Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

История вашего/вашей Довакина/довакинши


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Paul33

Paul33
  • Узрите будущее! Узрите Талмор!
  • 47 сообщений

Отправлено

Как зовут? Какой расы? Откуда? Чем занимался (занималась) до поимки имперцами?

 

Итак, история моего довакина.

 

Зовут его Селегриат, это имя дано в честь одного из призрачных прелатов Ауриэля. Принадлежит к расе снежных эльфов (мод). После поражения при Моэсринге, группа снежных эльфов покинула Скайрим навечно и нашла приют на Пиандонее. Селегриата с малых лет готовили к жречеству. Он завороженно слушал рассказы верховного жреца Пелегаста об их расе некогда процветавшей в Скайриме, пока не пришли варвары с Атморы под предводительством Исграмора. Селегриат поклялся Ауриэлю что найдет место где похоронен виновник бедствий снежных эльфов и выбросить его кости на поругание диким зверям. Еще будучи юношей, Селегриат дал обет что отправится в паломничество на Благую Землю. В день своего двадцатипятилетия, Селегриат попрощался с сородичами и отправился в путь. Спустя несколько недель, на корабле маормеров, он прибыл в Имперский город. В городе ходили слухи о начавшемся восстании в Скайриме. Селегриат подумал что его не касаются людские распри и продолжил путь с торговцами едущими в Вайтран. Недалеко от границы, торговцев заставили повернуть обратно, объяснив что в провинции Скайрим восстание и что за их целостность никто не ручается. Однако Селегриат решил продолжить свое паломничество и спустя день, в лесу он увидел как имперские солдаты конвоируют группу людей в странных одеждах. Один из имперских солдат увидел его и за ним началась погоня, Селегриат бежал изо всех сил и мог бы спастись, но выбежав из лесу, наткнулся на огромное болото. Поняв что бежать некуда, он решил сдаться. Солдаты повели его к остальным пленным. Селегриат кричал что он - паломник, но имперские солдаты не желали даже слушать его.                 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#2 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

Она была альтмером (играю всегда "ванильными" расами, но никогда той, которая "по умолчанию"), и звали её Ларендани. Остальное я не придумывала, потому что, как я ни думала - а никакой уважительной причины, по которой кто-то, и тем более альтмерка, мог захотеть попереться в заснеженный Скайрим, я придумать не смогла.


Сообщение отредактировал Ena-Kaire: 25 марта 2016 - 09:19


#3 Ссылка на это сообщение SpitFire

SpitFire
  • Давайте дружить! :3
  • 73 сообщений

Отправлено

Сейчас у меня два активных героя: норд с двуручником и луком и альтмер-исследователь. 
Норд рос в Ривервуде, с юных лет занимался охотой в окрестностях, любил приключения. И вот мой герой узнает, что в Хелгене что-то произошло и надо бы выяснить, что именно) С этого момента начинается новая жизнь, ибо слова спасенного Хадвара вдохновляют норда на то, чтобы стать воином) Норд хватается за двуручный меч, однако не отбрасывает в сторону свою страсть к охоте :) В начале своих странствий герой забредает в Рорикстед, где встречает Эрикура. Ну, собственно, начинаются их приключения! :) Воин-норд, однако, не стремиться перебить всех бандитов в округе, да и вообще вступает в бой только тогда, когда он неизбежен. Мечом орудует довольно умело для того, чтобы накостылять решившим напасть разбойникам) Любимое дело, однако, продолжается, и герой целыми днями охотится на дичь, чтобы вечером принести все добро в лагерь, разделать, а утром продать в ближнем городе :)

Альтмер, любопытный и погруженный в свои размышления о растениях и животных, прибывает в Скайрим со своей родины, собственно, для исследования оных) В бой вступает еще реже, чем наш герой-норд, ибо пользуется мощной магией школы Иллюзий. Собирает растения, варит зелья, исследует глухие места, зачастую основав там лагерь :) В городах бывает нечасто, разве что заглядывает в книжные лавки в поисках новых интересных трудов, дабы пополнить ими свою коллекцию :woot:  Сейчас прибыл в Маркарт, чтобы посетить музей двемеров своего родича Консельмо, ибо на днях читал его труды, купленные за большую цену у хранителя свитков в Солитьюде. (Потихоньку готовлюсь к полномасштабному исследованию двемеров, к тому же очень хочется опробовать перки Измения SkyRe, где есть возможность собрать автоматоны двемеров :computer: ).



  


Сообщение отредактировал SpitFire: 25 марта 2016 - 10:19


#4 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 327 сообщений
  •    

Отправлено

Альтмер из Алинора. Был талморцем.


электронная подпись

#5 Ссылка на это сообщение Igor Guda

Igor Guda
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Данмер. Старый, и очень пыльный. Не потому, что возраст у него едва ли не предельный для темных эльфов. А потому, что всю свою сознательную жизнь проработал в шахте, с киркой. Еще откликается на прозвище "дровосек", нравится ему махать топором. Потомок беглых эшлендеров, осевших на побережье Внутреннего моря после Красного Года. Пока так :JC_coffee: .

Хотя его история еще пишется, вот здесь общие наброски родословной, мировосприятия и сознательной жизни в деревне кочевников.
Мне самому было интересно сформировать образ данмера, который спустя нескольких сотен лет после катастрофы Вварденфелла, поперся в страну, раздираемую гражданской войной. Какая может быть этому причина? Насколько она важна для протагониста, чтобы всем рискнуть и отправиться в, может быть последнее, приключение? Возможно, как и многие сородичи, религиозный данмер отправился в паломничество. Я плохо ориентируюсь в LORE, поэтому если у кого есть возможность и интерес к истории темных эльфов, прошу подсказать, чем можно наполнить историю такого персонажа.

 

...разве что заглядывает в книжные лавки...

Данмер тоже тяготеет к литературе, но пользуется только бесплатным фондом  :mosking: .

 


  • brn521 это нравится

У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.


#6 Ссылка на это сообщение Святой крест

Святой крест
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Норд, зовут Бьерн, здоровый, бородатый дядька. С детства были плохие отношения с родителями, больше уважал дядю, солдата Легиона в отставке(был серьезно ранен и к дальнейшей службе не годен), который и научил его основам боя. Когда Бьерн стал постарше, то уехал в Сиродил попытать счастья(да и от родителей свалить хотел). Мыкался то тут, то там, успел побывать наемником, где обрел боевой опыт. Через несколько лет получил сообщение о смерти любимого дяди и поехал в Скайрим - попрощаться, а дальше все известно. Больше всего Бьерн любит мед, пиво и женщин. Больше всего ненавидит магию и эльфов, к остальным расам, несмотря на годы, проведенные в Сиродиле, относится достаточно прохладно, даже немного презрительно, но этого обычно не показывает.



#7 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

Я плохо ориентируюсь в LORE,

Я тоже. Многое быстро забываю. И это часто придает интерес повторной игре. Поэтому рекомендовал бы для начала или параллельно пробежаться по третьей части. Проникнуться атмосферой, поговорить с местными жителями.

Кстати, книги Киза. История того, как один из данмеров превратился чуть ли не в принца даэдра. Читал давно, и не в таком контексте, поэтому толком ничего подсказать не могу. Вторая часть не переведена, но насколько понимаю, это не проблема.

Опять же, Трибунал не всегда был Трибуналом, прежде чем обрел божественность. Ну да накосячили немало, показали слабость и пали. Но это были случайные данмеры-проходимцы, которым просто повезло. А герой не такой, он ведь не будет повторять их ошибок, если случится ухватить удачу за хвост?

Потомок беглых эшлендеров,

Мне кажется, что в таком случае мимо темы Нереварина не пройти. Судя по диалогам третьей части, эшлендеры больше всех других надеялись и ждали. Пары лет не проходило, как какой-нибудь эшлендер не объявлял себя Нереварином. Его отлавливали и разоблачали ординаторы Храма. Мне кажется, что главный герой из третьей части очень сильно их обманул и подвел. И елки зеленые, ему помогала Азура. Очень сильный удар по эшлендерам. А тут еще и кризис Обливиона, падение Баар Дау, нашествие аргониан. Да, Азура спасла немногих данмеров-культистов, приведя их в Скайрим. Но где она была, когда ждали настоящего Нереварина? В общем, эшледское прошлое и культуру по-видимому придется основательно забыть. Или отвернуться от этих неудачников, они получили по заслугам за их неправильное мировоззрение.

Далее по ссылке.

 

Кто-то искал возможность перебраться на остров Солстхейм. Поговаривали, что владыка Скайрима передал его данмерам в дар.

Мирный данмер, растерявший все остатки национальной гордости? Ни в коем случае. Это же как минимум мер, да еще темный. Солстхейм не дар, а добыча. В четвертой части слухи повествуют о битвах нордов и орков-наемников против Редорана. Так что мало ли что возомнили о себе норды :) . Но Редоран повторяет ошибки предков. Променял этих выскочек (Трибунал) на Истребования (даэдра). Опять те же грабли. Хватит пресмыкаться, все или ничто. Если не закрывать глаза на историю, то данмер и его народ могут надеяться только на себя. Герой - настоящий Нереварин, не зависящий ни от каких богов и пророчеств. И он это все докажет, поднявшись на такие высоты, которые другим и не снились. Обеспечит своему народу  первество (под своим началом), а слабых поработит и воздаст по заслугам. У Киза же есть прецеденты для обоснования подобных понтов.

Да, герой хоть и отхватит мелочевку - Черную Звезду Азуры - ну так это только начало. Не просто бесконечный черный камень душ, но и собственный план, отвоеванный у даэдра. Как минимум залог будущего бессмертия и независимости от каких-либо богов.

В общем, не совсем Ваш данмер получается. Но цель у него простая. Ему надо учиться и собирать информацию. У кого? Не у Тельванни же, где ученики являются еще и подопытными. Мы направляемся в Коллегию, где когда-то обучались (и обучаются) те данмеры, что не хотели/не могли связываться с Тельванни или Гильдией магов. Особенно теперь, когда вместо гильдии магов не пойми что, две организации, занятые больше интригами вместо обучения учеников.

Коллегии конечно будет мало. Нам нужна вся полнота информации, надо будет искать, что бы еще найти и урвать.

Мы даже в ГВ вступим, ибо воры знают многое. Но подставлять своего родича? Это же один из наших будущих подданных (или рабов), потомок избранного народа. Возьмем квест и провалим, не будем ничего воровать, подкладывать. Примут, никуда не денутся.

То, что архимаг у нас будет подрабатывать обычным вором или ассасином - неважно. Ведь не архимагом же мы хотели стать, цель не достигли, а знания Коллегии оказались ничтожны. Опять же Око Магнуса уведут из-под носа. Наш данмер от такого может озвереть настолько, что бросится резать всех талморцев без разбора. Этак он может даже в ББ вступить, познакомившись с досье Ульфрика. Ничем не спровоцированное нападение талморского патруля на пустошах после 16 уровня тоже окажется в тему. Опять же имперцы должны получить свое за свои преступления. А норды в целом и Ульфрик в частности  - тупы как пробки. Их можно обмануть, запугать и т.д., заставив грудью пробить дорогу для других. Для опытного демагога гораздо проще иметь дело с двумя сторонами, используя конфликт их интересов, нежели только с одной. Скайрим для нордов? Правильно. Точно также можно кричать "пастбище - для гуаров". Но кто будет пастухом? Не гуар же? И кто будет помощниками пастуха? Ну а не получится, - не проблема. Норды тоже в итоге получат по заслугам за свои давние преступления.

Далее. Клинки против Партурнакса? Думаю даже объяснять не надо. С одной стороны кучка проходимцев, осмелившихся ставить условия самому драконорожденному, можно сказать Дракону Времени во плоти. С другой - Партурнакс и его народ. Кто из них полезнее?

ТБ? Отличная возможность надавать на орехи сразу всем виновным. Вспомнить хотя бы норда, представителя древнего рода, лишившегося по нашей вине всех своих родных. Империю мы чуть ли не уничтожим, убив императора и позволив разгореться междуусобице.

С Гражданской войной смотрите сами. Многие читали только форумы с их холиваром, пробравшимся даже на страницы Викии, а играть-практически не играли. Например, тот же Scarab-Phoenix писал, что считает ветку имперцев основной, а ББ - второстепенной, за "негодяев", но обосновать не смог. Так что очевидно, что следование моим рассуждениям в потенциале может даже привести к небольшим всплескам холиваров на ваших страницах. Для некоторых игроков Ульфрик - талморский агент, что бы там ни было написано юстициарами в его досье. Они сочинили себе "правильные" интересы талморцев, которые никак не связаны с игрой, и считают, что победа ББ это и есть цель Талморцев. Можете требовать с них конкретные пруфы (в качестве которых окажется то самое досье, которое их же мнение и опровергает). А можете не связываться  с темой Гражданской войны или пройти на стороне имперцев. Но тогда юстициары как минимум останутся при своих. А из-за них у нас увели Око Магнуса, которое мы даже изучить толком не успели. Помню, я даже с порабощенным криком драконом долго мучался, лишь бы добраться до этих негодяев, засевших в посольстве. Но они сносили здоровье дракона быстрее, чем дракон их.

Еще с этим Талосом и отвратными проповедями в Вайтране. Ну так однозначно известно, что Талос был данмером, которого убили и подменили :) . Ведь у нас есть бумажка из третьей части, кусок пророчества, что именно Нереварин - рожденный драконом. Что дает основание думать, что только истинный данмер может быть таковым. А ведь так и есть - именно герой - истинный Нереварин и настоящий драконорожденный, это несомненно. И он данмер. И его сородич, а то и предок по плоти, шлет ему благословление, делая его туум еще более безупречным.  Талоса убили конечно, его подменил какой-то то ли норд, то ли имперец, прикрывающий свое незнание туума бутафорским шрамом на горле. Драконьи огни не погасли? Ну так имперские боги и их жрецы также продажны как и сами имперцы. Тем более Акатош. Согласился бы он подвинуться, освободив место новому Дракону? Как бы не так. Вот и сейчас натравливает драконорожденного на своих сородичей, втирая ему через своих посредников ложь, что именно Акатошу обязан нынешний Нереварин своей драконорожденностью. А на самом деле боится, что драконы, особенно Алдуин или Партурнакс, его подвинут. Да и Нереварина не пощадит, когда тот сделает за него свою работу. Что же касается вайтранского проповедника , то он вроде как не бессмертный. И народ непременно узнает его истинную суть, когда он сам взбесится и бросится на прихожан. А на его тушке найдут немало чего компрометирующего. Истина восторжествует.  Навыки вора, мага и ассасина этому помогут.

Ветка вампиров. Тут как бы тоже понятно. У вампиров полнота знаний и связь с боссами даэдра. У Стражи Рассвета - ничего этого, они вторичны.

С предысторией тоже примерно понятно. Мирный потомок эшлендеров работал себе мирно в шахте. Но научился читать, услышал слухи, нашел пару бумажек из третьей части, начал видеть сны (нужное подчеркнуть). Что-то у него в голове окончательно не выдержало под гнетом горя, тяготившего все эти века данмеров. Озверел и рванул с места сразу на взлет. Искать новую информацию и возмождность безмерно нарастить личную силу, чтобы исправить мир по своему усмотрению.

Сны? Через них аэдра и даэдра посылают смертным свою ложь, чтобы управлять ими. Так что смотрите сами. Данмер либо сразу становится "свободным", отказавшись от богов, а значит сны идут лесом. Либо "освобождается" благодаря борьбе богов друг с другом. Опять же содержание снов. Азура и так любит перегибать палку, вгоняя последователей в ужас. А еще Вермина с ее кошмарами. Мерунес Дагон: "уничтожь их всех, особенно Азуру".  Молаг Бал: "подчини и поработи". Хермеус Мора (получающий дополнительную силу вблизи Солстхейма, суда по Черным Книгам): " вот тебе часть истинного знания (та же история с Неревариным или из книг Киза), хочешь больше - действуй..." Шеогорат: "верь им всем, ибо сегодня гроза :) " (это я про способность Шеогората подменять других при вызове в непогоду). Меридия: "Я сделаю тебя чашей..." (просто вспомнил кусок ее фразы из игры).

В общем извиняйте, но другого данмера прогнать через все тяжкие мне вряд ли бы удалось. Особенно мирного шахтера, непонятно как протерпевшего десятки лет за такой работой. Вспомнил, что смог.



#8 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Однажды я целый фанфик написал про своего - каджита, получившего человеческое воспитание "с претензиями" и попавшего в Скайрим на грани суицида:

 

http://tesall.ru/blo...semya-dovakina/


Сообщение отредактировал Старый геймер: 06 апреля 2016 - 17:38

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Igor Guda

Igor Guda
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Поэтому рекомендовал бы для начала или параллельно пробежаться по третьей части. Проникнуться атмосферой, поговорить с местными жителями.

О-очень хотелось бы. Но. Но, как и многие ожидаю выход Skywind, и, к тому же, на оригинальные TESIII фактически нет времени. Но источники по игре, LORE почитаю: есть, что вспомнить и о чем подумать. В том числе книги Киза. Адский город, например, и продолжение дилогии, если получиться. Потому, что прохождение Skywind буду писать обязательно :) .

 

...в таком случае мимо темы Нереварина не пройти.

Ни в коем случае. Сама идея возвращения и воздаяния, или восстановления справедливости очень привлекательна. Это как своеобразный эмоциональный движитель. Персонаж-данмер постоянно соотносит свои поступки с образом Нереварина. Он все же по крови эшлендер, хоть и с "примесью" одного из В. Домов, пальцем этого не заткнуть. Но и в силу этого он должен быть связан стереотипами, свойственными его народу. Неревар, даэдра, обособленность, даже самоизоляция.
Начальная идея самого образа моего протагониста в том и заключается, чтобы в начале игры был представлен контрастный портрет: с одной стороны частью вобравший от кочевников, а частью ставший следствием данмерской катастрофы. В ходе прохождения, под воздействием сюжета и собственных решений, данмер начинает изменяться. Об это уже говорили ранее. И к окончанию он вполне может стать совсем другим мером, или наоборот - максимализировать все то, что в нем заложено изначально.

 

Мирный данмер, растерявший все остатки национальной гордости? Ни в коем случае. Это же как минимум мер, да еще темный.

Именно. И к тому же данмеры вполне естественно укладываются в разные формы архетипов. Более того. Среда, в которой персонаж жил, сформировала из маленького темного эльфа лузера и неудачника, однако мечтательного и любопытного. Вот контекст образа. Но его содержание при этом закрыто; точнее - сущность. Интроверт, поставленный в условия выживания, да еще внезапно оказавшийся с примесью грандиозных способностей, с колоссальными ожиданиями со стороны окружающих, должен либо существенно измениться, либо... Как один персонаж: тот вообще отдыхал немощный 30 лет и 3 года :facepalm .

 

В четвертой части слухи повествуют о битвах нордов и орков-наемников против Редорана... [и далее]

Интересно. Думаю, частью это использовать. Хороша развилка с коллегией и Оком Магнуса (что это?). Сильный мотив, чтобы "включить" мстительность. А далее и ГВ и ТБ вполне складываются в один ряд. И главное - естественно и логично. За подсказку спасибо. Что точно неприемлемо - Черная Звезда. Азуру данмер чтит; она, ее образ, прежде всего, причина его прихода в Скайрим :Connie_threaten: .
Что касается сторон конфликта. Пока вижу так: данмер может вполне прагматично выбрать сторону ББ. Империя рушится и "дело за малым" - временем. Протагонист с одной стороны темный эльф, другой - легенда Скайрима. Хорошая причина для того, чтобы данмеры и норды забыли старые обиды. Две стороны, объединившись, смогут противостоять Талмору. А вот если еще к такому союзу подсоединить свободный Хаммерфелл, то вновь возникший конгломерат способен не только совместными усилиями устранить талморскую угрозу, но в перспективе воссоздать Империю в новом формате. Пока так.
Вообще, весь пост - готовый вариант сюжета, очень даже годный для "экранизации" :good2: .


У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.


#10 Ссылка на это сообщение Igor Guda

Igor Guda
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Особенно мирного шахтера, непонятно как протерпевшего десятки лет за такой работой.

Должен же быть у персонажа свой особенный изюм :chuk-chuk: .

 

Однажды я целый фанфик написал про своего - каджита, получившего человеческое воспитание "с претензиями" и попавшего в Скайрим на грани суицида

Весьма интересно, особенно связи с 4 частью. Легкий слог. Спасибо :bye: .


У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.


#11 Ссылка на это сообщение Ewder

Ewder
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Астрая. Нордка. шла за наследством. Ограбили, а тут ещё засада...

В общем шла, упала, очнулась, везут...



#12 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

Что точно неприемлемо - Черная Звезда. Азуру данмер чтит; она, ее образ, прежде всего, причина его прихода в Скайрим

Ну, тогда представленный мной образ в эти рамки не поместится. Азура собственноручно закрыла тему Нереварина в третьей части игры. Эшлендерам же пришлось проглотить, что дают.

Сама идея возвращения и воздаяния, или восстановления справедливости очень привлекательна.

В том и дело. В случае Нереварина воздавать некому. Либо пенять на Азуру, либо на самих себя. Либо забыть о каком-либо воздаянии и сделать вид ,что так и должно было быть. Что в итоге и получилось, согласно книгам.

на оригинальные TESIII фактически нет времени.

Много информации из игры так и не попало в какие-либо справочники. Если не подходить к проблеме формально, то без личных впечатлений не обойтись.

Впрочем, разработчики строят серию по принципу: все оно было давно и неправда, а что осталось - уничтожено. Можно и не заморачиваться.

он должен быть связан стереотипами, свойственными его народу. Неревар, даэдра, обособленность, даже самоизоляция.

Книга по религиозным вопросам, касающимся данмеров в пятой части:

"Так называемый «Новый Храм» объявил поклонение Трибунам результатом ложного учения, обвинив в ошибке бывший Трибунал. Храм теперь учит, что «истинный путь», на который должен встать весь народ данмеров, есть поклонение Даэдра, Азуре, Мефале и Боэтии, которых издревле чтили эшлендерские племена. Этих даэдра назвали «Истребования», как если бы они истребовали свой статус у Трибунала...С возвышением Нового Храма были полностью реабилитированы ранее гонимые эшлендеры, которые продолжали поклоняться трем даэдра и в период правления Трибунала. Эшлендеры были объявлены хранителями старых обычаев и обладателями «истинного видения». Данмеры стали совершать паломничества в пепельные пустоши, чтобы искать совета у мудрых женщин. Принято считать, что эти женщины открыли глаза тем, кто был «ослеплен Трибуналом» и впрямую связали извержение Красной горы и вторжение аргониан с гневом трёх даэдра..." Ну и там еще про возвышение Редорана и заполнение вакуума.

Таким образом можно предположить, что эшлендеры ушли в политику. И получили возможность наблюдать катастрофу из безопасного места, а не из-под бока самого вулкана. Смутно припоминаю, что вроде как даже квама в своих пещерах-шахтах вымерли, тогда как об эшлендерах после катастрофы пишут как о чем-то вполне существующем.

И похоже, что это полноценные данмеры, а не беженцы, возведшие в Скайриме статую Азуры. Те существуют, а эти разбежались. С Мефалой вообще конфуз. Слишком деструктивная концепция: клинок и рекомендация самой даэдра откармливать его за счет друзей Довакина. Боэтия опять же требует пожертвовать доверчивым другом. Хорошо, что подобные рекомендации носят частный характер, иначе остаткам данмеров быстро пришел бы конец. Тот же Редоран - войны, чуть ли не рыцари, уважаемые всеми бойцами Тамриэля. Во что бы они превратились, доберись до них скайримские Мефала, Боэта и Азура?. Ранее защитной прослойкой между даэдра и данмерами служил Трибунал. А теперь как? Непонятно.

А Дом Забот, в отличие от Азуры/Мефалы/Боэты отказавшийся подчиниться Трибуналу? Даэдра, которым поклонялись до того, как Храм Трибунала положил этому конец. Молаг Бал, Мерунес Дагон, Шеогорат и Малакат. Их куда дели? Непонятно. А ведь когда-то предки эшлендеров возвели этим даэдра огромные храмы, известные в третьей части как даэдрические развалины.

 

В ходе прохождения, под воздействием сюжета и собственных решений, данмер начинает изменяться. Об это уже говорили ранее. И к окончанию он вполне может стать совсем другим мером

Станет другим, но будет поздно. Самостоятельно Звезду Азуры в Черную не переделать. Вырезанное ТБ не воскресить. Сторону в "гражданской" войне опять же можно поменять разве что в самом начале, передав корону другой стороне. И т.д. в том же духе.

Интроверт, поставленный в условия выживания, да еще внезапно оказавшийся с примесью грандиозных способностей, с колоссальными ожиданиями со стороны окружающих, должен либо существенно измениться

Вопрос только, что в нем изменится?

Опять же ожидания окружающих - их практически нет. Это не третья часть, где Нереварин стал чуть ли не государем всея Ввандерфелла. Главный квест - мелкая частная заморочка. Всем наплевать на Алдуина и Драконов. Даже Седобородые помогают Довакину лишь потому, что тот отмечен богами. В общем, совсем другие впечатления, Довакин - отголосок древней никому не нужной легенды, и только. Нет пафоса, всеобщих надежд и т.п. Из квестовых линеек, в которых от героя действительно чего-то ожидают, и где герой что-то может, могу припомнить только Гильдию Воров. И все вроде. Остальное как-то мелковато. Помог горстке конкретных неписей, получил награду. Никакого всеобщего признания и никакого ощущения глобальности происходящего, лишь комментарии-насмешки стражников.

Хороша развилка с коллегией и Оком Магнуса (что это?).

Круглая хреновина с непонятными письменами. Герой и кто-либо из магов Коллегии использовать ее не может. Зато Анкано, представитель Талмора, быстро находит к ней подход и начинает творить безобразия. Что как бы подразумевает, что архимаг-Довакин тоже смог бы выжать из нее что-нибудь масштабное и интересное, но не успел.

Сильный мотив, чтобы "включить" мстительность. А далее и ГВ и ТБ вполне складываются в один ряд.

Сложно будет совместить желание отомстить Талмору и вступление в ГВ с ТБ. Не очень ясен логический переход. В случае с ТБ даже наоборот, помогаем талморцам, нанеся тяжелый удар имперцам. В случае с ГВ опять же помогаем талморцам, развивая и прокачивая местных паразитов. Правда при этом по пути придавливаем аналогичных паразитов, но прибывших с Саммерсета (тамошнюю ГВ). В общем, не очень ясно.

 

Что касается сторон конфликта. Пока вижу так: данмер может вполне прагматично выбрать сторону ББ. Империя рушится и "дело за малым" - временем.

В случайных встречах наблюдаем двух потенциальных рекрутов-данмеров. Один топает к ББ со словами "за Ульфриком правда". Другой в Легион со словами "единая империя - благо для всех". Но все равно в рядах обеих сторон с данмерами как-то негусто. Точнее я вообще таких не помню. 

Что касается выбора, то сторона Легиона вроде как более прагматична. Если герой не одержим чрезмерными амбициями и не собирается лезть на самый верх то ему выгоднее, чтобы кто-нибудь обеспечил стабильность его существованию. С одной стороны Ульфрик с непонятными заскоками. С другой - император, чья династия более-менее устойчивая. Вырежем ТБ и при нас императору вообще ничто не будет угрожать. Да, есть заказчик, да и костяк ТБ уцелеет, но герой все равно про это не будет знать. Поэтому сможет опираться на Легион как на некий источник стабильности. Тогда как в случае победы ББ на игровой доске появится еще одна сторона. Так что ИМХО прагматикам ближе Легион. Авантюристам - ББ.

Если герой у нас банальный злодей, то сторона имперцев ему ближе. У ББ все как-то скудно, тогда как у имперцев есть где развернуться. Коррупция и социальное неравенство, процветающие в империи - то, что надо. Тогда как у Ульфрика во дворце хоть шаром покати, даже стащить нечего. Да и опять же, эти нордские открытые поединки, взамен интриг и отравленных кинжалов, вгоняющие вора-ассасина в тоску.

Протагонист с одной стороны темный эльф, другой - легенда Скайрима. Хорошая причина для того, чтобы данмеры и норды забыли старые обиды.

Невозможно. Это надо с TESO знакомиться, чтобы разобраться, каким образом столь непримирымые враги могли оказаться в одном союзе. В пятой части нордов надо бы сначала обуздать. Руками легионеров и юстициаров. Как раз, заканчиваем линейку граждаской войны, бежим в Виндхельм и наблюдаем, как новый ярл бросается обустраивать местным данмерам быт и счастливое проживание. Чем не вариант?

Правда и эти безбожные твари-аргониане в доках тоже вздыхают свободнее. Тогда как любому данмеру из третьей части известно, что каждый аргонианин должен иметь хозяина.

Две стороны, объединившись, смогут противостоять Талмору.

Зачем? Пусть противостоянием Талмору занимается империя. Если мы не собираемся добиваться максимума, то нам по-любому придется часть забот переложить на плечи остальных. Будет обычный глава нескольких скайримских организаций беспокоиться о таких высоких материях как Талмор? Не тот уровень.

Миротворец и объединитель? В мире TES - это все равно, что черпать воду решетом. Но даже если следовать по этому пути, то логичнее продвинуться по структуре власти Сиродила и империи, чем строить что-то с нуля.

 

А вот если еще к такому союзу подсоединить свободный Хаммерфелл, то вновь возникший конгломерат способен не только совместными усилиями устранить талморскую угрозу, но в перспективе воссоздать Империю в новом формате.

Хаммерфелл и Империя несовместимы. Не хотят подчиняться, но и не способны быть лидерами. Так что их разве что опять завоевывать. Способны ли они на совместные усилия с кем-то? Это опять к TESO, в которых я не разбираюсь.

 

В общем, при смещении образа героя к менее радикальному я "поплыл". Вдохновения и знаний не хватает, чтобы предложить что-нибудь интересное. Будущий лорд даэдра, да еще с собственным планом (Черная Звезда Азуры), а то и Дракон Времени заодно, гораздо проще и понятнее. При понижении планки приходится вдаваться в нюансы, с которыми у разработчиков не очень хорошо обстоят дела. А если слишком многое придется вносить от себя, домысливая и досочиняя, возможна потеря интереса, т.к. это получится не совсем TES.

**********

Еще добавлю. Мы встретим  вроде бы как того самого Джиуба. Который для редоранцев и эшлендеров Святой Джиуб. Это будет в Каирне душ и у него будет весьма жалкий вид. Подозреваю, что данмеру это дело будет весьма непросто переварить. Субъект, причисленный к списку особо почитаемых предков, на самом деле оказался в таком незавидном положении.

Еще тексты из игры в виде таблицы. Можно вбить в поиск тот же "Морровинд" и найти фразы, где он упоминается. Вот только проблема, ни автора, ни контекста. А также официальный лор смешан с полуофициальным: Некоторые фразы в игру не попали по той или иной причине и игрокам напрямую недоступны. В принципе, из фраз можно понять, что Морровинд еще населен, но жизнь там тяжелая.

И кстати, Солстейм - теперь тоже Морровинд. Т.е. нам там так и говорят.


Сообщение отредактировал brn521: 13 апреля 2016 - 15:27


#13 Ссылка на это сообщение Adariel

Adariel
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Данмерка Неренасса. Она не знает своих родителей, её воспитывал старый воин, учил сражаться и выживать, научил использовать магию и меч. Когда она выросла мастер ушёл, оставив письмо. Неренасса одиночка, суровая, умеющая выживать и ищущая путь. Дорога привела её на Солстейм, где начался её путь. Она бралась за опасную работу, за что начала заслуживать уважение других. В Вороньей Скале она познакомилась с наёмником Телдрином Серо и они стали напарниками, работали на мастера Нелота. Работа на Нелота привела её в Скайрим, где её навыки выживания были очень кстати. После длительной работы на Нелота, он сделал её членом Телванни, чем она гордится по сей день. Неренасса пыталась понять, что за проклятие лежит на острове, но попытки были тщетны и она с Телдрином уплыла в Скайрим, где продолжила заниматься кровавой работой. Заметив угрозу вампиров Неренасса вступила в Стражу Рассвета. Она стала ценным охотником на вампиров, познакомилась с Сераной с которой со временем подружилась. Телдрина и Серану считает своей единственной семьёй. Когда Неренасса покончила с Харконом, она услышала о бедствии в Хелгене и отправилась туда, где спасла Хадвара и начала свой путь довакина...

Аркам - двемерский механик, один из лучших в своём деле, полностью предан работе. Не смотря на его невыносимый характер, многие уважают его. Аркам создавал модернизации для автономов, которые очень помогали в войне с нордами и кимерами. Однако в последнее время его отношения с чинами начали портиться, из-за того, что разработка автономов сильно замедлилась. Аркам много времени стал уделять геномодификации, проводил тайные эксперименты. Единственный кто знал об этом, его брат Аксий, который был одним из лучших воинов. Аксий хотел улучшить себя и попросил брата применить на нём свою машину. Аркама пришлось уговаривать долго, но он всё же сделал это. Однако в системе произошёл сбой и его брат просто исчез, осталась лишь одежда. А тогда начиналась война Первого Совета и Аксий был нужен. Аркам по боялся, что его сочтут накажут, потому что проводя нелегальный эксперимент он лишил их одного из генералов. Поэтому он усиленно трудился над своей машиной, он считал, что просто отправил брата куда-то в другое место и в отчаянии попытался просто отправиться за ним. Аркам применил машину на себе и так же исчез. Спустя тысячилетия группа мародёров бродивших в руинах случайно активировали эту машину из которой появился Аркам, без одежды и ничего не помнил. Увидев мародеров он тут же на них напал, инстинктивно использовав магию двемеров, что удивило его врагов. Его схватили и отправили к одному колдуну, который взял Аркама под контроль и заставил работать на себя, но двемер смог выйти из подконтроля и первым делом разобрался с колдуном и его приспешниками. Память частично вернулась к Аркаму, он вспомнил некоторые из своих заклинаний, вспомнил кого-то из тех, кого знал и кем дорожил. Он добрался до руин где его нашли и встретил брата, который лазил по руинам и тоже пытался понять, куда делись двемеры. Вместе они стали изучать двемерские руины в поисках ответов. Аркам и Аксий считают, что двемеров уничтожили кимеры, из-за чего недолюбливают данмеров. Сам Аркам винит в этом себя, ведь он лишил армию двемеров опытного генерала и гениального механика. Вместе с призраком Катрии два последних двемера нашли этериевую кузницу и Аркам выковал себе этериевый щит. Аксий прозвал брата последним королём двемеров, вместе они стали элитными наёмниками, пытаются заработать золото, чтоб начать глобальные исследования. Аркам надеется, что двемеры просто исчезли как он и их можно вернуть. Аксий все же предлагает создать армию машин и отомстить данмерам. Занимаясь мокрой работой два брата прослышали о нападении на Хелген и отправились туда...

Сообщение отредактировал Adariel: 25 мая 2016 - 12:37


#14 Ссылка на это сообщение KG_Jedi

KG_Jedi
  • Новенький
  • 17 сообщений
  •  

Отправлено

Каджит по имени Амосс.

 

Был обычным охранником каджитского каравана... Караван был небольшой, четыре охранника, торговец и его семья с товарами. За долгий путь из Эльсвейра они успели пройти несколько частей Тамриэля, и с начала их путешествия уже прошло много лет. В один из дней они узнали что в Скайриме, несмотря на гражданскую войну и нелюбовь местных нордов к чужестранцам, торгуют и процветают несколько каджитских караванов, так что они решили посетить и Скайрим. Все друг к другу притерлись, и Амосс в том числе. 

 

Довольно близко к границе Скайрима, их встретила группа бандитов. Не то чтобы охрана каравана не имела дел с бандитами, им уже не раз приходилось объяснять при помощи меча и магии что к чему. Когда уже был почти повержен последний разбойник, внезапно явилось местная тварь из соседних кустов привлеченная шумом битвы, а может и запахом крови. Почти трех метров роста, это был лесной тролль. Увидев добычу, тролль ринулся в атаку. Что тут началось! Каджитам такого раньше видеть не доводилось, и поэтому, вымотанные после сражения с бандитами, они не могли дать троллю достойного боя. Тролль же оказался охране каравана не по зубам - он был чудовищно вынослив, очень быстро регенерировал от полученных ран, и отправлял в полет всех кто попадался под удар. 

 

Амосс старался защитить караван как мог, но тролль просто убил остальную охрану и заставил торговца со своей семьей бежать - благо те оставались вне боя все это время. Торговец убегая проорал: "БЕГИ!", что Амосс воспринял с отчаянной радостью и с удвоенной прытью побежал прочь от тролля. Впрочем, тролль скоро бросил бегать за шустрым каджитом, и вернулся обратно к месту побоища, явно с гастрономическим интересом. 

 

Вот так одинокий и усталый каджит набрел на имперскую засаду....

 

Именно после того дня у каджита появилась устойчивая привычка убивать всех встреченных бандитов, троллей, а также зародилось честолюбие и он теперь относится с юмором к сюрпризам судьбы. 

 

Много времени спустя он обрел новый дом на этой суровой и холодной земле, нашел свое призвание и теперь все знают когда-то бывшего охранника каравана как Довакин... 



#15 Ссылка на это сообщение Герцог Альба

Герцог Альба
  • Фернандо Альварес де Толедо
  • 589 сообщений
  •  

Отправлено

Два персонажа: редгард Джек и бретон Скапинелла

 

История Джека: Родился и вырос в Сентинеле в семье торговца солью. Юный Джек очень хотел стать моряком и едва ему исполнилось 17 лет, он сбежал из дому и нанялся матросом на один из кораблей флотилии охотящейся на пиратов. Больше 10 лет Джек верой и правдой служил правительству Хаммерфелла. В одной из битв он едва не погиб и потерял меч. Джек вспомнил рассказ боцмана о том что в Скайриме в городе Вайтран живет кузнец по имени Йорлунд Серая Грива, его сталь считается лучшей почти во всем Тамриэле. Джек решил отправиться в Скайрим чтобы купить себе меч. Попрощавшись с родителями, он отправился в путь. На границе Скайрима его схватили имперские стражники посчитав его наемником.

 

История Скапинеллы: Родилась в Хай-Роке, но выросла в Сиродиле. Ее отец был легионером служившим в имперских войсках, он погиб в одной из стычек с талморцами, ее мать принадлежала к ричменам. Когда Скапинелле исполнилось 6 лет, умерла ее мать. Сироту к себе взяла маг Нерея. Она училась в Коллегии магов Винтерхолда и была знакома с ее старожилами Толфдиром, Савосом Ареном, Сергием Туррианом и Колеттой Марион. По специальности она - маг школы изменения. Нерея обучала юную бретонку азам магии, веря что из нее выйдет великий маг не уступающий легендарному Шалидору. Когда Скапинелле исполнилось 22 года, Нерея решила отправить ее в Коллегию магов и написала письмо своему другу Толфдиру с просьбой позаботиться о ней во время обучения. Попрощавшись со своей наставницей, Скапинелла отправилась в путь. Спустя несколько дней она была в нескольких милях от Скайрима. Вечером Скапинелла устав от долгого пути прилегла отдохнуть и ее спящую повязала стража. Несмотря на все уговоры отпустить ее и что она держит путь в Винтерхолд, стража лишь усмехалась в ответ. 


Слава тебе, о город Бромьунар!

Да будут стоять эти стены вовеки,

Да ослепнет враг от твоего величия!

Да содрогнется любой, увидев тебя!

 


#16 Ссылка на это сообщение GominG_O

GominG_O
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

История моего довакина.
Зовут Хиндельф. Раса Каджит
Хиндельф родился в Эльсвейре. разбойники уничтожили и сожгли дом его семьи.
Котёнка спас Лендер и привёз в Сиродил.
На протяжение десяти лет Лендер обучал каджита исскуством лука и скрытности.
В возрасте семнадцати лет Хендальф покинул Сиродил и отправился в поисках архивов о давно забытых драконах. Изучив все книги
о легендарных существ. Хиндельф решил что лучше сохравшийся книги есть в Скайриме. Когда каджит был уже в притык к границам, его схватили стражники. Пока имперцы думали куда его деть, каджит уже продумывал план побега...
Хиндельф умный и расчётлив. Старается не углублятся в политику. Нейтрален почти ко всем расам. Не любит Талморцев.
Убивает в случае нужды. Почти всегда помогает людям.

#17 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

мой довакин каджит родился без хвоста и голоса... вместо того, чтобы кричать на врагов, он мог только шипеть и рвать их на части десятисантиметровыми когтями... никто не хотел драться с ним в тавернах, поэтому ему приходилось бухать одному... однажды он перебрал скумы и начал приставать к ярлу, за что был сослан обратно в пустыню домой...  :cray:

 

:D:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#18 Ссылка на это сообщение Герцог Альба

Герцог Альба
  • Фернандо Альварес де Толедо
  • 589 сообщений
  •  

Отправлено

Новый персонаж данмер Алдис Морвейн. Принадлежит к дому Редоран, является дальним родственником советника Морвейна. Великолепно владеет оружием и магией. Ненавидит аргониан за разорение южного Морровинда и просто как рабов, каджитов за страсть к воровству. Родился в Блэклайте и практически никогда не покидал пределы Морровинда. Единственный раз в своей жизни он поехал в Хаммерфелл для набора редгардских наемников. Договорившись с командиром, Алдис решил вернуться домой более коротким путем через Скайрим. Подвозивший его редгард, при приближении к границе Хаммерфелла и Скайрима ехать дальше отказался, сказав что в Скайриме идет гражданская война и что ему дорога жизнь. На все уговоры и посулы, редгард отвечал категорическим отказом. Алдису пришлось слезть с повозки и идти в сторону Фолкрита чтобы нанять повозку. Едва войдя в лес, он был схвачен имперским патрулем.  


Слава тебе, о город Бромьунар!

Да будут стоять эти стены вовеки,

Да ослепнет враг от твоего величия!

Да содрогнется любой, увидев тебя!

 


#19 Ссылка на это сообщение Chelovek34

Chelovek34
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Каелласса-босмерка охотница. Поклоняется Хирсину, плохо относится ко всем расам и в политику вообще не лезет. Ее характер походит на характер Эйлы Охотницы(из ордена Соратников, если кто не знает). Однажды, когда она охотилась в Сиродиле и сбывала добычу у торговца мехами и мясом в Торговом районе Имперского города, то один норд охотник, увидев то, как Каелласса пытается поднять цену с помощью криков и угроз в сторону торговца, сказал ей, что такой пламенный характер, больше подходящий нордам, чем эльфам и посоветовал ей присоединиться к ордену Соратников в Скайриме. Но денег на легальную поездку не было....


Сообщение отредактировал Chelovek34: 26 июня 2017 - 11:38


#20 Ссылка на это сообщение Hterfs

Hterfs
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Прошло конечно немало лет, о скайриме, наверное, уже никто и не вспоминает. Но я все же смог допилить свою историю своего героя(Сама героиня похорошела за такое время :-D )

Итак имя у нее Айрен, Альтмер боевой маг.

   Сама Айрен родом из Саммерсета, занимает, может и не королевскую должность, но уж точно почетную. Время ее конечно не пожалело, ее лицо всегда в грязи и шрамах из-за постоянно непрекращающихся боев. Прошла не один десяток войн. Учавствовала в захвате имперского города, после этого ее повезли в скайрим, как агента. У нее очень своевольный характер, однако в боях ореинтируется на точный расчет и контентрацию. Предпочитает, в основном, общатся с представителями своей рассы(не рассистка, если что), ко всем остальным относится с подозрением(но у ней есть полно друзей и с других рас),

 

 P.S. Конечно вышло просто и скромно(на самом деле до сих пор не раскрыл даже и 20% ее потенциала, поэтому до сих пор зависаю в скайриме :blush2: )






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых