Разработкой модификации занимается Usher, выпустивший ранее Двемерское исскуство. "Искусство" является своего рода идейным вдохновителем Призмы, хотя сюжетно модификации между собой не связаны.
Целью модификации является поэтапное воссоздание провинции Хаммерфелл такой, какой она описана в официальных источниках. По большей части это TES II: Daggerfall, TESA Redguard, внутриигровые книги и Карманные Путеводитель по Империи 1-й и 3-й редакции. По меньшей части - TESO и TES 1 Arena.
Мод будет поделен на эпизоды и выпускаться по частям, также будут осуществляться альфа-релизы. Они будут выходить на форумах и на tesnexus, для того, чтобы продемонстрировать проделанную работу и протестировать стабильность мода. Сюжетных же эпизодов с законченными территориями, локациями, квестами и полной озвучкой планируется пять. Первые три охватывают главную сюжетную линию, а два других - дополнения с северной частью Хаммерфелла.
Первая часть будет содержать пустыню Алик'р и Дак'фрон, релиз альфа-версии 1 июня. В обзорной статье и в видеоролике ниже вы можете узнать о геймплейных особенностях модификации, количестве городов, гильдиях и квестах.