Fallout 4: Automatron — Первый трейлер
#101
Отправлено
Дополнение Automatron будет доступно для загрузки во вторник 22 марта для пользователей Xbox One, PlayStation 4 и PC.
В дополнении Automatron таинственный Механист бросает на Содружество армию злых роботов, в том числе коварный робомозг. Истребляйте их и собирайте их детали, чтобы создать своего собственного робота-спутника. В вашем распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие – например, новая электропушка. Вы даже сможете изменять цвет корпуса и голос роботов! Рекомендуется 15-й уровень или выше.
Automatron – это первое дополнение для Fallout 4. В апреле будут добавлены новые возможности для развития поселений в Wasteland Workshop, а в мае вы сможете отправиться из Содружества в штат Мэн в дополнении Far Harbor. В Far Harbor самая крупная карта из всех дополнений, что Bethesda Game Studios когда-либо выпускала. И это только начало: на 2016 год запланирован выход и других дополнений.
- Lamedel, AlexNerevarin, Esteban и 27 другим это нравится
#102
Отправлено
Да ладно в многих местах где детей показывают они бессмертны и бывает куча их и банды ихние, хватит жаловаться к отсылкам к фильмам и т.д в конце концов дали детей в рабство продать
считай что они вре напитались из своих грибов и стали как Лоренцо коему на ядерные взрывы и пули пофиг
вот пойди в Фолле 4 убей макриди тебе дали
На кой черт делать вообще детей, не надо было их в игру пихать или лишить игрока возможности атаковать мирных НПС, как в Ведьмаке. Ну бред же полный.
#103
Отправлено
Я только в Скайрим и Обливион играл, как в основном квесте Ская игрок влияет на сюжет? Как? Выбирая оружие для убийства Алдуина? Смешно же. Центральная фигура игры - просто статист, с двумя строчками в диалогах. Очень глубоко.
Очень просто, ты можешь вобще забить на сюжет. Совсем. Разве не влияние?) Тебя никто не затащит туда, пока ты сам не захочешь. Ты в этой игре ключевая фигура, двигатель сюжета. Без тебя его просто нет вот и всё)
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#104
Отправлено
Дыры в сюжете и логике
Как буд-то в фоле4 их нет
А на что влияют эти пять вариантов?
А почему наши действия всегда должны на что-то влиять? Ну вот скажем нам надо проникнуть в здание, а там охраннкик стоит и можем его скажем подкупить, уговорить, убить, отвлечь, да мы сделаем выбор как это сделать, но с какова перепуга этот выбор должно обязательно влиять на какое-то там глобальное потепление? Даже такие незначительные выборы являются частью ролеплея
А на счет убить Престона, рейдеры, как я понимаю, просто психи и не идут на переговоры
В этом и вся беда, что 99% населения фола4 это безликие и безродные отморозки с которыми нельзя вообще никакх взаимодействовать, в то время как в НВ с большинством таких мы могли побрататься, ха мы там даже с супер мутантами на горе блек могли подружиться
Те самые "Обсы" однажды уже похоронили серию Фоллаут.
Да слышал, что фоллаут2 и некоторые другие их игры (которые теперь все считають культовыми) провалились по продажам....так что на деле похоронили их сами игроки
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 марта 2016 - 13:06
- barrmalei это нравится
#105
Отправлено
Очень просто, ты можешь вобще забить на сюжет. Совсем. Разве не влияние?) Тебя никто не затащит туда, пока ты сам не захочешь. Ты в этой игре ключевая фигура, двигатель сюжета. Без тебя его просто нет вот и всё)
Есть хорошие РПГ, где это не так? Те, в которые я играл, пытаются предоставить игрку полную свободу. Так и в Ведьмаке, в Фоле, в Столпах вечности.Опять нет у бедных свитков преимущества.
#106
Отправлено
На кой черт делать вообще детей, не надо было их в игру пихать или лишить игрока возможности атаковать мирных НПС, как в Ведьмаке. Ну бред же полный.
В Фоле тебе дали возможность убивать почти любого, а то что не создали скрипа автоматического несрабатывания гранат, мин и промазывания стрельбой в убор дабы дети у тебя не умирали прямыми атаками то нафиг надо
бред когда их нету
Дети убиваемы,с модом или командой на снятия скрипта бессмертия кои мод активирует...все остальное в руках игроков как и бессмертие компаньонов и чхать на рейтинги и претензий к бетезде от правозащитников никаких.
В этом и вся беда, что 99% населения фола4 это безликие и безродные отморозки с которыми нельзя вообще никакх взаимодействовать, в то время как в НВ с большинством таких мы могли побрататься, ха мы там даже с супер мунтами на горе блек могли подружиться
В фоле 4 контента с мутантами и всякими нечеловеческими личностями больше чем в вегасе от обсидианов, поповоду безмозглых отморозков то там не лучше было и вообще в первых ламповых фолычах диалогов тоже кот наплакал и почти все нпс отвечали парой цитат написанных сверху как и квестов тоже кот наплакал, а тут вам и всех озвучили и теперь и героя озвучили и эмоции показывают и во время диалога вас прибить могут, реализм и еще режимы выживания добавили готовь жратву и не подыхай..но нет..."раньше было лучше"=)
единственное чего мне из старых фолов реально не хватает так в боевой системе это вышибать-отбивать в ВАТС глаза врагам и наблюдать за их беспомощностью=)
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 17 марта 2016 - 13:10
#107
Отправлено
... в то время как в НВ с большинством таких мы могли побрататься, ха мы там даже с супер мунтами на горе блек могли подружиться
Не надо множественного числа) Только Табита, нет?
-----------
Да и как "подружиться" ... просто убить, или просто отпустить на все 4 стороны.
Сообщение отредактировал Lamedel: 17 марта 2016 - 13:06
#108
Отправлено
Как буд-то в фоле4 их нет
Назвать можно такие же глобальные фэйлы, как город бессмертных детей? Или людей, забывших что ядерная война была 200 лет назад?
А почему наши действия всегда должны на что-то влиять? Ну вот скажем нам надо проникнуть в здание, а там охраннкик стоит и можем его скажем подкупить, уговорить, убить, отвлечь, да мы сделаем выбор как это сделать, но с какова перепуга этот выбор должно обязательно влиять на какое-то там глобальное потепление? Даже такие незначительные выборы являются частью ролеплея
Ну я все таки вспомнил, на что они влияли, но хороших завязок сюжета в играх вообще не много, на мой взгляд. Так что странная претензия, ага.
В этом и вся беда, что 99% населения фола4 это безликие и безродные отморозки с которыми нельзя вообще никакх взаимодействовать, в то время как в НВ с большинством таких мы могли побрататься, ха мы там даже с супер мутантами на горе блек могли подружиться
Беседка никогда не меняется. Это же не Обсидиан. Но такое положение вещей хотя бы логично-обычные рейдеры и в Вегасе были просто психами.
Сообщение отредактировал BlackNumenorean: 17 марта 2016 - 13:06
#109
Отправлено
Есть хорошие РПГ, где это не так? Те, в которые я играл, пытаются предоставить игрку полную свободу. Так и в Ведьмаке, в Фоле, в Столпах вечности.Опять нет у бедных свитков преимущества.
Есть, Готика например(кроме третьей части), там без развития сюжета ты ну никак не проживёшь банально, ибо он поделён на главы разве не так?)
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#110
Отправлено
единственное чего мне из старых фолов реально не хватает так в боевой системе это вышибать-отбивать в ВАТС глаза врагам и наблюдать за их беспомощностью=)
Ну, в 4 тоже немного есть - когда в голову врагам попадаешь, они кричат "А-а-а, мои глаза! Ничего не вижу!", но довольно быстро приходят в себя (наверное, научились стимпаками пользоваться)
#111
Отправлено
Не надо множественного числа) Только Табита, нет?-----------
Да и как "подружиться" ... просто убить, или просто отпустить на все 4 стороны.
После того когда Табита мирно свалит, все мутанты на горе становятся не враждебными (а вот если её завалить, то будут как и раньше нападать), мелочь но всё же....
но хороших завязок сюжета в играх вообще не много
Завязка тут просто как пример была
#112
Отправлено
А почему наши действия всегда должны на что-то влиять? Ну вот скажем нам надо проникнуть в здание, а там охраннкик стоит и можем его скажем подкупить, уговорить, убить, отвлечь, да мы сделаем выбор как это сделать, но с какова перепуга этот выбор должно обязательно влиять на какое-то там глобальное потепление? Даже такие незначительные выборы являются частью ролеплея
Никто не требует нечего прям глобального. Такие мелкие действия на мой взгляд должны влиять на характер персонажа и на то как окружающие будут относится к нему. С этим отлично справляется что-то вроде системы кармы когда к примеру совершив какое нибудь действие в отношении кого-та ты получаешь очки кармы которые определяют то как окружающие будут относится к твоему персонажу. Например при отрицательной карме одни персы будут отказываться с тобой разговаривать, другие будут сразу-же нападать едва завидев тебя а другие будут принимать за своего парня и аналогично с положительной кармой. Вполне годное влияние на мой взгляд.
#113
Отправлено
После того когда Табита мирно свалит, все мутанты на горе становятся не враждебными (а вот если её завалить, то будут как и раньше нападать), мелочь но всё же....
Насчёт мелочей, да - было пару моментов. Та же Лили реагировала на Табиту.
#115
Отправлено
Но в Готике сюжет "растягивается" на всю игру, а не представляет из себя цепочку посредственных коротких квестов.
В TES он тоже растянут, однако насильно тебя в сюжет никто не загоняет, а вот в Готике да, но это не значит что она плохая. Как то однобоко ты смотришь на всё)
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#116
Отправлено
В TES он тоже растянут, однако насильно тебя в сюжет никто не загоняет, а вот в Готике да, но это не значит что она плохая. Как то однобоко ты смотришь на всё)
Да я бы не сказал что однобоко, изначальный вопрос был "почему Ведьмак лучше Фола, почему диалоги Фола хуже чем в Скайриме". Никто не может на этот вопрос ответить, я слышу только чепуху про глубину в лоре, сюжет, в который никто не загоняет (правильно, сюжет "гонит" сам по себе, т.к. состоит из десятка квестов), "влиятельные" диалоги Ведьмака и прочие субъективные вещи.
#117
Отправлено
Изначальный вопрос - Automatron, а причем тут у вас уже третью страницу Ведьмак и Готика, понять сложно.
- Supreme Overlord Malekith это нравится
#118
Отправлено
Да я бы не сказал что однобоко, изначальный вопрос был "почему Ведьмак лучше Фола, почему диалоги Фола хуже чем в Скайриме". Никто не может на этот вопрос ответить, я слышу только чепуху про глубину в лоре, сюжет, в который никто не загоняет (правильно, сюжет "гонит" сам по себе, т.к. состоит из десятка квестов), "влиятельные" диалоги Ведьмака и прочие субъективные вещи.
Тебе уже на этот вопрос ответили десяток раз, но ты как твердолобый всё талдычишь о своём "ОБЪЕКТИВНОМ мнении авторитетного человека" , но ты не привёл ни одного толкового аргумента, а всё только об одном поёшь. У тебя и сюжет сам без тебя "гонит" и диалоги не влияют, и вобще вся твоя писанина походит на банальный хейт ради хейта.
Изначальный вопрос - Automatron, а причем тут у вас уже третью страницу Ведьмак и Готика, понять сложно.
Неа, Фоллаут-Ведьмак-TES-Готика, в таком порядке. ДЛЦ то уже обсудили, разгорелись застарелые споры.
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#119
Отправлено
Тебе уже на этот вопрос ответили десяток раз, но ты как твердолобый всё талдычишь о своём "ОБЪЕКТИВНОМ мнении авторитетного человека" , но ты не привёл ни одного толкового аргумента, а всё только об одном поёшь. У тебя и сюжет сам без тебя "гонит" и диалоги не влияют, и вобще вся твоя писанина походит на банальный хейт ради хейта.
Что за бред? "Глубокие свитки" - это ответ? ЛОРом все оправдывать, а ведь ЛОР - это как фломастеры, у каждого на вкус разные, это ответ? Очень крутой сюжет из десяти квестов - это ответ? Диалоги из 2-х строчек - ответ?
А где хейт ты увидел? Тут началось все с заявлений типа "Автоматрон г..но, мне нипанравилась. Для меня этот длс фигня, нимагли все как в свитках сделать, и лор и боевку". Это что, аргументы? Тут уже и доморощенных экспертов позвали из игровой журналистики, вот только они по пути задохнулись от воплей "10/10, О ГОСПАДИ 10/10!!!!111". Я просто ответил каждому хейтеру Фола, объяснил, что диалоги (основная претензия к игре) не хуже чем в Скайриме или Ведьмаке. Вот и все.
#120
Отправлено
Я просто ответил каждому хейтеру Фола, объяснил, что диалоги (основная претензия к игре) не хуже чем в Скайриме или Ведьмаке. Вот и все.
[Сарказм]
- Д.К., Мистер Лис и barrmalei нравится это
#121
Отправлено
Отличительной чертой РПГ является сюжет и влияние игрока на его развитие...
То есть то, чего в Ведьмаке хватает с головой и что напрочь отсутствует в последнем фэйлауте. Вместо этого вцепились в диалоги, не понимая, что горы текста уместны в изометрических играх (и не надо начинать заниматься казуистикой, цепляясь к терминам, даже если изометрией называют то, что ей по факту не является. Все и так прекрасно понимают, какой формат игр подразумевается под изометрией), но не в ведьмакоподобных экшн-рпг.
This! Тоже самое и в Ведьмаке, думаю никто не скажет, что у Ведьмака нету ЛОРа.
Лор свитков всё таки на порядок глубже. Дип лора со всеми этими ЧИМами, Амарантами, мантлированиями и прочим в Ведьмаке нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых