Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4: Wasteland Workshop — Трейлер дополнения

fallout 4 wasteland workshop трейлер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Bethesda Softworks представила трейлер второго дополнения для Fallout 4. В Wasteland Workshop вы сможете разрабатывать и создавать клетки для поимки живых существ – от рейдеров до когтей смерти. Приручайте зверей и натравливайте всех пойманных существ друг на друга или на поселенцев. Кроме того, теперь вы сможете ставить в поселениях неоновые индикаторы, наборы букв, чучела и многое другое!



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Wasteland Workshop выйдет 12 апреля на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Следующим дополнением будет Far Harbor, где вы сможете отправится из Содружества в штат Мэн. В Far Harbor самая крупная карта из всех дополнений, что Bethesda Game Studios когда-либо выпускала.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#22 Ссылка на это сообщение Telarion

Telarion
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

"Пора наконец использовать современные технологии" - пора бы, Bethesda, пора... Лайк за самоиронию.



#23 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, огонь очага-2.

Остается надеяться что Far Harbor будет Дрожащие острова -2. 



#24 Ссылка на это сообщение Гиви Зурабович

Гиви Зурабович
  • Хорошая работа, хорошая молва.
  • 149 сообщений
  •  

Отправлено

Хотелось бы увидеть транспортные средства. Просто я никак понять не могу: персонаж может собрать генератор, турель с электродвигателем, а реализовать схему тепловоза с электропередачей на автомобильном шасси не может. Это при том что вокруг полно автомобилей. Да что там транспортные средства, провода то со столбов срезать не можем, медь ищем...


Пусть было, как было, — ведь как-нибудь да было! Никогда так не было, чтобы никак не было.

Ярослав Гашек «Похождения бравого солдата Швейка»


#25 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Хотелось бы увидеть транспортные средства. Просто я никак понять не могу: персонаж может собрать генератор, турель с электродвигателем, а реализовать схему тепловоза с электропередачей на автомобильном шасси не может. Это при том что вокруг полно автомобилей. Да что там транспортные средства, провода то со столбов срезать не можем, медь ищем...

Это маловероятно да и вообще невозможно. Хотя в Fallout 2 был рабочий автомобиль, на котором мы типа гоняли по Пустошам, но зная Бесезду, которая окромя лошадей-скалолазов других скакунов не делает, не машин, ни паровозов, ни хламопеда мы не увидим. Да и коня-скалолаза из мусора (ну хотя бы там робопони, есть же запчасти) не соберем. Вот так. Так что шуруйте пешочком. Ну или на винтокрыле, зря что ли шашечки выдают. А мгновенно телепортироваться суть ересь, не грешите так.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#26 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 125 сообщений
  •    

Отправлено

 

Хотелось бы увидеть транспортные средства.

Вам это в ГТА5 или МадМакс надо,....а тут это будет так же круто как на байке кататься по дачному участку 994feb7b840435a019d50a3711a6a2dc.gif

 

Fallout 4: Wasteland Workshop

Чёт маловато, да и вообще по хорошему все эти Воркжопы  и Мегатроны, уже должны были быть сразу в игре, ну или на худой конец были бы встроены сразу в Far Harbor b2195b102b78bb952120872b7cd1ee8d.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#27 Ссылка на это сообщение Гиви Зурабович

Гиви Зурабович
  • Хорошая работа, хорошая молва.
  • 149 сообщений
  •  

Отправлено

Вам это в ГТА5 или МадМакс надо,....а тут это будет так же круто как на байке кататься по дачному участку

Ладно, с авто может погорячился, но возможность срезать провода была бы очень кстати. А то что они тут висят/лежат без толку.


Пусть было, как было, — ведь как-нибудь да было! Никогда так не было, чтобы никак не было.

Ярослав Гашек «Похождения бравого солдата Швейка»


#28 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Это маловероятно да и вообще невозможно. Хотя в Fallout 2 был рабочий автомобиль, на котором мы типа гоняли по Пустошам,

...рабочий автомобиль, в Фолле2? Где?
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#29 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 125 сообщений
  •    

Отправлено

 

...рабочий автомобиль, в Фолле2? Где?

 

 

scr0006.jpg


  • Roland это нравится

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#30 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

К чему эти картинки. Рабочий - значит, едет в реальном времени. Нет?
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#31 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

К чему эти картинки. Рабочий - значит, едет в реальном времени. Нет?

Да, детка, это Хайвеймен. И он умчит ядерного американца на просторы Пустышей вперед к новой американской мечте. Хотя постойте! Что же стало с американской мечтой? Она стала явью! 

В конце концов даже в Тактиксе машины на ходу. Да, да, в реальном времени. И не только хаммеры там, но и БТРы, и даже танки. А Бесезда и такого не смагёт сделать. Но за вертушки хоть спасибо, хорошие покатушки.

 

Срезать провода со столбов все же хорошее дело, да. Меди всегда не хватает....и керамики еще. Лучше бы полностью столбы выкорчевывать давали, тут тебе и медь, и керамика, и древесина.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#32 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Да, детка, это Хайвеймен. И он умчит ядерного американца на просторы Пустышей вперед к новой американской мечте. Хотя постойте! Что же стало с американской мечтой? Она стала явью! 
В конце концов даже в Тактиксе машины на ходу. Да, да, в реальном времени. И не только хаммеры там, но и БТРы, и даже танки. А Бесезда и такого не смагёт сделать. Но за вертушки хоть спасибо, хорошие покатушки.

В Тактисе - да, на ходу, в отличие от "того самого легандарного" (который даже в Вегас засунули).
Но, видимо, поэтому Тактикс и "не-канон!11")))
Не думаю, что Беседка не смогла. Скорее всего, посчитали, что кататься негде, наверное.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#33 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

В Тактисе - да, на ходу, в отличие от "того самого легандарного" (который даже в Вегас засунули).
Но, видимо, поэтому Тактикс и "не-канон!11")))
Не думаю, что Беседка не смогла. Скорее всего, посчитали, что кататься негде, наверное.

А что "в отличие"? И не канон не потому что они на ходу, а потому что работают на бензине, что совершенно не логично.

Негде? Это в F3 негде? Это в F4 негде???? Да там хоть целой колонной машин проезжай, а уж танком тем более. Только это GTA, и Безумный Макс, и даже не Rage.


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 12 апреля 2016 - 08:22

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#34 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

А что "в отличие"?

В отличие от Тактикса - "хайвмен" - был тем же фэст-тревелом, только с чемоданом. Он не ездил в реальном времени.

... И не канон не потому что они на ходу, а потому что работают на бензине, что совершенно не логично.

... тут, на сайте, совсем недавно было несколько видео про историю Фолла, где предельно понятно было сказано, почему Тактикс - не канон. Повторяться и пересказывать, увы - не та тема, да и спор ни к чему не приведёт.

Негде? Это в F3 негде? Это в F4 негде???? Да там хоть целой колонной машин проезжай, а уж танком тем более. Только это GTA, и Безумный Макс, и даже не Rage.

В Ф3 - на территорию вокруг Капитолия нельзя было добраться, иначе чем через метро. Да, была местность на западе, не в городе, где можно было проехать. Но только там.
В Ф4 - тоже самое. В Почтовом Районе, да и в большей части юго-восточной карты никто не проедет.
В Rage и Borderlands играл, там не открытый мир (раз), там отдельные локи под покатушки (два).
В Фолле 4 - открытый мир (без предзагрузок территорий и прочего, с этим связанного).
Я бы согласился хотя бы на робо-пони (он то везде должен пролезть), но его делали "как игрушку". Даже Данс искренне удивлялся этому изобретению, "которое даже не тягловое".
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#35 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

В отличие от Тактикса - "хайвмен" - был тем же фэст-тревелом, только с чемоданом. Он не ездил в реальном времени.
... тут, на сайте, совсем недавно было несколько видео про историю Фолла, где предельно понятно было сказано, почему Тактикс - не канон. Повторяться и пересказывать, увы - не та тема, да и спор ни к чему не приведёт.
В Ф3 - на территорию вокруг Капитолия нельзя было добраться, иначе чем через метро. Да, была местность на западе, не в городе, где можно было проехать. Но только там.
В Ф4 - тоже самое. В Почтовом Районе, да и в большей части юго-восточной карты никто не проедет.
В Rage и Borderlands играл, там не открытый мир (раз), там отдельные локи под покатушки (два).
В Фолле 4 - открытый мир (без предзагрузок территорий и прочего, с этим связанного).
Я бы согласился хотя бы на робо-пони (он то везде должен пролезть), но его делали "как игрушку". Даже Данс искренне удивлялся этому изобретению, "которое даже не тягловое".

Если уж за 200 лет ничего не изменилось, то о каком транспорте речь может быть


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#36 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено


Если уж за 200 лет ничего не изменилось, то о каком транспорте речь может быть

Я что-то пытался анализировать, аргументировать, а мне в ответ красноречивый ролик. Диалог окончен.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.





Темы с аналогичным тегами fallout 4, wasteland workshop, трейлер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых