Перейти к содержимому


Фотография

DOOM — Персонализация и развитие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Что вам больше по душе — классический стиль или броский? Скромность или вычурность? Что бы вы ни выбрали, богатая система персонализации бойцов DOOM позволит вам выразить себя, когда вы впервые ступите на сетевую арену 13 мая. Повышая свой уровень, вы откроете множество предметов экипировки, расцветок брони и оружия, и тому подобного.
Кое-кто из вас, возможно, уже познакомился с сетевой игрой DOOM, поучаствовав в закрытом бета-тесте или посмотрев видеозаписи его участников, а кто-то вовсю готовится к открытому бета-тестированию, которое должно начаться на этих выходных. И вы, возможно, уже знаете о бесчисленных вариантах персонализации. Но сейчас мы во всех подробностях расскажем о развитии персонажей — от новичка до ветерана.

Прогресс


Изображение


Чтобы расти в звании, вам не обязательно быть лучшим игроком. Вы не всегда будете победителем; это нормально. Половину опыта вы получите просто за участие и усилия. А вот другая половина будет зависеть от количества убитых вами противников, того, какое место в команде вы займете, победит или проиграет ваша команда, удастся ли вам выполнить различные испытания и получить персональные награды — став, например, самым ценным игроком или убив больше всего демонов. Проще говоря, чем больше вы играете, тем больше брони, оружия, снаряжения и модулей взлома разблокируете. Вам также станут доступны эпические варианты персонализации для всей вашей экипировки, чтобы вы могли не только уничтожать врагов, но и классно выглядеть.
Достигнув 50 уровня, вы заработаете свой первый эшелон. Ваш уровень снова станет первым, а ранг будет выглядеть так: «Эшелон 1, уровень 1». Вы сохраните всю экипировку, которую разблокировали ранее; все, что вы заработали, останется с вами. Каждый новый эшелон приносит вам соответствующую эмблему, чтобы другие игроки видели, кто им противостоит. Всего в игре 10 эшелонов по 50 уровней в каждом — то есть очень много уровней и интересных возможностей персонализации, которые вы будете открывать по мере роста в ранге.

Броня и оружие


Учитывая, что в игре присутствует около 300 элементов брони пяти различных тематик, более 90 основных и дополнительных красок, а также более 50 узоров, можете быть уверены: ваш Солдат Рока будет классно выглядеть на поле боя. Выбирайте предметы из пяти наборов брони (ОАК, демоническая броня, охотник за головами, тамплиер или утилитарист) и решайте какой элемент экипировки надеть на каждую из частей тела — голову, ноги, туловище, правую и левую руки. Вам кажется, что кираса «Ягуар» будет лучше всего смотреться вместе с поножами «Скаляр», левым наручем из набора «Оцелот» и правым — от «Дикого кота»? Так попробуйте! Каждый разблокированный элемент брони — это новые возможности.

Собрать бронекостюм — полдела. Его еще нужно окрасить. Вы вольны выбрать цвета основной и дополнительной красок, узор, а также подсветку. Кроме того, вы можете определить тип покрытия: матовое, глянцевое или металлическое, и решить насколько насыщенными будут цвета. Добавив на броню грязь и царапины, вы заставите вашего персонажа выглядеть закаленным ветераном; вам решать, будет бронекостюм новеньким и блестящим или таким, будто вы явились на матч прямиком из преисподней. Хотите чего-нибудь совсем эксцентричного? К вашим услугам случайный подбор элементов брони и красок из всего ассортимента, который вы успели разблокировать.
Персонализация оружия работает практически так же. Вам доступно 96 цветов и 60 узоров. Как и в случае с броней, вы можете придать оружию вид побывавшего не в одном бою. У каждой пушки есть две зоны и области подсветки — это позволит вам создавать безумные цветовые комбинации. Каждая из зон настраивается отдельно, либо с помощью одного цвета, либо комбинации узора и двух цветов. Для подсветки оружия также можно выбрать цвет.
Короче говоря, когда ваш Солдат Рока ступит на арену, его не перепутают ни с кем.

Изображение


Модули взлома


Каждому время от времени нужна помощь. Для этого и нужны модули взлома. Это одноразовые усиления, дающие игрокам небольшое, но заметное преимущество в сетевом бою. Показывают количество здоровья у соперников, ненадолго повышают вашу скорость — в общем, всячески разнообразят ваш игровой опыт. За них не нужно платить — вы получите два модуля взлома по завершении любого матча.

У каждого модуля взлома есть три уровня. Редкие модули высоких уровней действуют дольше и дают большие преимущества, чем их низкоуровневые варианты. Они не привязаны к конкретной боевой выкладке. Вы можете выбирать, какие модули возьмете в бой, до начала каждого матча, пока находитесь в лобби. Захватите с собой до четырех модулей — или несколько копий самого любимого! Одновременно может быть активирован только один модуль взлома, и сделать это можно только после смерти. Время действия модуля отсчитывается с момента вашего возвращения в бой; активированный модуль взлома можно отключить, выбрав другой модуль или вариант без модуля на экране смерти.

Вот некоторые из модулей взлома, которые вы можете разблокировать:
  • «Поставщик» — отображает время, которое осталось до появления на поле боя ближайших к вам предметов и усилений;
  • «Тревога» — если поблизости враг, звучит предупреждающий сигнал;
  • «Кровавый след» — показывает, где находятся враги, которых вы недавно ранили;
  • «Бесконечные боеприпасы» — ненадолго делает боезапас для обоих видов оружия в выкладке неисчерпаемым;
  • «Поиск силы» — позволяет видеть через стены появившиеся и выпавшие усиления и супероружие.

Снаряжение


Кроме модулей взлома, вы сможете брать в бой один из семи различных специальных предметов — от обычной осколочной гранаты до гранаты-вампира, которая взрывается при соприкосновении с поверхностью и создает большую сферу, высасывающую из врагов здоровье и броню и передающую их хозяину. Граната-вампир остается активной, пока не истечет ее время, или пока она не будет уничтожена противником.

Не все предметы экипировки призваны убивать. Вы можете брать в бой предметы, которые обеспечивают тактическую поддержку. Например, «Стену щитов». Она создает большой защитный барьер, который останавливает выстрелы с обеих сторон и не пропускает вражеских игроков. «Стена щитов» может заблокировать почти любой проход и достаточно высока, чтобы игроки не смогли ее перепрыгнуть.

Снаряжению требуется время на перезарядку. Отсчет начинается сразу после использования предмета. При этом ваша смерть обнуляет таймер, так что вы сможете воспользоваться предметом снаряжения как минимум раз за одну жизнь.

Насмешки


Изображение


Хотите слегка поиздеваться над врагами? Или даже не слегка? Делайте это стильно, используя более 125 озорных насмешек. Выберите для своего Солдата Рока до четырех штук и используйте их, когда захотите. Есть желание залезть на пьедестал в конце матча и изображать из себя Супермена или устроить пляски над телами поверженных врагов? На здоровье. Выражайте свое отношение к происходящему и празднуйте победу как вам угодно. Разумеется, насмехаться нужно с умом, потому что пока продолжается анимация, вы полностью беззащитны, и обидчивый соперник может засадить в вас полный заряд дроби. То-то будет обидно!

Если вы ещё не убедились в богатстве возможностей, можете глянуть видео ниже. Сделать предзаказ игры можно уже сейчас у наших друзей.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#22 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

В текущем виде - точно нет. Судя по отзывам, разработчикам не удалось угодить ни "старой гвардии", ни "новой".

Я даже пробовала запустить!) Но, оценивать не буду, это же не альфа...


6dd05888e5bf.png


#23 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 205 сообщений
  •    

Отправлено

Дай сейчас игрокам такую-же игру как тот самый Дум с одним единственным чекпоинтом в начале уровня (который я автосейвом не в коем случае не считаю) и с крутым графоном то у большинства любителей покромсать монстров бомбонет сильнее чем в Хиросиме в свое время и всем будет плевать какой в игре крутой графон.

Я что-то понять не могу, с каких пор сохранение через выход в меню (клавиша Esc) - это такая большая проблема? У всех что ли руки отсохли делать лишние движения?
Какая-то надуманная проблема. Автосохранение - это дополнительный бонус к игре, но его отсутствие никак не какая-то глобальная проблема, в отличие от какого-то левелдизайна или геймплея, например.

#24 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Я что-то понять не могу, с каких пор сохранение через выход в меню (клавиша Esc) - это такая большая проблема? У всех что ли руки отсохли делать лишние движения?
Какая-то надуманная проблема. Автосохранение - это дополнительный бонус к игре, но его отсутствие никак не какая-то глобальная проблема, в отличие от какого-то левелдизайна или геймплея, например.

Это не проблема до тех пор пока ты не увлекся игрой на столько что забыл о необходимости делать ручные сейвы. При такой ситуации если чекпоинты разбросаны относительно недалеко друг от друга то это одно а если автосейв есть только в начале уровня то это уже другое. А учитывая еще отсутствие к примеру регента здоровья то не думою что те кто сейчас говорят что новый ДУМ совсем не ДУМный хотели бы получить тот самый Дум но с хорошим графоном. Вот такие вот дела. Отсутствие автосейвов я привел просто как пример того что может создать некоторые трудности для некоторых любителей покрошить монстров. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

Тем временем, смотрите кто пафосно вернулся:

http://youtu.be/sbDQSOmwA20

crazy.gif


ИзображениеИзображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых