Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4: Automatron — Первый трейлер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

На официальном канале Youtube вышел первый трейлер грядущего дополнения Automatron для Fallout 4.


Дополнение Automatron будет доступно для загрузки во вторник 22 марта для пользователей Xbox One, PlayStation 4 и PC.
В дополнении Automatron таинственный Механист бросает на Содружество армию злых роботов, в том числе коварный робомозг. Истребляйте их и собирайте их детали, чтобы создать своего собственного робота-спутника. В вашем распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие – например, новая электропушка. Вы даже сможете изменять цвет корпуса и голос роботов! Рекомендуется 15-й уровень или выше.

Изображение


Automatron – это первое дополнение для Fallout 4. В апреле будут добавлены новые возможности для развития поселений в Wasteland Workshop, а в мае вы сможете отправиться из Содружества в штат Мэн в дополнении Far Harbor. В Far Harbor самая крупная карта из всех дополнений, что Bethesda Game Studios когда-либо выпускала. И это только начало: на 2016 год запланирован выход и других дополнений.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#102 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Да ладно в многих местах где детей показывают они бессмертны и бывает куча их и банды ихние, хватит жаловаться к отсылкам к фильмам и т.д в конце концов дали детей в рабство продать

 

считай что они вре напитались из своих грибов и стали как Лоренцо коему на ядерные взрывы и пули  пофиг

 

вот пойди в Фолле 4 убей макриди тебе дали

На кой черт делать вообще детей, не надо было их в игру пихать или лишить игрока возможности атаковать мирных НПС, как в Ведьмаке. Ну бред же полный. 



#103 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Я только в Скайрим и Обливион играл, как в основном квесте Ская игрок влияет на сюжет? Как? Выбирая оружие для убийства Алдуина? Смешно же. Центральная фигура игры - просто статист, с двумя строчками в диалогах. Очень глубоко.

Очень просто, ты можешь вобще забить на сюжет. Совсем. Разве не влияние?) Тебя никто не затащит туда, пока ты сам не захочешь. Ты в этой игре ключевая фигура, двигатель сюжета. Без тебя его просто нет вот и всё)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#104 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Дыры в сюжете и логике

Как буд-то в фоле4 их нет  246e2e4a45b30f7a319a15495dc3cd21.gif

 

А на что влияют эти пять вариантов?

А почему наши действия всегда должны на что-то влиять? Ну вот скажем нам надо проникнуть в здание, а там охраннкик стоит и можем его скажем подкупить, уговорить, убить, отвлечь, да мы сделаем выбор как это сделать, но с какова перепуга этот выбор должно обязательно влиять на какое-то там глобальное потепление? Даже такие незначительные выборы являются частью ролеплея 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

 

А на счет убить Престона, рейдеры, как я понимаю, просто психи и не идут на переговоры

В этом и вся беда, что 99% населения фола4 это безликие и безродные отморозки с которыми нельзя вообще никакх взаимодействовать, в то время как в НВ с большинством таких мы могли побрататься, ха мы там даже с супер мутантами на горе блек могли подружиться 9fb0162160b1d907a29b14b3b3b2d196.gif

 

Те самые "Обсы" однажды уже похоронили серию Фоллаут.

Да слышал, что фоллаут2 и некоторые другие их игры (которые теперь все считають культовыми) провалились по продажам....так что на деле похоронили их сами игроки 2e58fa96a71b8cb2739aa60b374fa65a.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 марта 2016 - 13:06


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#105 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Очень просто, ты можешь вобще забить на сюжет. Совсем. Разве не влияние?) Тебя никто не затащит туда, пока ты сам не захочешь. Ты в этой игре ключевая фигура, двигатель сюжета. Без тебя его просто нет вот и всё)

Есть хорошие РПГ, где это не так? Те, в которые я играл, пытаются предоставить игрку полную свободу. Так и в Ведьмаке, в Фоле, в Столпах вечности.Опять нет у бедных свитков преимущества.



#106 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

На кой черт делать вообще детей, не надо было их в игру пихать или лишить игрока возможности атаковать мирных НПС, как в Ведьмаке. Ну бред же полный. 

В Фоле тебе дали возможность убивать почти любого, а то что не создали скрипа автоматического несрабатывания гранат, мин и промазывания стрельбой в убор дабы дети у тебя не умирали прямыми атаками то нафиг надо

 

бред когда их нету

 

Дети убиваемы,с модом или командой на снятия скрипта бессмертия кои мод активирует...все остальное в руках игроков как и бессмертие компаньонов и чхать на рейтинги и претензий к бетезде от правозащитников никаких.


В этом и вся беда, что 99% населения фола4 это безликие и безродные отморозки с которыми нельзя вообще никакх взаимодействовать, в то время как в НВ с большинством таких мы могли побрататься, ха мы там даже с супер мунтами на горе блек могли подружиться 9fb0162160b1d907a29b14b3b3b2d196.gif

В фоле 4 контента с мутантами и всякими нечеловеческими личностями больше чем в вегасе от обсидианов, поповоду безмозглых отморозков то там не лучше было и вообще в первых ламповых фолычах диалогов тоже кот наплакал и почти все нпс отвечали парой цитат написанных сверху как и квестов тоже кот наплакал, а тут вам и всех озвучили и теперь и героя озвучили и эмоции показывают и во время диалога вас прибить могут, реализм и еще режимы выживания добавили готовь жратву и не подыхай..но нет..."раньше было лучше"=)

 

 

единственное чего мне из старых фолов реально не хватает так в боевой системе это вышибать-отбивать в ВАТС глаза врагам и наблюдать за их беспомощностью=)


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 17 марта 2016 - 13:10

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#107 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

... в то время как в НВ с большинством таких мы могли побрататься, ха мы там даже с супер мунтами на горе блек могли подружиться 9fb0162160b1d907a29b14b3b3b2d196.gif

Не надо множественного числа) Только Табита, нет?

-----------

Да и как "подружиться" ... просто убить, или просто отпустить на все 4 стороны.


Сообщение отредактировал Lamedel: 17 марта 2016 - 13:06

Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#108 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Как буд-то в фоле4 их нет  246e2e4a45b30f7a319a15495dc3cd21.gif

 

Назвать можно такие же глобальные фэйлы, как город бессмертных детей? Или людей, забывших что ядерная война была 200 лет назад?

 

 

 

А почему наши действия всегда должны на что-то влиять? Ну вот скажем нам надо проникнуть в здание, а там охраннкик стоит и можем его скажем подкупить, уговорить, убить, отвлечь, да мы сделаем выбор как это сделать, но с какова перепуга этот выбор должно обязательно влиять на какое-то там глобальное потепление? Даже такие незначительные выборы являются частью ролеплея 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

Ну я все таки вспомнил, на что они влияли, но хороших завязок сюжета в играх вообще не много, на мой взгляд. Так что странная претензия, ага.

 

 

 

 

В этом и вся беда, что 99% населения фола4 это безликие и безродные отморозки с которыми нельзя вообще никакх взаимодействовать, в то время как в НВ с большинством таких мы могли побрататься, ха мы там даже с супер мутантами на горе блек могли подружиться 9fb0162160b1d907a29b14b3b3b2d196.gif

Беседка никогда не меняется. Это же не Обсидиан. Но такое положение вещей хотя бы логично-обычные рейдеры и в Вегасе были просто психами.


Сообщение отредактировал BlackNumenorean: 17 марта 2016 - 13:06


#109 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Есть хорошие РПГ, где это не так? Те, в которые я играл, пытаются предоставить игрку полную свободу. Так и в Ведьмаке, в Фоле, в Столпах вечности.Опять нет у бедных свитков преимущества.

Есть, Готика например(кроме третьей части), там без развития сюжета ты ну никак не проживёшь банально, ибо он поделён на главы разве не так?)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#110 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

единственное чего мне из старых фолов реально не хватает так в боевой системе это вышибать-отбивать в ВАТС глаза врагам и наблюдать за их беспомощностью=)

Ну, в 4 тоже немного есть - когда в голову врагам попадаешь, они кричат "А-а-а, мои глаза! Ничего не вижу!", но довольно быстро приходят в себя (наверное, научились стимпаками пользоваться)


Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#111 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Не надо множественного числа) Только Табита, нет?

-----------

Да и как "подружиться" ... просто убить, или просто отпустить на все 4 стороны.

После того когда Табита мирно свалит, все мутанты на горе становятся не враждебными (а вот если её завалить, то будут как и раньше нападать), мелочь но всё же....9fb0162160b1d907a29b14b3b3b2d196.gif

 

но хороших завязок сюжета в играх вообще не много

Завязка тут просто как пример была1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#112 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А почему наши действия всегда должны на что-то влиять? Ну вот скажем нам надо проникнуть в здание, а там охраннкик стоит и можем его скажем подкупить, уговорить, убить, отвлечь, да мы сделаем выбор как это сделать, но с какова перепуга этот выбор должно обязательно влиять на какое-то там глобальное потепление? Даже такие незначительные выборы являются частью ролеплея 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

Никто не требует нечего прям глобального. Такие мелкие действия на мой взгляд должны влиять на характер персонажа и на то как окружающие будут относится к нему. С этим отлично справляется что-то вроде системы кармы когда к примеру совершив какое нибудь действие в отношении кого-та ты получаешь очки кармы которые определяют то как окружающие будут относится к твоему персонажу. Например при отрицательной карме одни персы будут отказываться с тобой разговаривать, другие будут сразу-же нападать едва завидев тебя а другие будут принимать за своего парня и аналогично с положительной кармой. Вполне годное влияние на мой взгляд. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#113 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

После того когда Табита мирно свалит, все мутанты на горе становятся не враждебными (а вот если её завалить, то будут как и раньше нападать), мелочь но всё же....9fb0162160b1d907a29b14b3b3b2d196.gif

 

Насчёт мелочей, да - было пару моментов. Та же Лили реагировала на Табиту.


Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#114 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Есть, Готика например(кроме третьей части), там без развития сюжета ты ну никак не проживёшь банально, ибо он поделён на главы разве не так?)

Но в Готике сюжет "растягивается" на всю игру, а не представляет из себя цепочку посредственных коротких квестов.



#115 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Но в Готике сюжет "растягивается" на всю игру, а не представляет из себя цепочку посредственных коротких квестов.

В TES он тоже растянут, однако насильно тебя в сюжет никто не загоняет, а вот в Готике да, но это не значит что она плохая. Как то однобоко ты смотришь на всё)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#116 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

В TES он тоже растянут, однако насильно тебя в сюжет никто не загоняет, а вот в Готике да, но это не значит что она плохая. Как то однобоко ты смотришь на всё)

Да я бы не сказал что однобоко, изначальный вопрос был "почему Ведьмак лучше Фола, почему диалоги Фола хуже чем в Скайриме". Никто не может на этот вопрос ответить, я слышу только чепуху про глубину в лоре, сюжет, в который никто не загоняет (правильно, сюжет "гонит" сам по себе, т.к. состоит из десятка квестов), "влиятельные" диалоги Ведьмака и прочие субъективные вещи. 



#117 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Изначальный вопрос - Automatron, а причем тут у вас уже третью страницу Ведьмак и Готика, понять сложно.



#118 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Да я бы не сказал что однобоко, изначальный вопрос был "почему Ведьмак лучше Фола, почему диалоги Фола хуже чем в Скайриме". Никто не может на этот вопрос ответить, я слышу только чепуху про глубину в лоре, сюжет, в который никто не загоняет (правильно, сюжет "гонит" сам по себе, т.к. состоит из десятка квестов), "влиятельные" диалоги Ведьмака и прочие субъективные вещи. 

Тебе уже на этот вопрос ответили десяток раз, но ты как твердолобый всё талдычишь о своём "ОБЪЕКТИВНОМ мнении авторитетного человека" , но ты не привёл ни одного толкового аргумента, а всё только об одном поёшь. У тебя и сюжет сам без тебя "гонит" и диалоги не влияют, и вобще вся твоя писанина походит на банальный хейт ради хейта.


Изначальный вопрос - Automatron, а причем тут у вас уже третью страницу Ведьмак и Готика, понять сложно.

Неа, Фоллаут-Ведьмак-TES-Готика, в таком порядке. ДЛЦ то уже обсудили, разгорелись застарелые споры.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#119 Ссылка на это сообщение BlackNumenorean

BlackNumenorean
  • Авантюрист
  • 109 сообщений

Отправлено

Тебе уже на этот вопрос ответили десяток раз, но ты как твердолобый всё талдычишь о своём "ОБЪЕКТИВНОМ мнении авторитетного человека" , но ты не привёл ни одного толкового аргумента, а всё только об одном поёшь. У тебя и сюжет сам без тебя "гонит" и диалоги не влияют, и вобще вся твоя писанина походит на банальный хейт ради хейта.

 

Что за бред? "Глубокие свитки" - это ответ? ЛОРом все оправдывать, а ведь ЛОР - это как фломастеры, у каждого на вкус разные, это ответ? Очень крутой сюжет из десяти квестов - это ответ? Диалоги из 2-х строчек - ответ? 

 

А где хейт ты увидел? Тут началось все с заявлений типа "Автоматрон г..но, мне нипанравилась. Для меня этот длс фигня, нимагли все как в свитках сделать, и лор и боевку". Это что, аргументы? Тут уже и доморощенных экспертов позвали из игровой журналистики, вот только они по пути задохнулись от воплей "10/10, О ГОСПАДИ 10/10!!!!111". Я просто ответил каждому хейтеру Фола, объяснил, что диалоги (основная претензия к игре) не хуже чем в Скайриме или Ведьмаке. Вот и все.



#120 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Я просто ответил каждому хейтеру Фола, объяснил, что диалоги (основная претензия к игре) не хуже чем в Скайриме или Ведьмаке. Вот и все.

[Сарказм]


Изображение

#121 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Отличительной чертой РПГ является сюжет и влияние игрока на его развитие...

То есть то, чего в Ведьмаке хватает с головой и что напрочь отсутствует в последнем фэйлауте. Вместо этого вцепились в диалоги, не понимая, что горы текста уместны в изометрических играх (и не надо начинать заниматься казуистикой, цепляясь к терминам, даже если изометрией называют то, что ей по факту не является. Все и так прекрасно понимают, какой формат игр подразумевается под изометрией), но не в ведьмакоподобных экшн-рпг.

 

This! Тоже самое и в Ведьмаке, думаю никто не скажет, что у Ведьмака нету ЛОРа.

Лор свитков всё таки на порядок глубже. Дип лора со всеми этими ЧИМами, Амарантами, мантлированиями и прочим в Ведьмаке нет.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых