Перейти к содержимому


Фотография

Elder Scrolls Legends — Геймплейный трейлер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Абсолютно неожиданно на официальном Youtube-канале Bethesda Softworks появилось видео, демонстрирующее геймплей карточной игры Elder Scrolls Legends. Впервые игра была анонсирована на выступление студии на E3 2015. Релиз обещали осенью 2015 года, однако никаких новостей не было и игру тихо перенесли на неопределенный срок.
 

https://www.youtube.com/watch?v=KKtxbAmkCtU


The Elder Scrolls: Legends — это стратегическая карточная игра по вселенной The Elder Scrolls. Создавайте свою колоду, сражайтесь с врагами в одном из трех захватывающих режимов и имейте в виду – каждое решение следует тщательно обдумать. Хотите сломить соперника грубой силой? Или победить его благодаря скорости и смекалке? Все колоды в The Elder Scrolls: Legends можно собрать, опираясь на два из пяти игровых атрибутов: силу, ловкость, интеллект, выносливость и силу воли. В зависимости от выбранных атрибутов завершенные колоды обладают определенным «классом». Ловкость и сила в комбинации дают колоду лучника – сильных и смертоносных существ, множество предметов, оружие и карты поддержки. Колода мага будет отличаться дисциплиной (карты силы воли) и мощными заклинаниями (карты интеллекта).


pre_1461252648__esl_attributes_730x411.j


Игра содержит в себе одиночную сюжетную компанию, в ходе которой вы узнаете мир Тамриэля, осваивая игровую механику и изучая типы карт. В начале кампании вам предложат пять предварительно собранных колод, с которыми вы отправитесь в увлекательное и опасное путешествие. Вы сможете изменить эти колоды или собрать новую из любых доступных карт.

«С первых шагов кампания Legends помогает окунуться с головой в мир Тамриэля, вас ждут сектанты и заговорщики, павший имперский город и император в беде. Игроки познакомятся с механикой игры, постепенно понимая, какую роль им предстоит сыграть в новой главе истории The Elder Scrolls», – рассказывает Поль Деннен, творческий директор Dire Wolf Digital.
Проходя кампанию, вы попробуете свои силы в режимах арены и боя. Вам встретятся места и персонажи, знакомые по предыдущим играм и книгам вселенной The Elder Scrolls.
 

pre_1461252733__esl_arenaclass_730x411.j


«The Elder Scrolls: Legends отлично подойдет не только любителям динамичных игр с многослойной стратегической составляющей, но и тем, кому не нужны такие сложности, – говорит Луис Скотт-Варгас, главный дизайнер Dire Wolf Digital. – При длительной игре вы обязательно освоите все ее премудрости, но вникать в них сразу необязательно. Мы поставили перед собой задачу сделать нашу игру интересной для игроков с любым уровнем опыта, а главное – такую, чтобы хотелось играть в нее снова и снова».

«Когда мы начали делать The Elder Scrolls: Legends, мы думали о двух основных группах игроков: фанатах The Elder Scrolls, жаждущих поиграть в новую игру по любимому миру, и поклонниках стратегических карточных игр, обожающих динамичные игры со сложной стратегией, – говорит Скотт Мартинс, президент Dire Wolf Digital. – Игра Legends совмещает в себе пожелания обеих групп, и, как нам кажется, подарит путешественникам по вселенной The Elder Scrolls яркие впечатления и массу новых возможностей».

К сожалению, как и в прошлый раз, дата релиза не была объявлена, однако уже сейчас вы можете записаться на бета-тест на официальном сайте. Более подробная информация о классах, колодах и способах игры доступна на официальном сайте Bethesda.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#22 Ссылка на это сообщение Desfir

Desfir
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Люсьен Лашанс судя по видео будет легендаркой или редкой картой.



#23 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Это стилистика оформления, это какой то особый лор или все ограничивается  -  "мне нравится. а мне не нравится". Дорогие мои, что же это за атмосфера такая и как ее правильно почувствовать?

 

В своё время я долго пытался понять, что это такое и пришел к выводу, что общей и единой "атмосферы ТЕС", на мой взгляд нет. Все игры сильно отличаются между собой, поэтому говоря о том, что игре нужна атмосфера Свитков, многие подразумевают атмосферу той самой первой игры. У многих это Морровинд или Обливион, что довольно логично в общем-то. 

 

А атмосфера собирается из визуального ряда, сюжетной составляющей и плюс по мелочам. То есть локации - города, пещеры и подземелья, и квесты - основная линия, фракции, побочные. Геймплей тоже принимает участие, но я бы его рассматривал в последнюю очередь. Мне вот, например, абсолютно не нравится Обливион визуально, это обычная фэнтези, средневековье по внешнему виду, разве что планы вызывают интерес, в особенности Дрожащие острова. Тот же Морровинд более уникален и необычен: альдрунский краб, грибы Телванни, архитектура велоти, пепельные бури. Скайрим же - это нордская северная архитектура по большей части, викинги и так далее. Не слишком оригинально, однако лично для меня это вызывает больший интерес, чем обычный Обливион.  

 

А глядя на эту карточную игру, я не вижу ничего такого, чтобы погрузило меня в мир Свитков. Какой будет сюжетная компания, я не знаю, но сыграть в игру стоит хотя бы ради нее. Разработчики обещают имперский город и Башню Белого Золота из Обливиона, а также другие места, разные культуры и так далее. В игре есть и привычные навыки (навыки, ура!) и 10 классических рас. Но судя по карточкам (скриншоты и концепты я залил в галерею), Свитки сходу не ощущаются. Вот что тут из Свитков (вампир, напоминающий Харкона справа, да. И точно дреуг (спасибо Sambiern за это, а то моя внимательность прям на высшем уровне))? Мне лишь на ум приходит ТЕСО, но я не играл толком, так что не могу сказать. Еще по тизеру было не очень ясно, что тут из ТЕС. Возможно по этому с момента анонса игры было затишье и студии полгода молчали. 

 

С другой стороны в видео были показаны такие персонажи как Лашанс, Одавинг, балморский шпион, лекарь из Данстара, Ваббаджек, карты-заклинания из Свитков и так далее. Так что это все-таки Свитки, правда в весьма нестандартной обертке. 

 

Если как-то покороче говорить, то атмосфера Свитков - это скорее всего то, как каждый оценивает и воспринимает игру, максимально индивидуальное восприятие. Выше вон пользователь вообще в восторге от Обливиона, почему бы и нет. 

 

P.S. Что-то я разошелся. В общем, это сугубо личное мнение, не претендующее на самое правильное. 



#24 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Вот что тут из Свитков ?

Дреуг же.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#25 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Дреуг же.

Действительно, чего это я. На самом деле, пересматривая видео, в конце видно множество карт, где изображены персонажи из ТЕС, просто скриншот показывает не самые интересные. 

 


  • Meosen это нравится

#26 Ссылка на это сообщение Владислав Дегтярёв

Владислав Дегтярёв
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Так она для мобильных платформ будет?

#27 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Так она для мобильных платформ будет?

На Е3 говорили про айпады и PC. Возможно будет и андроид. 



#28 Ссылка на это сообщение Владислав Дегтярёв

Владислав Дегтярёв
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

На Е3 говорили про айпады и PC. Возможно будет и андроид.


Надеюсь, обидно будет если не выйдет, в такие игры лучше на мобильной платформе играть.

#29 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Вот и вышел ТЕС 6... :D:  Надеюсь Беседка не пошла по пути херстоуна где за двадцать замесов можно ни разу не увидеть на поле половины своей колоды...



#30 Ссылка на это сообщение vanea3000

vanea3000
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

HearthStone : The Heroes of The Elder Scrolls



#31 Ссылка на это сообщение fanat

fanat
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Да, атмосфера у каждой игры своя. В Обливионе он носит шапку Нелепости, тунику Бреда, портки а-ля Аляпаватость. Но разве плохо? Самая веселая игра в серии.



#32 Ссылка на это сообщение pristima

pristima
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Интересно,будут сразу все персонажи из серии игр Elder Scrolls или надо будет покупать что-то на подобии DLC  :blink:



#33 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

В Морровинде - да. В Обливионе - гламурная попса без намека на свитки.

В Скайриме - не самая удачная попытка вернутся к истокам, но из-за упрощения всего и вся ... получилось крайне не убедительно.

По этому совершенно не удивительно, что для многих - игровая атмосфера свитков начинается и заканчивается Морровиндом.

В каждой теме по бефезда ей будут вспоминать допотопный и ламповый морик с фолами 1,2 ?

Просто эта желчь.....она ядовитая унылая,тем более если ее все "пвсевдо-илитные"форумчане ее строчат столбами что бы еще раз подчеркнуть что у них типа есть "вкус".

 

Ладно по теме ТЕСО стало хорошо плавающим проектом,и это прекрасно надеюсь ESL тоже останеться на плаву,и будет занимать свою долю рынка.



#34 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Как раз таки в Oblivion самый ужасно проработанный мир с самыми уродливыми персонажами (есть правда исключения). На время выхода TES IV у него был конкурент в лице Gothic 3, и в итоге Oblivion её уделал практически всем, кроме одного, до мира Gothic 3 Обливиону очень далеко. В Morrowind каждый регион острова был уникален и атмосферен. в Обливионе вся провинция однообразна и скучна(учитывая как её делали), я молчу уже о подземельях. Однако однообразность провинции можно скосить на преобладающий умеренный климат континента.

В смысле проработанный?Его обработали так как его нужно было обработать это не страна темных эльфов у подножья вулкана,это страна людей,это даже притензия знаете не к игре даже,скорее к провинции для вас сиродил просто уныло средневековое фентези местечко но оно по лору до самого обливиона было таким в описаниях и в арене,они не могли там воздвигнуть в храме единого храм шигората,ну никак, это место приземленности,чистое место, столица. 



#35 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

В каждой теме по бефезда ей будут вспоминать допотопный и ламповый морик с фолами 1,2 ?

Нет, я вот скучаю по рандомным данжам, унылой карте и вырвеглазным пейзажам Даггерфолла. Скатилась Безезда, одназначно.


HearthStone : The Heroes of

Tamriel или Nirn тогда уж. А то и Mundus.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#36 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Нет, я вот скучаю по рандомным данжам, унылой карте и вырвеглазным пейзажам Даггерфолла. Скатилась Безезда, одназначно.

Но в дагерфоле реально был интересный сюжет с возможностью выбора,по сравнению с которым сюжет морика как раз та самая пафосная фентези херня .



#37 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Но в дагерфоле реально был интересный сюжет с возможностью выбора,по сравнению с которым сюжет морика как раз та самая пафосная фентези херня .

Возможно, я в нем не участвовал, только суть знаю, подтвердить или опровергнуть твои слова не могу. Однако если ты про количество концовок, то это ни разу не показатель.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#38 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Да начнется срач какая из игр серии лучше.



#39 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Возможно, я в нем не участвовал, только суть знаю, подтвердить или опровергнуть твои слова не могу. Однако если ты про количество концовок, то это ни разу не показатель.

Нет конечно. Коллво концовок лишь верхушка,там еще такая замечательная вещь есть,что сюжет двигается паралелями.



#40 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

для вас сиродил просто уныло средневековое фентези местечко но оно по лору до самого обливиона было таким в описаниях и в арене

Ноуп. До выхода TES4 Имперская провинция имела совсем иной облик. Взгляните хотя бы на "Провинции Тамриэля" из TES3: совершенно другая страна с отличными от показанных нам позднее культурой и географией.

Что до "Арены", так в ней мы имели удовольствие лицезреть одну только столицу, да и ту населяли сплошь Синдбады.

Да начнется срач какая из игр серии лучше.

Даггер лушче. Срач окончен.



#41 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Ноуп. До выхода TES4 Имперская провинция имела совсем иной облик. Взгляните хотя бы на "Провинции Тамриэля" из TES3: совершенно другая страна с отличными от показанных нам позднее культурой и географией.

Что до "Арены", так в ней мы имели удовольствие лицезреть одну только столицу, да и ту населяли сплошь Синдбады.

Даггер лушче. Срач 

Цитирую:Сиродил является колыбелью высокой культуры Человеческой Империи Тамриэля. Это самый обширный регион континента, и большую часть его территории покрывают бескрайние джунгли. Имперский Город расположен в самом сердце провинции, в плодородной Нибенайской Долине. Густонаселенная центральная долина окружена дикими влажными лесами, по которым протекают великие реки, образующие болота Аргонии и Топальской Бухты. Уровень суши поднимается постепенно к западу и резко - к северу. Между западным побережьем и центральной долиной расположены лиственные леса и мангровые болота.

 

Эмм что не так то топи на юге к Леайвину есть,джунгли есть,лиственные леса и степи к западу со скалами есть Джеральские горы есть по моему все так,что не так то?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых