Перейти к содержимому


Фотография

А вы уже играли в King's Bounty?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Вам доводилось играть в King’s Bounty? Это замечательная ролевая игра с тактическими пошаговыми боями, разработанная одной из самых талантливых российских студий — Katauri. Студия эта известна тем, что подарила нам «Космических Рейнджеров», ещё одну великолепную серию. К сожалению, по всем признакам ныне студия прекратила своё существование, и новых игр от этих талантливых людей мы не дождемся. Но это точно не повод обходить вниманием уже созданные ими игры. Сегодня я расскажу о King’s Bounty. Пройдусь по всем играм серии и дам им субъективную оценку, посоветую, с какой из частей лучше начать знакомство, и постараюсь пробудить в вас такую же искреннюю симпатию к этой серии, какую питаю к ней я.

 

Начну, пожалуй, с истории. Серия King’s Bounty берет своё начало в 1990 году, когда одноименную игру разработала и выпустила известная студия New World Computing («отцы» Серий Might and Magic и Heroes of Might and Magic). Столпы серии, на которых она зиждется до сих пор, были заложены именно тогда: игрок, управляя героем одного из четырех классов (рыцарь, паладин, варвар и волшебница), отправлялся на поиски приключений. Причем не один, а в сопровождении армии, которую можно было нанимать в замке или тавернах, а так же пополнять другими способами. На характеристики как самого героя, так и подконтрольной ему армии влияли различные артефакты, а сражения разворачивались на небольших аренах в пошаговом режиме. Что характерно, особой любовью игра пользовалась именно на территории пост-советского пространства, и даже неофициальное продолжение (King’s Bounty 2) в 1992 году сделал Сергей Прокофьев из Харькова. Долгое время о серии ничего не было слышно, и так уж случилось, что новую жизнь в King’s Bounty опять вдохнули у нас.

 

Хотя поначалу о King’s Bounty никто не говорил. Во время тестирования «Космических Рейнджеров 2» Katauri параллельно начали работать над созданием новой игры, получившей название «Легенда о Рыцаре». Красочный, сделанный с любовью наследник идей King’s Bounty быстро полюбился прессе и оброс ворохом наград с различных выставок. После столь теплого приема игры 1С приобрели права на серию King’s Bounty и с тех пор игра стала называться «King’s Bounty: Легенда о Рыцаре».

«King’s Bounty: Легенда о Рыцаре»

Сразу после своего выхода игра была очень тепло принята как критиками, так и игроками. Я хорошо помню, как на старом AG.ru тема прохождения игры ежеминутно обновлялась и в кратчайшие сроки разрослась до огромных размеров. Игроки обсуждали тактики, существ, прохождение тех или иных квестов, делились впечатлениями. Я за всем этим следил краем глаза, лишь изредка размещая посты и делясь советами, так как игра затянула меня так крепко, что я едва мог оторваться от неё на простые бытовые нужды.

 

Первое, что подкупало в «Легенде о Рыцаре» — это изумительной красоты картинка. Сочные краски, внимание к мельчайшим деталям и талант художников сделали чудо: глядя на игру, казалось, что на экране монитора оживает самая настоящая сказка. Стоит сказать, что подобного чувства я не испытывал с тех самых времен, как впервые увидел «Героев Меча и Магии 3». Готовя этот материал, я наткнулся на Вики на заметку из одной западной рецензии, где автор ругал игру за её архаичную картинку. Остается только развести руками и посочувствовать автору. Да, «Легенда о Рыцаре» даже на момент выхода не могла похвастаться модными технологиями и обилием спецэффектов. Но на мой взгляд, это тот случай, когда талант и прилежность художников сыграли определяющую роль. До сих пор, спустя 8 лет с выхода «Легенды», я нахожу эту игру красивой. Дополняла картинку и музыка, которая хотя и не хватала звезд с неба, но с ходу настраивала на приключенческий лад. Не растеряли Katauri и своего умения писать обаятельные тексты с шармом и неплохим юмором. Сюжет рассказывал о непростых трудовых буднях королевского искателя сокровищ, который начинал игру с возни с мелким грабителем, а заканчивал спасением мира, ничем особым не блистал, но впервые читать здешние диалоги и описания было любопытно и забавно. Не обошлось без кучи отсылок и пасхалок для людей в теме. Впрочем, магнетическая притягательность игры кроется вовсе не в красивой картинке и милых белочках, которых можно заметить в ветвях деревьев.

 

Затягивал сам процесс. Katauri не стали изобретать велосипед и устраивать революций, а просто старательно приладили друг к другу те механики, которые хорошо работали ещё в первой King’s Bounty. Управляя героем (классов стало три: воин, маг и паладин), игрок все так же ищет сокровища, выполняет задания и сражается с вражескими войсками, попутно получая опыт и развивая свои лидерские способности и другие таланты. Существа, артефакты и заклинания доступные для продажи, а так же состав вражеских армий, типы некоторых объектов на карте и добыча во всяких сундуках при начале новой игры генерировались случайным образом. Небольшая доля случайности пошла игре на пользу: однозначных стратегий победы в игре практически нет, так как нет никаких гарантий, что составные части какой-нибудь"супер-тактики» будут в продаже конкретно в вашем приключении. Поэтому приходилось пробовать различные комбинации существ, экспериментировать с магией и вообще играть вдумчиво.
 

thumb_pre_1461599994__battleship2.jpg

Супер-боссов в "Легенде" мало, но встречи с ними наверняка вам запомнятся!


Добавьте сюда очень интересные тактические бои, которые по своей увлекательности на голову превосходят то, что мы видим в серии «Герои Меча и Магии», и богатейшие тактические возможности (десятки заклинаний, существ со своими сильными и слабыми сторонами и спец-способностями, артефактов, многие из которых влияли на существ (например, увеличивали на 100% урон определенных типов войск), а так же получаемую по ходу игры Шкатулку Ярости, дававшую ещё 16 интересных боевых способностей герою) и вы сможете примерно представить, почему «Легенду о Рыцаре» полюбили всерьез и надолго. Кроме того, не подкачали и режимы сложности: игра могла быть легкой и беззубой для новичка, и зубодробительно сложной даже для опытного игрока (на легком и невозможном уровнях сложности соответственно).

 

Яркая, красивая, увлекательная «Легенда о Рыцаре» смотрится несколько простовато на фоне навороченных продолжений, но всё ещё сохраняет свой шарм и актуальность. Именно «Легенда о Рыцаре» — оптимальный вариант для знакомства с серией (как бы предсказуемо это не было) для человека, не игравшего в подобные игры (т. е. серию «Герои Меча и Магии» и её аналоги). Игра не перегружена обилием различных существ (которых с каждой новой игрок становилось всё больше и больше), кучей супер-боссов (здесь их всего три, причем обязательный всего один) и на невысоких уровнях сложности проходится довольно расслаблено. Классов здесь (как и во всех современных King’s Bounty) три, древа навыков у них довольно компактные и простые в понимании. К тому же эта игра быстро проходится, последующие выпуски значительно длиннее. Отличный вариант для того, чтобы взглянуть на серию и сложить своё собственное мнение.

«King’s Bounty: Принцесса в Доспехах + Перекрестки Миров + Красные Пески»

Запутанного названия не пугайтесь, сейчас я всё объясню. «Принцесса в Доспехах» — это прямое продолжение «Легенды о Рыцаре». Игру очень существенно доработали, и, по мнению многих игроков, именно «Принцесса в Доспехах» является жемчужиной серии, воплотившей в себе все, о чем только можно было мечтать, играя в «Легенду». В этот раз в роли главного героя выступает прекрасная принцесса Амели, которая отправляется в чужой мир в поисках помощи в борьбе с демоническими захватчиками, которые буквально стоят на пороге родного дома. В странствиях ей помогает волшебный дракончик, который выполняет в этой игре функции шкатулки ярости из «Легенды». Внешне он здорово напоминает Стича из диснеевского мультика, и умильно анимирован (например, после применения особо сложных способностей он потешно отсыпается пару ходов, используя большую улитку вместо подушки). Впрочем, за миленьким внешним видом скрывается разрушительная мощь. То-то враги удивляются, наверное, когда это потешное существо обрушивает на их головы потоки огня.

 

Игровой мир ощутимо прибавил в размерах, действие в этот раз разворачивается на больших и маленьких островах, между которыми Амели перемещается на своём корабле. Появилось множество новых существ, включая расу ящеров, а старых существ снабдили новыми умениями и способностями, углубив тактическую составляющую. Доработке подверглись практически все игровые аспекты, так что с распространенным мнением о том, что «Принцесса в Доспехах» — лучшая игра серии, я склонен согласиться.

 

«Перекрестки Миров» же являются standalone-дополнением к ней, добавляющим новые квесты, новых существ (в основном это перекрашенные модельки старых юнитов) и вносящим некоторые правки в баланс. Но самое главное, что именно на «Перекрестки Миров» ставится замечательный фанатский мод «Красные Пески», который вносит такое количество изменений в привычную игру, что просто диву даешься.

 

Итак, давайте по порядку. Добавили новый остров, квестовую цепочку, тянущуюся через всю игру, кучу новых существ (все они — перекрашенные старые, так как для добавления новых моделей нужно очень глубоко залезать в программный код -, но это не страшно, ведь новые существа наделены очень интересными способностями и отлично вписываются в мир игры), новые артефакты, заклинания и пару более серьезных нововведений.

 

Первая из крупных новинок — система опыта существ. Теперь каждый отряд в армии героя будет получать очки опыта за каждый нанесенный или полученный удар и примененную способность. Набирая опыт, существа растут в уровнях, развивая свои навыки и характеристики. Система, скажу прямо, работает не без огрехов, но в целом идет игре на пользу. Из самых очевидных недостатков системы опыта озвучу два: во-первых, игрок и без того сильно привязывается к любимым существам, а теперь замена одного из отрядов становится ещё более тяжелым делом, так как новичку нужно набирать опыт; во-вторых, отряды противника тоже откуда-то получают опыт, в итоге зачастую смысл от опыта ваших подопечных сходит на нет, так как они сражаются с такими же опытными и облепленными бонусами существами. Но, на мой взгляд, эти недостатки не перекрывают интерес и азарт от развития своих подопечных.
 

thumb_pre_1461600131__20160415120223_1.j

Рунные Чародеи сорвали куш: повысить за раз сразу 7 параметров - редкая удача.


Второе серьезное новшество — фамилиар Асмодео, заключенный в волшебном камне. Взяв его вместо щита, Амели потеряет часть лидерства и маны, но получит возможность призывать на поле боя дополнительного уникального бойца со своими талантами и навыками. Он тоже набирает опыт, но не так, как обычные бойцы. Обычные бойцы набирают как бы общую шкалу опыта, независимо от типа действий (нанесение, получение урона или применение способности), и после достижения некоего значения, переходят на новый уровень. Асмодео же обладает двумя базовыми способностями: атака и защита, и тремя спец-способностями, и для каждой из них отдельно набирает очки опыта. Стоит ему повысить три любые способности, как он получает новый уровень и очко таланта, которое в специальном диалоговом окне можно потратить на получение дополнительных пассивных навыков. Например, можно развить у него способность усыплять цели при атаке или уворачиваться от ударов. При правильном развитии Асмодео может стать настоящей машиной смерти, в одиночку раскидывающей отряды врага. Наиболее он будет полезен магу, у которого традиционно мало войск, но и остальным классам будет весьма полезен.

 

Подводя итог, «Принцесса в Доспехах + Перекрестки Миров + Красные Пески» это наполненная контентом под завязку игра с кучей возможностей. Нагромождение информации новичка скорее оттолкнет, а вот более опытного игрока увлечет с головой. Чтобы поиграть в нее, покупайте сразу «Перекрестки Миров», наличия «Принцессы» они не требуют. Впрочем нужно учитывать, что и обычная «Принцесса в Доспехах», безо всяких дополнений, это очень хорошая игра. Поэтому если играть в любительскую модификацию вам не хочется, попробуйте поиграть в «Принцессу».

«King’s Bounty: Воин Севера + Лед и Пламя»

Начиная с «Воина Севера» серия отошла в чужие руки, Katauri ей больше не занимаются. Официальной информации об этом мне найти не удалось, но слухи ходят упорные, да и по самой игре это ощущается. Сразу оговорюсь: в оригинального «Воина Севера» я практически не играл, и судить о нем не стану, зато вдоволь наигрался в дополнение «Лед и Пламя», о котором и будет идти речь. На мой взгляд, это самая противоречивая игра серии. Здесь есть как отличные решения, которые действительно радуют, так и проблемы, которые сильно раздражают.

 

Начнем с хорошего. Главным героем в этот раз становится викинг Олаф, которому предстоят великие дела. Соответственно антураж сместился в сторону скандинавских мифов: обилие заснеженных островов, валькирии, конунги, реки пива и все такое. Появилась раса викингов, и хотя существ в ней не много, многие из них очень интересные (особенно Северные Воительницы, Волхвы, Скальды и Ярлы). Появилась система рун, используя которые, существа получают усиления в бою (атаку, защиту или шанс на повторный ход), и целая новая ветка Рунной магии с любопытными заклинаниями. Доработали древо талантов, сильнее обозначив различия между тремя классами. И если воин и маг не претерпели радикальных изменений, то местному паладину — скальду — добавили новое уникальное умение «Висы», которое позволяет накладывать на своих воинов положительные эффекты перед боем. Есть здесь и система опыта из «Красных Песков», но избавленная от одного из недостатков — наличия опыта у вражеских существ.

 

Однако хватает и недостатков. Из них самый главный — забагованность. Учитывая то, что патчи к ней давно не выпускаются, рассчитывать на их исправление бесполезно, да и фанаты как-то не слишком активно одарили эту часть модами (скорее всего, банально устали), то готовьтесь к вылетам на рабочий стол и не выполняемым квестам, включая важные для сюжета (вообще, можно пройти игру и не сталкиваясь со сломанными квестами, но часто все зависит от ваших действий — какую строку в диалоге выберете, в какой последовательности выполните квесты и так далее. Вот я выбрал не ту реплику в диалоге и всё, сломалась важная цепочка квестов). Ещё один недостаток — игра слишком длинная. Я понимаю, что размеры игры делались с оглядкой на людей, чей девиз «King’s Bounty много не бывает», но прохождение «Льда и Пламени» может утомить кого угодно. Своими бесконечными однотипными сражениями, которые проходятся по одной тактике, своим обилием пустой беготни туда-сюда…в общем и целом, и однотипные сражения и скучная беготня свойственным всем играм серии, чего уж греха таить. Однако именно «Лед и Пламя» страдает от этого сильнее всего, так как это огромных размеров игра, которую едва ли удастся пройти быстрее, чем за 80 часов. Ещё одним недостатком является безыдейность в плане эффектных сражений с боссами. «Принцесса в Доспехах», казалось бы, наглядно показала, какими интересными и разнообразными могут быть боссы, но «Лед и Пламя» готов предложить игрокам лишь 3-х боссов, всего один из которых действительно уникальный — великан Локи. Остальных игроки уже встречали в предыдущих играх (а паук так и вовсе засветился в каждой части).
 

thumb_pre_1461600181__20160410225728_1.j

«Принцесса в Доспехах» так и остается рекордсменом по количеству супер-боссов.

Вот это, к примеру, огромная бурильная машина, которую захватили коварные гремлины.


«Лед и Пламя» — игра не лишенная своего шарма и сильных сторон. Она увлекает и интересно играется, однако слишком часто скатывается к рутинным действиям. Кроме этого удовольствие портят многочисленные баги. В связи с этим начинать знакомство с серией именно со «Льда и Пламени» я бы не советовал, а вот уже втянувшемуся игроку эта часть может прийтись по душе.

«King’s Bounty Темная Сторона»

А вот «Темную Сторону» делали уже явно без оглядки на качество конечного продукта. На данный момент это последняя игра серии, и хочется надеяться, что так оно и останется — хватить уже доить несчастную серию, продавая под видом новой игры какие-то поделки качества средних фанатских модов. В итоге «Темная Сторона» — это, простите за тавтологию, действительно темная сторона серии, самая слабая, халтурная, некрасивая игра, явно сделанная не сердцем, а холодным расчетом.

 

Всё лучшее, что есть в этой игре — это общая идея поиграть за «плохих», управляя вампиром, демонессой и орком. Плести интриги, похищать принцесс, налаживать массовое производство скелетов и зомби, подкупать, пугать, похищать — всё это могло бы быть интересным новым взглядом на привычное противостояние добра и зла, однако даже с точки зрения сценария и текстовой части «Темная Сторона» не удивит. По сути, здесь просто поменяли добрых и злых местами. Силы света здесь представлены как фанатичные, рьяные и не знающие пощады монстры, тогда как силы тьмы в этот раз выступают в роли угнетаемых и гонимых бедняжек, которых нужно спасать.

 

Ну, а общее впечатление от игры описывается одним словом — халтура. Огромные, но при этом совершенно пустые и безжизненные локации, играющая невпопад музыка (авторы не стали даже заморачиваться с тем, чтобы в бою включалась боевая музыка, так что воевать часто приходится под какие-нибудь медитативные напевы), огромная порция перекрашенных существ…Да, я понимаю — чуть выше по тексту я хвалил хорошие реколоры и говорил, что мол «зато у них способности интересные». Верно. Но речь шла либо о бесплатном фанатском моде «Красные Пески», либо о первых продолжениях игры, когда игроки ещё не успели устать от этих бесконечных покрасочных работ. Здесь же полностью коммерческий проект, за который просят пусть не большие, но деньги. Заострять внимание на этой игре не хочется, равно как и советовать её кому бы то ни было. Разве что вы уж совсем по уши влюбитесь в серию и захотите пройти все части из принципа.
«Темная Сторона» — слабая, халтурно сделанная игра, и покупать её, голосуя рублем за очередное «продолжение» и без того до последней капли выдоенной серии, не стоит.
 

thumb_pre_1461600279__20160403175531_1.j

Боевые арены в игре красочные, детализированные и часто содержат

различные объекты, которые можно использовать в тактических целях.


В завершение

Следует сказать пару слов о недостатках. Из самых главных раздражающих вещей, с которыми придется столкнуться в любой игре серии, следует особенно выделить две. Первая: игроку придется очень много бегать туда-сюда по уже зачищенным локациям, либо выполняя почтовые поручения (а почти все квесты в King’s Bounty — почтовые), либо совершая очередной «шоппинг-тур» ради пополнения численности своих армий. Начиная с «Принцессы в Доспехах» этот недостаток постарались компенсировать, дав герою возможность летать (которая, к слову, появляется далеко не сразу), а в «Темной Стороне» и вовсе разрешили игроку телепортироваться между локациями, но полностью его побороть не удалось. Вся эта пустая беготня порой натурально усыпляет. Второй недостаток: игроку придется провести множество проходных, не слишком интересных боев. Причем если вам выпал удачный с точки зрения доступных существ, заклинаний и артефактов расклад, то легко может оказаться, что вы 2/3 игры пройдете используя одну и ту же тактику. Удовольствие от легких побед быстро уступит место скуке. С этим можно даже на высоких уровнях сложности столкнуться, между прочим. Но рано или поздно ваша схема перестанет работать (закончатся в продаже любимые войска или окажется, что хорошо работающая против людей тактика окажется никудышной против нежити или демонов) и вот тогда-то придется попотеть, выдумывая новую. Кроме того, игра время от времени любит подсовывать игроку совсем уж нечестные схватки с противниками, где игрока ужимают уже не только размером армии, но и ставят его в невыгодные боевые условия. Выкрутиться из такого переплета, не положив на поле боя всю армию — задача не простая.

 

Вот так в этом материале и промелькнула перед глазами новая история старинной серии. На мой взгляд, Katauri сотворили маленькое чудо, подарив игрокам замечательные, сказочные игры. Учитывая плачевное, мягко говоря, положение последних частей «Героев», King’s Bounty стала настоящей отдушиной для игроков. Конечно, всему приходит конец, и обновленная King’s Bounty тоже подошла к своему концу, не удержавшись от того, чтобы скатиться в непонятное, но даже спустя почти 8 лет после выхода «Легенды о Рыцаре» в эти игры порой очень хочется вернуться. Снова услышать героические мелодии и на лихом коне с мечом наголо помчаться на поиски приключений. Это ли не показатель качества?
 

thumb_pre_1461600557__20160410150906_1.j

Отправляемся на курорт в Ад. Вокруг потоки лавы и толпы злобных демонов,

но бояться нужно как раз демонам: Амели от лишнего опыта никогда не откажется!


Сообщение отредактировал Cassidy: 27 апреля 2016 - 04:25



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#2 Ссылка на это сообщение Rytzar98

Rytzar98
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Простите , не дочитал до конца , но по-моему хорошо написано.

#3 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 082 сообщений
  •    

Отправлено

Играл давным-давно в "Легенду" и "Принцессу в доспехах".
Совершенно очаровательная серия с восхитительной музыкой и сказочной атмосферой - очень жаль, что не хватает времени пройти остальные части...

food.png


#4 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Играл давным-давно в "Легенду" и "Принцессу в доспехах".
Совершенно очаровательная серия с восхитительной музыкой и сказочной атмосферой - очень жаль, что не хватает времени пройти остальные части...

В самое лучшее, что есть в серии, вы играли. Так что не расстраивайтесь  :)


  • Skiw это нравится

#5 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Серия очень хорошая, но очень быстро скатилась в банальный конвеер. Уже начиная с Воина севера игра тупо продолжала одни и те же побегушки без каких-либо существенных изменений, Темная сторона к тому же была жутко забагована(теперь я знаю почему- её как и ВС делали не Katauri) . 1С-Софтклаб- такое же зло как и мыложру.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#6 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Совершенно очаровательная серия с восхитительной музыкой и сказочной атмосферой - очень жаль, что не хватает времени пройти остальные части...

Не такая у это и потеря, т.к. серия начала сливать на Воине Севера, а на Тёмной Стороне слив был засчитан. 

Главным героем в этот раз становится викинг Олаф, которому предстоят великие дела. Соответственно антураж сместился в сторону скандинавских мифов: обилие заснеженных островов, валькирии, конунги, руки пива и все такое.

Беда с этим Олафом... А во всём виноваты валькирии, в присутствии которых бравый воин начинает вести себя как робкий юноша, что несколько странно, при этом он умудряется делать им исключительно пристойные комплименты - ясноглазыми и прекрасновласыми называет, а вот пышногрудыми и изящнозадыми ни в какую.
sazmhi.jpg
И ещё, при очевидной возможности фансервиса (в духе дракончика из Принцессы в Доспехах), его (фансервис от валькирий) почему-то не завезли. Абидна. biggrin.gif


Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Iziis

Iziis
  • Талант
  • 209 сообщений
  •    

Отправлено

Одна из любимейших серий игр. Да ! Все части дико друг на друга похожи, но тем не менее они все хороши. И я дальше готов раз в год-два "хавать" "новую" часть ибо геймплей затягивает, хоть он в каждом аддоне одинаковый :)

 

Не очень понимаю "гон" на темную сторону. Имхо, отличная часть, ни чуть не уступающая остальным.


Сообщение отредактировал Iziis: 25 апреля 2016 - 18:02


#8 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

легенда и принцесса классные игрушки. первая часть прелестна. вторая - доводит до ума первую. дальше же пошло паразитирование на бренде. тьма бесполезных аддонов, которые почему-то называются отдельными играми. положение всего на оптимизацию. замораживание движка на уровне принцессы. и при этом клинический идиотизм в левел дизайне (еще с воина. дальше - хуже) жалко, что серию не развили.  жалко, что вместо развития выбрали паразитирование. ибо геймплей приятный, атмосфера забавная. наивная, но при этом не лишенная своего лоска и очарования.

статья интересная, хоть и простыня текста. спасибо.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#9 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен с вышесказанным. Легенда о рыцаре и Принцесса в доспехах - отличные игры, а ни Воин сервера, ни Тёмная сторона не пришлись по вкусу, хотя надежды на Тёмную сторону еще некие были. 


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#10 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

надежды были. интерес. ибо первый аналог с "темной стороной" который вспоминается - оверлорд. можно было представить подобный антураж. эдакие хорошие злые ребята. но... все началось с меча вампира. фростморн, перетянутый ленточкой. закончить можно  локацией в виде абсолютно пустой пещеры с разбросанными по стенам яйцами и прочим барахлом юзабельным (призыв юнитов)

http://dhakamovie.co...k-Side-2014.jpg

http://www.superhero...SS900778_00.jpg

нет, это не неудачная, неумелая копия. это другое оружие. там же есть ленточка. а на фростморне нет. разные же мечи! (с)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#11 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Время от времени играю в Легенду, но так до конца ее и не проходил. До остальных частей как-то руки не доходят.


bar.gif


#12 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен с вышесказанным. Легенда о рыцаре и Принцесса в доспехах - отличные игры, а ни Воин сервера, ни Тёмная сторона не пришлись по вкусу, хотя надежды на Тёмную сторону еще некие были. 

Насколько я понял, после "Перекрестков" (которые, если уж на то пошло, и сами не ахти какой контент предлагают), Катаури от серии устранились, занявшись онлайновым Роял Квест. Так что упадок серии начиная с "Воина" не удивителен). Тем не менее, "Лед и Пламя" все же более-менее играбельная вещь, хотя бы без привкуса халтуры. 

 

Не очень понимаю "гон" на темную сторону. Имхо, отличная часть, ни чуть не уступающая остальным.

Если бы её выложили где-нибудь и раздавали бесплатно - да, отлично. А вот за стоимость полноценной игры - слишком безответственно сделана игра. Но конечно свой любитель у нее есть, кто же спорит.



#13 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот, стоит упомянуть King's Bounty, как о ней статья появилась.  :) К сожалению не нашел времени поиграть в игры серии после "Принцессы в Доспехах", но как-нибудь думаю наверстаю. А так, если сравнивать "Легенду о Рыцаре" и "Принцессу в Доспехах", можно смело сказать, что в Легенде сюжет намного более целостный и проработанный, с большим количеством отсылок и юмора, пусть даже сама игра более короткая и линейная чем её сиквел - играть в нее было очень приятно. А вообще серия напоминает мне какую-то такую милую, душевную сказку, слегка наивную, но от того не менее интересную. Это прям наш отечественный Fable, с родными фольклором и юмором. Рекомендую ценителям.  :good2:


хмм

#14 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 011 сообщений
  •    

Отправлено

Когда-то понравилось. Годная игра, очень красивая, несмотря на некоторую мультяшность. Пройдены "Легенда" и "Принцесса". Все претензии конника свелись к тому, что конь под ГГ крестИт, а принцесса в бронетрусах ничего себе не натёрла о седло.

"Воин Севера" собираюсь на досуге освоить.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#15 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Знаменитый оратор
  • 5 025 сообщений
  •    

Отправлено

Отличная серия. "Легенда", "Принцесса" и "Перекрестки" - пролетели на "ура". "Воин Севера" дался тяжко и, к моему стыду, так и не был пройден (хотя отчасти виноват снос винды и сейвов).
Ярко, красочно, расслабляюще и интересно =)

За статью - спасибо)


- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#16 Ссылка на это сообщение Replecant

Replecant
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

О да! Знаковая серия игр ( ну кроме последних двух аддонов, там уже потерялся тот шарм). Помню с каким восторгом погружался в этот сочный и красочный мир. Автору спасибо за статью, низкий поклон! Так и вызвало приступ ностальгии.



#17 Ссылка на это сообщение Kapakabana

Kapakabana
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Я вот тоже совершенно не согласен с таким радикально отрицательным отношением к "Тёмной стороне". Играл во все - считаю, что провисание только на "Воине севера" случилось, после него ТС со своим специфическим юмором очень зашла.



#18 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Замечательная игра! А то, что последние части просели, нисколько не удивлён - нельзя дважды войти в одну реку.



#19 Ссылка на это сообщение Хоук

Хоук
  • Таков он был. Из Кастамере Лорд....
  • 80 сообщений

Отправлено

оооо дааа) помню помню) шикарная игра за которой я просидел не один вечер, и совсем не жалею, эхх) Легенда была лучшей частью) прошел за паладина и мага) а вот за каноничного как оказалось воина руки не дошли :З а духи в шкатулке вообще отдельная история) эхх) ностальжи)



#20 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • и белый кролик
  • 14 578 сообщений
  •    

Отправлено

Да Дракоша в Принцессе в доспехах был фееричный  :)  Статья понравилась, читается хорошо, автор пиши есчо  :D:


почему? не знаю...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых