А сейчас, эксперт геймдизайна расскажет нам как можно удобно (а не так как в DA:I) реализовать тактическое управление группой персонажей в полном 3D, т.е. с видом от 1-го/3-го лица без применения каких-либо других видов камеры.
Элементарно - как в ДАО. С помощью переключения между режимами и положениям камеры. Но вообще я не особый поклонник командно-тактических рпг, мне больше про героев одиночек нравятся, где не нужно за собой таскать вагонов и отдавать им команды, а то они настолько тупые, что сами не умеют. Вон в СВТОР как хорошо сделали - выдали спутников, но ИИ им сделали толковый, они реально полезны в бою и отлично выполняют свою роль без дополнительных команд. А не так как в серии ДА, где приходится каждой калекой вручную управлять и раздавать приказы.
Но так еще, да, в хорошей рпг должна быть большая свобода выбора и отыгрыша, но не обязательно, достаточно чтоб просто были варианты меня устраивающие)
А также боевка должна быть тоже веселой и активной, чтоб было весело порубится и поджарить врагов.
Хороший пример - серия Ведьмак. Особенно первая часть - там желающие могли и изометрию врубить и вид от третьего. Была красивая боевка, широкий выбор отыгрыша ролей и выбора поступков, интересный сюжет и отличная атмосфера.
какая разница видна там бошку или нет? Речь та о РПГ и ее элементах. То что в игре от 3 лица башку нормально видно это не сколько не делает игру большей РПГ чем ту в которой не видно башку)
Ты научись не только буковки читать, но и понимать о чем речь. Я не сказал что делает большей рпг, а сказал как удобнее и приятнее играть.