Перейти к содержимому


Фотография

DOOM — Персонализация и развитие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Что вам больше по душе — классический стиль или броский? Скромность или вычурность? Что бы вы ни выбрали, богатая система персонализации бойцов DOOM позволит вам выразить себя, когда вы впервые ступите на сетевую арену 13 мая. Повышая свой уровень, вы откроете множество предметов экипировки, расцветок брони и оружия, и тому подобного.
Кое-кто из вас, возможно, уже познакомился с сетевой игрой DOOM, поучаствовав в закрытом бета-тесте или посмотрев видеозаписи его участников, а кто-то вовсю готовится к открытому бета-тестированию, которое должно начаться на этих выходных. И вы, возможно, уже знаете о бесчисленных вариантах персонализации. Но сейчас мы во всех подробностях расскажем о развитии персонажей — от новичка до ветерана.

Прогресс


Изображение


Чтобы расти в звании, вам не обязательно быть лучшим игроком. Вы не всегда будете победителем; это нормально. Половину опыта вы получите просто за участие и усилия. А вот другая половина будет зависеть от количества убитых вами противников, того, какое место в команде вы займете, победит или проиграет ваша команда, удастся ли вам выполнить различные испытания и получить персональные награды — став, например, самым ценным игроком или убив больше всего демонов. Проще говоря, чем больше вы играете, тем больше брони, оружия, снаряжения и модулей взлома разблокируете. Вам также станут доступны эпические варианты персонализации для всей вашей экипировки, чтобы вы могли не только уничтожать врагов, но и классно выглядеть.
Достигнув 50 уровня, вы заработаете свой первый эшелон. Ваш уровень снова станет первым, а ранг будет выглядеть так: «Эшелон 1, уровень 1». Вы сохраните всю экипировку, которую разблокировали ранее; все, что вы заработали, останется с вами. Каждый новый эшелон приносит вам соответствующую эмблему, чтобы другие игроки видели, кто им противостоит. Всего в игре 10 эшелонов по 50 уровней в каждом — то есть очень много уровней и интересных возможностей персонализации, которые вы будете открывать по мере роста в ранге.

Броня и оружие


Учитывая, что в игре присутствует около 300 элементов брони пяти различных тематик, более 90 основных и дополнительных красок, а также более 50 узоров, можете быть уверены: ваш Солдат Рока будет классно выглядеть на поле боя. Выбирайте предметы из пяти наборов брони (ОАК, демоническая броня, охотник за головами, тамплиер или утилитарист) и решайте какой элемент экипировки надеть на каждую из частей тела — голову, ноги, туловище, правую и левую руки. Вам кажется, что кираса «Ягуар» будет лучше всего смотреться вместе с поножами «Скаляр», левым наручем из набора «Оцелот» и правым — от «Дикого кота»? Так попробуйте! Каждый разблокированный элемент брони — это новые возможности.

Собрать бронекостюм — полдела. Его еще нужно окрасить. Вы вольны выбрать цвета основной и дополнительной красок, узор, а также подсветку. Кроме того, вы можете определить тип покрытия: матовое, глянцевое или металлическое, и решить насколько насыщенными будут цвета. Добавив на броню грязь и царапины, вы заставите вашего персонажа выглядеть закаленным ветераном; вам решать, будет бронекостюм новеньким и блестящим или таким, будто вы явились на матч прямиком из преисподней. Хотите чего-нибудь совсем эксцентричного? К вашим услугам случайный подбор элементов брони и красок из всего ассортимента, который вы успели разблокировать.
Персонализация оружия работает практически так же. Вам доступно 96 цветов и 60 узоров. Как и в случае с броней, вы можете придать оружию вид побывавшего не в одном бою. У каждой пушки есть две зоны и области подсветки — это позволит вам создавать безумные цветовые комбинации. Каждая из зон настраивается отдельно, либо с помощью одного цвета, либо комбинации узора и двух цветов. Для подсветки оружия также можно выбрать цвет.
Короче говоря, когда ваш Солдат Рока ступит на арену, его не перепутают ни с кем.

Изображение


Модули взлома


Каждому время от времени нужна помощь. Для этого и нужны модули взлома. Это одноразовые усиления, дающие игрокам небольшое, но заметное преимущество в сетевом бою. Показывают количество здоровья у соперников, ненадолго повышают вашу скорость — в общем, всячески разнообразят ваш игровой опыт. За них не нужно платить — вы получите два модуля взлома по завершении любого матча.

У каждого модуля взлома есть три уровня. Редкие модули высоких уровней действуют дольше и дают большие преимущества, чем их низкоуровневые варианты. Они не привязаны к конкретной боевой выкладке. Вы можете выбирать, какие модули возьмете в бой, до начала каждого матча, пока находитесь в лобби. Захватите с собой до четырех модулей — или несколько копий самого любимого! Одновременно может быть активирован только один модуль взлома, и сделать это можно только после смерти. Время действия модуля отсчитывается с момента вашего возвращения в бой; активированный модуль взлома можно отключить, выбрав другой модуль или вариант без модуля на экране смерти.

Вот некоторые из модулей взлома, которые вы можете разблокировать:
  • «Поставщик» — отображает время, которое осталось до появления на поле боя ближайших к вам предметов и усилений;
  • «Тревога» — если поблизости враг, звучит предупреждающий сигнал;
  • «Кровавый след» — показывает, где находятся враги, которых вы недавно ранили;
  • «Бесконечные боеприпасы» — ненадолго делает боезапас для обоих видов оружия в выкладке неисчерпаемым;
  • «Поиск силы» — позволяет видеть через стены появившиеся и выпавшие усиления и супероружие.

Снаряжение


Кроме модулей взлома, вы сможете брать в бой один из семи различных специальных предметов — от обычной осколочной гранаты до гранаты-вампира, которая взрывается при соприкосновении с поверхностью и создает большую сферу, высасывающую из врагов здоровье и броню и передающую их хозяину. Граната-вампир остается активной, пока не истечет ее время, или пока она не будет уничтожена противником.

Не все предметы экипировки призваны убивать. Вы можете брать в бой предметы, которые обеспечивают тактическую поддержку. Например, «Стену щитов». Она создает большой защитный барьер, который останавливает выстрелы с обеих сторон и не пропускает вражеских игроков. «Стена щитов» может заблокировать почти любой проход и достаточно высока, чтобы игроки не смогли ее перепрыгнуть.

Снаряжению требуется время на перезарядку. Отсчет начинается сразу после использования предмета. При этом ваша смерть обнуляет таймер, так что вы сможете воспользоваться предметом снаряжения как минимум раз за одну жизнь.

Насмешки


Изображение


Хотите слегка поиздеваться над врагами? Или даже не слегка? Делайте это стильно, используя более 125 озорных насмешек. Выберите для своего Солдата Рока до четырех штук и используйте их, когда захотите. Есть желание залезть на пьедестал в конце матча и изображать из себя Супермена или устроить пляски над телами поверженных врагов? На здоровье. Выражайте свое отношение к происходящему и празднуйте победу как вам угодно. Разумеется, насмехаться нужно с умом, потому что пока продолжается анимация, вы полностью беззащитны, и обидчивый соперник может засадить в вас полный заряд дроби. То-то будет обидно!

Если вы ещё не убедились в богатстве возможностей, можете глянуть видео ниже. Сделать предзаказ игры можно уже сейчас у наших друзей.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#2 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Смотрел видео на ютубе. На олдскул игра слабо тянет. Больше похоже на КолДу с новыми свистоперделками.


Сообщение отредактировал grεy: 16 апреля 2016 - 22:58

o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#3 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

Ну кастомизация - это всегда хорошо, че уж тут, главное чтобы это не превращалось в тотальный донат.


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg


#4 Ссылка на это сообщение fanat

fanat
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Да что ж вы делаете, у меня ж ЕГЭ скоро...

#5 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Смотрел видео на ютубе. На олдскул игра слабо тянет. Больше похоже на КолДу с новыми свистоперделками.

Так а олдскул и не нужен ибо многие из тех кто сейчас ждет новый Дум даже не видел тот, первый Дум в котором даже прыгать было нельзя. Сделай им сейчас тот старый добрый Дум который я еще видел в компьютерном клубе, но с хорошим графоном, то у них так бомбонет и даже графон не спасет ;) Если имеем дело с Дум то в данной игре самое важное это мясо, кровища и разлетающиеся в разные стороны конечности супостатов когда заряжаешь по ним из дробовика. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#6 Ссылка на это сообщение MARGNET

MARGNET
  • Спринг
  • 1 525 сообщений
  •    

Отправлено

первый Дум в котором даже прыгать было нельзя.

И смотреть вверх-вниз тоже.

 

А от новой кастомизации я что-то удивился.


Во славу аниме


#7 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

И смотреть вверх-вниз тоже.

 

Вот видишь. Стоит ли упоминать о том что в том Думе даже сейвов не было? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#8 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Вот видишь. Стоит ли упоминать о том что в том Думе даже сейвов не было? 

Потому что DOOM не для соплежуев. Не могешь играть - начинай все сначала!


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#9 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Так а олдскул и не нужен ибо многие из тех кто сейчас ждет новый Дум даже не видел тот, первый Дум в котором даже прыгать было нельзя.

Ну-ну.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#10 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Так а олдскул и не нужен ибо многие из тех кто сейчас ждет новый Дум даже не видел тот, первый Дум в котором даже прыгать было нельзя. Сделай им сейчас тот старый добрый Дум который я еще видел в компьютерном клубе, но с хорошим графоном, то у них так бомбонет и даже графон не спасет ;) Если имеем дело с Дум то в данной игре самое важное это мясо, кровища и разлетающиеся в разные стороны конечности супостатов когда заряжаешь по ним из дробовика. 

lenin-pamyatnik_111340764_orig_.jpg


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#11 Ссылка на это сообщение I.L.Pron

I.L.Pron
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •    

Отправлено

Стоит ли упоминать о том что в том Думе даже сейвов не было? 

Да ладно, это в каком-таком думе у тебя сейвов не было? Всю жизнь спокойно сохранялся и в дум1 и в дум2, и даже в первом вольфе.

Прыжки и возможность смотреть вверх-вниз (с полной поддержкой мауслука) добавили в современных адаптациях, типа zdoom, на игровой процесс это сильно не повлияло, дум остался думом. А "brutal doom" так вообще отжигает, если дум-4 будет будет хоть немного на него похож, то может его даже куплю.



#12 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно, это в каком-таком думе у тебя сейвов не было? Всю жизнь спокойно сохранялся и в дум1 и в дум2, и даже в первом вольфе.

Ключевое слово тут это "спокойно сохранялся" а что если забыл? Вот я как раз о том. Тут конечно мой косяк. Нужно было написать о том что автосейвов не было чтобы не вводить людей в заблуждение, но написал то что написал :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#13 Ссылка на это сообщение chosenone2014

chosenone2014
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Нужно было написать о том что автосейвов не было

Были автосохранения с пистлстартом, то есть после смерти снаряжение полностью обнулялось. Поэтому все уровни Дум1 расчитаны на прохождение с пистлстартом, Дум2 уже под это условие попадает с натяжкой, два последних аддона играть с пистлстарта уже реально трудно...

 

С пистлстартом или без пистлстарта, но автосэйвы были.

 

"спокойно сохранялся"

 

F2 / F3 - эти кнопки нащупываются гораздо легче чем F5 / F9...

первый Дум в котором даже прыгать было нельзя.

Прыжки там реально не нужны, и первом Квэйке в основном тоже можно обходиться без прыжков. Гораздо сильнее в ванильном Думе раздражают отсутствие фрилука и автоэйм, прыжки же или соскальзывания разницы особой не вижу...

Какая разница - все давно играют Гозу и другие производные ЗДума...

 

Если имеем дело с Дум то в данной игре самое важное это

Высокая сложность построения уровней и разумность расстановки монстров, которых много, но не толпы...

А также ракеты веером, мощная легкая в использовании двустволка и бензопила не требующая топлива.

В этом же Думце даже дизайн не соответствует критериям думности.


Сообщение отредактировал chosenone2014: 19 апреля 2016 - 08:21


#14 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

В этом же Думце даже дизайн не соответствует критериям думности.

Это же всего две карты из мультиплеерного режима. Большую часть того, что будет в сингле просто не показали.

#15 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Были автосохранения с пистлстартом, то есть после смерти снаряжение полностью обнулялось. Поэтому все уровни Дум1 расчитаны на прохождение с пистлстартом, Дум2 уже под это условие попадает с натяжкой, два последних аддона играть с пистлстарта уже реально трудно...

 

С пистлстартом или без пистлстарта, но автосэйвы были.

Я в думе образца 1993 года не помню никаких автосейвов. Слился в конце уровня-начинай с начала если сам где нибудь поближе не заготовил сейвик. Прошел допустим уровней шесть и можешь снова перепройти любой из них в любом порядке, но того что есть сейчас когда игра сама сохраняется практически перед каждой стычкой с врагом в том ДУМе не было. 

 

Прыжки там реально не нужны, и первом Квэйке в основном тоже можно обходиться без прыжков. Гораздо сильнее в ванильном Думе раздражают отсутствие фрилука и автоэйм, прыжки же или соскальзывания разницы особой не вижу...

Какая разница - все давно играют Гозу и другие производные ЗДума...

А вот кому-то прыжки как и возможность двигать мышь вперед/назад были нужны, иначе позднее это бы не добавили в игру. Мододелы в свое время что только не делали с ДУМ. 

 

Высокая сложность построения уровней и разумность расстановки монстров, которых много, но не толпы...

А также ракеты веером, мощная легкая в использовании двустволка и бензопила не требующая топлива.

Ну да. В ДУМе очень важны запутанные коридоры в которых заблудится как раз плюнуть) А бензопила не требующая топлива это чистой воды читерство!!! 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 19 апреля 2016 - 08:37

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#16 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Если имеем дело с Дум то в данной игре самое важное это

...и Антошка снова принялся учить олдфагов и рассказывать им, какими на самом деле были игры...

Я в думе образца 1993 года не помню никаких автосейвов. Слился в конце уровня-начинай с начала если сам где нибудь поближе не заготовил сейвик.

А тебе и говорят про автосейвы в начале уровня. И не такие уж там длинные были уровни (по тогдашним рамкам, конечно), чтобы там по сто раз сохраняться. Короче, были там и сейвы, и автосейвы, не неси пургу. Если для тебя автосейв - это только "сохранение перед каждой стычкой", то грош цена твоим олдфажным рассказам.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

...и Антошка снова принялся учить олдфагов и рассказывать им, какими на самом деле были игры...

Мде... Кудрей больше нет, а проблема осталась. wacko2.gif


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

...и Антошка снова принялся...

И Скнераб снова принялся троллить :dirol: Молодец. Хвалю. Ты просто красавчик. Цены тебе, такой ты классный. Давай еще :)

Ах да. Если ты снова суть моего поста не уловил (в прочем как всегда) объясню лично тебе доходчиво и понятно. Дай сейчас игрокам такую-же игру как тот самый Дум с одним единственным чекпоинтом в начале уровня (который я автосейвом не в коем случае не считаю) и с крутым графоном то у большинства любителей покромсать монстров бомбонет сильнее чем в Хиросиме в свое время и всем будет плевать какой в игре крутой графон. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 20 апреля 2016 - 16:36

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#19 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Вряд ли у мультиплеера здесь есть будущее... К тому же, на подходе "Унреал", который явно будет лучше. Хотя, это же бета! И не стоит ждать здесь многого.


6dd05888e5bf.png


#20 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Вряд ли у мультиплеера здесь есть будущее...

В текущем виде - точно нет. Судя по отзывам, разработчикам не удалось угодить ни "старой гвардии", ни "новой".


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых