Перейти к содержимому


Фотография

Veteran Spindleclutch - (Руководство по прохождению)

teso mmo pve the elder scroll online dungeon run

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение FoxIgVick

FoxIgVick
  • Скиталец
  • 41 сообщений
  •  

Отправлено

  2b7y7.jpg                               

 

     

                          2b7zi.png    Групповое подземелье -Veteran Spindleclutch 

 

 

•    Veteran Spindleclutch является (Group Dungeons) подземельем для группы из 4 человек в игре Elder Scrolls Online.

 

 •  Игровая зона:  Ковенант Даггерффолла 2b98D.png   

 •  Локация:  Glenumbra
 •  Ветеранский уровень:  2aYAM.pngVR1 - 2aYAM.pngVR16

  Ветеранские враги:     Различные вампиры, различные пехотинцы и Flesh Atronachs    
 •  Боссы ветеранского подземелья:

            - Mad Mortine, Flesh Atronach Trio и Urvan Veleth  – (мини - боссы);
            - Blood Spawn, Praxin Douare и Vorenor Winterbourne  – (боссы) .

 

        •    2b7zL.png Квесты в Veteran Spindleclutch :

Blood Relations – за выполнение этого квеста вы можете получить хорошую награду и +1 skill point.

        •   2b7zL.png  Квесты от Undaunted (Неустрашимых):

Все квесты - поручения  (Неустрашимых)  - (повторяемые). 

Их можно взять в Анклавах Неустрашимых: для Доминиона Альдмери в Elden Root, для Ковенанта Даггерфолла в Wayrest и для Эбонхартского Пакта в Mournhold.

За выполнение  поручения Veteran Spindleclutch Pledge -  вы можете получить Серебряный или Золотой ключ Неустрашимых и хорошую награду, а также несколько достижений. 

      

•   Достижения

•  Награда:  -  Blood Spawn Set

 

 

                          Тактика прохождение Veteran Spindleclutch

 

                                         

2b7RK.jpg

Veteran Spindleclutch для кого-то покажется одним из самых лёгких ветеранских подземелий и возможно станет дружелюбным для игроков имеющих навыки вампира или вервольфа. Однако, если вы игрок VR1, то вы не сможете пережить всех ветеранских боссов в этом подземелье, в связи с вашим низким DPS и здоровьем. К счастью для вас, вы можете просто пропустить второго босса (Blood Spawn) и пройти это подземелье.

 

2b7Sp.png   ===Boss 1 – Mad Mortimer===

Механника Босса:

Навык 1: Во время боя призывает приспешников вампиров - 7 adds (Blood Fiend)

Навык 2: Тяжелая атака – мощный заряд и прыжок на одного из членов группы.

Стратегия:  С призванными adds надо разобраться в первую очередь, при этом активно использовать AOE и Volcanic Rune  или навыки массового контроля (СС). Танки во время таунта должны быть осторожны и во время блокировать его мощный заряд и прыжок.  Кроме этого, танки должны таунтить и босса и любых попавшихся adds, которые могут беспокоить других членов группы. Если вы сделаете, всё что написано выше, то сражение с этим босса станет для всей группы просто прогулкой в парке!

 

2b7Sp.png   ===Boss 2 – Blood Spawn===

Механника Босса:

Однако его мощный DPS, можно пропустить, стремительно пробежав по правой стороне зала в соседний зал. Как только вы выйдите из зала снова к Blood Spawn, он прекратит его и будет deaggro. 

На земле появляется большое Pound AOE, которое воздействует только центральной части комнаты 3-я клещами. Это АОЕ может нанести вам  урон до 1500 или больше! Вы можете предугадать эту атаку, когда Blood Spawn побежит обратно в середину комнаты, если он ранее перемещался; и прекратит атаковать в течение нескольких секунд.

Каменный оползень по краям зала будет сыпаться постоянно во время сражения, и тем самым делать это место более опасным. Если вы случайно попадёте под камнепад, вас убьёт мгновенно. Зона сражения по ходу боя будет постоянно сужаться и усложнять ваши перемещения.

Ярость (Enrage) босса происходит после 2 минутного боя. Blood Spawn начинает порождать Ground Pound AOE в течении этой фазы, причиняя  почти неизлечимый урон.

Примечание: Это будет очень трудно преодолеть, если его здоровье не <10%, когда он начинает эту фазу.

Стратегия: Ключом к победе над Blood Spawn является скорость и надлежащая координация всех членов группы. Что касается танка, то для него это просто обычный бой. Постоянный  таунт на босса, при этом танку надо остерегаться сильных зарядов босса, которые могут отбросить танка назад, если его не заблокировать. Для Хилера, этот поединок с Ground Pound AOE, во время действия которого он должен опережать его и создавать исцеляющие круги, чтобы уменьшать урон, нанесенный травмирующим от AOE. Избегайте камнепада любой ценой. Оползни будут происходить после каждого Ground Pound AOE и могут стать большой проблемой в этом сражении.

 

Совет 1: Попробуйте уменьшить здоровье Blood Spawn's до 10% или ниже за две минуты.

Совет 2: Лучший совет для этого боя, это иметь у каждого бойца в группе навык  Execute на одном из своих баров - включая Танка.

•   Видео прохождение Blood Spawn

 

2b7Sp.png   ===Boss 3 – Paxin Douare===

Механника Босса:

Босс порождает 4 волны adds и каждая волна становится все сложнее и сложнее. (Adds появляются в задней комнате напротив босса,  стоящего на слегка приподнятой платформе.)

        1 волна принесёт много маленьких пауков. Штабелируйте всех adds используя  AOE и держите блок, а также надейтесь на работу вашего хилера.

        2 волна принесёт много маленьких пауков и одного большого.  Танк таунтит большого паука, а остальные члены группы с посмощью AOE укладывают многоярусно маленьких.

        3 волна принесёт 2 группы (паков) adds, и двух мощных человекоподобных мобов, которых танк должен быстро начать агрить (они не намного больше, чем остальные). Каждый пак (стая) в своём составе будет иметь своего целителя, и здесь проще всего надо опять применить AOE на всех, и постараться прерывать целителя, который будет стараться лечить ваших врагов. После первой группы adds, сделайте всё то же самое и со второй. Если к этому времени два более мощных моба ещё живы, то добейте их.

        4 волна принесёт Даэдра-паука (Whisperer Nightmare) и целителя с evoker по боками.  Танк берет на себя даэдра-паука, а DPS прерывают и убивают  целителя и evoker, а затем все вместе переходят на паука.

Навык 1: После этого, босс превращается в лича и будет атаковать вашу группу фронтальной  атакой с 3-мя ярко-огненными лучами. Чтобы избежать от этих лучей урона, Танк должен развернуть босса спиной или боком к остальным членам группы, и посоветовать ему, сражаться на максимально-близком расстоянии от босса. Такое положение Танка максимизирует шанс избежать одного или двух смертельных пучков босса и уменьшить получаемый урон.

Навык 2:  Босс будет порождать ярко-огненный  Круг Смерти (Circle of Doom) вокруг случайного игрока. Попав в такой круг, игрок должен оставаться неподвижным в центре, пока круг полностью не сформируется, а затем медленно двигаться вместе с ним - будьте осторожны и не касайтесь его края! Прикосновение к краю круга просто и быстро убьёт вас. Не пробуйте перепрыгнуть сформировавшийся круг, результат будет один – смерть.

С появлением этого круга, другие игроки во время боя, также должны опасаться их и стараться избегать касания к этому кругу,  иначе они будут  мертвы.

Навык 3:  Высасывание Магии/Выносливости  (Magicka/Stamina Drain)

Для этого случая, держите ваши зелья в готовности, когда ваши параметры станут низкими. Хотя вы можете обнаружить, что они вам на самом деле просто не нужны.

•   Видео прохождение Paxin Douare

 

2b7Sp.png    ===Mini Boss – 3 Flesh Atronachs===

Механника боя:

В бою с тремя Flesh Atronachs нет определенной стратегии, так как они  должны погибнуть одновременно. Их тяжёлые атаки необходимо блокировать, так как они могут нанести чувствительный урон каждому в вашей группе. Когда один из них погибает, то остальные будут исцеляться (10-30%  здоровья) и снова агрить. В этом бою скорее всего лучше наносить урон по одному по очереди, просаживая их здоровье и приближая его к   минимуму, а потом собрав их вместе добить используя массовое AOE.

 

 

===Boss 4 – Urvan Veleth===

Механника Босса:

Навык 1: Босс порождает нескольких помощников: двух Boneman Archers и двух Boneman Warrior. Все adds имеют AOE атаки, которые вы должны  прерывать.

Навык 2: Он будет иногда исчезать и красный круг AOE будет преследовать вас вокруг него. Танк агрит босса, а DPS нацеливает свой фокус на adds, потом переходят на босса.

Стратегия боя:

Танк агрит босса, до тех пор пока он не превратиться в красный пузырь, который будет преследовать танка, а остальные игроки просто разбежаться и  ждать пока он не появится вновь. В это время DPS может сбегать покурить или сходить в туалет. Если танк вдруг потеряет агро, то кто-то в группе должен его заменить, пока танк не восстановится.

 

•   Видео прохождение Urvan Veleth

 

2b7Sp.png    ===Boss 5 – Vorenor Winterbourne===

 Механника Босса:

Навык 1: Босс будет поднимать одну согнутую левую руку и тем самым  создавать на земле красный круг AOE вокруг случайного игрока. Как только его рука поднимется, будьте готовы двигаться.  Его AOE наносит большой урон, так что вы должны выйти из него достаточно быстро.

Навык 2: Также босс будет поднимать правую руку высоко к верху, а затем быстро перемещаться и нападать на случайного игрока.  Хилер, во время этой атаки босса должен своевременно поддержать того игрока на которого напали, а игрок должен успеть выставить блок, чтобы уменьшить урон. В этом бою Хилер должен быть быстрым, и исцелять членов группы – для Темпларов верным здесь окажется BoL, для других, если они находятся близко друг от друга наслаждайтесь постоянным Healing Springs.

Навык 3: Босс будет восстанавливаться от четырёх NPC, распятых на крестах и выкачивать у них здоровье пополняя своё.

Примечание: Если вы не убьёте первого NPC сифона сразу, то появиться  следующий сифон и Vorenor Winterbourne будет выкачивать здоровье из двух NPC одновременно, далее появится третий и так далее.

Стратегия боя:

1 способ. Самым простым способом этого сражения вам надо сразу убить первого NPC, пока он не стал сифоном. Если вы это будете делать каждый раз при появлении очередного такого NPC, то Vorenor Winterbourne  будет меньше восстанавливаться, а это способствует к его быстрой гибели.

2 способ. Другим более "тяжёлым" способом ведения боя с этим боссом является полное игнорирование сифонов. Используя этот  способ, вы можете заработать одно достижение Неустрашимых. Для этого ваша группа должна иметь приличный DPS и восстановление здоровья, особенно когда Vorenor Winterbourne будет исцеляться от трех или четырёх NPC сифонов сразу.

•   Видео прохождение Vorenor Winterbourne

Сообщение отредактировал FoxIgVick: 25 апреля 2016 - 15:32

"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#2 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 781 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарный гайд! Еще один.

Мой комментарий: На Праксине в красном кругу главное не паниковать. И внутри его хорошо двигаться в блоке, или перейти на шаг. (Танцевать или обливать босса из ведра при этом не обязательно. )

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#3 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 433 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и я, как гайдописатель и как человек, который выбивал здесь шапку и теперь может ходить с закрытыми глазами, вставлю свои пять копеек.
Первое: 4я волна Праксина багует. То есть иногда он превращается в лича синхронно с появлением Whisperer'a, а иногда этой волны вообще не бывает. В первом случае танку надо бросить группу и идти танковать привидение. Можно прихватить Шептуна с собой, но, как по мне, с ним остальная группа может справиться сама.
Второе: НИ В КОЕМ случае не надо стоять в упор к Праксину. Его три дорожки - это три отдельных атаки, и если стоять слишком близко, то войдут все три и ваншотнут к чертовой матери, если не будет блока. А даже и с блоком, боюсь, севший по мане хилер может не вытащить.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#4 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 781 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и я, как гайдописатель и как человек, 

А я как гайдописатель и админ, думаю, надо твой гайд вытащить на форум тоже (чтоб не только был в статьях), а эти гайды со временем перетащить в статьи тоже, вот как-то так. 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#5 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

здорово , но увы не актуально


d3959820200d.jpg


#6 Ссылка на это сообщение FoxIgVick

FoxIgVick
  • Скиталец
  • 41 сообщений
  •  

Отправлено

На Праксине в красном кругу главное не паниковать. И внутри его хорошо двигаться в блоке, или перейти на шаг. (Танцевать или обливать босса из ведра при этом не обязательно. )

Именно так...  :)

 

 

4я волна Праксина багует.

Ох уж эти баги, куда без них, но в игре она есть.

 

 

НИ В КОЕМ случае не надо стоять в упор к Праксину. Его три дорожки - это три отдельных атаки, и если стоять слишком близко, то войдут все три

Не могу, что-то здесь скзать - не Танк и в той позиции не играл. Вот только, если посмотреть видео, там чётко видно, как босс подымает  одновременно руки и кидает на землю сначала шар, а потом после его взрыва начинают разбегаться три дорожки. На кого кидает он этот шар из видео трудно сказать, один раз в игрока, во второй раз за игрока, в третий перед игроком, - вот только зона минимального приближения к нему всё же существует. :)

 

думаю, надо твой гайд вытащить на форум тоже (чтоб не только был в статьях), а эти гайды со временем перетащить в статьи тоже

спасибо  :good2:

 

 

но увы не актуально

Незнаю :pardon: , для опытного игрока - то возможно да, а так бывают и разные случаи. Спасибо :)   

 
      


"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)


#7 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 781 сообщений
  •    

Отправлено

для опытного игрока - то возможно да, а так бывают и разные случаи. Спасибо

Для нашего Димы в игре просто уже не осталось тайн, а для тех, кто начинает играть, по-моему это очень ценная информация)


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#8 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 470 сообщений
  •    

Отправлено

Очень славно, но что то сейчас совсем все по другому. Сейчас есть Veteran Spindleclutch I и II. Вчера бегал первый - весь данж практически не отличается от нормала - бежать легко и быстро, вплоть до последнего босса, Шептуньи. Вот она прикладывает лихо и убить ее сложновато. Был убит пару раз и только потом что то интуитивно допетрил. Но хотелось бы тактику ее убийства прочитать от специалиста, - где все по полочкам, как тут,  ибо так и не понял, что я стал правильно делать, что перестал умирать.



#9 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 763 сообщений
  •    

Отправлено

Очень славно, но что то сейчас совсем все по другому. Сейчас есть Veteran Spindleclutch I и II.

Ранжирование данжей было полностью переделано после "Единого Тамриэля". Данное руководство все еще актуально для ветеранской версии Spindleclutch II


 Но хотелось бы тактику ее убийства прочитать от специалиста, - где все по полочкам, как тут,  ибо так и не понял, что я стал правильно делать, что перестал умирать.

Если у игрока неполное здоровье, то своей АоЕ-атакой паучиха ваншотает. Просто выкатывайтесь из-под паучихи, когда под ней появляется красная область.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#10 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 470 сообщений
  •    

Отправлено

Просто выкатывайтесь из-под паучихи, когда под ней появляется красная область.

Она, сволочь, притягивает, а красная зона велика. Так что нужно беречь стамину, что бы выбежать или выкатиться из нее. И по моему - может я неправильно заметил, помогает блок, если уж не успеваешь. При хорошем хиле есть шанс остаться жить.

Кроме того, что то часто она притягивает - как я понял, выбирает того, кто сильнее дамажит. На танка ей похоже, чихать. Только выходишь на ротацию, и наращиваешь дамаг,  как тебя хватает. Так что никак  спокойненько прокрутив ротацию ее убить не поручается. Шпуляешь чем придется.

И, может мне показалось, но она жрет ману.



#11 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 763 сообщений
  •    

Отправлено

Она, сволочь, притягивает, а красная зона велика. Так что нужно беречь стамину, что бы выбежать или выкатиться из нее.

"тебе посодют, а ты не воруй!" Вот как только освобождаетесь - тогда сразу перекат назад. АоЕ возникает сразу после стяжки.

 

И по моему - может я неправильно заметил, помогает блок, если уж не успеваешь. При хорошем хиле есть шанс остаться жить.

Повторюсь - АоЕ пробивает цель с неполным здоровьем. Проблочить можно, но только если хил действительно хороший, и к моменту взрыва у вас есть и стамина на блок и 100% ХП. Еще зависит от того, что на хиле надето. Если Мендинг - да, возможно.

 

Кроме того, что то часто она притягивает - как я понял, выбирает того, кто сильнее дамажит. На танка ей похоже, чихать.

Скорее того, кто дальше стоит. В группе с двумя мили-дд, она всегда хватает стоящего в стороне хила. Танк при этом не поможет. Выхватывает она человека невзирая на таунт.

 

Так что никак  спокойненько прокрутив ротацию ее убить не поручается. Шпуляешь чем придется.

И, может мне показалось, но она жрет ману.

Не жрет. Но если у хила был именно мендинг вместо ВормКульта, то да - у манного дд просадка по мане будет. Плюс в таком режиме лопать шарики неудобно.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#12 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 470 сообщений
  •    

Отправлено

лопать шарики

? Банки что ли?

И еще. А может танку стать дальше всех? Взять лук, например.


Сообщение отредактировал Sociolog: 13 апреля 2017 - 10:03


#13 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 763 сообщений
  •    

Отправлено

? Банки что ли?

 

Эм... Нет. Хил (если это не совсем уж начинающий хил) должен периодически пускать по площадке шары - те самые, о которых вы ранее вспоминали в теме по ДД. В зависимости от морфа они бывают синие или желтые. Другие игроки могут активировать синергию и восстановить себе немного здоровья, маны, и улучшить реген маны.

 

И еще. А может танку стать дальше всех? Взять лук, например.

Чрезвычайно странное решение. А держать паучиху кто тогда будет? Основная задача танка здесь - держать паучиху на одном месте, чтобы она не бегала за ДД по всей площадке, и выдерживать ее хэви-атаки (сильные). Желательно где-то у стенки, чтобы ДД могли встать с той стороны, где есть пространство, чтобы сделать ролл-додж.


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 13 апреля 2017 - 10:09

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#14 Ссылка на это сообщение τχε

τχε
  • Ветеран
  • 806 сообщений
  •    

Отправлено

Переименовать бы гайды на циферку II...
Thinking about you... Luna





Темы с аналогичным тегами teso, mmo, pve, the elder scroll online, dungeon run

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых