Перейти к содержимому


Фотография

Skywind — Новости марта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

Несколько недель назад команда TESRenewal опубликовала в своем блоге запись о работе над проектом — новости разработки. Это сообщение прошло мимо нас, так что мы в срочном порядке наверстываем упущенное. Отдельное спасибо Monday за перевод новости.

***


Мы снова рады приветствовать вас на нашем подведении итогов. С последнего обновления блога прошло некоторое время, в течение которого произошло многое, о чем вы не знаете. Возможно, некоторые из вас посмотрели наше последнее видео, но если вы этого не сделали — обязательно загляните на наш канал на YouTube. Здесь мы не станем раскрывать деталей, но расскажем вам о том, над чем работали последние несколько месяцев.
 

 

Ландшафты
Над ландшафтами проделана огромная работа, и все регионы все ближе и ближе к завершению. Горький берег и Шигорад готовы, поэтому сейчас усилия сконцентрированы на Западном нагорье, Аскадианских островах и Красной горе.

 

 

Много работы проделано и над многочисленными городами Вварденфелла, в основном, расположенными на побережье. В последнее время существенный прогресс достигнут в Альд Велоти, Дагон Феле, Гнаар Моке, Гнисисе и Хууле. Помимо этого команда трудилась над маленькими поселениями, разбросанными по просторам Вварденфелла, такими как ферма Штердекана и плантация Гро-Баграта.

 

 

3D
Отдел 3D недавно подготовил большое количество новых моделей, и еще больше находятся в разработке. Одно из важнейших нововведений — знамена. Оригинальные знамена Morrowind были действительно уникальными и великолепно передавали экзотическую атмосферу мира. По этой причине художники Ravanna и Hart работали над созданием удивительных произведений искусства, которые передают это ощущение, но вывели их на современный уровень при помощи текстур высокого разрешения.

 

 

Также недавно созданы святилища. Для всех святилищ, которые вы можете повстречать во время паломничества по Вварденфеллу, были сделаны новые HD модели и текстуры.

 

 

Закончено множество разнообразных моделей предметов, таких как бутылки, святилища или дорожные указатели. Хотя некоторые из них могут показаться непримечательными, они важны для игрового процесса и необходимы для того, чтобы создать ощущение реальности. Помимо готовых моделей, некоторое количество находится в процессе разработки и еще не попали в игру. Мы с удовольствием расскажем вам о них в другой раз.

 

 

Другие новости
Другие отделы тоже достигли больших успехов: отдел SFX работал над заклинаниями, пылевыми бурями и SFX двемерских руин, Балморы, Западного нагорья и Горького берега. В следующем посте отделу SFX будет уделено больше внимания, так что не пропустите!
Тем временем команда текстов занялась улучшением самых непримечательных заданий Morrowind, а также созданием квестов для будущей переработки геймплея. В отделе отмечался приток новых сотрудников, и они усердно работают, чтобы наполнить Вварденфелл жизнью и квестами.
Программисты и аниматоры искали способ внедрить файлы поведения. Это нелегкая задача, поскольку в движок Skyrim трудно внедрить новые анимации. Программисты также работали над механикой игры и продолжат заниматься этим еще некоторое время, т.к. это требует очень много времени и сил.
Также мы начали работать над тем, чтобы сделать Skywind на 100% легальным, потому что мы хотим следовать правилам Bethesda и легально выпустить проект, когда он будет закончен.

 

На данный момент это все. Ждите посвященные отдельным темам посты!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#22 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Не ну на самом деле переосмысление это во многом будет даже лучше, естественно без минусов не обойдется+вкусы авторов могут не совпасть с кем-то. В любом случае лично мне нравится, ведь именно Морровинд стал одной из первых РПГ, с которыми я познакомился.


Ну почему сразу отросли? Может они и раньше были, просто скальные наездники их очень удачно поджимали, а из-за оригинальной графики они сливались с тушками  :rolleyes:

Нет, я разглядывал :-D


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#23 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

Мне конечно стыдно задавать такой вопрос,но вы не знаете часом, в Скайвинд будут ездовых животных вводить?

Лично я на форуме видел мод с ездовым гуаром. Будет ли этот мод в основном релизе, я не в курсе.

#24 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

А есть ли где-то информация о проценте готовности проекта? Ну в процентах.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#25 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

Раньше была официальная от разработчиков, но с тех пор вестей нет. Надо поспрашивать, может согласятся написать новую.



#26 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

 

Skywind

 



#27 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

Да емое когда закончится то чтоб поиграть в эту красоту можно было, скорее уж праправнуки родяться Тес 6 раньше выйдет.=(

Праправнуки не родятся без команды :)



#28 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

Насколько я понимаю, погодные эффекты далеко не везде исправлены в нужную сторону. Ну и плюс, это же бета, не финальный продукт

Погодные условия, погодными).. но меня интересует, есть ли контроль, или правильно сказать общий конечный вердикт готовой внедрённой зоны игры, подходит по лору, не подходит. По визуальному, эстетически... Или кто за какую из модеров зону отвечает, тот там может делать и лепить всё что угодно? По тому что видно,что авторы зон (переигрывают) слишком увлекаются.имхо. Тормозить есть кому? и править увлёкшихся модеров? Прошу прощения за так поставленный вопрос)) по другому высказать не могу))


Сообщение отредактировал RedPalladin: 01 апреля 2016 - 19:24


#29 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

Погодные условия, погодными).. но меня интересует, есть ли контроль, или правильно сказать общий конечный вердикт готовой внедрённой зоны игры, подходит по лору, не подходит. По визуальному, эстетически... Или кто за какую из модеров зону отвечает, тот там может делать и лепить всё что угодно? Прошу прощения за так поставленный вопрос)) по другому высказать не могу))

Суть вопроса я понял, но ответить не смогу. Я не разработчик проекта, поэтому доступа к внутренним подфорумам у меня все-таки нет.

#30 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

. В ином бы случае мод был прикрыт давным давно также оперативно, как Warner Bros прикрыла модификацию по Средиземью.

Как-то я сомневаюсь в возможности прикрыть некоммерческий мод...



#31 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

Я не разработчик проекта, поэтому доступа к внутренним подфорумам у меня все-таки нет.

Верю) Но логично было бы, что бы правщики были. Без художественного произвола. Хотя, могу предположить, там команда интернациональная, где уважают труд человека, и править его творение они не смогут по этическим соображения, что бы не ранить "Художника" и не нанести ему душевной травмы... Честно, некоторые места просто ужасны. Критика не повредит. имхо



#32 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

Как-то я сомневаюсь в возможности прикрыть некоммерческий мод...

Незаконное использование чужой интеллектуальной собственности. Стали угрожать судом, так что команде пришлось свернуть разработку. И, если интересно, посмотрите информацию про MERP.

И, хватит оффтопа в этой теме.

#33 Ссылка на это сообщение pipiska_alduina)0)0)0)))

pipiska_alduina)0)0)0)))
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Скрины порадовали) должно быть интересно :)



#34 Ссылка на это сообщение Tian

Tian
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Ну да, либо сигналом для Скайвинда)))) Беседка психанет, скажет что они неправомерно что-то использовали, и проекту хана. А психанет потому что, у людей получится лучше чем у них.

Ребята  - хорош уже дуркувать! Обсидианцы лучше сделали бы Фолл! Скайвинд - круче Беседки и тд!!! Не забывайте кто вообще дал деткам конструктор "лего" и кто его придумал. Скажите огромное спасибо Беседке что она  (ЕДИНСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ) которая дает деткам поиграть и придумать свою игру через ее конструкторы...



#35 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

Не забывайте кто вообще дал деткам конструктор "лего" и кто его придумал. Скажите огромное спасибо Беседке что она  (ЕДИНСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ) которая дает деткам поиграть и придумать свою игру через ее конструкторы...

 

Чего-чего?

 

Кау всё запущено-то. Изучайте и не несите ересь: https://ru.wikipedia....82.D0.BE.D1.80



#36 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Ну да, из игр с конструкторами не стоит забывать и серию Героев меча и магии - там вроде как со второй части присутствуют редакторы, сам лично не одну карту сделал))



#37 Ссылка на это сообщение Fixser

Fixser
  • Играю в жизнь (ГДЕ НАСТРОЙКИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ) =))
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

Ребята молодцы работают отлично и я думаю если смогут собрать постоянную команду смогут и открыть свою собственную студию по разработке игр или их улучшении и созданию дополнений.

Что лично мне понравилось так это то что ребята душу в это вкладывают и именно в такие игры приятно играть за ними отдыхаешь чувствую душевную теплоту и заботу разработчика о своем проекте.

 

Молодцы ребят так держать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых