Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Режим выживания на следующей неделе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошие новости для тех, кто ожидает режим выживания в Fallout 4. Bethesda Games Studios объявила о начале бета-теста со следующей недели.

Изображение


Напомню, что режим выживания меняет условия жизни в Содружестве. Режим затрагивает систему бою, перки, здоровье и опыта игрока, а также добавляет новые болезни. Подробнее о выживании можно прочитать в соответствующей новости. Как и в случае с бета-патчами, режим выживания можно будет самостоятельно загрузить для бета-теста через Steam, а позднее станет доступен всем игрокам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

и что игра должна делать сразу?

Всё нужное или хотя бы необходимое.

даже если удалить из игры полностью всю довоенную жратву (только не говорите мне, что кто-то ее вообще подбирал)

Зачем удалять? Разложить весь лут логично, т.е. с учётом того, что до ГГ там много народу тоже бомжевало, а значит, что хоть что-нить мал-мал полезное в небольших количествах осталось в труднодоступных местах или там, где обитают какие-нить местные.

дать возможность срезать один кусок мяса с пары десятков огроменных туш? или запустить одного оленя и пять тараканов на всю карту с респавном в год?

Без перегибов, но с учётом того, что хищники тоже кого-то едят, не хищники что-нить жрут, а у ГГ ещё есть конкуренты на местное мясцо и овоще-фрукты-травки в лице местного населения, так что охота и собирательство банально не должны давать особо зажировать. Это если по уму и чтоб не превратить выживание в превозмогание.


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Вот если бы к примеру ГГ мог бы помереть от того что вовремя не покушал ...

 

... война-войной, обед по расписанию?)))

 

"Хэй, Престон (Данс-Дьякон-ЛибертиПрум), погоди пол-часика, у меня тут обед по расписанию)))

 

Я бы предложил опрос, "кому это нужно", но мало кто ответит на него правдиво. Лично мне хардкор не нужен.


Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#24 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Без перегибов, но с учётом того, что хищники тоже кого-то едят, не хищники что-нить жрут, а у ГГ ещё есть конкуренты на местное мясцо и овоще-фрукты-травки в лице местного населения, так что охота и собирательство банально не должны давать особо зажировать. Это если по уму и чтоб не превратить выживание в превозмогание

каким образом тут поможет изменение лут таблиц? таки я убью двадцать оленей ради идеального куска мясца без пленок и прожилок или что?

 

если ГГ нужно будет жрать каждые 6 игровых часов для кондиции, вы за этими оленями еще сами бегать будете



#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

каким образом тут поможет изменение лут таблиц?

Очевидным, но тут вопрос, на сколько сложным желает сделать режим выживания Беседка и на сколько сильно тамошние спецы готовы запариваться с подобными вещами.

таки я убью двадцать оленей ради идеального куска мясца без пленок и прожилок или что?

Можно и с одного оленя его получить, только это может быть или очень сложно или относительно не просто.

если ГГ нужно будет жрать каждые 6 игровых часов для кондиции, вы за этими оленями еще сами бегать будете

Именно. А уж сколько бегать - это тоже вопрос баланса и респавна.


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Мне интересно мнение "настоящих выживальщиков" - тех, кто в тряпках проходит игру, используя преимущества местности, супы и жаркое и пр. Как им новый хардкор от Беседки?


Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#27 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

то есть тот факт, что в Пустошах якобы тонны жратвы бегают под ногами (при том что мало кто ее на данный момент использует по назначению - лечиться намного проще стимпаками, потому она и накапливается), вам кажется "неиммерсивным"

в то же самое время тот факт, что с туши оленя массой порядка 30 кг можно срезать 1-2 ФУНТА (0.45 кг) мяса - это норм, надо поправить лут таблицы и сделать еще меньше

на мой взгляд, это просто офигеть как странно, ну да ладно



#28 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

вам кажется "неиммерсивным"

Я такого не утверждал, но выживание теряет смысл при лёгкой доступности ресурсов для выживания.

в то же самое время тот факт, что с туши оленя массой порядка 30 кг можно срезать 1-2 ФУНТА (0.45 кг) мяса - это норм, надо поправить лут таблицы и сделать еще меньше

Не надо путать фаффелахов с фаффелюхами. Меньше лута (лута вообще, т.е. включая хлам и всякое другое, а не сугубо лута с конкретного оленя) - это не значит, что его должно быть меньше абсолютно везде, при этом тут, как мне кажется, важно соблюдать разумную пропорцию между сложностью добычи еды/питья и их количеством. И всё это, повторюсь, исключительно вопрос того, на сколько сильно захотят в Беседке усложнить выживание.


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Я такого не утверждал

мой первый пост был ответом тому, кто утверждал

 

судя по инфе об этом самом выживании, оно будет сводиться не только лишь к поискам чего бы пожевать, там вроде еще чото было. в том числе значительно увеличенное время респавна на уже очищенных локациях. вот Царя-Рад-таракана-Убийцы-Смерти вроде не завезли, это да. убивать животинок ради мяса будет несложно

 

может статься, что без всякой правки лут таблиц придется не только за оленями бегать, но и мусорщиков ради сахарных бомб гасить без предупреждения



#30 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Выживание - это ведь не только "правка таблиц лута"?

Иначе, какие концовки за минутменов?)

Какие нафиг поселения и их защита? Каждый сам за себя? Правка таблиц лута убирает часть вариантов прохождения?


Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#31 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Выживание - это ведь не только "правка таблиц лута"?

Про это я и написал в своем сообщении выше) Добыть еду которую еще надо как-то приготовить. Для этого нужно развести костер а для этого нужно нарубить дрова или к примеру использовать печь но для этого нужен баллон с газом или электричество и т.д. Чтобы полноценно ввести в игру полноценный режим выживания нужно не плохо так механику игры изменить. Заболе? Ищи таблетки но помни что разные таблетки помогают от разных заболеваний, разбираешься в медицине? Можешь поискать лечебные травы и из них что нибудь самостоятельно сделать и т.д. Захотел покушать? Иди ищи еду. Можешь украсть у кого нибудь банку столетней тушенки а можешь попытаться какую нибудь дичь подстрелить а можешь купить еду у кого нибудь.  Получил ранения? Подлечись. Сломал ногу? Сделай шину иначе далеко не уйдешь и т.д. Замерз? Разведи костер. Промок? Высуши одежду иначе заболеешь. То что Беседка сделала это не режим Выживания. Они скорее просто завезли в игру еще один уровень сложности) 


  • SahaGT это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

То что Беседка сделала это не режим Выживания.

Это вполне себе выживание, не полноценное само собой, но зато вполне в духе всей игры в плане впихивания популярных клёвых штук из других игр в одну игру и с очевидным результатом.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Это вполне себе выживание, не полноценное само собой, но зато вполне в духе всей игры в плане впихивания популярных клёвых штук из других игр в одну игру и с очевидным результатом.

Так я как раз о том и говорю что это не полноценное выживание) Слишком оно... милостивое к игроку. Игра не заставляет игрока каждую минуту... выживать) Воспринимается это все как более высокий уровень сложности. Не более. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#34 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Так я как раз о том и говорю что это не полноценное выживание) Слишком оно... милостивое к игроку. Игра не заставляет игрока каждую минуту... выживать) Воспринимается это все как более высокий уровень сложности. Не более. 

С другой стороны, превращение Фоллаута в Don't Starve тоже нежелательно. У нас должно быть усложнение игры, а не полная её перековка в другой жанр. Улучшение того что было в FNV, или подобие Скайримовских Фростфалла/RND и т.п. - было бы оптимальным выходом для игры. И если вспомнить какие нововведения ожидаются, то нечто подобное мы и увидим. Перебарщивать тоже не следует, иначе отпадет интерес играть. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#35 Ссылка на это сообщение йцукенгшщзхъ\

йцукенгшщзхъ\
  • Профи
  • 424 сообщений
  •    

Отправлено

-


Сообщение отредактировал йцукенгшщзхъ\: 07 июня 2016 - 16:27


#36 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Неужели, кто-то играет в четвёртый фоллаут? Что там делать, если пройден главный квест, не представляю.


Сообщение отредактировал OliverTwist: 24 марта 2016 - 22:05


#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

С другой стороны, превращение Фоллаута в Don't Starve тоже нежелательно.

Такого точно не будет, что очевидно.

Перебарщивать тоже не следует, иначе отпадет интерес играть. 

Грань между интересным игровым челленджем, назойливой игровой условностью и превозмоганием игры достаточно тонка, причём Беседки эту грань нужно проводить с оглядкой на массовую аудиторию, так что не то что лютого хардкора, а даже и достойного вызова для ценителей выживастиков не предвидится.


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

режим выживания в игрострое



#39 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Неужели, кто-то играет в четвёртый фоллаут? Что там делать, если пройден главный квест,

Как что? Строить поселения, спасать поселения, строить поселения, спасать посления, строить поселения, спасать поселения, строить поселения....а потом взбеситься и разобрать все поселения, а жителей перестрелять из толстяка нафиг c09d87a9c86cffe1585a2481a363770e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#40 Ссылка на это сообщение Syswow

Syswow
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Ведь есть же свежее мясцо в игре... человечина :spiteful:  



#41 Ссылка на это сообщение aka_sektor

aka_sektor
  • Следопыт
  • 66 сообщений

Отправлено

Вышел: http://steamcommunit...580451728708740






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых