Напомню, что режим выживания меняет условия жизни в Содружестве. Режим затрагивает систему бою, перки, здоровье и опыта игрока, а также добавляет новые болезни. Подробнее о выживании можно прочитать в соответствующей новости. Как и в случае с бета-патчами, режим выживания можно будет самостоятельно загрузить для бета-теста через Steam, а позднее станет доступен всем игрокам.
Fallout 4 — Режим выживания на следующей неделе
#21
Отправлено
Напомню, что режим выживания меняет условия жизни в Содружестве. Режим затрагивает систему бою, перки, здоровье и опыта игрока, а также добавляет новые болезни. Подробнее о выживании можно прочитать в соответствующей новости. Как и в случае с бета-патчами, режим выживания можно будет самостоятельно загрузить для бета-теста через Steam, а позднее станет доступен всем игрокам.
- AlexNerevarin, Elame, 4ivan и 10 другим это нравится
#22
Отправлено
и что игра должна делать сразу?
Всё нужное или хотя бы необходимое.
даже если удалить из игры полностью всю довоенную жратву (только не говорите мне, что кто-то ее вообще подбирал)
Зачем удалять? Разложить весь лут логично, т.е. с учётом того, что до ГГ там много народу тоже бомжевало, а значит, что хоть что-нить мал-мал полезное в небольших количествах осталось в труднодоступных местах или там, где обитают какие-нить местные.
дать возможность срезать один кусок мяса с пары десятков огроменных туш? или запустить одного оленя и пять тараканов на всю карту с респавном в год?
Без перегибов, но с учётом того, что хищники тоже кого-то едят, не хищники что-нить жрут, а у ГГ ещё есть конкуренты на местное мясцо и овоще-фрукты-травки в лице местного населения, так что охота и собирательство банально не должны давать особо зажировать. Это если по уму и чтоб не превратить выживание в превозмогание.
#23
Отправлено
Вот если бы к примеру ГГ мог бы помереть от того что вовремя не покушал ...
... война-войной, обед по расписанию?)))
"Хэй, Престон (Данс-Дьякон-ЛибертиПрум), погоди пол-часика, у меня тут обед по расписанию)))
Я бы предложил опрос, "кому это нужно", но мало кто ответит на него правдиво. Лично мне хардкор не нужен.
#24
Отправлено
Без перегибов, но с учётом того, что хищники тоже кого-то едят, не хищники что-нить жрут, а у ГГ ещё есть конкуренты на местное мясцо и овоще-фрукты-травки в лице местного населения, так что охота и собирательство банально не должны давать особо зажировать. Это если по уму и чтоб не превратить выживание в превозмогание
каким образом тут поможет изменение лут таблиц? таки я убью двадцать оленей ради идеального куска мясца без пленок и прожилок или что?
если ГГ нужно будет жрать каждые 6 игровых часов для кондиции, вы за этими оленями еще сами бегать будете
- Lamedel это нравится
#25
Отправлено
каким образом тут поможет изменение лут таблиц?
Очевидным, но тут вопрос, на сколько сложным желает сделать режим выживания Беседка и на сколько сильно тамошние спецы готовы запариваться с подобными вещами.
таки я убью двадцать оленей ради идеального куска мясца без пленок и прожилок или что?
Можно и с одного оленя его получить, только это может быть или очень сложно или относительно не просто.
если ГГ нужно будет жрать каждые 6 игровых часов для кондиции, вы за этими оленями еще сами бегать будете
Именно. А уж сколько бегать - это тоже вопрос баланса и респавна.
#27
Отправлено
то есть тот факт, что в Пустошах якобы тонны жратвы бегают под ногами (при том что мало кто ее на данный момент использует по назначению - лечиться намного проще стимпаками, потому она и накапливается), вам кажется "неиммерсивным"
в то же самое время тот факт, что с туши оленя массой порядка 30 кг можно срезать 1-2 ФУНТА (0.45 кг) мяса - это норм, надо поправить лут таблицы и сделать еще меньше
на мой взгляд, это просто офигеть как странно, ну да ладно
- Lamedel это нравится
#28
Отправлено
вам кажется "неиммерсивным"
Я такого не утверждал, но выживание теряет смысл при лёгкой доступности ресурсов для выживания.
в то же самое время тот факт, что с туши оленя массой порядка 30 кг можно срезать 1-2 ФУНТА (0.45 кг) мяса - это норм, надо поправить лут таблицы и сделать еще меньше
Не надо путать фаффелахов с фаффелюхами. Меньше лута (лута вообще, т.е. включая хлам и всякое другое, а не сугубо лута с конкретного оленя) - это не значит, что его должно быть меньше абсолютно везде, при этом тут, как мне кажется, важно соблюдать разумную пропорцию между сложностью добычи еды/питья и их количеством. И всё это, повторюсь, исключительно вопрос того, на сколько сильно захотят в Беседке усложнить выживание.
- Scarab-Phoenix это нравится
#29
Отправлено
Я такого не утверждал
мой первый пост был ответом тому, кто утверждал
судя по инфе об этом самом выживании, оно будет сводиться не только лишь к поискам чего бы пожевать, там вроде еще чото было. в том числе значительно увеличенное время респавна на уже очищенных локациях. вот Царя-Рад-таракана-Убийцы-Смерти вроде не завезли, это да. убивать животинок ради мяса будет несложно
может статься, что без всякой правки лут таблиц придется не только за оленями бегать, но и мусорщиков ради сахарных бомб гасить без предупреждения
#31
Отправлено
Выживание - это ведь не только "правка таблиц лута"?
Про это я и написал в своем сообщении выше) Добыть еду которую еще надо как-то приготовить. Для этого нужно развести костер а для этого нужно нарубить дрова или к примеру использовать печь но для этого нужен баллон с газом или электричество и т.д. Чтобы полноценно ввести в игру полноценный режим выживания нужно не плохо так механику игры изменить. Заболе? Ищи таблетки но помни что разные таблетки помогают от разных заболеваний, разбираешься в медицине? Можешь поискать лечебные травы и из них что нибудь самостоятельно сделать и т.д. Захотел покушать? Иди ищи еду. Можешь украсть у кого нибудь банку столетней тушенки а можешь попытаться какую нибудь дичь подстрелить а можешь купить еду у кого нибудь. Получил ранения? Подлечись. Сломал ногу? Сделай шину иначе далеко не уйдешь и т.д. Замерз? Разведи костер. Промок? Высуши одежду иначе заболеешь. То что Беседка сделала это не режим Выживания. Они скорее просто завезли в игру еще один уровень сложности)
- SahaGT это нравится
#32
Отправлено
То что Беседка сделала это не режим Выживания.
Это вполне себе выживание, не полноценное само собой, но зато вполне в духе всей игры в плане впихивания популярных клёвых штук из других игр в одну игру и с очевидным результатом.
- Scarab-Phoenix и SahaGT нравится это
#33
Отправлено
Это вполне себе выживание, не полноценное само собой, но зато вполне в духе всей игры в плане впихивания популярных клёвых штук из других игр в одну игру и с очевидным результатом.
Так я как раз о том и говорю что это не полноценное выживание) Слишком оно... милостивое к игроку. Игра не заставляет игрока каждую минуту... выживать) Воспринимается это все как более высокий уровень сложности. Не более.
#34
Отправлено
Так я как раз о том и говорю что это не полноценное выживание) Слишком оно... милостивое к игроку. Игра не заставляет игрока каждую минуту... выживать) Воспринимается это все как более высокий уровень сложности. Не более.
С другой стороны, превращение Фоллаута в Don't Starve тоже нежелательно. У нас должно быть усложнение игры, а не полная её перековка в другой жанр. Улучшение того что было в FNV, или подобие Скайримовских Фростфалла/RND и т.п. - было бы оптимальным выходом для игры. И если вспомнить какие нововведения ожидаются, то нечто подобное мы и увидим. Перебарщивать тоже не следует, иначе отпадет интерес играть.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#37
Отправлено
С другой стороны, превращение Фоллаута в Don't Starve тоже нежелательно.
Такого точно не будет, что очевидно.
Перебарщивать тоже не следует, иначе отпадет интерес играть.
Грань между интересным игровым челленджем, назойливой игровой условностью и превозмоганием игры достаточно тонка, причём Беседки эту грань нужно проводить с оглядкой на массовую аудиторию, так что не то что лютого хардкора, а даже и достойного вызова для ценителей выживастиков не предвидится.
#39
Отправлено
Неужели, кто-то играет в четвёртый фоллаут? Что там делать, если пройден главный квест,
Как что? Строить поселения, спасать поселения, строить поселения, спасать посления, строить поселения, спасать поселения, строить поселения....а потом взбеситься и разобрать все поселения, а жителей перестрелять из толстяка нафиг
- Asgenar D.O., SahaGT, Мистер Лис и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых