Перейти к содержимому


Фотография

ZeniMax продолжает регистрировать Starfield


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Компания ZeniMax продолжает регистрировать торговую марку "Starfield". Год назад компания оформила три патента под этим именем, они предназначены для PC, консолей, а также для различных товаров вроде футболок. И вот спустя год был оформлен патент для мобильных устройств. Однако этот патент совсем не означает, что планируется новая мобильная игра.
 

pre_1461507264__3052405-starfield.jpg


Напомню, что летом 2015 года игровой инсайдер Tidux заявил, что компания Bethesda работает над неким новым проектом в жанре Action RPG — игра с космическими боями и исследованиями планет. По его словам релиза раньше 2017 года ждать не стоит. Впрочем не стоит забывать и о том, что в активе ZeniMax находятся и другие студии —, Arkane Studios, id Software, MachineGames и Tango Gameworks.

Возможно больше деталей по этому и другим проектам от Bethesda мы узнаем на грядущей конференции в рамках Е3 2016, подробности которой мы освещали ранее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#22 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно. Фанатам серии подавай новую игру каждый месяц (реже не нужно, не все пройти успеют). Иногда стоит сделал перерыв, осмотреться и начать с новыми силами. Я понимаю желание увидеть новую часть, но не хочу видеть ее похожей на Фоллаут4 или Скайрим (по крайней мере на некоторую часть Скайрима).

А лучше не будет и время тут не сыграет никакой роли, абсолютно, это факт и тоже самое и у других старых студий

 

3-4 года максимум работы

 

ТЕС 6 будет формата скайрима с фоллаутом 4, движок будет еще больше модифицирован, ждать большего бесмыслено и главное чтоб из-за версий на консоли не поотрезали больше


С обливиона и фоллаута 3 ничего не изменилось кардинально, кроме того что бетезда теперь увлекается озвученным протагонистом


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 24 апреля 2016 - 20:06

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#23 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

А лучше не будет и время тут не сыграет никакой роли, абсолютно, это факт и тоже самое и у других старых студий

Время тут может сыграть, если студии придет в голову переписать движок, избавив его от костылей (а они могут себе позволит это). Более того, далеко не у каждой студии старые движки обрастают костылями. Поляки, например, поменяли движок у каждой части. И разница между 2 и 3 частью огромная, в отличие от студии, в которую я не буду тыкать пальцем.
Все, что создано программистами можно переписать, было бы желание.

#24 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Если студия когда была беднее и меньше шедевры клепала за одни сроки, то с обогащением и ростом она не должна затягивать производство как сейчас

Она  и не затягивает. Фоллаут 4 ушел в продакшн после прекращения поддержки Скайрима,т.е.в 2013 году. Технологии растут, требования аудитории в общем-то тоже. Новые свитки потребуют чего-то большего чем ЕНБ на движок Скайрима по умолчанию. Продать третью игру на этой же версии движка не выйдет.

В общем если новые свитки и есть в продакшене, то на стадии подготовки моделей, движка, документов. Как-то так мне это выглядит.



#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

У Беседки всегда такие шансы, что остальные зеленеют от зависти, смотря на рейтинги продаж.

Всякое попсовое и ширпотребное всегда пользуется более широким спросом, но это ж не показатель качества.


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено



Всякое попсовое и ширпотребное всегда пользуется более широким спросом, но это ж не показатель качества.

Давай сейчас расскажи просто свою изометрию для ылиты, узко направленной аудитории особо одаренных.smiles-sovremennie-77.png


  • val40 это нравится
Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Давай сейчас расскажи просто свою изометрию для ылиты

Предполагать, что изометрия - это самое главное в хорошей РПГ, может только недалёкий и неглубокий человек, весьма поверхностно знакомый с РПГ-шками, ну ли умышленно включающий "чукчу". pardon.gif


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Космическая РПГ это конечно хорошо, но пожалуйста только после ТЕС 6.



#29 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Аккуратнее с языком, молодой человек.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#30 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Предполагать, что изометрия - это самое главное в хорошей РПГ, может только недалёкий и неглубокий человек, весьма поверхностно знакомый с РПГ-шками, ну ли умышленно включающий "чукчу".

 

 

Хорошая рпг - та которая вообще без изометрии. Хотя конечно не спорю, что беседка могла бы и более качественно делать игры.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Talzetl

Talzetl
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Хорошая рпг - та которая вообще без изометрии. Хотя конечно не спорю, что беседка могла бы и более качественно делать игры.

А хорошая стратегия - та в которой есть танк "Мамонт". Такая же логика. Вернее отсутствие оной.



#32 Ссылка на это сообщение йцукенгшщзхъ\

йцукенгшщзхъ\
  • Профи
  • 424 сообщений
  •    

Отправлено

-


Сообщение отредактировал йцукенгшщзхъ\: 07 июня 2016 - 16:38


#33 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошая рпг - та которая вообще без изометрии. Хотя конечно не спорю, что беседка могла бы и более качественно делать игры.

Хорошая РПГ это когда в ней есть РПГ и отыгрышь игрока находится не только в голове, но еще и на что-то влияет и тут не зависимо какой вид в игре. Хоть от 2 лица) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#34 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Но раньше умели делать изометрические игры.

Точнее так - раньше по другому не умели. Не сразу ведь смогли в 3д делать, сначала была изометрия.

 

И они были хорошие - на свое время. Да и выбирать было не из чего.

 

 

Хорошая РПГ это когда в ней есть РПГ и отыгрышь игрока находится не только в голове, но еще и на что-то влияет и тут не зависимо какой вид в игре.

Это так. Но с видом от третьего лица, в фулл-3д, удобнее играть и персонажа нормально видно, а не мелкую букашку.


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение йцукенгшщзхъ\

йцукенгшщзхъ\
  • Профи
  • 424 сообщений
  •    

Отправлено

-


Сообщение отредактировал йцукенгшщзхъ\: 07 июня 2016 - 16:38

  • Andral это нравится

#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошая рпг - та которая вообще без изометрии.

Выходит, что если в игре нет изометрии - это 100% хорошая РПГ? Тогда у Беседки есть очень простой способ выпустить потенциально грядущую космо-РПГ - достаточно сделать её в 2.5D в духе Космических Рейнджеров или некоего синтеза из FTL и Undertale.

Но с видом от третьего лица, в фулл-3д, удобнее играть и персонажа нормально видно, а не мелкую букашку.

А сейчас, эксперт геймдизайна расскажет нам как можно удобно (а не так как в DA:I) реализовать тактическое управление группой персонажей в полном 3D, т.е. с видом от 1-го/3-го лица без применения каких-либо других видов камеры.


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Это так. Но с видом от третьего лица, в фулл-3д, удобнее играть и персонажа нормально видно, а не мелкую букашку.

А какая разница видна там бошку или нет? Речь та о РПГ и ее элементах. То что в игре от 3 лица башку нормально видно это не сколько не делает игру большей РПГ чем ту в которой не видно башку) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#38 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А сейчас, эксперт геймдизайна расскажет нам как можно удобно (а не так как в DA:I) реализовать тактическое управление группой персонажей в полном 3D, т.е. с видом от 1-го/3-го лица без применения каких-либо других видов камеры.

Элементарно - как в ДАО. С помощью переключения между режимами и положениям камеры. Но вообще я не особый поклонник командно-тактических рпг, мне больше про героев одиночек нравятся, где не нужно за собой таскать вагонов и отдавать им команды, а то они настолько тупые, что сами не умеют. Вон в СВТОР как хорошо сделали - выдали спутников, но ИИ им сделали толковый, они реально полезны в бою и отлично выполняют свою роль без дополнительных команд. А не так как в серии ДА, где приходится каждой калекой вручную управлять и раздавать приказы.

 

Но так еще, да, в хорошей рпг должна быть большая свобода выбора и отыгрыша, но не обязательно, достаточно чтоб просто были варианты меня устраивающие)

 

А также боевка должна быть тоже веселой и активной, чтоб было весело порубится и поджарить врагов.

 

 

Хороший пример - серия Ведьмак. Особенно первая часть - там желающие могли и изометрию врубить и вид от третьего. Была красивая боевка, широкий выбор отыгрыша ролей и выбора поступков, интересный сюжет и отличная атмосфера.


какая разница видна там бошку или нет? Речь та о РПГ и ее элементах. То что в игре от 3 лица башку нормально видно это не сколько не делает игру большей РПГ чем ту в которой не видно башку) 

 

Ты научись не только буковки читать, но и понимать о чем речь. Я не сказал что делает большей рпг, а сказал как удобнее и приятнее играть.


Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Элементарно - как в ДАО. С помощью переключения между режимами и положениям камеры.

Но это же не будет чистый вид от 1-го/3-го лица и мы увидим персонажей в виде мелких букашек. Ужос же.

Хороший пример - серия Ведьмак. Особенно первая часть - там желающие могли и изометрию врубить и вид от третьего.

Как так? Несколькими постами выше наличие изометрии автоматически означало плохую РПГ, а теперь уже не означает. Так ить до признания кошерности изометрии не далеко. Не нордично это, ох как не нордично.

Но так еще, да, в хорошей рпг должна быть большая свобода выбора и отыгрыша, но не обязательно, достаточно чтоб просто были варианты меня устраивающие)

Вот, вот он самый главный критерий хорошей РПГ - она должна устраивать Воина1. В общим ждём выхода Starfield/любая РПГ от Беседки Воин1 Approved Edition, чтоб точно вышла хорошая РПГ по любому.


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ты научись не только буковки читать, но и понимать о чем речь. Я не сказал что делает большей рпг, а сказал как удобнее и приятнее играть.

То о чем ты говоришь это эстетика а не удобство) Изометрия или вид от 3 лица никак на удобство не влияет. Мне одинокого удобно играть что в МЕ 3 с Инквизицие, что в Дивинити, что в Диабло) И так-же удобно будет играть в Пиларсов, но маркеры... 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 25 апреля 2016 - 17:22

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#41 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

О эти ценители жанра.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых