Перейти к содержимому


Фотография

Overwatch - впечатления дилетанта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Позвольте маленькое предисловие. Этот материал — не более чем мнение дилетанта. Я снимаю шляпу и смиренно признаю, что в освещаемом вопросе не разбираюсь…никак. Последний раз я баловался сетевыми пострелушками лет эдак 12 назад, когда мы с друзьями зависали в Quake 3 Arena. С тех пор я не играл в сетевые шутеры, да и их «одиночных» коллег по жанру баловал своим вниманием крайне редко. Ввиду отсутствия опыта в освещаемом жанре, я не пытаюсь сравнивать обозреваемую игру с конкурентами (а стоило бы!) и не берусь утверждать, насколько крепки или шатки будут позиции этой игры в стане себе подобных. Я просто сообщаю, что доверху груженный хайпом локомотив под названием Overwatch добрался и до моей станции.
Итак, переходим к делу. С 5 по 10 мая прошел открытый бета-тест новой игры студии Blizzard — Overwatch. До этого проводился лишь закрытый тест, попасть на который довелось только избранным, а теперь, за пару недель до релиза игры, пощупать её позволили всем желающим.

Тут следует сказать, что вообще я очень люблю игры этой студии и знаю их с детства: сначала Rock’n’Roll Racing и the Lost Vikings на «Сеге», потом Warcraft, Starcraft и Diablo на моем первом дряхлом ПК, потом куча потраченного времени в Diablo 2 и, конечно же, World of Warcraft, в который я уже не особо играю, но время от времени захожу посмотреть на новинки, в конце концов, любима мной и Diablo 3. Но вот как-то так сложилось, что остальные новые «близзовские» игры прошли мимо меня, не вызвав особого интереса и желания в них играть. Я не оценил Starcraft 2, не соблазнился на карточный Hearthstone, а уж Heroes of the Storm и вовсе не вызвала во мне ни малейших душевных терзаний на тему «поиграть или нет?». Вот и анонс Overwatch (состоявшийся 7 ноября 2014 года на очередном Blizzcon) я воспринял совершенно спокойно. Просто ещё одна игра от Blizzard не для меня. Эка невидаль…

А вот на ОБТ соблазнился. Подумал — почему бы не посмотреть своими глазами, что за игра такая? Шумихи, которую нынче модно называть хайпом, вокруг игры было порядочно, к тому же давно хотелось поиграть во что-то более динамичное. Как раз и «танчики» окончательно осточертели… И что тут скажешь: Blizzard снова это сделали, игра распихала локтями всякие ещё не купленные Dark Souls 3 и прочие Mirror’s Edge и теперь стоит второй после «Крови и вина» в очереди на покупку. О том, чем игра меня околдовала я и постараюсь рассказать ниже.

Изображение

Скоростная нахалка Трейсер стала лицом игры. Персонаж действительно получился очень

яркий и интересный, однако новичку совладать с Трейс будет нелегко:

уж больно она требовательна к реакции и точности игрока.


Для тех, кто об игре вообще не слышал или просто не интересовался, Overwatch вырос из покрытого тайной и ныне закрытого проекта Titan. На Blizzcon 2014 разработчики совершенно неожиданно заявили, что все работы над «Титаном» сворачиваются, а готовые наработки будут использованы в их новой игре. Как раз тогда и случился анонс Overwatch. Это такой сетевой шутер, в котором используются некоторые идеи moba-игр. В этой игре нет как таковых жестко заданных классов, а вместо этого есть герои с 2–3 способностями и супер-способностью, заряжающейся по мере выполнения полезных действий (в отличии от moba-игра, прокачивать персонажей во время матча здесь не нужно). И вот уже эти персонажи в количестве 21-ой персоны здесь условно разделены на 4 группы: штурм, оборона, танкование и поддержка. Никакого арсенала оружия здесь тоже нет: у всех персонажей разные пушки, причем многие — с разными режимами стрельбы -, и вот кто чем вооружен, тот тем и пользуется. Бои здесь проходят в формате 6 на 6: сначала атакует одна команда, а вторая обороняется, а затем наоборот, выбирать дозволяется любого персонажа (разрешается и несколько одинаковых персонажей на поле боя). В остальном стандартно: несколько режимов игры (захват точки, удержание точки, сопровождение груза), ворох карт и бесконечные просторы для экспериментов и жарких баталий.

Первое, что подкупает в Overwatch — это её облик. Выглядит игра потрясающе стильно, практически как оживший у вас на экране мультик за авторством Pixar. С точки зрения технологий тут все очень скромно, но вот дизайн персонажей и локаций, анимации, внимание к деталям, безупречный вкус и идеальное мастерство художников создают вместе просто чарующую картинку. Посмотрите скриншоты и многочисленные видео на Youtube и оцените сами. Настоятельно рекомендую ознакомиться и с короткометражными мультиками от самих Blizzard, получите массу удовольствия от визуального ряда. Два ролика я размещу прямо здесь, а остальные без проблем найдете сами на официальном канале игры на Youtube. Отдельным плюсом можно выделить то, что игра получилась не слишком требовательной к железу. Конечно, на столетних калькуляторах комфортно поиграть не получится, но для уверенных 60 фпс на максимальных настройках совершенно не обязательно запускать игру на топовых конфигурациях и предъявлять на входе дорогущие видеокарты.


Ещё одна визитная карточка игры — её персонажи. Сделав одной из особенностей игры концепцию «играйте героями, а не классами», у Blizzard получилось создать очень интересных, самобытных и не похожих друг на друга персонажей, хотя бы парочка из которых придется по вкусу любому игроку. Каждый герой в Overwatch это не просто классная моделька и набор красивых скинов для нее, но и уникальные способности, делающие игру за каждого из героев уникальной. Причем каждый из героев силен и востребован, здесь нет «балласта», которым невозможно играть. Так, Трейсер очень быстра и может легко заходить в тыл к врагу, используя скачки в пространстве, робот Бастион может превращаться в крайне эффективную в обороне пулеметную турель, милая девушка Мэй воздвигает ледяные стены и насылает на противников буран, а египтянка Фарра предпочитает парить над головами противников и обрушивать на них ракетные залпы. Все герои очень интересные, поиграть хочется буквально каждым. Причем каждым действительно приходится учиться играть с нуля — совершенно иные способности, тактика боя, позиции и динамика.


Впрочем, вы и не ограничитесь одним персонажем. Возможно, кто-то станет вашим любимцем, но уметь играть придется ещё минимум за 3-х других героев. На то есть несколько причин: 1) — игра работает по принципу «на каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой», т. е. у каждого персонажа есть свой «анти-персонаж», который способен нейтрализовать его сильные стороны (простейший пример — снайперы Хандзо и Роковая Вдова. Заняв грамотные позиции они могут эффективно сдерживать наступление противника. Но мобильные Трейсер и Жнец легко проберутся к их укрытию и сведут их преимущество на нет; 2) — игра постоянно чередует этапы атаки и обороны, что накладывает определенные рамки на выбор персонажа: Бастион и Торбьорн крайне эффективны в обороне за счет своих турелей, однако в атаке от них совсем мало проку. И конечно же, многое зависит от тактики вашей группы, а так же сетапа героев в вашей и вражеской командах.

Играется Overwatch динамично, интересно и увлекательно. Вокруг постоянно что-то происходит, и заскучать вам не позволят. Моменты спокойствия выдаются редко, да и нервируют порой сильнее жаркой перестрелки — понимаешь, что это лишь затишье перед бурей. Несмотря на то, что режимов игры пока довольно мало (захват/оборона объекта, сопровождение груза, захват контрольных точек), рутины в матчах не встречается: за счет обилия разных маршрутов на картах (даже когда основной маршрут один, вокруг него куча обходов и лазеек) и многообразия героев динамика не проседает, а напряжение держится до самого конца матча. Часто бывает так, что одна из команд доминирует в начале матча, но противник оказывается гибким и находит таки нужный «анти-сетап» героев, вырывая победу под самый конец матча. Самый яркий момент игры повторят после завершения матча, а наиболее эффективных игроков позволят «лайкнуть» (на данный момент система эта, к сожалению, ещё работает не совсем как надо: в 9 случаев из 10 учитывается исключительно максимальное количество убийств за короткий отрезок времени, так что многие по-настоящему важные моменты не освещаются из-за удачной очереди Бастиона, разложившего свою турель и удачно поймавшего в прицел ватагу противников).

Изображение

Каждый герой представляет свою страну. Россию представляет вот эта харизматичная боевая девушка.

Такая уж точно и коня на бегу подожжет, и горящую избу взорвет. Кстати, отличный выбор танкующего

персонажа для новичка. Заря довольно проста в управлении и при этом может быть очень полезна в бою.


Стоит отметить и то, что подобно всем новым играм Blizzard, Overwatch очень дружелюбна к новичкам. Обучающие режимы научат самым азам (как управлять персонажем, как использовать способности и т. д.), потом отправят игрока на испытательный полигон с безобидными роботами, ну, а напоследок предложат улучшить свои навыки в игре с ИИ.

Не идеал
Впрочем, на данный момент поругать игру тоже есть за что. Во-первых это цена. За стандартное издание просят аж 1999 рублей (а ведь есть ещё и так называемое Origins Edition с ценником в 3300 рублей, правда оно и пригодится только самым преданным поклонникам студии, т. к. львиная доля бонусов от него предназначена для других игр Blizzard). Все конкуренты предъявляют существенно более скромные ценники на входе, или вообще работают на модели free-to-play. Да и вопрос с микротранзакциями пока не решен. Совсем недавно разработчики уверяли, что купившим игру людям не придется ничего докупать. Но практически наверняка будут появляться новые облики героев и прочая косметика, и окажется все это дело, скорее всего, в магазине. Для игры с таким ценником это довольно обидно. Впрочем, я могу и заблуждаться.

Изображение

Танк Дива (кстати, по истории игры она раньше была киберспортсменкой) может покидать свой

механизированный костюм, когда тому грозит беда, и передвигаться на своих двоих.

В таком виде она очень уязвима, но опасна: точный скорострельный бластер легко поражает противников.


Нет на данный момент и одиночной компании. Придумав новую вселенную и вписав в неё пачку харизматичных персонажей, Blizzard на данный момент ограничились лишь подробными описаниями для каждого из них на официальном сайте. Возможно, одиночные компании будут добавлены позже, но всё это гадание на кофейной гуще. На данный момент сингла нет, и очевидно, что в релизной версии его тоже не будет. Есть лишь режим игры с ботами, но он во-первых, не является одиночной компанией, а во-вторых, не доведен до ума. Боты в нем сражаются строго фиксированными героями, что быстро надоедает и не дает возможности научиться играть против остальных героев, да и с режимами сложности все странно: «Новичок» и следующий за ним «Боец» вполне адекватны в плане сложности, а вот «Эксперт» разительно отличается по сложности. Выцапать на нем победу бывает сложнее, чем при игре с реальными людьми…

То есть да, игра не идеал. Она страдает от ряда недостатков, да и контента на данный момент не так чтобы очень много. Видно, что у Blizzard серьезные планы на Overwatch, но насколько оперативно будут выходить новые контентные патчи и в каком графике будет дорабатываться то, что уже есть сейчас — неизвестно. Вполне вероятно, что многие из существующих проблем будут жить на протяжении месяцев после релиза. Кому-то не понравится яркий и мультяшный стиль игры. Кого-то отпугнет цена. Кто-то другой сочтет, что в своём нынешнем виде игра того не стоит и будет ждать обновлений. Но для меня приобретение Overwatch — решенный вопрос. На мой взгляд, игра стоит своих денег. Она дарит массу ярких эмоций, и скажу честно, хочется играть и играть. Релиз игры запланирован на 24 мая, так что у тех, кого этот материал заинтересовал, ещё есть время посмотреть геймплейные ролики и записи стримов с Youtube и решить для себя, стоит ли играть в Overwatch.

До встречи на полях боя!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#82 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

И механизированная задница. Да, это важно.

Ничего, скоро будем смотреть на механизированную задницу Адама с выходом Деуса. Что может быть лучше?

 

Даже в унылом корейском WarFrame лора больше, чем в этой поделке :D

Даже в унылом корейском WarFrame жопцы лучше, чем в ОверВатч. Я тебя понял, Я с тобой согласен. 

%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Warframe-%D0%B7
 

 

К сожалению скатываться они начали где-то с выхода Пандарии. Вокруг Дренора точно так же, как и вокруг ОВ, был раздут искусственный хайп (вспомним что происходило на официальном старте аддона!), а кончилось все чем? Унылым сидением в гарнизонах в течение года. ГОДА, КАРЛ!

Близзы просто обленились, походу. И Дренор, на который было столько надежд, с треском провалился. 

Вангую, что ОВ после выхода продержится полгода-год, а затем уйдет в подполье к самым упоротым фанатам, и на этом все кончится.

*Blizzard, сияние вечного скатывания since 1994 год* 


Шла 4 страница обсуждения игры. Мы рассматривали задницы как могли.

Казалось бы, граждане, достаточно!
@
NJET, СРАЧ МАШТ ФЛОУ!
 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#83 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Даже в унылом корейском WarFrame жопцы лучше, чем в ОверВатч. Я тебя понял, Я с тобой согласен.

 

Ну у кого что болит, как говорится... =) В принципе, в этом и был мой пойнт.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#84 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Даже в унылом корейском WarFrame лора больше, чем в этой поделке :D

Слишком жирно попробуй потоньше в следующий раз.



#85 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Слишком жирно попробуй потоньше в следующий раз.

 

Когда нет аргументов - обвини оппонента в троллинге. Еще одна весьма предсказуемая реакция на отличное от собственного мнение :)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#86 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Когда нет аргументов - обвини оппонента в троллинге. Еще одна весьма предсказуемая реакция на отличное от собственного мнение :)

Ты так говоришь, как будто с твоей стороны аргументация была.



#87 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ты так говоришь, как будто с твоей стороны аргументация была.

 

А надо? Достаточно открыть вики по варфряме и почитать лор. А потом сравнить с лором ОВ.

Или я должен гуглом работать? Нет увольте :)

 

И кстати это камень в огород тех, кто утверждает, будто в онлайн-шутерах не может быть сюжета. Может, еще как может. Просто Близзы ленивые и вместо сюжета решили, что жопок будет достаточно ;) ах да, ну и милых мордах.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#88 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Даже в унылом корейском WarFrame жопцы лучше, чем в ОверВатч. Я тебя понял, Я с тобой согласен.

 

гифка завораживает.

 

я слышу эхо Куттер...


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#89 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Достаточно открыть вики по варфряме

потом сделать один переход и выяснить, что игра не корейская, а канадская

в принципе, это все что нужно знать о твоем экспертном уровне, спасибо

 

ЗЫ вот помню в личе это все лучше было, наматывал круги на флае по даларану год

а катаклизм? вот где труЪ! наматывали год круги на флае по главным столицам фракций!

ну а пандория, пандория-то?! год висели на флае в святилищах!

а в унылом дреноре год сидим в гарнизонеблиззыскатилисьвовнитортраньшелучшебыло


Сообщение отредактировал SysoY: 16 мая 2016 - 21:49


#90 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

потом сделать один переход и выяснить, что игра не корейская, а канадская

 

Как будто это как-то меняет мой изначальный посыл.

Как я и говорил - аргументов нет, придираемся к мелочам, не имеющим абсолютно никакого смысла в контексте спора :D


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#91 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Близзард, плз, сделайте мне лор за один день за один присест.


  • warlok это нравится

#92 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

А надо? Достаточно открыть вики по варфряме и почитать лор. А потом сравнить с лором ОВ.

Или я должен гуглом работать? Нет увольте :)

 

И кстати это камень в огород тех, кто утверждает, будто в онлайн-шутерах не может быть сюжета. Может, еще как может. Просто Близзы ленивые и вместо сюжета решили, что жопок будет достаточно ;) ах да, ну и милых мордах.

Ты сказал что больше тебе и доказывать, а вообще неплохо так сравнил игру, которой больше 3 лет с той, что еще не вышла. Там вон на подходе еще 1 короткометражка, но кого она волнует лора то нет. 

Больше прохладных историй про 99% обсуждений сводящихся к задницам.



#93 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Ну у кого что болит, как говорится... =) В принципе, в этом и был мой пойнт.

 

Подтверждаю, все знакомые парни играют в эту игру ТОЛЬКО из-за девок (и попок, ага). Так что Близзарды на этот раз опозорились.

Действительно. Тонко помечено. 

 

 

гифка завораживает.

 

я слышу эхо Куттер...

Ну так, труЪ нехтген. Не то что там всякие Оверватчи, Крузисы и прочее.
smiles-sovremennie-96.png
http://joyreactor.cc/post/1323265
Держи ещё для залипания. 


Сообщение отредактировал Владислав Цепеш: 16 мая 2016 - 21:50

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#94 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Держи ещё для залипания.

 

не, это фигня. движение то 1 =_=

037.png


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#95 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Действительно. Тонко помечено.

 

Я-то тут при чем? Я в подобный отстой не играю :D

а вообще неплохо так сравнил игру, которой больше 3 лет с той, что еще не вышла

 

И тем не менее я сомневаюсь, что на стадии беты игру будут серьезно допиливать в плане сюжета/лора. Вот честно, это когда-нибудь бывало у Близзард? вангую разве что позже кучу аддонов и ДЛС а-ля герои шторма со всякими "новыми-скинами-к-вдове-с-еще-более-открытой-задницей".

Вот увидите, так и будет =) а лор? да кому он нужен.

 

Близзард, плз, сделайте мне лор за один день за один присест.

 

Берут пример с Биоварей. А что? Запилить сырую игру, а потом лор продавать кусками в виде ДЛС за 20 баксов. Профит!


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#96 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

не, это фигня. движение то 1 =_=

037.png

Могу в ЛС сбросить компилейшн гифарей с проном. Ибо судя по примеру героя, который мне ответил подобной ссылкой, в комментах можно получить бан. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#97 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Я-то тут при чем? Я в подобный отстой не играю :D

 

  Жалуется на одни жопки в Оверватч.
@
Приводит в пример Варфрейм и его "лор", при этом игру ни разу не открывая.
@
"Тонко" намекаешь на генитальное содержание игры, по сравнению с которыми Оверватч усыхает.
@
Она/он тебе пишет, о том, что в такое г*вно не играет. 
@
YAUHodqhseM.jpg

 

 

я че, сам не найду? XD

Да бывают кадры. Тем более лень никто не отменял. :D


Сообщение отредактировал Владислав Цепеш: 16 мая 2016 - 22:02

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#98 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Я-то тут при чем? Я в подобный отстой не играю :D

 

вангую разве что позже кучу аддонов и ДЛС а-ля герои шторма со всякими "новыми-скинами-к-вдове-с-еще-более-открытой-задницей".

Ты в этой теме про задницы вспоминал чаще чем все люди игравшие со мной на ОБТ вместе взятые, так что очень даже причем.)

 

И тем не менее я сомневаюсь, что на стадии беты игру будут серьезно допиливать в плане сюжета/лора. Вот честно, это когда-нибудь бывало у Близзард? вангую разве что позже кучу аддонов и ДЛС а-ля герои шторма со всякими "новыми-скинами-к-вдове-с-еще-более-открытой-задницей".

Вот увидите, так и будет =) а лор? да кому он нужен.

Какие еще короткометражки? Какие еще комиксы? Там нет одиночной кампании, а задницы есть!



#99 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Приводит в пример Варфрейм и его "лор", при этом игру ни разу не открывая.

 

Што сказал? сам не понял. Вообще то я играл в Варфряму. Недолго, правда, но тем не менее успел с игрой нормально ознакомиться. Ну попутал корейцев канадцев, так это к игре малое отношение имеет как к таковой.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#100 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Держи ещё для залипания

у меня есть смутное подозрение, почему показана только одна часть тела крупным планом. там подикась крипота на крипоте сидит и крипотой погоняет



#101 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

у меня есть смутное подозрение

 

https://www.youtube.com/watch?v=4F4qzPbcFiA


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)