Несколько недель назад команда TESRenewal опубликовала в своем блоге запись о работе над проектом — новости разработки. Это сообщение прошло мимо нас, так что мы в срочном порядке наверстываем упущенное. Отдельное спасибо Monday за перевод новости.
***
Мы снова рады приветствовать вас на нашем подведении итогов. С последнего обновления блога прошло некоторое время, в течение которого произошло многое, о чем вы не знаете. Возможно, некоторые из вас посмотрели наше последнее видео, но если вы этого не сделали — обязательно загляните на наш канал на YouTube. Здесь мы не станем раскрывать деталей, но расскажем вам о том, над чем работали последние несколько месяцев.
Ландшафты
Над ландшафтами проделана огромная работа, и все регионы все ближе и ближе к завершению. Горький берег и Шигорад готовы, поэтому сейчас усилия сконцентрированы на Западном нагорье, Аскадианских островах и Красной горе.
Много работы проделано и над многочисленными городами Вварденфелла, в основном, расположенными на побережье. В последнее время существенный прогресс достигнут в Альд Велоти, Дагон Феле, Гнаар Моке, Гнисисе и Хууле. Помимо этого команда трудилась над маленькими поселениями, разбросанными по просторам Вварденфелла, такими как ферма Штердекана и плантация Гро-Баграта.
3D
Отдел 3D недавно подготовил большое количество новых моделей, и еще больше находятся в разработке. Одно из важнейших нововведений — знамена. Оригинальные знамена Morrowind были действительно уникальными и великолепно передавали экзотическую атмосферу мира. По этой причине художники Ravanna и Hart работали над созданием удивительных произведений искусства, которые передают это ощущение, но вывели их на современный уровень при помощи текстур высокого разрешения.
Также недавно созданы святилища. Для всех святилищ, которые вы можете повстречать во время паломничества по Вварденфеллу, были сделаны новые HD модели и текстуры.
Закончено множество разнообразных моделей предметов, таких как бутылки, святилища или дорожные указатели. Хотя некоторые из них могут показаться непримечательными, они важны для игрового процесса и необходимы для того, чтобы создать ощущение реальности. Помимо готовых моделей, некоторое количество находится в процессе разработки и еще не попали в игру. Мы с удовольствием расскажем вам о них в другой раз.
Другие новости
Другие отделы тоже достигли больших успехов: отдел SFX работал над заклинаниями, пылевыми бурями и SFX двемерских руин, Балморы, Западного нагорья и Горького берега. В следующем посте отделу SFX будет уделено больше внимания, так что не пропустите!
Тем временем команда текстов занялась улучшением самых непримечательных заданий Morrowind, а также созданием квестов для будущей переработки геймплея. В отделе отмечался приток новых сотрудников, и они усердно работают, чтобы наполнить Вварденфелл жизнью и квестами.
Программисты и аниматоры искали способ внедрить файлы поведения. Это нелегкая задача, поскольку в движок Skyrim трудно внедрить новые анимации. Программисты также работали над механикой игры и продолжат заниматься этим еще некоторое время, т.к. это требует очень много времени и сил.
Также мы начали работать над тем, чтобы сделать Skywind на 100% легальным, потому что мы хотим следовать правилам Bethesda и легально выпустить проект, когда он будет закончен.
На данный момент это все. Ждите посвященные отдельным темам посты!