Перейти к содержимому


Фотография

Танкуют все, или азы и особенности непростой профессии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Немного теории от Зенимаксов про танков, или зачем они ввели вещи с трейтом Sturdy

Начнем с того, что если вы решите блокировать все атаки, у вас неизбежно возникнут проблемы с ресурсами. В нынешнем патче Зенимаксы решили все же обратить внимание на никому не нужных танков и сломать их и попробовали улучшить нашу жизнь.

Для этого был проведен математический эксперимент, в дебри которого вдаваться уже неактуально, однако результатами его, возможно, стоит поделиться.
Для теста мы берем оптимизированного персонажа, в золотой тяжелой броне с фиолетово ювелиркой, зачарованной на снижение стоимости блока и полностью прокаченное снижение стоимости блока в чемпионской системе. (25% вложено в созвездие коня.)

Разберем два примера – против пачки (предполагая, что танк получает в тыкву каждые полсекунды) и против босса (предполагая, что танк получает в тыкву каждую секунду, но дольше и все такое – долгоиграющий урон, так что драка с боссом – это уже самое худшее что может с вами случиться.
Есть еще несколько вводных, которые надо держать в голове:

  • Бонусы от Fortress, Bracing, и Defensive stance складываются.
  • У блока есть кулдаун – полсекунды. Это значит, что вне зависимости от того, сколько атак вы не себя принимаете, вы можете блокировать каждую, при этом тратя ресурсы на все разом, но – раз в полсекунды.

Исходя из этого, мы понимаем, что для того, чтобы сосчитать, сколько стамины будет к вам возвращаться по отношению к стоимости блока, нам нужно будет подсчитать, сколько стамины мы вообще можем регенерировать каждые полсекунды. Constitution возвращает нам 346 единиц стамины каждые 4 секунды, т.к. в полсекунды возвращаем 43 ед. стамины. Ну и соответственно 43 мы вычитаем из нашей стоимости блока – зная, что блок у нас срабатывает каждые полсекунды.
Как было
Стоимость блока: 2160
25% снижение стоимости блока (ЧП): 2160 * .75 = 1620
3 фиолетовых ювелирки со снижением стоимости блока: 1620 – 191x3 = 1620 – 573 = 1047
Fortress, Bracing, и Defensive Stance: 1047 * 0.42 = 440
Constitution: 440 – 43 = 397

Как стало (против пачки)
Стоимость блока: 2160
25% снижение стоимости блока (ЧП): 2160 * .75 = 1620
3 фиолетовых ювелирки со снижением стоимости блока:: 1620 – 191x3 = 1620 – 573 = 1047
Fortress and Defensive Stance: 1047 * .56 = 587
Sturdy x1: 587 * .96 = 563
Constitution (0,5 секунды): 563 – 163 = 400

Как стало – на боссах (худшее развитие сюжета)
Стоимость блока: 2160
25% снижение стоимости блока (ЧП: 2160 * .75 = 1620
3 фиолетовых ювелирки со снижением стоимости блока:: 1620 – 191x3 = 1620 – 573 = 1047
Fortress и Defensive Stance: 1047 * .56 = 587
Constitution 1 секунда 587 – 326 = 261

Теперь сложности со стаминой могут быть решены надеванием одежды с трейтом Sturdy. Для того, чтобы все осталось как было, Зенимаксы говорят, что хватит одной части брони Sturdy, а если есть проблемы со стаминой на блок, то количество этих вещей можно увеличить, и тогда высвободятся ресурсы на другие абилки, можно даже немного вкачать в ману.
С новой пассивкой Constitution у нас получается:
Обновленная пассивка Constitution = 1305
Старая Constitution = 346
1305 – 346 = 959 / 2 секунды = 480 позволят получать 480 дополнительных единиц магии каждые две секунды.

Снижение стоимости блока, если кто не заметил, переехало из Коня в Тень, таким образом можно будет немного разнообразить защиту и снизить время, которые танк проводит в блоке. Теперь в созвездии Воина уже не надо вкладываться в блок, и драгоценные очки можно потратить на входящий хил, щиты от урона, или снижение входящего дамага.

Давайте посмотрим, что получается с перераспределением чемпионской системы в отношении увеличения ресурса на блок и резистенцию к урону:

Было
Воин
100 Block Expertise – 25% снижение стоимости блока
33 Hardy – 11.5% снижение входящего урона (в том числе от болезней и ядов)
34 Elemental Defender – 11.8% снижение входящего урона от стихий и магии
Пассивки Invigorating Bash, Phase, Shield Expert
Вор
100 Warlord – 16% снижение стоимости стаминных абилок
67 Magician – 12.6% стижение стоимости магических абилок
Пассивки (Mara’s Gift, War Mount)
Стало
Воин
83 Hardy – 21.9% снижение входящего урона (в том числе от болезней и ядов)
84 Elemental Defender – 22.1% снижение входящего урона от стихий и магии
Пассивки Critical Leech, Unchained)
Вор
100 Block Expertise – 25% Снижение стоимости блока
67 Warlord - 12.6% Снижение стоимости стаминных абилок
Пассивки, крайне необходимые танку *фейспалм* Fortune Seeker, Merchant Favored, Treasure Hunter.
Средняя стоимость абилки - 2700 единиц ресурса. Чемпионская система позволяет снизить стоимость до 2365 (а с magician - до 2268). Если кастовать абилку каждые две секунды, то сейчас, по идее маны должно оставаться больше из-за Constitution. Все, что вам надо сделать – вложить 67 очков в Magician.

И тогда у нас получается:
2365 – 2268 = 97 маны (Constitution даст нам 480 каждые 2 секунды. Минус – 97 даст нам все равно 383 единицы маны каждые 2 секунды. Даже если вы не будете вкладываться в Magician, бафф от Constitution все равно даст вам больше ресурса:
Magician 2700 – 2268 = 432 маны. (480 каждые две секунда от Constitution – 432 от Magician = дополнителтьные 48 маны каждые 2 секунды.
В целом у вас будет больше маны и больше защиты если вложиться в воинские созвездия: если вы вложите 83 единицы в Hardy и Elemental Defender, то получите дополнительно 10% снижения входящего урона.

Теперь о самых главных пассивках для танка: Shield Expert и Unchained. Unchained – незаменим если вас застанили, напугали или дезориентировали, а Shield Expert дает дополнительно 1290 армора и спелл рез на постоянной основе. Но эти пассивки использовались, в основном, со скиллами для ПВП. Теперь разработчики поменяли местами Shield Expert и Resilient, так, чтобы пассивки, уменьшающие критический урон и анлок излечения в случае получения крита были вместе. Таким образом, критичный для танка анлок стал более доступен для тех, у кого меньше чемпионских очков.
 

Ну и что получилось?
Вот честно говоря, я все это дело потестировала, и мне показалось, что
 

гладко было на бумаге,
но забыли про овраги.

 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Hу, конечно , TESO - это ИГРА , а игры делают ЛЮДИ ! Где-нибудь и ошибутся ... Мультиплейер - ТОЖЕ не совсем хорошо .  Нельзя поиграть одному - многим не понравилось ... А можно ли купить свой дом ? Нельзя - тоже не хорошо . Получается : хорошего не так уж и много



#3 Ссылка на это сообщение qqazz12

qqazz12
  • Откуда дежавю ?
  • 782 сообщений
  •    

Отправлено

Hу, конечно , TESO - это ИГРА , а игры делают ЛЮДИ ! Где-нибудь и ошибутся ... Мультиплейер - ТОЖЕ не совсем хорошо .  Нельзя поиграть одному - многим не понравилось ..

Да. Это наверное основной (при наличие и других) недостаток).






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых