Перейти к содержимому


Фотография

Elder Scrolls Legends — Геймплейный трейлер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Абсолютно неожиданно на официальном Youtube-канале Bethesda Softworks появилось видео, демонстрирующее геймплей карточной игры Elder Scrolls Legends. Впервые игра была анонсирована на выступление студии на E3 2015. Релиз обещали осенью 2015 года, однако никаких новостей не было и игру тихо перенесли на неопределенный срок.
 

https://www.youtube.com/watch?v=KKtxbAmkCtU


The Elder Scrolls: Legends — это стратегическая карточная игра по вселенной The Elder Scrolls. Создавайте свою колоду, сражайтесь с врагами в одном из трех захватывающих режимов и имейте в виду – каждое решение следует тщательно обдумать. Хотите сломить соперника грубой силой? Или победить его благодаря скорости и смекалке? Все колоды в The Elder Scrolls: Legends можно собрать, опираясь на два из пяти игровых атрибутов: силу, ловкость, интеллект, выносливость и силу воли. В зависимости от выбранных атрибутов завершенные колоды обладают определенным «классом». Ловкость и сила в комбинации дают колоду лучника – сильных и смертоносных существ, множество предметов, оружие и карты поддержки. Колода мага будет отличаться дисциплиной (карты силы воли) и мощными заклинаниями (карты интеллекта).


pre_1461252648__esl_attributes_730x411.j


Игра содержит в себе одиночную сюжетную компанию, в ходе которой вы узнаете мир Тамриэля, осваивая игровую механику и изучая типы карт. В начале кампании вам предложат пять предварительно собранных колод, с которыми вы отправитесь в увлекательное и опасное путешествие. Вы сможете изменить эти колоды или собрать новую из любых доступных карт.

«С первых шагов кампания Legends помогает окунуться с головой в мир Тамриэля, вас ждут сектанты и заговорщики, павший имперский город и император в беде. Игроки познакомятся с механикой игры, постепенно понимая, какую роль им предстоит сыграть в новой главе истории The Elder Scrolls», – рассказывает Поль Деннен, творческий директор Dire Wolf Digital.
Проходя кампанию, вы попробуете свои силы в режимах арены и боя. Вам встретятся места и персонажи, знакомые по предыдущим играм и книгам вселенной The Elder Scrolls.
 

pre_1461252733__esl_arenaclass_730x411.j


«The Elder Scrolls: Legends отлично подойдет не только любителям динамичных игр с многослойной стратегической составляющей, но и тем, кому не нужны такие сложности, – говорит Луис Скотт-Варгас, главный дизайнер Dire Wolf Digital. – При длительной игре вы обязательно освоите все ее премудрости, но вникать в них сразу необязательно. Мы поставили перед собой задачу сделать нашу игру интересной для игроков с любым уровнем опыта, а главное – такую, чтобы хотелось играть в нее снова и снова».

«Когда мы начали делать The Elder Scrolls: Legends, мы думали о двух основных группах игроков: фанатах The Elder Scrolls, жаждущих поиграть в новую игру по любимому миру, и поклонниках стратегических карточных игр, обожающих динамичные игры со сложной стратегией, – говорит Скотт Мартинс, президент Dire Wolf Digital. – Игра Legends совмещает в себе пожелания обеих групп, и, как нам кажется, подарит путешественникам по вселенной The Elder Scrolls яркие впечатления и массу новых возможностей».

К сожалению, как и в прошлый раз, дата релиза не была объявлена, однако уже сейчас вы можете записаться на бета-тест на официальном сайте. Более подробная информация о классах, колодах и способах игры доступна на официальном сайте Bethesda.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#42 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Эмм что не так то топи на юге к Леайвину есть,джунгли есть,лиственные леса и степи к западу со скалами есть Джеральские горы есть по моему все так,что не так то?

Топи на юге есть, лиственные леса есть. Все.

В Киродииле v.1.2.0416 вы не встретите ни мангровых болот по пути из Анвила к столице, ни диких влажных лесов, окружающих долину (ДОЛИНУ, а не клятые холмы с буераками!) Нибеней, и практически ничего из того, что было ранее описано в Первом Путеводителе по Империи.

И дело тут не в одной лишь изменившейся географии. Самое обидное, что изменилась (а точнее будет сказать - испарилась) имперская культура; вместо нее нам показали неровную кальку со средневекового Хайрока. И это, увы, не смогли исправить ни Radiant AI, ни консоли нового поколения.

Как говорил один из программистов Облы во время ее разработки: "Мы сейчас делаем шаг вперед и два шага назад, поэтому нам необходимо развернуться на 180° и продолжить работу".

Похоже, они так и не развернулись.



#43 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Даггер лушче

Нет



#44 Ссылка на это сообщение Good day

Good day
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Топи на юге есть, лиственные леса есть. Все.

В Киродииле v.1.2.0416 вы не встретите ни мангровых болот по пути из Анвила к столице, ни диких влажных лесов, окружающих долину (ДОЛИНУ, а не клятые холмы с буераками!) Нибеней, и практически ничего из того, что было ранее описано в Первом Путеводителе по Империи.

И дело тут не в одной лишь изменившейся географии. Самое обидное, что изменилась (а точнее будет сказать - испарилась) имперская культура; вместо нее нам показали неровную кальку со средневекового Хайрока. И это, увы, не смогли исправить ни Radiant AI, ни консоли нового поколения.

Как говорил один из программистов Облы во время ее разработки: "Мы сейчас делаем шаг вперед и два шага назад, поэтому нам необходимо развернуться на 180° и продолжить работу".

Похоже, они так и не развернулись.

На самом деле такой ландшафт все равно нечего не изменит,проблема не в нем же,ибо он вполне "не фентезийный",даже в сиродили верси 1.2.0416.А какая была имперская культура до морровинда и обливиона?



#45 Ссылка на это сообщение Shinnok

Shinnok
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

И зачем нужна такая игра, когда есть Magic The Gathering.

Хотя кампания - это новшество.



#46 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

А какая была имперская культура до морровинда и обливиона?

Ну, я же привел ссылку. =\

Если вкратце - культура была двойственная:

- магически и торгово развитый Восток Нибенея, (включающий в себя земли от западного берега озера Румаре и "вправо")

- военно развитый Запад Коловии (земли от западного берега Румаре и "влево", вплоть до Абесинского моря)

Как-то так.


  • Suuup это нравится

#47 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Это конечно не TES 6 , а " сувенир" для фанатов . Напечатайте на принтере картишки , положите поближе к сердцу - почуствуете МАГИЮ !



#48 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

"И зачем нужна такая игра", "Обливион проработанный", "Морровинд лучше", "Атмосфера"...."Мой каджит лучше чем твой, коровья лепешка"....

Ах, эти романтичные бухтения!


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#49 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

К стати да, "олдфаги", везде брюзжащие о "Обливион не торт, Скайрим не торт, только Моровинд торт", забывают о том, что есть ещё более старая и олдскульная, ещё более хардкорная, ещё более проработанная, ещё больших размеров, игра ТЕС-2.


Сообщение отредактировал Каесид: 22 апреля 2016 - 19:20


#50 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

ещё более проработанная

Она чуть ли не на 90% пустая. Куча всего, а толку мало.
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#51 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Она чуть ли не на 90% пустая. Куча всего, а толку мало.

Не, 90% это мало. Ато выходит что 10% оставшегося мира это 16160 км квадратных. А это 119 карт 3 Ведьмака, 538 карт Скайрима, 621 Морровинд, 394 Обливиона. С той лишь поправкой что всё пустое.

Поэтому тут что-то на уровне 99.9999%

Ну стоит отдать должное. "Ничего" в даггерфолле удалось лучше всех. А потом серия скатилась ,и появилось "хоть что-то"



#52 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

о! новый сиквел старого срачика  :facepalm

а за новость большой плюсик



#53 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Поэтому тут что-то на уровне 99.9999%

Я хотел сравнить его с атомом, но что-то меня остановило.
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#54 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Я хотел сравнить его с атомом, но что-то меня остановило.

Можно с космосом сравнить. И даже сказать что Даггерфол - ты просто космос. Но это будет нести в себе тот еще смысел. Ехехе



#55 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Она чуть ли не на 90% пустая. Куча всего, а толку мало.

Поэтому тут что-то на уровне 99.9999%

Ну, вы уж настолько-то не фигейте! В Даггере было дохренища геймплейных элементов, из которых в дальнейшей серии проявилась только часть.

Хуже, чем в Морровинде, там была только сайд-квест составляющая. Ну и количество уникальных артефактов меньше. Все остальное - на уровне, а местами и выше Богоподобного™, особенно, если учитывать год выхода игры и технологии той поры.



#56 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Бебебе™

Я знал что ты придешь. Пххх пффф

 



#57 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Я знал что ты придешь. Пххх пффф

KAAAAAAAAAAHN1.gif~c200



#58 Ссылка на это сообщение WhiteWitcher

WhiteWitcher
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Сколько же ждал хоть каких-то анонсов по игре, плюс были определенные опасения, но как оказалось напрасно. Ожидания оправдались.
Если кому-то действительно интересно больше узнать о картах и механике, то вот тут напереводил пост с Reddit от фаната, которому удалось уже поиграть в игру на Pax East. Также, если хорошо поискать (без ссылок, чтобы не сочли уж совсем рекламой), там же можно найти побольше новостей и информации об игре. Плюс ко всему, сегодня будет стрим по игре от Bethesda прямо с выставки, ближе часам к 19:00 по МСК думаю, на официальном канале PAX.


Все последние новости и информация по The Elder Scrolls: Legends.

#59 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Она чуть ли не на 90% пустая. Куча всего, а толку мало.

Не пустая. Куча городов,городков,сёл, посёлков, пещер, заброшенных замков,кладбищ, башень, лагерей, крепостей, лабиринтов и прочего прочего прочего.



#60 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Куча городов,городков,сёл, посёлков, пещер, заброшенных замков,кладбищ, башень, лагерей, крепостей, лабиринтов и прочего прочего прочего.

От которых толку ноль. Я это имел ввиду.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#61 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Бедная Беседка, ей никогда не удовлетворить эльфов 80 уровня... :spiteful:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых