Перейти к содержимому


Фотография

Про прозрачность.

fallaut 4 nifscope прозрачность

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 202 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, кому это понадобится, ну пускай будет.
Приспичило мне убрать со шмоток шарф.
Инструменты:
1. NifSkope, версия которая может открывать фолловские нифы(2.0 dev.4)
https://github.com/j...nloads_2_0_dev4
2. Программулина для редактирования файлов материалов *.bgsm Я взяла вот эту, Material Editor
http://www.nexusmods...ut4/mods/3635/?
3. Фотошоп или джимп с плагинами для редактирования DDS

Ход действий:
В графическом редакторе переделываем текстуру, пририсовываем к ней альфа-канал с нужным участком прозрачности.
image.jpg
Теперь открываем в нифоскопе ниф файл. Для сравнения нам понадобится еще какой-нибудь аутфит, где точно есть прозрачность похожего вида. Открываем вторым окном, выделяем там и там меши вещей и сравниваем, видим, что в нашем редактируемом ауфите не хватает строчки NiAlphaProperty
image.jpg
Есть два способа прицепить нужные свойства.
Можно добавить чистый блок  - пр.кл по строке меша, block, insert, NiA, NiAlphaProperty. В этом случае настройки flags и tresholds придется выставлять вручную.
Но «есть способ проще».  Берем ветку NiAlphaProperty из второго открытого файла - правый клик на строке NiAlphaProperty, block, copy branch.
И вставляем в наш целевой файл. Правый клик по выделенной строке меша, block, paste branch.
image.jpg
Строка вставилась, но можно видеть, что встала она не на место, выпала из структуры. Это нужно исправить.
Выделена строка с мешем, в окне внизу «Block detals» ищем секцию BS properties и во второй пустой строке в графе value впечатываем номер NiAlphaProperty, в моем случае 72.
image.jpg
Жмем энтер - строчка альфа свойств сразу прыгает на положенное место, а сняв выделение с меша, видим, что в нифоскопе прозрачность уже видна - шарф исчез.
image.jpg
Но аутфиту назначен материал формата bgsm(его видно в первой строке BS properties) и радоваться рано, нужно исправить и его.
Ниф сохраняем. И с помощью Material Editor открываем bgsm файл.
Чтобы знать, какие настройки менять, я тоже сравнила этот файл с файлом материала от «образцового» аутфита, с которого брала альфа-свойства.
оказалось, что не хватает галочки в строкеAlpha Test. Ставим галочку, сохраняем.
image.jpg
Забрасываем все переделанные файлы в соответствующие каталоги даты и идем в игру проверять результат.
Если нам повезло, и под скрытой прозрачностью деталью были другие меши, то мы получим в принципе приемлемый результат:
image.jpg
Если же полигоны экономили и куски сетки под деталью удалили, то получится вот такая фигня:
image.jpg
Путем махинаций в аутфит-студио и подмены меша тела можно ситуацию поправить.
image.jpg

Сообщение отредактировал Mooncat: 25 апреля 2016 - 12:34



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 237 сообщений
  •    

Отправлено

http://tesall.ru/tut...roenie-fallout/

 

Может быть сюда перенесете заодно?



#3 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 202 сообщений
  •    

Отправлено

http://tesall.ru/tut...roenie-fallout/
 
Может быть сюда перенесете заодно?


Перетащила

#4 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 237 сообщений
  •    

Отправлено

Перетащила

Поправил и утвердил.



#5 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 202 сообщений
  •    

Отправлено

Поправил и утвердил.

О, спасибо большое) А то у меня что-то мощей не хватило поправить как надо все...



#6 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Проблемы с отсутствием части тела под шарфом может решить bodyslide studio http://www.nexusmods...lout4/mods/25/?

 

в кратце опишу сам подход

надо в outfit studio импортнуть костюм(nif файл)

импортнуть тудаже тело MaleBody находится тута Data\meshes\actors\character\characterassets

 

и сделать zapslider, который как раз занимается скрытием части тела под костюмом. Туториалы есть на нексусе по ссыле + там есть видео на английском, но вобщем и так понятно как сделать.



#7 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 202 сообщений
  •    

Отправлено

Проблемы с отсутствием части тела под шарфом может решить bodyslide studio

Я это писала до того, как познакомилась с аутфит студией) Позже я в нее влезла и разобралась с конструктором из запчастей.

Более того, позже обнаружилось, что похоже настройки материала(bgsm), имеют приоритет над тем, что прописано в ниф-файле. Так что для отображения прозрачности возможно достаточно просто выставить ее именно в файле материала, не трогая ниф вообще.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых