграл в Фолл очень много и мне нравится серия, но диалоги по сравнению даже с третьей частью уныли(которую брехали тогда все кому не лень). Демагогию развели вы с одним гражданином, у которого Диабло это рпг. Так играй в хорошие игры кто мешает?) Коренная разница в том, что в Витчере практический каждый диалог имеет последствия, в Фолле же их парочка на всю игру. Пилларсы в сотый раз повторяю это классическая рпг старой школы, не экшн-рпг, она именно сделана по канону для ценителей. Не знаю на что ориентировались разработчики Диабло 3, но игра скверно кончила и на данный момент оживает каждый сезон на пару недель, а затем умирает. Диабло всегда была игрой про бесконечное истребление монстров, а не рпг с сотнями страниц текста и диалогов. Это я могу сказать как человек, игравший во все части Диабло и прошедший их.
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#92
Отправлено
Ты читать умеешь? Я не говорю что Ведьмак - плохая игра. Но от рпг в нем не на много больше,чем в Диабло, разве что диалоги завезли, чуть-чуть. Иксперды могут что угодно говорить (эксперты по компьютерным играм, с ума сойти ) , только не понятно, чем Ведьмак лучше Фола 4. Когда уже такие как ты поумнеют и поймут, что диалоги в обеих играх не очень удались. Лол, это как тут товарищи одни объясняли мне про "глубокие свитки", вот уж где, говорят, глубина, наверное, в 3-х строчках диалогов нашли ее.
P.S. Я не играл в Балдурс гейт и Айсвинд дэйл. Я ньюфаг, выражаясь интернет-сленгом, моя первая РПГ - Готика 2. Я просто открываю глаза и ищу рпг в "РПГ ГОДА, 10 ИЗ 10, ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10!!".
Такое чувство, что для вас отличительное чертой РПГ являются исключительно горы текста. Глубина свитков в их ЛОРе. Спасибо Мишане, постарался.
- Karatel Indoril это нравится
#93
Отправлено
Что же касается свитков, несмотря на наличие 16 принцев дейдра, мира магии, иных измерений у Беседки для Скайрима хватило фантазии только на пару дополнений, одно про кровоСОСОК, а второе - кусочек морровинда для ностальгии...
Они и так в Скайриме(а вообще когда игру анонсировали спрашивалось ну и чего там делать в морозных помойках кроме как по курганам шастать, но нашлось же) впихнули столько что оставалось только высасывать из пальца и засылать нас в забытые долины и вампирские замки у Хайрока и планы обливиона и солтсхейм
и контент был годным
ну могли бы Бруму дать но чего там делать то, опять снег и норды...разве что восточного хаммера кусочек.
так что впринципе что тут что в Фолле все нормально
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 17 марта 2016 - 12:46
#94
Отправлено
Такое чувство, что для вас отличительное чертой РПГ являются исключительно горы текста. Глубина свитков в их ЛОРе.
This! Тоже самое и в Ведьмаке, думаю никто не скажет, что у Ведьмака нету ЛОРа.
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#95
Отправлено
Я наиграл в Фолл очень много и мне нравится серия, но диалоги по сравнению даже с третьей частью уныли
Третья часть уныла сама по себе, логика убежала от разрабов и когда она вернется - неизвестно. В 4-ке хотя бы нет городов с бессмертными детьми.
Такое чувство, что для вас отличительное чертой РПГ являются исключительно горы текста. Глубина свитков в их ЛОРе. Спасибо Мишане, постарался.
Отличительной чертой РПГ является сюжет и влияние игрока на его развитие, чего в Скайриме я не заметил. В этом плане он мало отличается от нового Фола. Т.е. вообще не отличается. А диалоги еще хуже. Лор - тут другое дело, дело вкуса. Хватит уже про "глубокие свитки" рассказывать, на фанбойство походят такие пассажи.
#96
Отправлено
ребят умирающие дети умерли в играх изза рейтинговых агенств, ищите спрятанные моменты в играх и лоре ибо показывать вам не будут ничего но и вообще без детей и стариков была бы шиза нереализма...раньше и голые бабы были нормой
так что все стало конвеером как у Марвел и для массовой аудитории
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 17 марта 2016 - 12:49
#97
Отправлено
ребят умирающие дети умерли в играх изза рейтинговых агенств, ищите спрятанные моменты в играх и лоре ибо показывать вам не будут ничего но и вообще без детей и стариков была бы шиза нереализма...раньше и голые бабы были нормой
Но поселение из бессмертных персонажей - это вершина геймдизайна.
- Scarab-Phoenix это нравится
#98
Отправлено
Третья часть уныла сама по себе, логика убежала от разрабов и когда она вернется - неизвестно. В 4-ке хотя бы нет городов с бессмертными детьми.
Отличительной чертой РПГ является сюжет и влияние игрока на его развитие, чего в Скайриме я не заметил. В этом плане он мало отличается от нового Фола. Т.е. вообще не отличается. А диалоги еще хуже. Лор - тут другое дело, дело вкуса. Хватит уже про "глубокие свитки" рассказывать, на фанбойство походят такие пассажи.
Бессмертные дети для возрастного рейтинга были. Ты в Скайриме не влияешь на сюжет лол?:D Ты его ключевая фигура, ты похоже не играл в Скайрим вовсе. И да свитки это не только Скайрим, а ещё Обливион, Морровинд, Даггерфол и тд. ПСы: даже по сравнению со Скайримом диалоги Фолла это даунгрейд.
Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 17 марта 2016 - 12:52
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#99
Отправлено
Но поселение из бессмертных персонажей - это вершина геймдизайна.
Да ладно в многих местах где детей показывают они бессмертны и бывает куча их и банды ихние, хватит жаловаться к отсылкам к фильмам и т.д в конце концов дали детей в рабство продать
считай что они вре напитались из своих грибов и стали как Лоренцо коему на ядерные взрывы и пули пофиг
вот пойди в Фолле 4 убей макриди тебе дали
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 17 марта 2016 - 12:52
#100
Отправлено
Бессмертные дети для возрастного рейтинга были. Ты в Скайриме не влияешь на сюжет лол?:D Ты его ключевая фигура, ты похоже не играл в Скайрим вовсе. И да свитки это не только Скайрим, а ещё Обливион, Морровинд, Даггерфол и тд.
Я только в Скайрим и Обливион играл, как в основном квесте Ская игрок влияет на сюжет? Как? Выбирая оружие для убийства Алдуина? Смешно же. Центральная фигура игры - просто статист, с двумя строчками в диалогах. Очень глубоко.
#101
Отправлено
З.ы. Ха если бы фол4 делали бы Обсы, то точно бы дали возможность помочь Рейдерам завалить Престона и ко, а потом спасти их от ногтя смерти и в резуьтате те назначели бы нас своим паханоми вожаком и у нас была бы своя банда отморозков....и это уже была бы совсем другая история хех
Те самые "Обсы" однажды уже похоронили серию Фоллаут. Но их все хвалят, хотя без Беседки не было бы ни 3, ни 4 части)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых