Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 – Так ли хорош режим выживания?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Вчера свет увидел долгожданный Survival mode от Bethesda, правда пока в форме бета-патча. Узнав про это, я поспешил скорей опробовать новое творение разработчиков и поделиться с вами, любезные пользователи, своими заключениями. Постараюсь быть объективным и ответить на вопрос: так ли хорош вышел новый режим? Оправдал ли ожидание? А так же: где его взять и как заставить работать? Давайте разберемся! Обещаю говорить пррравду, только пр-р-равду и ничего кроме п-р-р-р-авды.

***


Итак, прежде всего, вам потребуется сам мод. Доступен он в Steam. В списке ваших игр найдите Fallout 4 и нажмите на него правой кнопкой мыши, затем выберете «свойства». В разделе «бета-версии» станет доступным выбор интересующего нас апдейта. Выбираем его и закрываем окно (никаких ключей вводить не нужно). Стим сам докачает нужные файлы, а к названию игры в библиотеке добавится приписка [beta]. Можно играть? Не совсем.

***


Первое, что бросается в глаза в главном меню игры после обновления, это наличие новых позиций в пункте «Аддоны». Теперь там красуются постеры уже известных вам грядущих дополнений Wasteland Workshop и Far Harbor с предложением купить их. Удобно и красиво. Но, а что же до самого хардкор-режима, ради которого мы все тут и собрались? Дела обстоят так. При запуске сохранения игра вылетает на рабочий стол без объяснения причин. И с этим вы непременно столкнетесь, что делать? Не спешите удалять все свои моды, они здесь не причем. Порыскав по интернету, можно обнаружить, что с подобным столкнулся каждый первый пользователь, ну и также можно найти решение этой проблемки. Вам потребуется удалить все свои файлы конфигураций (Fallout4.ini, Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini), которые располагаются в папке My Games\Fallout4 . При следующем запуске игра сама их пересоздаст. Однако после такого собьются и все ваши настройки, вплоть до цвета интерфейса. Ну, ведь мы с вами люди не гордые, выставим идейно верный цвет интерфейса для хардкор-режима, попутно отметив, что игра-то обновилась до версии v1.5. Чтобы увидеть это обновление и потребовалось чистить файлы конфигураций. Вот теперь игру хотя бы можно запустить. Проделывая все это, невольно задашься вопросом: «Почему, Бесезда? Почему вы не предупредили никого об этом? Почему всегда нужно плясать с бубном? Почему вы не можете сделать так, чтобы ваш продукт работал ‘из коробки’ ?!». Погодите, я знаю ответ:

Изображение


Прогрузившись в игру, идем в настройки. Теперь нам доступен новый уровень сложности – «Выживание». Но учтите, что сохранения, сделанные в режиме «Выживание», не будут работать, если вы вдруг решите потом поменять сложность обратно. Во всяком случае, это касается бета версии, о чем система нас уведомит. Что же представляет из себя сам хардкор режим? Ну, как разработчики и сообщали ранее, в игру теперь добавлены болезни, зависимости от химикатов, невозможность быстрого путешествия и ручного сохранения. Но давайте по порядку. Подключив себе этот режим, вы сразу обнаружите, что перегружены по самое не хочу. А все потому, что ваши боеприпасы отныне имеют вес. Да-да, именно. В моем случае оказалось, что персонаж тащит на себе 1600 кг отменного свинца (это ж целая Лада Приора)! Кроме того, существенно снижен и вес, который вы можете унести. Теперь нельзя просто так взять и таскать с собой все свои любимые пушки, придется чем-то жертвовать. Даже если сконцентрироваться на одном типе патронов, запихнуть в карманы 8-9 тысяч пулек представляется не самой подъемной задачей. А кроме того, главному герою теперь нужно исправно есть, пить и спать; одними стимпаками сыт не будешь. К слову о сне, в хардкор-режиме вы можете сохраняться только поспав на кровати, теперь все превьюшки ваших сохранений будут выглядеть как матрац. Ну а спальные места в постъядерной пустоши еще нужно поискать. В общем, не будем тянуть яйца за кота, наготовим себе провизии и затаримся водой. С приготовлениями покончено, теперь можно и в путь. Настало время протестировать новый режим!

Изображение


Не знаю, как остальные, но я сразу выпил весь алкоголь в округе и закинулся дешевым кокаином, чтобы развить зависимость. Раз дают возможность – надо пользоваться. Игра учтиво подскажет, что теперь у вас зависимость и поместит соответствующий значок как в пип-бой, так и на панельку интерфейса, по аналогии с теми значками, что мы привыкли видеть в модах Frostfall и Realistic needs and diseases для Скайрима. В общем, я стал ждать. Как же проявит себя приобретенная зависимость? Да никак, просто пунктик в меню. Вот те раз.

***


Тут стоит сделать небольшое лирическое отступление. Когда вышел Фоллаут 4, одним из первых вопросов игроков стал: «А где хардкор режим?». И на волне хайпа вокруг этого предмета, разработчики из Bethesda быстро смекнули, куда ветер дует, и выкатили этот ваш-наш хардкор мод или, правильнее будет сказать, «Режим выживания». Только вот публика подразумевала немного другое. А именно – хардкор режим в стиле Fallout: New Vegas за авторством Obsidian. К чему я веду? Общего у нового творения разработчиков с тем, что мы привыкли называть хардкор режимом, по большому счету, только название. Как в случае и с Механистом из недавнего дополнения Automatron, где разработчики решили сыграть на ностальгии по третьей части игры, а новый антагонист с оригиналом не имеет ничего нового, кроме… имени. Имя (название) сыграло роль бренда и поэтому продалось. Маркетинговый ход. Есть хорошая поговорка: «Обманете меня один раз – позор мне; обманете дважды – позор вам».

Изображение


Это немного печально, но так ли плох вышел сам режим, если дистанцироваться от подобных ожиданий? Точно можно сказать одно: он вышел другим. Когда я начал тестировать мод, я ожидал, что в случае с зависимостью от химикатов придется временами принимать все большую и большую дозу, как в ФНВ, в противном случае негативные эффекты будут усиливаться. Эти головокружения, помутнения перед глазами, которые всегда накрывали вас в самый неподходящий момент во время боя, – всего этого в новом режиме нет. А помните, как приходилось после жестких перестрелок искать докторские саквояжи или ползти до ближайшего хирурга по выжженной Мохаве? Забудьте, простой стимпак, как панацея от всех ваших ушибов, растяжений и переломов. В общем, что-то не то… А что же со сложностью и оружием? Износа снаряжения как не было, так и нет. Что довольно странно, ибо подобная механика в игре уже есть для силовой брони. А вот со сложностью и балансом поработали, это видно. Не тупо добавили всем противникам побольше здоровья. Скорее даже наоборот. Теперь можно за несколько попаданий отправить к праотцам почти любого верзилу, но и вас может легко угомонить официантка выстрелом в голову. Так что бои стали значительно более осторожными, я бы даже сказал, осмотрительными. Оценивайте свои силы и экипировку противника. Теперь вместо того, чтобы лезть через лагерь рейдеров напролом, вы можете захотеть аккуратно обойти его, ведь в случае неудачи придется грузиться с последней использованной кровати. И даже если вы решили обойти приключение стороной, свернув за угол, не факт, что какой-то рейдер-мразь-тварь-убийца не завернул за этот угол раньше вас погадить в обнимку с Толстяком. В общем, немного Дарк Соулс. Однако, по-прежнему важных персонажей убить не представляется возможным и, если вы случайно настроите их против себя, то даже истекая кровью, они через мгновение восстановятся до полного здоровья. Против таких особо не повоюешь.

Напоследок стоит добавить, что никакой системы настройки у режима выживания нет. Вы либо принимаете этот мод целиком "как есть", либо не пользуетесь им. И это еще один камешек в огород разработчиков. Не ясно, что или кто мешал квалифицированным специалистам сделать что-то в стиле МСМ меню, как это сделали модостроители под Скайрим. Ох, давайте не будем тыкать пальцем и называть имен, в третий раз эта шутка уже не такая смешная.


***

Ну да ладно. Правильно ли поступили разработчики, что не стали копировать Obsidian, а реализовали свое собственное видение предмета? Тут уж пусть каждый ответит себе сам! А если вас заинтересовали новые возможности, но самой игры еще нет, то это легко поправимо у наших партнеров. Спасибо за внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ок, версия исполняемого файла такая же как на лайве или немного отличается?

И что? Разве об этом не должны предупреждать так же, как и о необходимости создания чистого сейва до перехода на бета-патч, раз уж проблема и решение выявляются при первом же запуске игры после обновления? Подобного безобразия на прошлых патчах, по крайней мере у меня, не было, хотя версия ЕХЕ-файла однозначно менялась.


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение dass

dass
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Не согласен насчёт вылетов,у меня сохранения подошли,не было ни единого вылета.В отличие от нв тут режим выживания получше,особенно порадовали паразиты и усталость.



#24 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

И что?

И ничо

 

http://store.steampo...iber_agreement/

Пункт 2 B

Читать до полного просветления, и тебе, и товарищу



#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Читать до полного просветления, и тебе, и товарищу

Та мы уже просветлены по самое это самое, т.е. видим разницу между бетой игры в целом и бетой элемента игры в частности.


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Забавно. Т.е. вы считаете нормальным вывалить условно контент, который, скажем роняет в блю скрин винду при попытке сменить язык, при этом не написать "НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ЯЗЫК!"???

описания для кого придуманы? Или пункты с пометками Warning!. Наверное их модмейкеры придумали, чтоб юзать между собой. А Бесезда неприкосаемые че там. Загнать полуготовую игру раз плюнуть. Пользователи сами разберутся.



#27 Ссылка на это сообщение FTL_CTE

FTL_CTE
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Нормальный такой режим. Вздрыжне кофеин при употреблении колы порадовал. Теперь не посохраняться перед всякими выборами и толстыми врагами. А статы-то как режет, ммм.. Отрицательные эффекты от медикаментов - тоже плюс.

Только с переводом что-то не то. Сначала идет голод, а потом только легкий голод (хотя по эффекту он нифига не легкий, а совсем наоборот). Подсказки не переведены. В общем, появился смысл от еды, воды и сна. Это главное. Вот если бы еще и количество еды в игре порезали раза так в два, было бы круто. А то всякие завтраки в банке чуть ли не на земле валяются - хоть ушами жуй.


  • dass это нравится

#28 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

да ладно? такие есть? которые с ноября играют на чистом клиенте без единого ретекстура и т.п.

и возможно я ошибаюсь, но >>>>>>>>>>>БЕТА<<<<<<<<<< тестирование предполагает, что игроки мало того что должны совершать дополнительные действия, было бы неплохо, если бы о них еще и фидбэчили. а кроме того, их никто не заставляет принимать в этом участие

 

в конце концов, дождитесь релиза и уже после этого поливайте говном. имейте совесть

 

и в чем противоречие? в эти файлы каждый первый ручками прописывал дополнительные строки, чтоб моды заработали раньше чем положено. или думаете, что игра крашится если время создания ини-файла более раннее, чем экзешник?

Ну во-первых, чтобы заработали ретекстуры, ничего в системные файлы игры прописывать не надо. Если ты про

 

то это тоже к делу не относится (это опциональные команды, с работоспособностью игры эти строки не имеют ничего общего).

 

Речь шла о том, что версия игры у тебя v1.4 – это официальный последний публичный релиз.  А новый режим выживания Бесезды повязан на исполняемый файл версии v1.5, который не поставляется вместе с тестируемым модом. Чтобы все заработало, нужно было пересобрать кэш, либо удалить файлы конфигурации, вынудив игру проверить целостность при запуске самостоятельно. И только. Но это как минимум непродуманно со стороны разработчиков, а как максимум просто некрасиво по отношению к пользователям. Разумеется, когда новый патч выйдет официально, игра обновится до нужной версии и такой проблемы не возникнет.



#29 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Это что бета? Или альфа? Нет, там был полноценная версия игры...
Как только компания перестанет выдавать говно за ценник один ширше другого, так любые поливания закончатся сразу же.


Все проще - надо принять для себя за аксиому, - во всё, что выпускает Bethesda, можно играть только после финальных патчей, выпущенных после последего DLC, с пачкой неофициальных фиксов и ретекстуров установленных поверх. Это будет условно чистой, "хорошо сделанной" игрой от BGS.

 

А до того, дабы не портить кусочек жира под костяной крышкой, можно или не играть, или заранее ожидать, что все плохо и радоваться всему хорошему, что найдешь. Это же так здорово - находить что то хорошее.


Сообщение отредактировал Al Sin: 01 апреля 2016 - 15:03


#30 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Не ставил ни одного мода и не собираюсь ставить бета версию, ибо Бетезда обычно делает обновления через Ж. После последнего патча появились просадки фпса, до этого не было ни одной. А режим выживания должен быть с опциями по вкусу людей, а не так как сейчас.


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 01 апреля 2016 - 15:07

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#31 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Да вот да. Они же тестеров в команде уже со времен Скайрима не держат, т.е. Фоллаут 3, получается, был последний игрой, где контент обкатывался сначала внутри студии, прежде чем выставить его на всеобщее обозрение. Сократили штат, пошли косяки. И ладно бы там где-то в дебрях самого ДЛС были накладки, но это же самый... старт. 



#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Все проще - надо принять для себя за аксиому, - во всё, что выпускает Bethesda, можно играть только после финальных патчей, выпущенных после последего DLC, с пачкой неофициальных фиксов и ретекстуров установленных поверх.

Это правило актуально для всех крупных ролевых релизов вообще. КЭП не сказал бы лучше в общем. WhiteVoid_2.gif


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

видим разницу между бетой игры в целом и бетой элемента игры в частности

В еуле об этом ничо не написано, так что ваше видение - ваша проблема

 

Забавно. Т.е. вы считаете нормальным вывалить условно контент, который, скажем роняет в блю скрин винду при попытке сменить язык, при этом не написать "НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ЯЗЫК!"???

фолыч втыкает винду в блюскрин с прогибом? честно говоря, не слышал о таком

 

Речь шла о том, что версия игры у тебя v1.4 – это официальный последний публичный релиз.  А новый режим выживания Бесезды повязан на исполняемый файл версии v1.5, который не поставляется вместе с тестируемым модом. Чтобы все заработало, нужно было пересобрать кэш, либо удалить файлы конфигурации, вынудив игру проверить целостность при запуске самостоятельно. И только. Но это как минимум непродуманно со стороны разработчиков, а как максимум просто некрасиво по отношению к пользователям. Разумеется, когда новый патч выйдет официально, игра обновится до нужной версии и такой проблемы не возникнет.

да, как максимум некрасиво. а некоторые уже визжат про рукожопых неумех и требуют уважения, не удосужившись даже еулу почитать. конструктив во все поля. впрочем, эти персонажи обладают прямо-таки патологической ненавистью к беседке в целом и Тодду в частности, чему я удивляюсь вообще. Зато наверняка они полгода терпеливо и с любовью читали патчноты к альфа-версии Ведьмака за тыщусто деревянных



#34 Ссылка на это сообщение FTL_CTE

FTL_CTE
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Забавно. Т.е. вы считаете нормальным вывалить условно контент, который, скажем роняет в блю скрин винду при попытке сменить язык, при этом не написать "НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ЯЗЫК!"???

описания для кого придуманы? Или пункты с пометками Warning!. Наверное их модмейкеры придумали, чтоб юзать между собой. А Бесезда неприкосаемые че там. Загнать полуготовую игру раз плюнуть. Пользователи сами разберутся.

С чего бы это полуготовая игра? Все истерички в один миг начали вопить о недоделанности игры и т.д., и т.п. после того, как узнали про выпуск бета-патчей. Это же БЕТА! Значит игра недоделанная! Уууу!

 

У меня за все прохождение (очень тщательное, между прочим) было всего бага два от силы, и один вылет (и то по моей вине, вероятнее всего). Всё. Никаких бсодов тем паче. Давно уже нужно понять, что баги в играх Беседки встречаются далеко не у всех и далеко не всегда. Все функции игры работают так, как они должны работать by design. Причем, если мне не изменяет память, все бета патчи перешли в релиз без единого изменения (по крайней мере стим ничего не докачивал, а просто менял Fallout 4 [beta] на Fallout 4 и все - запускай и играй. С какого это черта игра недоделанная? На каком основании вы такие заявления делаете? Если лично у вас проблемы какие-то, то это не значит, что они у всех.

 

А моды сейчас - сплошные костыли в 95% случаев. Пока не выпустят SDK все так и будет через костыли, правки ini и прочий шлак. А сейчас, насколько я понимаю, официальной поддержки модов НЕТ. К чему все это нытье?

 

P.S. Skyrim и Fo3 на релизе были куда забагованнее.


Сообщение отредактировал FTL_CTE: 01 апреля 2016 - 15:12


#35 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

да, как максимум некрасиво. а некоторые уже визжат про рукожопых неумех и требуют уважения, не удосужившись даже еулу почитать. конструктив во все поля. впрочем, эти персонажи обладают прямо-таки патологической ненавистью к беседке в целом и Тодду в частности, чему я удивляюсь вообще. Зато наверняка они полгода терпеливо и с любовью читали патчноты к альфа-версии Ведьмака за тыщусто деревянных

10 раз мимо. Если я патологически ненавижу Бесезду, то почему я 3 года работаю на их CreationEngine? Почему я могу поставить билд мода на тестирование, и в нем может выявиться разве что визуальная несовместимость. Например ENB, которые сильно искажает освещение локаций. А великая и могучая Бесезда не может? Потому что я нахожу время 20 и 30 раз протестировать свой контент? А великая и могучая Бесезда, которая еще и деньги получает - нет? 

Почему я, видя новую, самую амбициозную игру от BGS, вижу те же самые баги движка, что были в предыдущей самой амбициозной игре BGS?
Ведьмаком не интересуюсь. И кстати можно и ему поставить в счет  "Дикой Охоты" то, что обещались 1-2 патча. А вышло как-то уже 11-12.
 

 

С чего бы это полуготовая игра? Все истерички в один миг начали вопить о недоделанности игры и т.д., и т.п. после того, как узнали про выпуск бета-патчей. Это же БЕТА! Значит игра недоделанная! Уууу!

 

Мимо. О косячности бытия я узнал еще с первых дней релиза. Как только вскрылся уменьшенный по сравнению с заявленным размер карты. Как только я залез в EXE игры и нашел там иконки Скайрима. Как только я залез в ESM файл игры и нашел там IDшники драконов, маркарта, фалмеров, двемеров и прочей скайримской живности.

А еще вы можете ознакомиться с баг-репортами на офф форуме Бесезды. Множество багов настолько глупы. даже тупы, что невольно задаешься вопросом - ребят, вы как такое на рынок поставили!?

Задаешься вопросом не как рядовой пользователь. А как человек, который точно так же как и разработчики сидит и работает на этом движке. Но меня-то почему-то совесть останавливает не выдать тестерам некачественный контент.
 



#36 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

короче, что я имею вам сказать

сделал бэкапы всех поправленных файлов (plugins, fallout, falloutcustomprefs, falloutprefs) И СНЯЛ С НИХ ГАЛОЧКУ "Только для чтения". Не удалял, не перемещал, не привлекался. сейвы тоже забэкапил

 

далее со мной произошла необычайно захватывающая история

зашел в библиотеку, включил бета-обновление. оно скачалось. запустил игру, загрузил быстрое сохранение, увидел кучу предупреждений про сброс режима на "очень высокое" и что все мои моды отключены. переключил на "выживание" сломал обе ноги от перегруза, расстрелял пару машин на дороге, сдох от взрыва и вышел из игры. теперь откатываюсь на 1.4, потому что тестить чото-там я не собирался

 

что же такого захватывающего в этой истории, спросите вы?

а я вам отвечу

я не удалял ини файлы, не делал проверку кэша руками и не словил ктд

от так вот

 

посему могу посоветовать вам идти лесом, бежать полем  и лечить порванные жопы бинтами


  • dass это нравится

#37 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Мимо. О косячности бытия я узнал еще с первых дней релиза. Как только вскрылся уменьшенный по сравнению с заявленным размер карты. Как только я залез в EXE игры и нашел там иконки Скайрима. Как только я залез в ESM файл игры и нашел там IDшники драконов, маркарта, фалмеров, двемеров и прочей скайримской живности.

Умоляю не копайтесь в Serious Engine, ненароком там намеки на Serious Sam найдете, не дай бог инфаркт еще случится.
 

10 раз мимо. Если я патологически ненавижу Бесезду, то почему я 3 года работаю на их CreationEngine?

Вот именно, почему?
 

 

А еще вы можете ознакомиться с баг-репортами на офф форуме Бесезды. Множество багов настолько глупы. даже тупы, что невольно задаешься вопросом - ребят, вы как такое на рынок поставили!?

Шо за баги? Я вроде игру еще при первых версиях прошел и кроме долгих загрузок, да подгружающихся текстур, никаких багов не видел. На форумах может их специально с лупой ищут?

Я ни в коем случае не оправдываю 4 фолл, но ругать эту игру следует явно не за БЕТА-обновления или неудачные потуги мододелов/юзеров копаться в движках и ини-файлах. У игры совершенно другие проблемы.


хмм

#38 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Шо за баги?

На самом деле их там тьма;) Люди не бегают с лупами. Баги просто берут и происходят. Неправильно сработавший скрипт, AI пакет -  и квест пошел по... сами знаете по чем.
Я к примеру был свидетелем того, как квестоый NPC сломал свой квест, угнав (в прямом смысле) силовую броню игрока. Залезть залез, а вылезти не может.

 

 

У игры совершенно другие проблемы.

Их слишком много. Слишком много для игры такого уровня и студии с таким именем.


Впрочем лучше вернуться к обсуждению несравненного режима выживания.



#39 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле их там тьма;) Люди не бегают с лупами. Баги просто берут и происходят. Неправильно сработавший скрипт, AI пакет -  и квест пошел по... сами знаете по чем.
Я к примеру был свидетелем того, как квестоый NPC сломал свой квест, угнав (в прямом смысле) силовую броню игрока. Залезть залез, а вылезти не может.

Видимо мне нужно в лотерею играть, ибо я везунчик (наверное один из миллиона) прошедший игру без багов/вылетов. Аве мне.

 

 

Их слишком много. Слишком много для игры такого уровня и студии с таким именем.

Много, но технических проблем не больше чем у игры такого уровня и студий с таким именем.


Сообщение отредактировал Gunulf: 01 апреля 2016 - 16:03

хмм

#40 Ссылка на это сообщение FTL_CTE

FTL_CTE
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

На самом деле их там тьма;) Люди не бегают с лупами. Баги просто берут и происходят. Неправильно сработавший скрипт, AI пакет -  и квест пошел по... сами знаете по чем.
Я к примеру был свидетелем того, как квестоый NPC сломал свой квест, угнав (в прямом смысле) силовую броню игрока. Залезть залез, а вылезти не может.

 

Их слишком много. Слишком много для игры такого уровня и студии с таким именем.


Впрочем лучше вернуться к обсуждению несравненного режима выживания.

Мне вообще по барабану, сколько их там и какого они цвета. Я прошел игру, открыл почти все локации, прошарил их досконально. встретил полтора бага и остался доволен.



#41 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Ну раз уж перешли к багам, у меня случился баг в ДЛЦ, во время боя с Механистом должен был срабатывать скрипт разговора с оным, а он не срабатывал. Модов не стоит, вопрос адвокатам Фоллаута 4: кто виноват в этом баге? Если у вас не было багов, это не значит, что у всех остальных юзеров их нет. ПСы: за всю игру встретил только пару багов, но мой товарищ накушался их с лихвой.


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 01 апреля 2016 - 16:31

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых