Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 5 Голосов

Делаем графику в Oblivion, как в Crysis'е

графика oblivion качество

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение MinZDraV

MinZDraV
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток. Полистал форум аж до шестой страницы и не нашёл толковую тему по модам на графику. Тут обсуждения с 2008 года по 2011, что является уже устаревшим.

 

Посему предлагаю в этой теме выкладывать и обсуждать всевозможные плагины, улучшающие графоуне в Oblivione. С сыллками, холиварами и прочими полезными вещами. Смысл в том, чтобы создать хорошую сборку на графику, без всяких "кривых" и разноцветных ландшафтов. Если тема будет жить, то в шапку буду добавлять ссылки на годные моды и полезную информацию.

 

Так же отдельная просьба для пользователя AndyEn: в этой теме Вы написали, что сделали собственную сборку с упором на графику, не могли бы вы хотябы выложить списочек модов, что у Вас стоят. Ну пожа-а-а-алуйста :3

 

Сейчас устанавливаю сборку, буду писать что и как нужно делать.

Для начала нам понадобится:

Wry Bash 306 - installer (ссылка на Нексус), BOSS (ссылка на Tesall) и OBSE stable version (ссылка на Нексус), Unofficial Oblivion Patch (ссылка на riotpixels). Это базовые утилиты для работы с плагинами в Oblivion, читайте о них в соответствующих темах на форуме.

Сами моды направленные на улучшение картинки:

HGEC (ссылка на Tesall) - красивые женские тела.

OCOv2 (ссылка на Tesall) - красивые лица. Там же скачайте "Патч для HGEC", ещё нам понадобится Blockhead (ссылка на Нексус) -необходим, чтобы назначить представителям разного пола разные модели и текстуры головы- и Seamless Equipment (ссылка на Нексус) - убирает швы на теле.

Insanity's Improved Armoury Compilation (ссылка на tesalliance) - глобальный ретекстур доспехов.

Weapon Improvement Project (ссылка на Tesall) - ретекстур оружия. Я не ставил, но тестил, работает нормально, но при разрешении 1920х1080 меня вполне устраивает оригинальные текстурки.

Qarl's Texture Pack III Redimized - QTP3 R (ссылка на Нексус) - масштабно изменяет графику в игре, заменяет множество текстур, Redimized обозначает более сжатую версию, для увеличения FPS.

Bomret's Texture Pack for Shivering Isles (ссылка на Нексус) - масштабно изменяет графику в игре, заменяет множество текстур, версия для Дрожащих Островов.

Oblivion Reloaded (ссылка на Нексус) - вносит множество изменений в игру, рекомендовано использовать с QTP3. Мод лично мне очень понравился, но с ним возникло ряд проблем, советую после его установки зайти в игру и проверить работает ли быстрое перемещение и корректность вида от первого лица.

Решение проблем

 Список изменений под спойлером, сорри за гугл перевод)

Список изменений

Weather - All Natural (ссылка на Нексус) - добавляет новые погодные эффекты.

Really AEVWD (ссылка на Нексус) - с этим всевозможные пещеры, руины, форты и города будут видны на расстоянии.

Animated Window Lighting System (ссылка на Tesall) - добавляет в игру реалистичную систему свечения окон и дым из труб.

Better Cities (ссылка на Нексус) - улучшает внешний вид всех городов, добавляет в них новые объекты, магазины, НПС и прочее. После его установки в городах у меня стала вылетать игра, к тому же очень сильно жрет ФПС, так что, хоть мод и очень хорош, ставить его нужно аккуратно, к тому же он конфликтует со множеством модов (смотрите вкладку патчей).

Unique Landscapes (ссылка на Tesall) - этот мод изменяет весь привычный ландшафт Тамриэля, разнообразящий его строения. Мод оживляет территории, прорабатывает каждый уголок, всюду привносит индивидуальность, делает игру более реалистично, к тому же он добавляет неплохую траву.

Unique Landscapes Compatibility Patches (ссылка на Нексус) -патчи для других модов.

Решение некоторых проблем с запуском, смотри в моём сообщение на форуме

Cinematic ENB for Oblivion - New Dimension (ссылка на Tesall) - я выбрал именно этот ENB, он почти не нагружает систему, не сильно меняет картинку и затемняет места без света. Список других ENB есть на первой странице форума.

ретекстуры Обливиона от Lougian (ссылка на Нексус) - лично я ставил только на огонь и не советую ставить на города.

 

Пока всё, если есть идеи, чем дополнить список, пишите. К тому же советую читать описание и требования к модам, ибо некоторые из них требуют специальные обсе плагины.

Все моды, кроме ретекстур оружия, сейчас стоят на моей версии облы, плюс несколько геймплейных. Сборка лагует и крашится только в городах (из-за беттер ситис), если кто-то предложит ещё модов, я опять обновлю тему. Хар-ки компа:

nVideo 660Ti, 8gb RAM, intel core i5 3.60GHz, SSD 256Gb.


Сообщение отредактировал MinZDraV: 17 мая 2016 - 17:20



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#22 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 076 сообщений
  •    

Отправлено

Там нужно скачать оба архива - основной размером в полтора гигабайта и мелкий со всеми esp-файлами.
И устанавливать всё это с помощью мастера-установщика Wrye Bash.

food.png


#23 Ссылка на это сообщение MinZDraV

MinZDraV
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Там нужно скачать оба архива - основной размером в полтора гигабайта и мелкий со всеми esp-файлами.
И устанавливать всё это с помощью мастера-установщика Wrye Bash.

Спасибо, это было глупо... с моей стороны) Скачивал мод ночью, забыл докачать второй файл.



#24 Ссылка на это сообщение холод

холод
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Без понятия, никогда не слышал о данной сборке. ) У меня Steam-версия.

Спасибо за ответ скоро сам узнаю наконец то скачал 15 гигов в запакованном виде в распакованном 45 ))))



#25 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

  Здравствуйте  вам случайно не знакома модификация под названием Eblivion v 5 если да то пойдет ли вышеупомянутый "Oblivion Reloaded - OBGE v4" с данной сборкой ?

Там стоит OBGE v 3,который надо будет удалить.



#26 Ссылка на это сообщение холод

холод
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Там стоит OBGE v 3,который надо будет удалить.

А я думал почему он у меня не запускается пришлось через Wrye Bash отключать все dungeons  , создавать новый bashed path тогда запустилась, картинка хорошая, но оружие от первого лица слишком близко почти ни чего оне видно когда блокируешь, а главное очень детальная женская броня клинков ни разу такой не видел распилить бы эту сборку на составляющие ее моды только вот вопрос чем не подскажете такую чудо программу чем это лучше всего сделать?



#27 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 076 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблемы с видом от первого лица описано выше в теме - http://tesall.ru/top...-39-e/?p=977474
По поводу чудо-программы - не уверен, что такая существует. Те моды, которые имеют esp, отображаются в списках загрузки мод-менеджеров вроде TMM, MO и Wrye Bash. Модельки с текстурами нужно искать собственноручно в папке Data - это не сложно, если с самого начала примерно знать, где что лежит или же где приблизительно искать.

food.png


#28 Ссылка на это сообщение холод

холод
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Решение проблемы с видом от первого лица описано выше в теме - http://tesall.ru/top...-39-e/?p=977474
По поводу чудо-программы - не уверен, что такая существует. Те моды, которые имеют esp, отображаются в списках загрузки мод-менеджеров вроде TMM, MO и Wrye Bash. Модельки с текстурами нужно искать собственноручно в папке Data - это не сложно, если с самого начала примерно знать, где что лежит или же где приблизительно искать.

Благодарю за ответ и извиняюсь за не внимательность ) Надо обязательно этот армо пак вырезать уж больно мне бронька понравилась это не реплейсер старой такое ощущение что его с нуля делали,



#29 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 076 сообщений
  •    

Отправлено

Надо обязательно этот армо пак вырезать

 

По идее, модельки с текстурами от брони Клинков можно найти тут:

 

Data\Textures\Armor\Blades

Data\Meshes\Armor\Blades

 

Это при условии, что они не запакованы в bsa-архив или не являются автономной бронёй, не заменяющей старую совсем.

Советую посмотреть. )


food.png


#30 Ссылка на это сообщение холод

холод
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

По идее, модельки с текстурами от брони Клинков можно найти тут:

 

Data\Textures\Armor\Blades

Data\Meshes\Armor\Blades

 

Это при условии, что они не запакованы в bsa-архив или не являются автономной бронёй, не заменяющей старую совсем.

Советую посмотреть. )

Все сборку затестил оно того не стоит не совместимы (



#31 Ссылка на это сообщение MinZDraV

MinZDraV
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Всё никак не могу Улучшенные города настроить. Сбрасывает при быстром перемещении в них и по ИГ. Знаю, что конфликтует с UL, но ведь патчи стоят :С Может быть проблема из-за Эльфийской карты, что в моде на интерфейс, хотя, конечно, навряд ли?

 

Стоооп. Удалил все моды, начал ставить их по одному, выяснилось, что это OR не даёт нормально работать фаст тревелу О_о

 

Удалил ВСЁ моды, установил только OR по инструкции, сбрасывает при ФТ в Чейндхол. Никто не знает, что за дичь?


Сообщение отредактировал MinZDraV: 01 мая 2016 - 07:56


#32 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Всё никак не могу Улучшенные города настроить. Сбрасывает при быстром перемещении в них и по ИГ. Знаю, что конфликтует с UL, но ведь патчи стоят :С Может быть проблема из-за Эльфийской карты, что в моде на интерфейс, хотя, конечно, навряд ли?

 

Стоооп. Удалил все моды, начал ставить их по одному, выяснилось, что это OR не даёт нормально работать фаст тревелу О_о

 

Удалил ВСЁ моды, установил только OR по инструкции, сбрасывает при ФТ в Чейндхол. Никто не знает, что за дичь?

Попробуйте отключить там purger на ячейки. Потом purger на текстуры. Как и все моды,имеющие в OBSE свой dll - неустойчиво. Если стоит еще SR или WEOPS - отключите их тоже.



#33 Ссылка на это сообщение MinZDraV

MinZDraV
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Попробуйте отключить там purger на ячейки. Потом purger на текстуры. Как и все моды,имеющие в OBSE свой dll - неустойчиво. Если стоит еще SR или WEOPS - отключите их тоже.

Если честно, не знаю, чтоо такое purger и где его отключать. Можете пояснить?



#34 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Если честно, не знаю, чтоо такое purger и где его отключать. Можете пояснить?

; ------------------------------------------

 

файл OblivionReloadedEsp.ini

 

; --------- Loader configuration -----------
; ------------------------------------------
; Enables/disables the memory purger (cleans the memory from the garbage to avoid CTD for out of memory)
set ORLoaderQuest.Purger to 0 - отключение очистки памяти.

 

 

 

 

; ---------- Purger configuration ----------
; ------------------------------------------
; Sets the key to purge manually
set ORPurgerQuest.PurgeKey to 88

; Sets when purger runs. 0 = Disabled, any other positive value to run every PurgeTime (in seconds).
set ORPurgerQuest.PurgeTime to 300

; Purges the textures from the video memory. 0 = Disabled, 1 = Enabled.
set ORPurgerQuest.PurgeTextures to 0 - это отключение очистки текстур.

 

 

 

 

 

; Purges the cells from the ram. 0 = Disabled, 1 = Enabled.
set ORPurgerQuest.PurgeCells to 0 - отключение очистки ячеек.

 

Но все это так,попробовать. Если стоят моды меняющие города и ландшафты - тут не знаю,у меня таких нет.


Сообщение отредактировал Kagor: 01 мая 2016 - 09:39


#35 Ссылка на это сообщение MinZDraV

MinZDraV
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

 

 

Но все это так,попробовать. Если стоят моды меняющие города и ландшафты - тут не знаю,у меня таких нет.

Спасибо, я ещё не в тот ини залез с первого раза. Всё отключил - не помогло, все подключил - тоже не помогло. Других модов не стоит, все удалил...



#36 Ссылка на это сообщение MinZDraV

MinZDraV
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

 

Но все это так,попробовать. Если стоят моды меняющие города и ландшафты - тут не знаю,у меня таких нет.

А как вы его ставили? 

Я делал следующее:

Устанавливал игру, ставил обсе, босс и баш, удалял Ини в документах, ставил графику через лаунчер на макс, заходи в игру, ставил там всё так, как написано на нексусе, потом редактировал ини в документах, как написано на нексусе, после ставил мод, делал башет патч и начинал новую игру. Всё, может нужно что-то ещё для работы мода или я что-то не так делал?



#37 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 076 сообщений
  •    

Отправлено

Удалил ВСЁ моды, установил только OR по инструкции, сбрасывает при ФТ в Чейндхол. Никто не знает, что за дичь?


Мм, вряд ли я тут смогу серьёзно помочь, так как вылеты из игры - дело, зависящее от слишком уж большого количества возможных причин, имеющих место быть в индивидуальной копии игры у каждого человека. Тут нужно видеть всё изнутри, так сказать. На моём личном опыте, с установленным Oblivion Reloaded до сих пор не было зафиксировано ни одного вылета.

Вообще, вылеты чаще всего случаются из-за недостатка свободного места в той части оперативной памяти, которую занимает игра... причём в совершенно разных и неожиданных местах. Например, при путешествии в Талос Плаза три раза подряд может случиться вылет (часто без каких-либо ошибок), а на четвёртый путешествие пройдёт гладко. Следовательно - первым делом, перед установкой моделей, городов, текстур и вообще чего угодно более-менее масштабного в плане графики нужно позволить exe-файлу Обливиона использовать более двух гигабайт RAM.

Делается это двумя способами.
Первый:

1. Сделайте на всякий случай копию файла Oblivion.exe.

2. Скачайте утилиту 4GB Patch.

3. Откройте её, укажите путь к exe-файлу игры (не лаунчеру, а Oblivion.exe).

4. В итоге всё должно окончиться вот так,

 

Второй:

 

1. Сделайте на всякий случай копию файла Oblivion.exe.

2. Установите или же сразу запустите CFF Explorer.

3. Откройте в нём файл Oblivion.exe.

4. Перейдите в раздел "File Header" - вот сюда.

5. Нажмите здесь, и в открывшемся меню установите галочку напротив данного пункта.

6. Нажмите "ОК", а затем сохраните файл с перезаписью оригинала.

 

После того, как проделаете данную последовательность действий - установите в папку, где лежит exe-файл, MoreHeap от shadeMe. После первого запуска игры через OBSE Loader в корневой папке должен появиться файл MoreHeap.ini - откройте его и отредактируйте так, как сочтёте нужным. Он настраивает начальный размер выделенной памяти как для игры, так и для редактора. Возможны значения не менее 256 и не более 1024. К примеру, у меня оно настроено так:

 

[Editor::MemAlloc]
DefaultHeapSize=1024
[Runtime::MemAlloc]
DefaultHeapSize=1024

 

И последний пункт.

Правда, я не совсем понимаю, актуален ли он после установки MoreHeap. Если кто-то уверен, что в этом нет смысла - напишите, пожалуйста, сюда же, чтобы мне не приходилось проделывать это в теоретическом будущем. Пока что, на всякий случай и для большей уверенности, предпочитаю перестраховываться. Итак, если у вас установлен OSR, откройте файл sr_Oblivion_Stutter_Remover.ini. Параметр bReplaceHeap = 0 измените на bReplaceHeap = 1. Ниже найдите пункт iHeapAlgorithm - стоит изменить его на 1, это самое стабильное значение (однако вам обязательно потребуется поставить ComponentDLLs с официальной страницы OSR). В противном случае вам понадобится вручную регулировать параметр iHeapSize для того, чтоб добиться наибольшей стабильности.

 

Вроде бы всё. Ах, и ещё кое-что - если ничего из этого не поможет, попробуйте чисто ради интереса переместить неофициальный патч в самое начало списка загрузки (сразу после всех DLC) или отключить его совсем. Так как периодически он вызывал у меня достаточно большое количество вылетов на пустом месте (при совместном использовании с OOO, например) - мало ли, вдруг тут та же история?


food.png


#38 Ссылка на это сообщение MinZDraV

MinZDraV
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Охохо, я попробую всё это провернуть. Но разве нельзя позволить игре принимать больше оперативки через Обливион.ини? Там же есть такой пункт, всегда его выполнял, да и в установке OR он прописан. Кстати, в облу играю уже давно, вылеты, конечно, случались, но при 100+ модов, а тут один, который не дает ФТ использовать. Скорее уж тут личная проблема моего репака :С

Да-да-да, у меня репак, зато аж три лицензионных диска дома лежат, еще с 2007, вот только двд-привода нет :)



#39 Ссылка на это сообщение MinZDraV

MinZDraV
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Огромное спасибо! Столько дополнительных ОБСЕ плагинов в жизни не ставил, но помогло) Сейчас добавлю ваше сообщение в шапку темы.



#40 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Огромное спасибо! Столько дополнительных ОБСЕ плагинов в жизни не ставил, но помогло) Сейчас добавлю ваше сообщение в шапку темы.

Вы бы уточнили на всякий случай, что конкретно вам помогло, а может несколько действий?



#41 Ссылка на это сообщение MinZDraV

MinZDraV
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

А "EVE HGEC Stock Equipment" он ведь будет конфликтовать с "Insanity's Improved Armoury Compilation"?

 

jonis (02 Май 2016 - 12:28) писал:
Вы бы уточнили на всякий случай, что конкретно вам помогло, а может несколько действий?

 

Я сделал всё, как написал Канами. Из двух вариантов выбрал первый. На каком из этапов проблема была решена не знаю, ибо затестил игру только после установки всего комплекса плагинов. OSR тоже поставил.


Сообщение отредактировал MinZDraV: 02 мая 2016 - 06:32





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых