Перейти к содержимому


Фотография

Elder Scrolls Legends — Геймплейный трейлер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Абсолютно неожиданно на официальном Youtube-канале Bethesda Softworks появилось видео, демонстрирующее геймплей карточной игры Elder Scrolls Legends. Впервые игра была анонсирована на выступление студии на E3 2015. Релиз обещали осенью 2015 года, однако никаких новостей не было и игру тихо перенесли на неопределенный срок.
 

https://www.youtube.com/watch?v=KKtxbAmkCtU


The Elder Scrolls: Legends — это стратегическая карточная игра по вселенной The Elder Scrolls. Создавайте свою колоду, сражайтесь с врагами в одном из трех захватывающих режимов и имейте в виду – каждое решение следует тщательно обдумать. Хотите сломить соперника грубой силой? Или победить его благодаря скорости и смекалке? Все колоды в The Elder Scrolls: Legends можно собрать, опираясь на два из пяти игровых атрибутов: силу, ловкость, интеллект, выносливость и силу воли. В зависимости от выбранных атрибутов завершенные колоды обладают определенным «классом». Ловкость и сила в комбинации дают колоду лучника – сильных и смертоносных существ, множество предметов, оружие и карты поддержки. Колода мага будет отличаться дисциплиной (карты силы воли) и мощными заклинаниями (карты интеллекта).


pre_1461252648__esl_attributes_730x411.j


Игра содержит в себе одиночную сюжетную компанию, в ходе которой вы узнаете мир Тамриэля, осваивая игровую механику и изучая типы карт. В начале кампании вам предложат пять предварительно собранных колод, с которыми вы отправитесь в увлекательное и опасное путешествие. Вы сможете изменить эти колоды или собрать новую из любых доступных карт.

«С первых шагов кампания Legends помогает окунуться с головой в мир Тамриэля, вас ждут сектанты и заговорщики, павший имперский город и император в беде. Игроки познакомятся с механикой игры, постепенно понимая, какую роль им предстоит сыграть в новой главе истории The Elder Scrolls», – рассказывает Поль Деннен, творческий директор Dire Wolf Digital.
Проходя кампанию, вы попробуете свои силы в режимах арены и боя. Вам встретятся места и персонажи, знакомые по предыдущим играм и книгам вселенной The Elder Scrolls.
 

pre_1461252733__esl_arenaclass_730x411.j


«The Elder Scrolls: Legends отлично подойдет не только любителям динамичных игр с многослойной стратегической составляющей, но и тем, кому не нужны такие сложности, – говорит Луис Скотт-Варгас, главный дизайнер Dire Wolf Digital. – При длительной игре вы обязательно освоите все ее премудрости, но вникать в них сразу необязательно. Мы поставили перед собой задачу сделать нашу игру интересной для игроков с любым уровнем опыта, а главное – такую, чтобы хотелось играть в нее снова и снова».

«Когда мы начали делать The Elder Scrolls: Legends, мы думали о двух основных группах игроков: фанатах The Elder Scrolls, жаждущих поиграть в новую игру по любимому миру, и поклонниках стратегических карточных игр, обожающих динамичные игры со сложной стратегией, – говорит Скотт Мартинс, президент Dire Wolf Digital. – Игра Legends совмещает в себе пожелания обеих групп, и, как нам кажется, подарит путешественникам по вселенной The Elder Scrolls яркие впечатления и массу новых возможностей».

К сожалению, как и в прошлый раз, дата релиза не была объявлена, однако уже сейчас вы можете записаться на бета-тест на официальном сайте. Более подробная информация о классах, колодах и способах игры доступна на официальном сайте Bethesda.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ох уж эта Bethesda. Любят они по неждану все делать. Этак 6 Свитки анонсирую в день выхода... как Тодд и мечтал.

 

И даже какой-то сюжет завезли. Любопытненько.

1427981376_480283446.png



#3 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Ради сюжетки можно и сыграть.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#4 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

Сколько кааарт, сколько аааартооов  :woot:



#5 Ссылка на это сообщение Decart Kaiser

Decart Kaiser
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •  

Отправлено

Сколько кааарт, сколько аааартооов  :woot:

Однако эти арты ничуть не пропитаны атмосферой тес, что очень печалит...



#6 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

А была какая-то атмосфера ТЕС?

Помню атмосферу Морровинда, помню атмосферу Скайрима, помню атмосферу Киродиила....

Какую-то однозначную атмосферу ТЕС не припомню  :)


Сообщение отредактировал grεy: 21 апреля 2016 - 17:52

o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#7 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем эта поделка, когда есть православный хартстоун?



#8 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем эта поделка, когда есть православный хартстоун?

Хартстоун для "варкрафтеров", Легендс для "тесеров") 



#9 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Записался на бета-тест, сможет ли игра отвести меня от Хартстоун? :laugh:


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#10 Ссылка на это сообщение Decart Kaiser

Decart Kaiser
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •  

Отправлено

Удалено.


Сообщение отредактировал Decart Kaiser: 24 декабря 2017 - 06:28


#11 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Стоп, ты серьезно? Ты в самом деле не ощущаешь общей атмосферы TeS, между всей серией? Честно сказать, твой комментарий меня ошарашил. Не знал, что есть те что играли во все части серии и не испытывали этого. Может быть ты просто не являешься поклонником TeS? Ибо я просто не понимаю, как будучи играя во все игры, являясь фанатом серии, не испытывать этой прекрасной атмосферы, общей атмосферы свитков, которая присутствует во всех играх начиная с Морровинда...

В Морровинде - да. В Обливионе - гламурная попса без намека на свитки.

В Скайриме - не самая удачная попытка вернутся к истокам, но из-за упрощения всего и вся ... получилось крайне не убедительно.

По этому совершенно не удивительно, что для многих - игровая атмосфера свитков начинается и заканчивается Морровиндом.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#12 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Ты в самом деле не ощущаешь общей атмосферы TeS, между всей серией?

Если вы под "атмосферой" имеете в виду возможность "прожить другую жизнь в другом мире"™, то я с вами согласен: здесь ее действительно нет.

Однако Свитки не ограничиваются одними лишь номерными частями с первой по пятую - за прошедшие 20 лет Беседка выпустила достаточно спиноффов самого разного характера, но без традиционной свободы. Что же теперь, нужно отказать, например, TESA: Redguard в принадлежности к TES только потому, что там нельзя свернуть с указанной тропинки (тащемта, можно) или создать персонажа с нуля? Глупости, в самом деле. Особенно с учетом того, что благодаря "Редгарду" мы узнали о мире Свитков гораздо больше, чем из того же Морровинда.

P.S. А доспехи в этих Лэдженсах отстойные, да.


Сообщение отредактировал Д.К.: 21 апреля 2016 - 22:14


#13 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Никогда не пробовал в карточные. Может, пора?


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#14 Ссылка на это сообщение Decart Kaiser

Decart Kaiser
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •  

Отправлено

Удалено. 


Сообщение отредактировал Decart Kaiser: 24 декабря 2017 - 06:29


#15 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

А о чем вел речь предыдущий оратор, что ответил мне, я не очень понял.

Нулан((9



#16 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Обливион уникальнейшая игра с уникальнейшей и прекраснейшей атмосферой, и, ах да, именно в Обливионе этой самой общей атмосферы TeS больше всех.

Не согласен.

Вижу люди здесь с совершенно разными взглядами на TeS собрались(Да уж, самыми что ни на есть), что конечно очень печально.

Лол.

P.S. А доспехи в этих Лэдженсах отстойные, да.

На арты к ТЕСО похожи.
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#17 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго вам здоровья дорогие друзья, здоровья и вам и сил на жизненные интересы! Очень хочу попросить помощи экспертов. нужны разъяснения что же такое эта "атмосфера ТЕС" и как- чем она, эта атмосфера, изменяется?

 

Это стилистика оформления, это какой то особый лор или все ограничивается  -  "мне нравится. а мне не нравится". Дорогие мои, что же это за атмосфера такая и как ее правильно почувствовать?



#18 Ссылка на это сообщение Mr.Death

Mr.Death
  • Стучитесь! И вас откопают.
  • 320 сообщений
  •    

Отправлено

Обливион уникальнейшая игра с уникальнейшей и прекраснейшей атмосферой, и, ах да, именно в Обливионе этой самой общей атмосферы TeS больше всех. И как вообще можно было выразить подобное в отношении прекраснейшего Обливиона? 

Как раз таки в Oblivion самый ужасно проработанный мир с самыми уродливыми персонажами (есть правда исключения). На время выхода TES IV у него был конкурент в лице Gothic 3, и в итоге Oblivion её уделал практически всем, кроме одного, до мира Gothic 3 Обливиону очень далеко. В Morrowind каждый регион острова был уникален и атмосферен. в Обливионе вся провинция однообразна и скучна(учитывая как её делали), я молчу уже о подземельях. Однако однообразность провинции можно скосить на преобладающий умеренный климат континента.


Если ты сжигаешь ее деревню на первом свидании - значит ты викинг.


#19 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 582 сообщений
  •    

Отправлено

удалено


почему? не знаю...


#20 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Вивеки и Вулфхарты.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых