Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 – Так ли хорош режим выживания?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Вчера свет увидел долгожданный Survival mode от Bethesda, правда пока в форме бета-патча. Узнав про это, я поспешил скорей опробовать новое творение разработчиков и поделиться с вами, любезные пользователи, своими заключениями. Постараюсь быть объективным и ответить на вопрос: так ли хорош вышел новый режим? Оправдал ли ожидание? А так же: где его взять и как заставить работать? Давайте разберемся! Обещаю говорить пррравду, только пр-р-равду и ничего кроме п-р-р-р-авды.

***


Итак, прежде всего, вам потребуется сам мод. Доступен он в Steam. В списке ваших игр найдите Fallout 4 и нажмите на него правой кнопкой мыши, затем выберете «свойства». В разделе «бета-версии» станет доступным выбор интересующего нас апдейта. Выбираем его и закрываем окно (никаких ключей вводить не нужно). Стим сам докачает нужные файлы, а к названию игры в библиотеке добавится приписка [beta]. Можно играть? Не совсем.

***


Первое, что бросается в глаза в главном меню игры после обновления, это наличие новых позиций в пункте «Аддоны». Теперь там красуются постеры уже известных вам грядущих дополнений Wasteland Workshop и Far Harbor с предложением купить их. Удобно и красиво. Но, а что же до самого хардкор-режима, ради которого мы все тут и собрались? Дела обстоят так. При запуске сохранения игра вылетает на рабочий стол без объяснения причин. И с этим вы непременно столкнетесь, что делать? Не спешите удалять все свои моды, они здесь не причем. Порыскав по интернету, можно обнаружить, что с подобным столкнулся каждый первый пользователь, ну и также можно найти решение этой проблемки. Вам потребуется удалить все свои файлы конфигураций (Fallout4.ini, Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini), которые располагаются в папке My Games\Fallout4 . При следующем запуске игра сама их пересоздаст. Однако после такого собьются и все ваши настройки, вплоть до цвета интерфейса. Ну, ведь мы с вами люди не гордые, выставим идейно верный цвет интерфейса для хардкор-режима, попутно отметив, что игра-то обновилась до версии v1.5. Чтобы увидеть это обновление и потребовалось чистить файлы конфигураций. Вот теперь игру хотя бы можно запустить. Проделывая все это, невольно задашься вопросом: «Почему, Бесезда? Почему вы не предупредили никого об этом? Почему всегда нужно плясать с бубном? Почему вы не можете сделать так, чтобы ваш продукт работал ‘из коробки’ ?!». Погодите, я знаю ответ:

Изображение


Прогрузившись в игру, идем в настройки. Теперь нам доступен новый уровень сложности – «Выживание». Но учтите, что сохранения, сделанные в режиме «Выживание», не будут работать, если вы вдруг решите потом поменять сложность обратно. Во всяком случае, это касается бета версии, о чем система нас уведомит. Что же представляет из себя сам хардкор режим? Ну, как разработчики и сообщали ранее, в игру теперь добавлены болезни, зависимости от химикатов, невозможность быстрого путешествия и ручного сохранения. Но давайте по порядку. Подключив себе этот режим, вы сразу обнаружите, что перегружены по самое не хочу. А все потому, что ваши боеприпасы отныне имеют вес. Да-да, именно. В моем случае оказалось, что персонаж тащит на себе 1600 кг отменного свинца (это ж целая Лада Приора)! Кроме того, существенно снижен и вес, который вы можете унести. Теперь нельзя просто так взять и таскать с собой все свои любимые пушки, придется чем-то жертвовать. Даже если сконцентрироваться на одном типе патронов, запихнуть в карманы 8-9 тысяч пулек представляется не самой подъемной задачей. А кроме того, главному герою теперь нужно исправно есть, пить и спать; одними стимпаками сыт не будешь. К слову о сне, в хардкор-режиме вы можете сохраняться только поспав на кровати, теперь все превьюшки ваших сохранений будут выглядеть как матрац. Ну а спальные места в постъядерной пустоши еще нужно поискать. В общем, не будем тянуть яйца за кота, наготовим себе провизии и затаримся водой. С приготовлениями покончено, теперь можно и в путь. Настало время протестировать новый режим!

Изображение


Не знаю, как остальные, но я сразу выпил весь алкоголь в округе и закинулся дешевым кокаином, чтобы развить зависимость. Раз дают возможность – надо пользоваться. Игра учтиво подскажет, что теперь у вас зависимость и поместит соответствующий значок как в пип-бой, так и на панельку интерфейса, по аналогии с теми значками, что мы привыкли видеть в модах Frostfall и Realistic needs and diseases для Скайрима. В общем, я стал ждать. Как же проявит себя приобретенная зависимость? Да никак, просто пунктик в меню. Вот те раз.

***


Тут стоит сделать небольшое лирическое отступление. Когда вышел Фоллаут 4, одним из первых вопросов игроков стал: «А где хардкор режим?». И на волне хайпа вокруг этого предмета, разработчики из Bethesda быстро смекнули, куда ветер дует, и выкатили этот ваш-наш хардкор мод или, правильнее будет сказать, «Режим выживания». Только вот публика подразумевала немного другое. А именно – хардкор режим в стиле Fallout: New Vegas за авторством Obsidian. К чему я веду? Общего у нового творения разработчиков с тем, что мы привыкли называть хардкор режимом, по большому счету, только название. Как в случае и с Механистом из недавнего дополнения Automatron, где разработчики решили сыграть на ностальгии по третьей части игры, а новый антагонист с оригиналом не имеет ничего нового, кроме… имени. Имя (название) сыграло роль бренда и поэтому продалось. Маркетинговый ход. Есть хорошая поговорка: «Обманете меня один раз – позор мне; обманете дважды – позор вам».

Изображение


Это немного печально, но так ли плох вышел сам режим, если дистанцироваться от подобных ожиданий? Точно можно сказать одно: он вышел другим. Когда я начал тестировать мод, я ожидал, что в случае с зависимостью от химикатов придется временами принимать все большую и большую дозу, как в ФНВ, в противном случае негативные эффекты будут усиливаться. Эти головокружения, помутнения перед глазами, которые всегда накрывали вас в самый неподходящий момент во время боя, – всего этого в новом режиме нет. А помните, как приходилось после жестких перестрелок искать докторские саквояжи или ползти до ближайшего хирурга по выжженной Мохаве? Забудьте, простой стимпак, как панацея от всех ваших ушибов, растяжений и переломов. В общем, что-то не то… А что же со сложностью и оружием? Износа снаряжения как не было, так и нет. Что довольно странно, ибо подобная механика в игре уже есть для силовой брони. А вот со сложностью и балансом поработали, это видно. Не тупо добавили всем противникам побольше здоровья. Скорее даже наоборот. Теперь можно за несколько попаданий отправить к праотцам почти любого верзилу, но и вас может легко угомонить официантка выстрелом в голову. Так что бои стали значительно более осторожными, я бы даже сказал, осмотрительными. Оценивайте свои силы и экипировку противника. Теперь вместо того, чтобы лезть через лагерь рейдеров напролом, вы можете захотеть аккуратно обойти его, ведь в случае неудачи придется грузиться с последней использованной кровати. И даже если вы решили обойти приключение стороной, свернув за угол, не факт, что какой-то рейдер-мразь-тварь-убийца не завернул за этот угол раньше вас погадить в обнимку с Толстяком. В общем, немного Дарк Соулс. Однако, по-прежнему важных персонажей убить не представляется возможным и, если вы случайно настроите их против себя, то даже истекая кровью, они через мгновение восстановятся до полного здоровья. Против таких особо не повоюешь.

Напоследок стоит добавить, что никакой системы настройки у режима выживания нет. Вы либо принимаете этот мод целиком "как есть", либо не пользуетесь им. И это еще один камешек в огород разработчиков. Не ясно, что или кто мешал квалифицированным специалистам сделать что-то в стиле МСМ меню, как это сделали модостроители под Скайрим. Ох, давайте не будем тыкать пальцем и называть имен, в третий раз эта шутка уже не такая смешная.


***

Ну да ладно. Правильно ли поступили разработчики, что не стали копировать Obsidian, а реализовали свое собственное видение предмета? Тут уж пусть каждый ответит себе сам! А если вас заинтересовали новые возможности, но самой игры еще нет, то это легко поправимо у наших партнеров. Спасибо за внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#42 Ссылка на это сообщение Jukka

Jukka
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Мне вообще по барабану, сколько их там и какого они цвета. Я прошел игру, открыл почти все локации, прошарил их досконально. встретил полтора бага и остался доволен.

Плюсую. А вообще автор лютый. Поставил бету хардкорного режима, ломанулся в игру в надежде увидеть то, что никто ему не обещал (тяжёлые зависимости, поломку брони и прочие влажные фанатазии автора, о реализации которых нигде, никем не упоминалось), не увидел их (естественно) и давай постить фотки Тодда и лить чернуху на беседку. Умно, умно...

"Когда я начал тестировать мод, я ожидал..." - ожидал он. Кто тебе, автор, обещал подобное? Список того, что будет в хардкоре постили-репостили кому не лень за недели до релиза. Почитать сложно было?

"...всего этого в новом режиме нет." - это удивительно! И как же так могло произойти?

Всё что было обещано, как то болезни, голод, жажда, необходимость сна, а так-же сохранения только в кровати, суровая перегрузка и "ноуфасттревел" в режиме есть. Откуда столько дешёвой писанины-то вышло? 

 


Сообщение отредактировал Jukka: 01 апреля 2016 - 16:34


#43 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

 давай постить фотки Тодда и лить чернуху на беседку. Умно, умно...

Автор вроде как четко написал, что свое мнение он никому не навязывает, читать или нет дело каждого. А про игры Бетезды нужно только хвалебные оды писать?)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#44 Ссылка на это сообщение Jukka

Jukka
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Нужно придерживаться объективности, коей в статье ни на грамм. То, что автор никому не навязывает своё мнение - это чушь. Он напечатал обзор на одном из крупнейших ролевых сайтов рунета и после этого отмазывается такой нелепой фразой? Мнение он уже навязал и очень многим. И эта его оговорка ничуть не спасает статью от отсутствия объективности в целом и здравого смысла в частности.

И если уж ты взялся "тестировать режим", то надо его тестировать, писать обзор на него (каким бы он ни был) и строчить багрепорты. А тут, видимо, тест заключался в том, чтобы запустить его, поискать что-то из своих фантазий и, не найдя этого, начать хаять беседку, называя это "тестом". Хотя о самом режиме как таковом написан чуть да маленько. Больше про Тодда, путанные цитатки и несбывшиеся мечты автора. 



#45 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

На этом крупнейшем ролевом сайте вроде как у всех разные мнения, есть кому Фолл 4 вобще не нравится, а есть кто без ума от него) Объективно дают режим, хочешь-кушай полностью, не хочешь-не кушай. Точка. А у вас всё отговорки.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#46 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Jukka, я и не претендую на истину в последней инстанции. Объективность в моем понимании складывается из того, что упоминаются все аспекты нового режима, а не только плохие. Хорошие стороны специально не замалчиваются.  Т.е. есть и хорошие (как то полностью переработанный баланс) моменты, есть и плохие в лице корявости продукта (ну на таком уровне, на котором подобного быть вообще не должно, не солидно). Есть вещи, которые крайне на любителя, поэтому я просто обозначаю, что они есть, но не хвалю и не хаю. Например факт того, что этот мод вышел не таким, каким его ждал весьма большой пласт людей.

 

Картинки с мистером Говардом служат исключительно для увеселения. Если эти шутки задевают Вас и причиняют колоссальные страдания нравственного характера, то извиняйте. Вместо разглядывания картинок можно научиться читать не между строк, а цельно и понять, что сам предмет обсуждения-то (режим новый то бишь) никто откровенно с грязью не смешивал. Там идет упоминание отдельных моментов и утверждение о том, что новый режим не хуже и не лучше старого, он другой. Согласен, что в процентном соотношении ко всему тексту, описание фич самого мода занимает не большую часть, но подробнее на самом-то деле и не сделаешь. Не скриншотить же мне каждый шаг. Главное, суть пояснена.

 

P.S. А касательно любви к Беседке, я вам еще фору дам).



#47 Ссылка на это сообщение Jukka

Jukka
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Karatel Indoril, на этом крупнейшем ролевом сайте вроде как у всех разные мнения, есть кому статья автора вообще не нравится, а есть кто без ума от неё) Объективно я дал своё мнение касательно статейки, хочешь-кушай полностью, не хочешь-не кушай. Точка. А у вас всё отговорки приправленные подростковым желанием поспорить. Я же не вижу смысла лично с вами спорить.

 

werr, ну тогда об этом можно было посокрушаться ещё задолго до выхода режима, когда уже было известно, что поломки брони и прочее описанное в него не войдут. Для этого не обязателен "тест" самого режима).

"Если эти шутки задевают Вас и причиняют колоссальные страдания нравственного характера" - да нет, не то чтобы страдания, просто сейчас Говард не к месту. Говарда обычно обвиняют в том, что он обещает, но не делает, что обещал. Здесь же все данные обещания, весь список, выполнен.

 

PS: Да, беседка умеет, могёт. Косячит, конечно, но могёт) 


Сообщение отредактировал Jukka: 01 апреля 2016 - 18:37


#48 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Karatel Indoril, на этом крупнейшем ролевом сайте вроде как у всех разные мнения, есть кому статья автора вообще не нравится, а есть кто без ума от неё) Объективно я дал своё мнение касательно статейки, хочешь-кушай полностью, не хочешь-не кушай. Точка. А у вас всё отговорки приправленные подростковым желанием поспорить. Я же не вижу смысла лично с вами спорить.

Я с вами не спорил если что, нет предмета спора. Просто непонятно, почему таких статей не должно быть. И к чему было написано про "подростковое желание поспорить" тоже непонятно.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#49 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Божечиж мои, что стало с моим любимым Тесаллом во что он превращается. Ровно несколько лет назад, вроде как 2 года, я пришел сюда, как раз первого апреля. Зарегистрировался что бы написать комментарий к одному фэйковому но очень интересному материалу: "Андоран на движке ТЕссОнлайн". Замечательный, политкорректный сайт. 

 

Что же мы видим сейчас, в каждой теме про фаллаут или просто в теме где есть упоминание логотипа Бетезда, кучи грустных, озлобленных, ненавистников. Как брошенные, дворовые собачки они влетают в каждую тему и , топчут и рвут все на своем пути. Нет, сами они однозначно не играют в Фаллаут, но прилежно гадят в комментариях в каждой теме.

 

Не буду перечислять по никам, мы все знаем наших героев  в аватар. Позор вам господа, "критики" и очень низко как с вашей стороны, так и со стороны господ модераторов которые вроде бы должны бороться с проявлениями ненависти, но закрывают глаза. Видимо политика двойных стандартов она действительно работает как надо. 



#50 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо политика двойных стандартов она действительно работает как надо. 

А в чём выражаются эти так называемые двойные стандарты? В том, что дают высказаться людям с разными мнениями и следят за тем, чтобы при этом никто не выходил за рамки?


Изображение

#51 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

А в чём выражаются эти так называемые двойные стандарты? В том, что дают высказаться людям с разными мнениями и следят за тем, чтобы при этом никто не выходил за рамки?

Ну если проявления ненависти и  оскорбления авторам, разработчикам, систематически повторяющееся в каждом топике  можно считать "высказыванием своего мнения" и это в порядке вещей. То тогда вы совершенно правы, пусть так и продолжается дальше. Возможно я не прав.

 

Только как быть человеку которому больно и унизительно читать все это? Не смотреть новости?


Сообщение отредактировал Meosen: 01 апреля 2016 - 19:16


#52 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Каждый имеет право на свое собственное мнение. Если мнение подкреплено каким-то опытом, то так даже лучше.

Я не считаю правильным притворство, что всё хорошо, цветет и пахнет. Есть что-то хорошее и что-то плохое. Плохое может наслаиваться, копиться, разбухать. Поэтому это самое плохое нельзя не замечать. Нужно и важно говорить о таких вещах.

Самое простое натянуть улыбку, и плыть по течению. Куда скажут - туда и ходить стадом.

И кстати. Ненависть это слишком сильное слово. Скорее досада и разочарование. У некоторых людей подкрепленное годами таким вот досад и разочарований. 



#53 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Ну если проявления ненависти и  оскорбления авторам, разработчикам, систематически повторяющееся в каждом топике  можно считать "высказыванием своего мнения".

Обоснованная критика, основанная на доступных фактах тоже является таковым оскорблением или же "святыньку" автоматически оскорбляет абсолютно всё, что не является её хвалебным превознесением?


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики обещали хардкор-режим, они его сделали. Претензия что "не как в нью-вегасе" выглядит довольно дико. Особенно по поводу настройки режима - какая настройка была у Обсидианов?

Вообще не понимаю подобных истерик. Модификация бесплатная, хочешь  ставь, хочешь - не ставь. Не нравится - дождись редактора и сделай сам.



#55 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Каждый имеет право на свое собственное мнение. Если мнение подкреплено каким-то опытом, то так даже лучше.

Я не считаю правильным притворство, что всё хорошо, цветет и пахнет. Есть что-то хорошее и что-то плохое. Плохое может наслаиваться, копиться, разбухать. Поэтому это самое плохое нельзя не замечать. Нужно и важно говорить о таких вещах.

Самое простое натянуть улыбку, и плыть по течению. Куда скажут - туда и ходить стадом.

И кстати. Ненависть это слишком сильное слово. Скорее досада и разочарование. У некоторых людей подкрепленное годами таким вот досад и разочарований. 

Ваш жизненный опыт, неоспорим, тут я даже спорить не буду. "10 из 10 раскритикованных Говардов". 

 

Западные разработчики не слышут вас, но зато слышат такие люди как я, и ваши слова, и тонны негатива что вы изливаете в каждое теме - не лезут ни в какие ворота. Вы столько Яда излили на Бетезду, что буть вы змеей вам можно было пристроить на змееферму и получать литры замечательного сырья. Неужто Бетезда так сильно оскорбила ваши чувства, и вы ведь умный человек, вы прекрасно видите что не так все ужасающе плохо. 

 

Обоснованная критика, основанная на доступных фактах тоже является таковым оскорблением или же "святыньку" автоматически оскорбляет абсолютно всё, что не является её хвалебным превознесением?

Акститесь, уважаемый, обоснованная критика давно уступила место эмоциям. Как в каждой теме про Андоран, Скайвинд сложился культ - "неужто выйдет или Наверное только мои внуки увидят выход этой игры" так вокруг Бетезды роится такой же культ "Тодд Говард обманщик, Бетезда скатилась". 


Разработчики обещали хардкор-режим, они его сделали. Претензия что "не как в нью-вегасе" выглядит довольно дико. Особенно по поводу настройки режима - какая настройка была у Обсидианов?

Вообще не понимаю подобных истерик. Модификация бесплатная, хочешь  ставь, хочешь - не ставь. Не нравится - дождись редактора и сделай сам.

Да то то и оно. Только люди не думают, давно уже не думают. Им подавай призраки прошлого. они хотят "как в Том самом Фаллауте" который никто и в глаза не видел. 


Сообщение отредактировал Meosen: 01 апреля 2016 - 20:08


#56 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Западные разработчики не слышут вас, но зато слышат такие люди как я, и ваши слова, и тонны негатива что вы изливаете в каждое теме - не лезут ни в какие ворота. Вы столько Яда излили на Бетезду, что буть вы змеей вам можно было пристроить на змееферму и получать литры замечательного сырья. Неужто Бетезда так сильно оскорбила ваши чувства, и вы ведь умный человек, вы прекрасно видите что не так все ужасающе плохо. 

 

Во первых не понимаю зачем настолько буквально воспринимать все что я говорю. А во вторых... очистить мои посты от приукрашательств и стеба. И останутся... факты?

К примеру: непофикшеная за 5 лет карта затенения, образующая в центре тени проем света (вы врядли поймете о чем я)  - это яд? Нет, это недоработка. Почему я обращаю на нее внимание? Потому пиар-компания была направлена в ключе "Энвидия сделала нам крутое освещение" -> ну да. ENB пресет они запихнули в игру, вероятно даже исправили другой досадный баг (это причислим к плюсам). Но почему нельзя было пофиксить тени?
Вот о чем я говорю:

 

Что там у нас дальше? Моды? Редактор? 

Вышла игра, люди начали делать моды. Что делает компания? Пытается закрыть к ним доступ убрав соответствующий раздел из лаунчера.. Его канешн на место прикрутили. Но зачем? Типа редактор выйдет скоро? Редактор обещался в начале года. Первый квартал уже прошел. Редактора нет. Что это значит? Значит над ним работают полтора человека. Работают да только сам редактор я думаю банально не работает и выпустить его не могут. Первые версии CreationKit были программой, которую насильно заставили работать и вывалили в стим. Мол нате хавайте.

Диалоговая система? Черт возьми, да она убита в говно. Посмотрим в редакторе, но если ограничение в 4 варианта ответов для диалоговой ветки зашито на двигло намертво - это аут нормальному построению диалогов в повествовании. [САРКАЗМ]

 

Если вам так нужен позитив. Ну оке. На двигле улучшили ЛОДы, поработали с подгрузкой локаций, завезли какие-то системы для той же силовой брони. Настроили физику под водой. Игра использует DX10 и новый тип текстур, позволяющий создавать более реалистичный материал.

Неужели так трудно понять, что я не рассматриваю все эти апдейты как юсер, которому положи в рот и он скушает. Мне до бубна сколько там роботов юсеры будут уничтожать и какого дохрелионного уровня они станут. Меня интересует техническая реализация. Реализация вертибердов не как "транспорт" а как NPC, турелей не как какой-то механизм, а как NPC - эт знаете кривовато. Для 2016 года. Иначе говоря если техническая реализация так себе - естественно это вызывает недоверие. Почему? Потому что могут лучше. Потому что мать его бесплатный Скайвинд делается намного более качественно. Да еще и в условиях когда приходится к примеру изобретать способ создавать новые пакеты анимаций (Что Бесезда нам запретила, вырезав это все из редактора), люди берут, и изобретают эти способы.

 

Хотя конечно, если начать говорить техническим языком игры, никто же нихрена не поймет. Моддинг комьюнити от бога вообще. :haha: Хотя ведь бывают индивиды, путающие Зенимакс и BGS/

 

P.S. Ой, я же скорпион по зодиаку. Яда на целый бассейн хватит.

И еще стоит добавить. Видя работу разработчиков хотелось бы ею восхищаться. Возводить её в идеал и повод к чему нужно стремиться. Но когда видишь, что самые обычные люди создают нечто, чего разработчик не хочет или не может сделать за миллионные бюджеты. Задумываешься, а не рукожоп ли разработчик. ТОП модов Скайрима (Да и Фоллаута в скором времени) тому подтверждение.

 

P.P.S. забыл про сценаристов, постановщиков, аниматоров... Впрочем это на целый научный трактат инфы.

P.P.P.S а вот дизайнеров локаций я люблю и уважаю вообще. Молодцы ребята. Вытащили дизайн игр из убогой однообразной копипасты.



#57 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати вот вопрос к играющим в бету- этот новый режим заменяет собой выживание или всё таки можно будет также играть на выживании без хардкорных элементов?


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#58 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

заменяет. перед ним идет "Очень сложно"



#59 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати вот вопрос к играющим в бету- этот новый режим заменяет собой выживание или всё таки можно будет также играть на выживании без хардкорных элементов?


Этот мод идет как новая позиция бегунка в перечне сложности (в настройках). Т.е. ты фактически уровень сложности новый выбираешь, а не отдельные элементы.

#60 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что мать его бесплатный Скайвинд делается намного более качественно

Не очень корректно сравнивать с модификацией, которая пока еще не существует даже в бета-версии. Откуда дровишки, что более качественно?

Про Андоран тоже много чего говорили, но спустя 10 лет 1,5 анонимуса все еще допиливает его путем вырезания всего, что можно вырезать.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 01 апреля 2016 - 22:30


#61 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Я наверно чего-то не догоняю - но у меня регулярно, дважды в игровые сутки - "защити поселенцев"
Если без быстрого перехода по поселкам бегать, то вся игра будет - "Защита поселенцев". Можно смело переименовывать. Больше ни на что времени не останется.

Думаю на еду и сон тоже, но если даже и да, то облегчаться уже явно придется прямо в комбинезон, на бегу, спеша защитить поселенцев. Бедные рейдеры тупо от вони ГГ сбегут/сдохнут.
Поэтому я такие моды не понимаю :facepalm


  • werr это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых