Перейти к содержимому


Фотография

Лебединая песня Темных Душ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 161 сообщений
  •  

Отправлено

Настало двенадцатое апреля, и простые смертные наконец-то смогли окунуться в мир Лотрика, очередного падшего королевства в серии Dark Souls.
К Темным Душам сложно относиться безразлично, одни их обожают, другие ненавидят. Лично я принадлежу к числу первых. За что я люблю эту серию? Главным образом за то, что она не держит меня за идиота и предоставляет мне настоящее испытание. Чем сложнее бой, тем слаще победа? Наверное, этим руководствовались создатели игры.
 

DSIII.jpg


Души никогда не меняются


Третья часть осталась верна серии, в ней есть все те же элементы что и в остальных частях. Историю игрок додумывает сам, а сама игра на 90% состоит из геймплея: стычек с противниками, поиском предметов и NPC, вторжений в другие миры, или же битвами с незваными гостями в вашем. С этой точки зрения, игра почти не изменилась. Для тех кому не нравились предыдущие части, это может быть существенным минусом. Однако, минусом может быть и для фанатов серии: здесь используются всё те же приемы, которые использовались и в Demon’s Souls, и в предыдущих частях Dark Souls. Ветеранов вряд ли удастся удивить засадой или ловушкой, однако, в Dark Souls III, в отличии от второй части, подобные внезапности встречаются намного чаще. Отсюда и появилось мнение что игра стала проще. Нет, не проще, просто вы поняли, как мыслят её создатели.

Подобная «наследственность» в серии, по моему личному мнению, является хорошим примером для остальных разработчиков.

4f0cc25ebd293603f4e4484dc4f66cee.jpg
Классы на геймплей влияют косвенно, только на стартовую экипировку и начальные характеристики. Как и раньше разнообразие «билдов» присутствует.
 

…но иногда они адаптируются


Я очень люблю первую часть с её старомодной боевой системой, но все-таки отдаю себе отчет, что подобные архаизмы вряд ли прижились бы в игре 2016го года выпуска. Разработчики из From Software поступили мудро, скрестив боевую систему Dark Souls с Bloodborne. Бои стали быстрее и динамичнее, хотя основы остались теми же и будут понятны интуитивно всем кто знаком с предыдущими частями.

Больше всего изменения коснулись магии, вернулась полоска концентрации из Demon’s Souls. Теперь колдунам не нужно перезаряжать заклинания у костров, для этого служит специальная, пепельная фляга с эстусом. Более того, очки концентрации расходуются не только на заклинания, но и на специальные приемы у оружия.
Подобные изменения были необходимы чтобы игра соответствовала современным реалиям. Хотя я бы изменил магию чуть-чуть сильнее: почему бы не сделать геймплей за магические классы более динамичным? Например, позволив им читать заклинания на бегу?
 

ad325af332ab80098aeafea8869ac2a2.jpg

Имеется возможность создать женщину с бородой. Зачем я об этом рассказал? Просто чтоб вы знали.


Красоты умирающего мира


Несмотря на внешнее сходство в цветовой гамме с Bloodborne, движок у игры другой, а именно улучшенная версия того что использовался в предыдущих частях. Игра выглядит замечательно, да, если судить объективно, она не особо технологична. Текстуры не самые четкие, модели, если приглядеться, местами угловатые, но обилие анимированных объектов и деталей окружения ставит игру на голову выше предшественников.

Что еще более примечательно, так это дизайн уровней и окружения, он великолепен! Буквально все элементы выдержаны в одном визуальном стиле и смотрятся гармонично. Третья часть — воплощенное безумие. Замки, своими башнями пронзающие небеса, огромные пещеры, города, построенные над пропастью, этот список можно продолжать долго. Все это выглядит очень гротескно, но не лишено чарующей эстетики.

Отдельно нужно отметить и внешний дизайн противников. Многих из них мы видели в предыдущих частях, но появились и новые. Они не оставляют равнодушным игрока: одни вызывают отвращение, другие страх, третьи жалость, а некоторые все сразу.
 

59266390a4c6a87676092c85a8c3344f.jpg

Иногда выдается минутка полюбоваться окружающими красотами.


bb15215205fee8d54d5e3b014bb74b95.jpg

Заметно отъевшаяся кристальная ящерка, пришла на замену титанитовым демонам из первой части.


Смерть тоже грешна


Хотя игра мне очень понравилась, но найти пару ложек дегтя я все-таки смог. Во-первых, это боссы, как ни странно. Все они достаточно разнообразны и по-своему интересны, но вот их сложность… она очень неравномерная. Естественно и в предыдущих частях у меня случались бои, где главгад локации умирал с первого раза, но какие-то смешанные чувства испытываешь, когда этот главгад один из последних в игре. Такое было и в предыдущих частях серии, но почему бы от этого не избавиться?

Сами же боссы чаще всего имеют две фазы, вторая половина боя обычно изменяет способности и удары закрывая прежние уязвимости. Вышло намного лучше, чем это было во второй части, где большинство боссов убивалась по одной и той же тактике. Придраться тут можно только к тому, что, победив несколько главарей, вы начинаете ожидать смены поведения в предстоящих боях.

По поводу общей сложности, дабы не слишком спойлерить, я лишь скажу, что по моему скромному мнению, самый сложный босс в серии теперь находится в третьей части.
 

e6d8523005968c94e266b0f687e568dd.jpg


Хранители бездны — первый босс на котором у новичков возникают большие проблемы.

Покори чужой мир


Еще одна ложка дегтя находится в мультиплеерной составляющей. По моему мнению с механикой самой сетевой игры все хорошо, в духе первой Dark Souls, но вот с технической стороны, реализация получилась ужасной. Иногда фантомы или хосты (хост — хозяин мира в который вы вторглись или были призваны) лагают, зависают, дерутся без каких-либо анимаций, а временами и вовсе становятся неуязвимыми для ударов. Да и сам подбор игроков иногда закидывает к вам ребят с другого конца света. Сетевой код в серии никогда не был сильной её частью, но всё-таки, если уж эта часть смахивает на полноценный ААА проект, можно было бы поработать и над этой составляющей?

Во время прохождения мне довелось несколько раз отбиваться от красных фантомов, но в остальном игру я проходил соло, не пользуясь помощью от других игроков. После убийства всех боссов я наконец-то смог в полной мере оценить мультиплеер и, если забыть про то что в одном из трех вторжений кто-то лагает или зависает, свое удовольствие от PvP получить можно.
 

dacfeaf5fc6f73358ab91e0200a9d54f.jpg

Подбор игроков теперь осуществляется не с помощью памяти душ, а в зависимости от вашего уровня и уровня заточки вашего оружия.


Мы точно никого не забыли?


Мне хочется обратить ваше внимание на еще один момент. Третья часть выглядит как полноправная наследница первой, а второй словно и не было вовсе. Стоит только посмотреть на локации в Dark Souls III, как сразу выстраиваются параллели с первой частью, у некоторых даже названия не изменились. А оружие и броня? Наполовину она состоит из того что мы видели в предыдущих частях. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны, мне немного жаль, что вторую часть забыли. Да, теперь я с уверенностью могу сказать, что это худшая часть серии, но отнюдь не плохая игра, и у неё есть свои фанаты. Справедливости ради замечу, что какое-то внимание ей все-таки уделили, но ничтожно мало в сравнении с отсылками к первой части.

 

b4030cc3cb3ca5da8d385b4f6bbb763e.jpg

Место, знакомое всем кто прошел первую часть достаточно далеко.


89fe2492b00fb2fa6908900e0220696f.jpg

Еще гости из первой части, жаль что мертвые.


e5184f642ed90e7164bec4dbcbc5424b.jpg

Старый «друг», Бродячий Демон. Его сильно изменили, но он не стал от этого менее узнаваем.


7ef3fd17a357b0e7cb42a8baff7f2cc3.jpg

Отсылки к первой части спрятаны везде, достаточно просто оглядеться.


Итог


Несмотря на заметно похорошевшую картинку, некоторые веянья современности, игра осталась все той же Dark Souls и не превратилась в Bloodborne 2. Она так и осталась игрой не для всех, однако, теперь у неё есть все что нужно для того, чтобы привлечь новую аудиторию.


Dark Souls III выглядит как лучшая часть серии, моя оценка — 9 фляжек с эстусом из десяти. Вы можете не соглашаться с моим мнением, поиграйте и составьте своё.

P. S. Специально оставил за бортом сюжетную линию, дабы не делать лишних спойлеров для тех кто еще не играл.


Сообщение отредактировал November 17: 22 апреля 2016 - 22:04



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#42 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Место, знакомое всем кто прошел первую часть достаточно далеко.

 

А мне сперва показалось, что это Замок Дранглика из второй части.

 

Даешь fashion souls с обзором шмоток из игры. ~_~


  • Stasog это нравится

#43 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Трёшка пока главный претендент на игру года. Слишком большой спектр эмоций она вызывает.
 

Естественно и в предыдущих частях у меня случались бои, где главгад локации умирал с первого раза, но какие-то смешанные чувства испытываешь, когда этот главгад один из последних в игре. 

 

По поводу общей сложности, дабы не слишком спойлерить, я лишь скажу, что по моему скромному мнению, самый сложный босс в серии теперь находится в третьей части.

 

Ну не знаю какие сложности могут вызвать здешние боссы, самым сложным для меня показался Безымянный король, ушло на него 4 попытки, все остальные отвалились с первого трая, на некоторых даже фласки с эстусом не уходили, на боссах типа Йорма или этих попов в храме. А вот во второй части на некоторых боссов из DLC уходило и по 5-8 попыток.
Как по мне в трешке локаций доставляют больший челлендж чем сами боссы. Но, тем не менее, боссы здесь ОЧЕНЬ красивые, с потрясающей музыкой к тому же, а когда во второй фазе на Soul Of Cinder, эпическая оркестровая музыка медленно перетекает в фортепьяно... о боже, это просто шедевр.

Soul Of Cinder OST

 


Сообщение отредактировал Gunulf: 23 апреля 2016 - 17:39

хмм

#44 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Вторая часть вообще наплевала на лор первой, создав чисто свой мир, где намеки на первую встречаются лишь в качестве различный филосовских рассуждений про перерождения и т. д., ну и немного брони и оружия по типу первой. 

Ничего подобного.

4 Великих, что мы убиваем, являются перерождением тех, что были в первой. 4 королевы(Нашандра + те, что в ДЛС) - частицы убитого в первом ДС Мануса.

Это только часть прямых отсылок. Косвенных - просто куча.


Изображение

#45 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Ну,что могу сказать-играю с самого 12-го и уже думаю близок к завершению(уже 4 из 5-ти Повелителей где им положено быть).Сказать могу следующее.Ну,не знаю почему все так превозносят первую часть над второй(хотя вторая как по мне посильнее будет,да и габаритами посерьёзнее-что важно,ибо особо уважаю миры,отличающиеся не только тем что выходить не хочется но и возможностью там задержаться),но тонна отсылок вполне понятна.Вот тут отлично понимаешь смысл фразы "сменилось множество королевств" и хоть и прошли века,но всё же остаются их следы в достаточном количестве.Иритилл,бывший Анор Лондо,дворец Гвиневер(вот уж пожалуй самое пробивное место-те ещё ощущения,когда идёшь по территории и понимаешь,по что она превратилась за эти века-а когда увидел то что осталось от Гвиндолина и кузнеца-гиганта вообще дико захотелось виновного в этом Саливана убить ещё 5 раз подряд такими методами,что МКХ обзавидуется),провалившийся под землю Храм Огня из первой части...В такие моменты этот дух прошедших столетий чувствуется на ура.Отсылок ко второй меньше в разы,что тоже понятно-как-никак её действие идёт вообще на другом континенте.В общем-сам мир затягивает,в нём хочется остаться,исследовать и докопаться до самой сути,а наиболее часто встречающийся вопрос-"блин,что тут произошло?".

 

Однако не всё так гладко.Первое,что сразу бросается в глаза-в отличие от второй части,где большинство единиц оружия и снаряжения было создано с нуля,тут добрая треть перекочевала из прошлых частей,что прямо скажем весьма подбешивает,такое ощущение что дело тут не в отсылках,а в нежелании разработчиков штамповать с нуля ещё 20 полных комплектов.Второе-к сожалению,перенесены были по большей части не те комплекты которые действительно хороши,а наиболее любимые большинством игроков(туда же "луковка",снаряга Арториаса и тому подобное в наличии в больших количествах,а вот например броня великанов из Анор Лондо,Демона Плавильни,Вельстадта или Рэйме явно незаслуженно остались в стороне).Ещё проблема,и немалая заключается в крайне низком количестве действительно тяжёлого снаряжения.Такое ощущение что игру пытались как можно больше заточить под ловкачей,и в итоге оказывается что за всё время из тяжёлого мне попалось только снаряжение Изгнанников(ладно хоть появляется быстро,им и пользуюсь),храмовников(задолбаться можно выбивать-на всё про всё 4 шлема и башмаки за весьма серьёзное время,потраченное на эти попытки) и мало кому нужная броня Смоуга.Кстати об отсылках-найти можно не только указаний на предыдущие части,но и на совсем другие произведения.Например,в болоте перед Хранителями Бездны имеется местечко,где явно загнулся Гатс из "Берсерка"(и там же его меч,описание которого прямо намекает на происхождение его и его владельца),а нечто до крайности похожее на демоноволка оттуда же нападает на мосту в Иритилл-и устраивает неслабый прочухан-урон у него убойный,а блок щитом не помогает в принципе.

 

Ну а в сумме-в общем-то жаль,что это последняя часть.Казалось бы превращение какой-либо серии с конвейер с шестью-семью частями-это плохо,но в данном случае,учитывая сколь мало аналогов-это было бы хорошо.Остаётся лишь надеяться,что в плане обещанных дополнений ребята в грязь лицом не ударят и смогут не только добавить каких-нибудь новых кусочков,но и действительно устроить масштабное расширение игры.



#46 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Я играла в первую  увы меня  оттолкнул кривой порт, а  с другими  частями  мне не по пути   из- за слабого железа.

Та же фигня была с первым Соусом, хотя кривые консольные порты уже давно не вызывают удивления. А поиграть есть смысл хотя бы ради атмосферы, ибо уберготичный Бладборн (уевший по готиШности даже великую и ужасную Castlevania) :woot: пока крутит пекарям какую-то замысловатую фигуру :olen: 



#47 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего подобного.

4 Великих, что мы убиваем, являются перерождением тех, что были в первой. 4 королевы(Нашандра + те, что в ДЛС) - частицы убитого в первом ДС Мануса.

 

где намеки на первую встречаются лишь в качестве различный филосовских рассуждений про перерождения и т. д.

 

 

Это только часть прямых отсылок. Косвенных - просто куча.

А косвенных примерно столько же, сколько в третьей части к DS2, то есть очень мало. И мне это кстати не понравилось. Как раз после всей этой черной дыры, созданной второй частью, могли бы объединить фактически два лора в один и получилась бы действительно единая вселенная, а так типичный бардак, третья часть больше не вторую смахивает. Впрочем, утверждение SunriseDragon про другой континент вполне уместно, или же действие второй происходит спустя чуть ли не тысячи и десятки тысяч лет после событий первой (на что кстати даются намеки в DS2), но это лишь усложняет и без того трудный для понимания многих лор.


Сообщение отредактировал Гидрон: 23 апреля 2016 - 21:53


#48 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

В припадке смеха стал колотить геймпадом по столу..

Вот мне, к примеру, совершенно не упал геймпад на ПК. Сотни-сотен игр, даже изначально рассчитанные только на консоли, хорошо портированы и прекрасно играются. Не вижу смысла из-за нескольких анально-портированных игр брать себе джойстик и заново "учиться" на нем играть, хотя игра меня привлекает даже очень. К счастью в новой части таких проблем, вроде бы, нет.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#49 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Как по мне в трешке локаций доставляют больший челлендж чем сами боссы. 

Тоже так показалось. Хотя лично криворукому мне Безымянный король ооочень сильно потрепал нервы, и битвы с ним доставили массу впечатлений: атмосферная арена, куча эпика, саундтрек в тему(хотя лично мне больше всего понравился саунд в бою с Хранителями Бездны, наиболее атмосферный по моему). А от сцены с переходом во вторую базу вообще такой эпик, что мурашки по коже. Один из лучших боссов во вселенной DS, имхо.

 

 

а когда увидел то что осталось от Гвиндолина и кузнеца-гиганта вообще дико захотелось виновного в этом Саливана убить ещё 5 раз подряд такими методами,что МКХ обзавидуется

Гвиндолин то каким боком связан с бедным Саливаном? Неужто я что то упустил, хм...

 

Сам разобрался. Так вот о ком говорилось в описании души Саливана, а я подумал на кое кого другого. Но лично мне не было особо жалко не Гвиндолина, не Нито. А вот за няху Присциллу готов хоть сейчас перепройти первую часть ради того, что бы накостылять Смоугу в его истинной форме! Да и мертвый великан-кузнец совсем расстроил, ооочень расстроил. -_- 


Сообщение отредактировал Гидрон: 23 апреля 2016 - 23:25


#50 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Вот мне, к примеру, совершенно не упал геймпад на ПК. Сотни-сотен игр, даже изначально рассчитанные только на консоли, хорошо портированы и прекрасно играются. Не вижу смысла из-за нескольких анально-портированных игр брать себе джойстик и заново "учиться" на нем играть, хотя игра меня привлекает даже очень. К счастью в новой части таких проблем, вроде бы, нет.

Да я все соулсы на клаво-мыши прошел, хоть и геймпад в наличии имеется. Трудностей вообще никаких не заметил, мне с ПК связкой даже легче - я и игру прошел быстро и по фану, и пвпшусь вполне успешно. А геймпад использую исключительно под спортивные симуляторы, файтинги да некоторые гонки, где он реально удобнее.


хмм

#51 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Например,в болоте перед Хранителями Бездны имеется местечко,где явно загнулся Гатс из "Берсерка"(и там же его меч,описание которого прямо намекает на происхождение его и его владельца),а нечто до крайности похожее на демоноволка оттуда же нападает на мосту в Иритилл-и устраивает неслабый прочухан-урон у него убойный,а блок щитом не помогает в принципе.

Да Соус благодаря "Берсерку" и "Bastard!! Ankoku no Hakaishin" тащемто и появился. Вдохновлялись то ими. Хотя можно было чего из Übel Blatt взять, хотя он сейчас уже не торт. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#52 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

Вот мне, к примеру, совершенно не упал геймпад на ПК. Сотни-сотен игр, даже изначально рассчитанные только на консоли, хорошо портированы и прекрасно играются. Не вижу смысла из-за нескольких анально-портированных игр брать себе джойстик и заново "учиться" на нем играть, хотя игра меня привлекает даже очень. К счастью в новой части таких проблем, вроде бы, нет.

А мне, к примеру, совершенно не упал фритюр на сковородку. Сотни-сотен блюд, даже изначально рассчитанные только на фритюр, хорошо адаптированны и прекрасно готовятся. Не вижу смысла из-за нескольких анально-адаптированных блюд брать себе фритюр и заново "учиться" на нем готовить, хотя картошка фри меня привлекает даже очень.

 

Надеюсь, намек понят. Если нет, объясняю: есть игры, сделанные исключительно под геймпад. Их можно играть на клавиатуре, можно играть на электрическом руле с педалями или контроллере от Dance Dance Revolution, но это будет крайне неудобно. Просто потому что геймпад обладает своими особенностями, своими плюсами и минусами. Как и клавиатура с мышью. Никто ведь не будет покупать себе джойстик для стратегий, верно? Зато файтинги, слэшеры, множество спортивных симуляторов - это игры, заточенные под геймпад. И не стоит ныть о кривом порте, если вы пользуетесь заведомо худшим способом играть, это просто глупо.



#53 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, намек понят. Если нет, объясняю: есть игры, сделанные исключительно под геймпад. Их можно играть на клавиатуре, можно играть на электрическом руле с педалями или контроллере от Dance Dance Revolution, но это будет крайне неудобно. Просто потому что геймпад обладает своими особенностями, своими плюсами и минусами. Как и клавиатура с мышью. Никто ведь не будет покупать себе джойстик для стратегий, верно? Зато файтинги, слэшеры, множество спортивных симуляторов - это игры, заточенные под геймпад. И не стоит ныть о кривом порте, если вы пользуетесь заведомо худшим способом играть, это просто глупо.

Это уже стопроцентная вкусовщина. Пробовал я играть в ДС на геймпаде, наслушавшись воплей, в итоге пересел через пару часов на мышку с клавой. Никаких проблем никогда не испытывал. Правда, ДС1 без DSfix не застал, только там, наверное, пад был и лучше мышки+клавы.


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

Это уже стопроцентная вкусовщина. Пробовал я играть в ДС на геймпаде, наслушавшись воплей, в итоге пересел через пару часов на мышку с клавой. Никаких проблем никогда не испытывал. Правда, ДС1 без DSfix не застал, только там, наверное, пад был и лучше мышки+клавы.

Ну, я вообще обращался к тем, у кого проблемы с "кривым управлением". Конечно, стопроцентная вкусовщина, как и то, какая часть лучше и какое оружие.



#55 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я вообще обращался к тем, у кого проблемы с "кривым управлением".

С тех пор, как "грянула" кроссплатформа, иметь геймпад нужно в любом случае, чтоб не ограничивать себя в выборе удобного управления.


  • Stasog это нравится
Изображение

#56 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

И вот лично искренне не понимаю-что первая часть,что третья-все лютым хором орут про кривое мол управление.А вот интересно-влезть в настройки да там пошуровать как следует религия не позволяет?А ведь на деле всё это настраивается под себя минуты за 3 максимум,после чего о каких-либо проблемах с управлением вопроса не стоит в принципе.И любая из игр этой серии собственно этим и отличается,поэтому мой метод-врубить,попробовать различные действия,выяснить что конкретно неудобно(всё становится ясно ещё до того,как до Гундира добежал) а что удобно,но не особо,влезть в настройки и там уже подогнать под себя.Опять же-3 минуты-и тишь да гладь.И очень удивляет что повсюду все говорят про джойстики и тупое управление,хотя повторить вышеописанное ничего не мешает.



#57 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

А мне, к примеру, совершенно не упал фритюр на сковородку. Сотни-сотен блюд, даже изначально рассчитанные только на фритюр, хорошо адаптированны и прекрасно готовятся. Не вижу смысла из-за нескольких анально-адаптированных блюд брать себе фритюр и заново "учиться" на нем готовить, хотя картошка фри меня привлекает даже очень.

 

Надеюсь, намек понят. Если нет, объясняю: есть игры, сделанные исключительно под геймпад. Их можно играть на клавиатуре, можно играть на электрическом руле с педалями или контроллере от Dance Dance Revolution, но это будет крайне неудобно. Просто потому что геймпад обладает своими особенностями, своими плюсами и минусами. Как и клавиатура с мышью. Никто ведь не будет покупать себе джойстик для стратегий, верно? Зато файтинги, слэшеры, множество спортивных симуляторов - это игры, заточенные под геймпад. И не стоит ныть о кривом порте, если вы пользуетесь заведомо худшим способом играть, это просто глупо.

Ваше выражение "В припадке смеха стал колотить геймпадом по столу.." я расценил как "Купите (все, у кого его нет) геймпад и не смешите(нойте)".

Поэтому еще раз повторю: мне лично не упал геймпад, потому что я практически полностью не играю в "файтинги и множество спортивных симуляторов" лет 7 - наигрался выше крыши.

В остальные игры мне НАМНОГО удобнее играть с мышеклавой, т.ч. я (лично) не нуждаюсь в геймпаде чуть более чем полностью и поэтому брать его ради одной-двух игр, создатели которых ленивые-гондоны-неспособные-сразу-нормально-портировать-игру-на-ПК-и-при-этом-требующие-за-игру-50$, не вижу смысла.

Вы предлагаете человеку без ноги костыли, хотя он хочет киберимплант!

После покупки своего первого компа в 2004 году, играл на геймпаде ТОЛЬКО в МК предпоследний немного. ВСЕ "гонки" играл только на клаве-мыши и был в первой тройке почти всегда(когда не был первым). Остальными спортивными симуляторами не интересуюсь.

Чистая вкусовщина, согласен ...как и ваше масло с картошкой, которое вы называете картошкой фри. ;)


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#58 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

Ваше выражение "В припадке смеха стал колотить геймпадом по столу.." я расценил как "Купите (все, у кого его нет) геймпад и не смешите(нойте)".

Ну, я ответил человеку, который жаловался на плохое управление, не более того. Не упал вам геймпад - не покупайте. Но не надо вести себя так, будто возможности играть удобно не было (в случае, если вам на клавиатуре неудобно, конечно же).

 

создатели которых ленивые-нехорошие-люди-неспособные-сразу-нормально-портировать-игру-на-ПК-и-при-этом-требующие-за-игру-50$

В большой мере согласен. Если не можете сделать нормальный порт (а в случае с ДС управление на клавиатуре никак не сделать таким, чтобы нравилось всем), не требуйте полной цены, да и вообще не портируйте ничего. Но, с другой стороны, если уж игрок купил и начал играть, то пусть не кричит, что играть невозможно. Возможно, просто нужно либо приспособиться, либо купить геймпад. Да, несправедливо, но ради незабываемого опыта, который подарил мне Дарк Соулс, я готов был и готов сейчас терпеть и куда большую несправедливость. (очень лицемерное утверждение, на самом деле, так как ни одной части я не купил, а в третью даже не играл еще; но я исправлюсь, чесслово!)


Сообщение отредактировал Stasog: 25 апреля 2016 - 11:44


#59 Ссылка на это сообщение DEGA

DEGA
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

"Имеется возможность создать женщину с бородой."

Кончита в Dark Souls....  :crazy: ! Улыбнуло )))



#60 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Никогда не понимал тех, кто критикует Dark Souls за "кривое управление".
Для первой есть DS Fix, ставится за пять минут, есть на TesAll, результаты превосходные. Во второй части управление и так норм. Что ж вам не нравится-то? Мне лично геймпад удобнее, как и консоль вообще, но это уже действительно - дело вкуса. Речь о том, что оба варианта хороши... правда, без понятия, как там дела с PC-версией третьей части - ибо покупал её изначально для PS4.

food.png


#61 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Никогда не понимал тех, кто критикует Dark Souls за "кривое управление".

Критиковать "кривое" управление существенно легче, чем самокритиковать собственные не совсем прямые конечности, особенно, когда они ещё и не из плечей растут. ИМХО, вполне себе мотивация на критику именно управления в Тёмных Соусах. pardon.gif


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых