Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 – Так ли хорош режим выживания?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Вчера свет увидел долгожданный Survival mode от Bethesda, правда пока в форме бета-патча. Узнав про это, я поспешил скорей опробовать новое творение разработчиков и поделиться с вами, любезные пользователи, своими заключениями. Постараюсь быть объективным и ответить на вопрос: так ли хорош вышел новый режим? Оправдал ли ожидание? А так же: где его взять и как заставить работать? Давайте разберемся! Обещаю говорить пррравду, только пр-р-равду и ничего кроме п-р-р-р-авды.

***


Итак, прежде всего, вам потребуется сам мод. Доступен он в Steam. В списке ваших игр найдите Fallout 4 и нажмите на него правой кнопкой мыши, затем выберете «свойства». В разделе «бета-версии» станет доступным выбор интересующего нас апдейта. Выбираем его и закрываем окно (никаких ключей вводить не нужно). Стим сам докачает нужные файлы, а к названию игры в библиотеке добавится приписка [beta]. Можно играть? Не совсем.

***


Первое, что бросается в глаза в главном меню игры после обновления, это наличие новых позиций в пункте «Аддоны». Теперь там красуются постеры уже известных вам грядущих дополнений Wasteland Workshop и Far Harbor с предложением купить их. Удобно и красиво. Но, а что же до самого хардкор-режима, ради которого мы все тут и собрались? Дела обстоят так. При запуске сохранения игра вылетает на рабочий стол без объяснения причин. И с этим вы непременно столкнетесь, что делать? Не спешите удалять все свои моды, они здесь не причем. Порыскав по интернету, можно обнаружить, что с подобным столкнулся каждый первый пользователь, ну и также можно найти решение этой проблемки. Вам потребуется удалить все свои файлы конфигураций (Fallout4.ini, Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini), которые располагаются в папке My Games\Fallout4 . При следующем запуске игра сама их пересоздаст. Однако после такого собьются и все ваши настройки, вплоть до цвета интерфейса. Ну, ведь мы с вами люди не гордые, выставим идейно верный цвет интерфейса для хардкор-режима, попутно отметив, что игра-то обновилась до версии v1.5. Чтобы увидеть это обновление и потребовалось чистить файлы конфигураций. Вот теперь игру хотя бы можно запустить. Проделывая все это, невольно задашься вопросом: «Почему, Бесезда? Почему вы не предупредили никого об этом? Почему всегда нужно плясать с бубном? Почему вы не можете сделать так, чтобы ваш продукт работал ‘из коробки’ ?!». Погодите, я знаю ответ:

Изображение


Прогрузившись в игру, идем в настройки. Теперь нам доступен новый уровень сложности – «Выживание». Но учтите, что сохранения, сделанные в режиме «Выживание», не будут работать, если вы вдруг решите потом поменять сложность обратно. Во всяком случае, это касается бета версии, о чем система нас уведомит. Что же представляет из себя сам хардкор режим? Ну, как разработчики и сообщали ранее, в игру теперь добавлены болезни, зависимости от химикатов, невозможность быстрого путешествия и ручного сохранения. Но давайте по порядку. Подключив себе этот режим, вы сразу обнаружите, что перегружены по самое не хочу. А все потому, что ваши боеприпасы отныне имеют вес. Да-да, именно. В моем случае оказалось, что персонаж тащит на себе 1600 кг отменного свинца (это ж целая Лада Приора)! Кроме того, существенно снижен и вес, который вы можете унести. Теперь нельзя просто так взять и таскать с собой все свои любимые пушки, придется чем-то жертвовать. Даже если сконцентрироваться на одном типе патронов, запихнуть в карманы 8-9 тысяч пулек представляется не самой подъемной задачей. А кроме того, главному герою теперь нужно исправно есть, пить и спать; одними стимпаками сыт не будешь. К слову о сне, в хардкор-режиме вы можете сохраняться только поспав на кровати, теперь все превьюшки ваших сохранений будут выглядеть как матрац. Ну а спальные места в постъядерной пустоши еще нужно поискать. В общем, не будем тянуть яйца за кота, наготовим себе провизии и затаримся водой. С приготовлениями покончено, теперь можно и в путь. Настало время протестировать новый режим!

Изображение


Не знаю, как остальные, но я сразу выпил весь алкоголь в округе и закинулся дешевым кокаином, чтобы развить зависимость. Раз дают возможность – надо пользоваться. Игра учтиво подскажет, что теперь у вас зависимость и поместит соответствующий значок как в пип-бой, так и на панельку интерфейса, по аналогии с теми значками, что мы привыкли видеть в модах Frostfall и Realistic needs and diseases для Скайрима. В общем, я стал ждать. Как же проявит себя приобретенная зависимость? Да никак, просто пунктик в меню. Вот те раз.

***


Тут стоит сделать небольшое лирическое отступление. Когда вышел Фоллаут 4, одним из первых вопросов игроков стал: «А где хардкор режим?». И на волне хайпа вокруг этого предмета, разработчики из Bethesda быстро смекнули, куда ветер дует, и выкатили этот ваш-наш хардкор мод или, правильнее будет сказать, «Режим выживания». Только вот публика подразумевала немного другое. А именно – хардкор режим в стиле Fallout: New Vegas за авторством Obsidian. К чему я веду? Общего у нового творения разработчиков с тем, что мы привыкли называть хардкор режимом, по большому счету, только название. Как в случае и с Механистом из недавнего дополнения Automatron, где разработчики решили сыграть на ностальгии по третьей части игры, а новый антагонист с оригиналом не имеет ничего нового, кроме… имени. Имя (название) сыграло роль бренда и поэтому продалось. Маркетинговый ход. Есть хорошая поговорка: «Обманете меня один раз – позор мне; обманете дважды – позор вам».

Изображение


Это немного печально, но так ли плох вышел сам режим, если дистанцироваться от подобных ожиданий? Точно можно сказать одно: он вышел другим. Когда я начал тестировать мод, я ожидал, что в случае с зависимостью от химикатов придется временами принимать все большую и большую дозу, как в ФНВ, в противном случае негативные эффекты будут усиливаться. Эти головокружения, помутнения перед глазами, которые всегда накрывали вас в самый неподходящий момент во время боя, – всего этого в новом режиме нет. А помните, как приходилось после жестких перестрелок искать докторские саквояжи или ползти до ближайшего хирурга по выжженной Мохаве? Забудьте, простой стимпак, как панацея от всех ваших ушибов, растяжений и переломов. В общем, что-то не то… А что же со сложностью и оружием? Износа снаряжения как не было, так и нет. Что довольно странно, ибо подобная механика в игре уже есть для силовой брони. А вот со сложностью и балансом поработали, это видно. Не тупо добавили всем противникам побольше здоровья. Скорее даже наоборот. Теперь можно за несколько попаданий отправить к праотцам почти любого верзилу, но и вас может легко угомонить официантка выстрелом в голову. Так что бои стали значительно более осторожными, я бы даже сказал, осмотрительными. Оценивайте свои силы и экипировку противника. Теперь вместо того, чтобы лезть через лагерь рейдеров напролом, вы можете захотеть аккуратно обойти его, ведь в случае неудачи придется грузиться с последней использованной кровати. И даже если вы решили обойти приключение стороной, свернув за угол, не факт, что какой-то рейдер-мразь-тварь-убийца не завернул за этот угол раньше вас погадить в обнимку с Толстяком. В общем, немного Дарк Соулс. Однако, по-прежнему важных персонажей убить не представляется возможным и, если вы случайно настроите их против себя, то даже истекая кровью, они через мгновение восстановятся до полного здоровья. Против таких особо не повоюешь.

Напоследок стоит добавить, что никакой системы настройки у режима выживания нет. Вы либо принимаете этот мод целиком "как есть", либо не пользуетесь им. И это еще один камешек в огород разработчиков. Не ясно, что или кто мешал квалифицированным специалистам сделать что-то в стиле МСМ меню, как это сделали модостроители под Скайрим. Ох, давайте не будем тыкать пальцем и называть имен, в третий раз эта шутка уже не такая смешная.


***

Ну да ладно. Правильно ли поступили разработчики, что не стали копировать Obsidian, а реализовали свое собственное видение предмета? Тут уж пусть каждый ответит себе сам! А если вас заинтересовали новые возможности, но самой игры еще нет, то это легко поправимо у наших партнеров. Спасибо за внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#82 Ссылка на это сообщение йцукенгшщзхъ\

йцукенгшщзхъ\
  • Профи
  • 424 сообщений
  •    

Отправлено

-


Сообщение отредактировал йцукенгшщзхъ\: 07 июня 2016 - 16:31


#83 Ссылка на это сообщение mafiamihaila

mafiamihaila
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Народ, а не подскажете есть ли что то подобное от нашил любимых модмейкеров, а то я давно не играл в фол4, искать тоже как то лень. Если есть не могли бы название подсказать?
Автору статьи лойс, а вот режиму минус.


76561198058766873.png

3847297354.png


#84 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 439 сообщений

Отправлено

то есть если развести срач здесь то продажи упадут там? окай

Продажи упадут везде, если люди перестанут покупать сырой продукт под видом шедевра.

Я ждал этого момента. Все было не так, их не выкупали, компания была реорганизована, примерно также, как сделал Google с Alphabet Inc.

Возможно, на смысл моего высказывания в целом это всё равно не влияет.


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#85 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Продажи упадут везде, если люди перестанут покупать сырой продукт под видом шедевра.

продажи делает правильный маркетинг, а не шедевральность игры. и беседковские маркетологи отработали на 5+

увольнять они их пока не планируют, так что продажам ничто не угрожает. а вот всяким шедевроделам у них надо бы поучиться



#86 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 439 сообщений

Отправлено

продажи делает правильный маркетинг, а не шедевральность игры. и беседковские маркетологи отработали на 5+

увольнять они их пока не планируют, так что продажам ничто не угрожает

Если кому-то два раза подряд по видом шедевра продадут кусок навоза, то в третий раз человек надо думать задумается. 

а вот всяким шедевроделам у них надо бы поучиться

Поучиться тратить деньги не на саму игру, а на рекламу? Ну уж нет, пусть лучше и дальше шедевры делают. 


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#87 Ссылка на это сообщение Talzetl

Talzetl
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Если кому-то два раза подряд по видом шедевра продадут кусок навоза, то в третий раз человек надо думать задумается. 

Нет :crazy:



#88 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Если кому-то два раза подряд по видом шедевра продадут кусок навоза, то в третий раз человек надо думать задумается

в таком случае закат рыночных отношений наступил бы еще до Рождества Христова

 

Поучиться тратить деньги не на саму игру, а на рекламу? Ну уж нет, пусть лучше и дальше шедевры делают

ну если к играм относиться как к иконам, то да. наверное. пускай и дальше побираются со своими ранними доступами за год до релиза. ведь стать за свое бабло бета-тестером у гениев незападло, в отличие от



#89 Ссылка на это сообщение shapdova

shapdova
  • Новенький
  • 17 сообщений
  •  

Отправлено

Короче, вот выйдет редактор и сделают модмейкеры нормальный режим хард-кор. А это, напоминает неумелую хардкорную модификацию для Скайрима с названием- например, Real Hard-Cor. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых