Перейти к содержимому


Фотография

Overwatch - впечатления дилетанта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Позвольте маленькое предисловие. Этот материал — не более чем мнение дилетанта. Я снимаю шляпу и смиренно признаю, что в освещаемом вопросе не разбираюсь…никак. Последний раз я баловался сетевыми пострелушками лет эдак 12 назад, когда мы с друзьями зависали в Quake 3 Arena. С тех пор я не играл в сетевые шутеры, да и их «одиночных» коллег по жанру баловал своим вниманием крайне редко. Ввиду отсутствия опыта в освещаемом жанре, я не пытаюсь сравнивать обозреваемую игру с конкурентами (а стоило бы!) и не берусь утверждать, насколько крепки или шатки будут позиции этой игры в стане себе подобных. Я просто сообщаю, что доверху груженный хайпом локомотив под названием Overwatch добрался и до моей станции.
Итак, переходим к делу. С 5 по 10 мая прошел открытый бета-тест новой игры студии Blizzard — Overwatch. До этого проводился лишь закрытый тест, попасть на который довелось только избранным, а теперь, за пару недель до релиза игры, пощупать её позволили всем желающим.

Тут следует сказать, что вообще я очень люблю игры этой студии и знаю их с детства: сначала Rock’n’Roll Racing и the Lost Vikings на «Сеге», потом Warcraft, Starcraft и Diablo на моем первом дряхлом ПК, потом куча потраченного времени в Diablo 2 и, конечно же, World of Warcraft, в который я уже не особо играю, но время от времени захожу посмотреть на новинки, в конце концов, любима мной и Diablo 3. Но вот как-то так сложилось, что остальные новые «близзовские» игры прошли мимо меня, не вызвав особого интереса и желания в них играть. Я не оценил Starcraft 2, не соблазнился на карточный Hearthstone, а уж Heroes of the Storm и вовсе не вызвала во мне ни малейших душевных терзаний на тему «поиграть или нет?». Вот и анонс Overwatch (состоявшийся 7 ноября 2014 года на очередном Blizzcon) я воспринял совершенно спокойно. Просто ещё одна игра от Blizzard не для меня. Эка невидаль…

А вот на ОБТ соблазнился. Подумал — почему бы не посмотреть своими глазами, что за игра такая? Шумихи, которую нынче модно называть хайпом, вокруг игры было порядочно, к тому же давно хотелось поиграть во что-то более динамичное. Как раз и «танчики» окончательно осточертели… И что тут скажешь: Blizzard снова это сделали, игра распихала локтями всякие ещё не купленные Dark Souls 3 и прочие Mirror’s Edge и теперь стоит второй после «Крови и вина» в очереди на покупку. О том, чем игра меня околдовала я и постараюсь рассказать ниже.

Изображение

Скоростная нахалка Трейсер стала лицом игры. Персонаж действительно получился очень

яркий и интересный, однако новичку совладать с Трейс будет нелегко:

уж больно она требовательна к реакции и точности игрока.


Для тех, кто об игре вообще не слышал или просто не интересовался, Overwatch вырос из покрытого тайной и ныне закрытого проекта Titan. На Blizzcon 2014 разработчики совершенно неожиданно заявили, что все работы над «Титаном» сворачиваются, а готовые наработки будут использованы в их новой игре. Как раз тогда и случился анонс Overwatch. Это такой сетевой шутер, в котором используются некоторые идеи moba-игр. В этой игре нет как таковых жестко заданных классов, а вместо этого есть герои с 2–3 способностями и супер-способностью, заряжающейся по мере выполнения полезных действий (в отличии от moba-игра, прокачивать персонажей во время матча здесь не нужно). И вот уже эти персонажи в количестве 21-ой персоны здесь условно разделены на 4 группы: штурм, оборона, танкование и поддержка. Никакого арсенала оружия здесь тоже нет: у всех персонажей разные пушки, причем многие — с разными режимами стрельбы -, и вот кто чем вооружен, тот тем и пользуется. Бои здесь проходят в формате 6 на 6: сначала атакует одна команда, а вторая обороняется, а затем наоборот, выбирать дозволяется любого персонажа (разрешается и несколько одинаковых персонажей на поле боя). В остальном стандартно: несколько режимов игры (захват точки, удержание точки, сопровождение груза), ворох карт и бесконечные просторы для экспериментов и жарких баталий.

Первое, что подкупает в Overwatch — это её облик. Выглядит игра потрясающе стильно, практически как оживший у вас на экране мультик за авторством Pixar. С точки зрения технологий тут все очень скромно, но вот дизайн персонажей и локаций, анимации, внимание к деталям, безупречный вкус и идеальное мастерство художников создают вместе просто чарующую картинку. Посмотрите скриншоты и многочисленные видео на Youtube и оцените сами. Настоятельно рекомендую ознакомиться и с короткометражными мультиками от самих Blizzard, получите массу удовольствия от визуального ряда. Два ролика я размещу прямо здесь, а остальные без проблем найдете сами на официальном канале игры на Youtube. Отдельным плюсом можно выделить то, что игра получилась не слишком требовательной к железу. Конечно, на столетних калькуляторах комфортно поиграть не получится, но для уверенных 60 фпс на максимальных настройках совершенно не обязательно запускать игру на топовых конфигурациях и предъявлять на входе дорогущие видеокарты.


Ещё одна визитная карточка игры — её персонажи. Сделав одной из особенностей игры концепцию «играйте героями, а не классами», у Blizzard получилось создать очень интересных, самобытных и не похожих друг на друга персонажей, хотя бы парочка из которых придется по вкусу любому игроку. Каждый герой в Overwatch это не просто классная моделька и набор красивых скинов для нее, но и уникальные способности, делающие игру за каждого из героев уникальной. Причем каждый из героев силен и востребован, здесь нет «балласта», которым невозможно играть. Так, Трейсер очень быстра и может легко заходить в тыл к врагу, используя скачки в пространстве, робот Бастион может превращаться в крайне эффективную в обороне пулеметную турель, милая девушка Мэй воздвигает ледяные стены и насылает на противников буран, а египтянка Фарра предпочитает парить над головами противников и обрушивать на них ракетные залпы. Все герои очень интересные, поиграть хочется буквально каждым. Причем каждым действительно приходится учиться играть с нуля — совершенно иные способности, тактика боя, позиции и динамика.


Впрочем, вы и не ограничитесь одним персонажем. Возможно, кто-то станет вашим любимцем, но уметь играть придется ещё минимум за 3-х других героев. На то есть несколько причин: 1) — игра работает по принципу «на каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой», т. е. у каждого персонажа есть свой «анти-персонаж», который способен нейтрализовать его сильные стороны (простейший пример — снайперы Хандзо и Роковая Вдова. Заняв грамотные позиции они могут эффективно сдерживать наступление противника. Но мобильные Трейсер и Жнец легко проберутся к их укрытию и сведут их преимущество на нет; 2) — игра постоянно чередует этапы атаки и обороны, что накладывает определенные рамки на выбор персонажа: Бастион и Торбьорн крайне эффективны в обороне за счет своих турелей, однако в атаке от них совсем мало проку. И конечно же, многое зависит от тактики вашей группы, а так же сетапа героев в вашей и вражеской командах.

Играется Overwatch динамично, интересно и увлекательно. Вокруг постоянно что-то происходит, и заскучать вам не позволят. Моменты спокойствия выдаются редко, да и нервируют порой сильнее жаркой перестрелки — понимаешь, что это лишь затишье перед бурей. Несмотря на то, что режимов игры пока довольно мало (захват/оборона объекта, сопровождение груза, захват контрольных точек), рутины в матчах не встречается: за счет обилия разных маршрутов на картах (даже когда основной маршрут один, вокруг него куча обходов и лазеек) и многообразия героев динамика не проседает, а напряжение держится до самого конца матча. Часто бывает так, что одна из команд доминирует в начале матча, но противник оказывается гибким и находит таки нужный «анти-сетап» героев, вырывая победу под самый конец матча. Самый яркий момент игры повторят после завершения матча, а наиболее эффективных игроков позволят «лайкнуть» (на данный момент система эта, к сожалению, ещё работает не совсем как надо: в 9 случаев из 10 учитывается исключительно максимальное количество убийств за короткий отрезок времени, так что многие по-настоящему важные моменты не освещаются из-за удачной очереди Бастиона, разложившего свою турель и удачно поймавшего в прицел ватагу противников).

Изображение

Каждый герой представляет свою страну. Россию представляет вот эта харизматичная боевая девушка.

Такая уж точно и коня на бегу подожжет, и горящую избу взорвет. Кстати, отличный выбор танкующего

персонажа для новичка. Заря довольно проста в управлении и при этом может быть очень полезна в бою.


Стоит отметить и то, что подобно всем новым играм Blizzard, Overwatch очень дружелюбна к новичкам. Обучающие режимы научат самым азам (как управлять персонажем, как использовать способности и т. д.), потом отправят игрока на испытательный полигон с безобидными роботами, ну, а напоследок предложат улучшить свои навыки в игре с ИИ.

Не идеал
Впрочем, на данный момент поругать игру тоже есть за что. Во-первых это цена. За стандартное издание просят аж 1999 рублей (а ведь есть ещё и так называемое Origins Edition с ценником в 3300 рублей, правда оно и пригодится только самым преданным поклонникам студии, т. к. львиная доля бонусов от него предназначена для других игр Blizzard). Все конкуренты предъявляют существенно более скромные ценники на входе, или вообще работают на модели free-to-play. Да и вопрос с микротранзакциями пока не решен. Совсем недавно разработчики уверяли, что купившим игру людям не придется ничего докупать. Но практически наверняка будут появляться новые облики героев и прочая косметика, и окажется все это дело, скорее всего, в магазине. Для игры с таким ценником это довольно обидно. Впрочем, я могу и заблуждаться.

Изображение

Танк Дива (кстати, по истории игры она раньше была киберспортсменкой) может покидать свой

механизированный костюм, когда тому грозит беда, и передвигаться на своих двоих.

В таком виде она очень уязвима, но опасна: точный скорострельный бластер легко поражает противников.


Нет на данный момент и одиночной компании. Придумав новую вселенную и вписав в неё пачку харизматичных персонажей, Blizzard на данный момент ограничились лишь подробными описаниями для каждого из них на официальном сайте. Возможно, одиночные компании будут добавлены позже, но всё это гадание на кофейной гуще. На данный момент сингла нет, и очевидно, что в релизной версии его тоже не будет. Есть лишь режим игры с ботами, но он во-первых, не является одиночной компанией, а во-вторых, не доведен до ума. Боты в нем сражаются строго фиксированными героями, что быстро надоедает и не дает возможности научиться играть против остальных героев, да и с режимами сложности все странно: «Новичок» и следующий за ним «Боец» вполне адекватны в плане сложности, а вот «Эксперт» разительно отличается по сложности. Выцапать на нем победу бывает сложнее, чем при игре с реальными людьми…

То есть да, игра не идеал. Она страдает от ряда недостатков, да и контента на данный момент не так чтобы очень много. Видно, что у Blizzard серьезные планы на Overwatch, но насколько оперативно будут выходить новые контентные патчи и в каком графике будет дорабатываться то, что уже есть сейчас — неизвестно. Вполне вероятно, что многие из существующих проблем будут жить на протяжении месяцев после релиза. Кому-то не понравится яркий и мультяшный стиль игры. Кого-то отпугнет цена. Кто-то другой сочтет, что в своём нынешнем виде игра того не стоит и будет ждать обновлений. Но для меня приобретение Overwatch — решенный вопрос. На мой взгляд, игра стоит своих денег. Она дарит массу ярких эмоций, и скажу честно, хочется играть и играть. Релиз игры запланирован на 24 мая, так что у тех, кого этот материал заинтересовал, ещё есть время посмотреть геймплейные ролики и записи стримов с Youtube и решить для себя, стоит ли играть в Overwatch.

До встречи на полях боя!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#102 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Што сказал? сам не понял. Вообще то я играл в Варфряму. Недолго, правда, но тем не менее успел с игрой нормально ознакомиться. Ну попутал корейцев канадцев, так это к игре малое отношение имеет как к таковой.

С этим разобрались. Тогда объясни мне, дружок это:

 

Ну у кого что болит, как говорится... =) В принципе, в этом и был мой пойнт.

Я тебе не однозначно намекнул(уже несколько раз), что жёппа болит как раз у тебя, но ты начинаешь отводить от этого тему. Не надо так. Купи бабушкины мази, помажь свои кратеры и успокойся. 


у меня есть смутное подозрение, почему показана только одна часть тела крупным планом. там подикась крипота на крипоте сидит и крипотой погоняет

Не совсем, чтобы прям крипота. На любителя.


 

 

https://www.youtube.com/watch?v=4F4qzPbcFiA

Воу, ты снова вангуешь? Или таки нашёл видосы на пронтрубе? 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#103 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

 я прост вангую О_о

и да. хватит хотя бы сленг ммо-чата 30 августа постить. "бомбануло" "пуканы" "помажь кратеры". вот ей богу, мне даже в ковычках это писать стремно. это же верх...верх. Ладно Шен, который (или которая, судя по реакцию на женскую задницу в игре) кричит про конструктивизм и аргументацию, при этом он врубает Куттер-мод уже час пятый вроде. биоваровцы же. по-моему это их отличительная черта. но че остальные то. вы че, хотите быть похожи на Сами Знаете Кого?!

 

хм. возвращаясь к теме овервотча.

https://www.youtube.com/watch?v=NLODZ-v0sIo

по-моему короткометражка весьма милая. надо будет глянуть про черную вдову.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#104 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

 но че остальные то. вы че, хотите быть похожи на Сами Знаете Кого?!

На тех, с кем мы боремся? Да и порча распространяется быстрее лесного пожара.lLnJxmGoLlw.jpg

 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#105 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Сами Знаете Кого?!

Вспомнилось тут

https://youtu.be/B-kx9YgItFY

 

 

И вот хватит срач разводить :ca9:



#106 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ой фу. голос Файнса под этот микс в разы стремнее, чем Батлера =/


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#107 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

хм. возвращаясь к тебе овервотча.

https://www.youtube.com/watch?v=NLODZ-v0sIo

по-моему короткометражка весьма милая. надо будет глянуть про черную вдову.

ИМХО, про чёрную вдову слабенько. Пара фразочек из детских комиксов, фирменный  "NOOOOOOOOOOOO"(с) и "Я стану Хаккаге Я всех спасу" в исполнении трейсер. Вообщем, ничего нового. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#108 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно Шен, который (или которая, судя по реакцию на женскую задницу в игре) кричит про конструктивизм и аргументацию, при этом он врубает Куттер-мод уже час пятый вроде. биоваровцы же. по-моему это их отличительная черта. но че остальные то. вы че, хотите быть похожи на Сами Знаете Кого?!

 

А вы кроме переходов на личности и обсуждения оппонента умеете хоть что-нибудь? Нет?) Ну, что и требовалось доказать.


или которая, судя по реакцию на женскую задницу в игре

 

Женских задниц в играх полным-полно, как в том же Старкрафте, как вы, уважаемый, потрудились привести. А мой пойнт был полностью пропущен/проигнорирован/передерган так, как удобно вам, дабы облить меня очередной порцией помоев, как Самому Настоящему Демагогу :) поздравляю.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#109 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А вы кроме переходов на личности и обсуждения оппонента умеете хоть что-нибудь? Нет?) Ну, что и требовалось доказать.

 

все разы, когда я пробовал с тобой вести беседу, заканчивались разочарованием и осознанием, что все тлен. эволюция - тоже.

 

несмотря на то, что я крайне невысокого мнения о твоих способностях вести беседу, перехода на личности все же не было. я усомнился что ты парень. так как логика больше женскую напоминает. но это только предположение. я решил вывести гипотезу, что подобные суждения при абсолютном незнании темы свойственны биоваро-фанам. суждение сие основано на изучении 2х представителей этого фан-клуба. естественно, это только предположение.

13666141506412.jpeg

к слову, переход темы на - вы меня оскорбили, поэтому я не собираюсь продолжать разговор - тоже мне кого то напоминает. хмм...


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#110 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Вот она вся правда об игре.



#111 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Вот она вся правда об игре.

Я узнал об этой игре благодаря пронрехатуру, внезапно так. Потом только просмотрел геймплейные видео. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#112 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 061 сообщений
  •    

Отправлено

League of Titans - Overwatch "сделанный" в Китае.


Изображение

#113 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Как горит однако, ну ладно

 

Ребят близзард бездарны как разработчики и хороши как воры, скупщики чужого и пиаршики поставляющие красивые фанфики от конфет. Естественно Овервотч разработана для южно корейце-азиатов, любителей жить и умирать от приступов в интернет кафешках, заядлых дотеров, варкрафтов, диабликов, старкрафтов и прочих корейских онлайновых гриндиловых игр что составляет основной группой сбыта продуктов Близарда. Конечно каждый герой Овервотча и каждая их деталь создана для эротического контента и фанфиков на любой вкус и желание, ориентацию и фетиши аудитории, и не надо из этого делать сюрпризы, начиная с Варкрафта 3 тенденция не менялась и никогда уже не измениться=) Смиритесь Овервотч это обычная простая цветастая онлайновая гриндильная стрелялка с фигуристыми и прочими по своему привлекательными 3д моделями, и Овервотч не пытается и не заявлен как что то большое и шедевральное=) и Варфрейм тоже, правда там какие то синтетические фетиши у аудитории зрительно удовлетворяют

 

В независимости от всего, срач не имеет смысла, детей и семей больше не станет от пропаганды, а аудитория близзард уже давно все купила и будет донатить и донатить и тратить деньги на любой продукт новый или древний как онлайновый варкрафт, простой или чуть менее простой, а то и примитивную карточную игру на мобилки, так что какая кому разница до попы трейсер или дохлой синей-фиолетовой тетки, или эскимоски, или солдафонши с пулеметом, или египтянки, или японки в мехе, или англелочка, или Симметры?

 

В общемто бедра и попы это хорошо, натуральные грудки-хорошо и здоровые женщины-хорошо, близзард-бездарное дно, дражар все, срачу-конец и кто не продолжит его-молодец :D:

 

PS. Нравятся синие и прочие телеса, хотите чтоб ваша героиня ну или герой использовала свои природные таланты и могла получать опыт как и деньги за свою тяжелую работу и увлекательные приключения показывая себя независимой и сильной приобретая стволы побольше и костюмы покруче как и тачки, танки и звездолеты? В игре дражара все это и не только возможно, записывайся :spiteful:


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 22 мая 2016 - 15:59

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#114 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Скоро еще небось будет женская вариация гориллы и гномика с клешней и прочих намасленных и прилизанных нереалистичных мужичков для тех кто их таких любит, и наоборот, будет там Трейсер паренек и Вдова мужичок=)


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 22 мая 2016 - 16:21

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#115 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Как горит однако, ну ладно

 

Ребят близзард бездарны как разработчики и хороши как воры, скупщики чужого и пиаршики поставляющие красивые фанфики от конфет. Естественно Овервотч разработана для южно корейце-азиатов, любителей жить и умирать от приступов в интернет кафешках, заядлых дотеров, варкрафтов, диабликов, старкрафтов и прочих корейских онлайновых гриндиловых игр что составляет основной группой сбыта продуктов Близарда. Конечно каждый герой Овервотча и каждая их деталь создана для эротического контента и фанфиков на любой вкус и желание, ориентацию и фетиши аудитории, и не надо из этого делать сюрпризы, начиная с Варкрафта 3 тенденция не менялась и никогда уже не измениться=) Смиритесь Овервотч это обычная простая цветастая онлайновая гриндильная стрелялка с фигуристыми и прочими по своему привлекательными 3д моделями, и Овервотч не пытается и не заявлен как что то большое и шедевральное=) и Варфрейм тоже, правда там какие то синтетические фетиши у аудитории зрительно удовлетворяют

 

В независимости от всего, срач не имеет смысла, детей и семей больше не станет от пропаганды, а аудитория близзард уже давно все купила и будет донатить и донатить и тратить деньги на любой продукт новый или древний как онлайновый варкрафт, простой или чуть менее простой, а то и примитивную карточную игру на мобилки, так что какая кому разница до попы трейсер или дохлой синей-фиолетовой тетки, или эскимоски, или солдафонши с пулеметом, или египтянки, или японки в мехе, или англелочка, или Симметры?

 

В общемто бедра и попы это хорошо, натуральные грудки-хорошо и здоровые женщины-хорошо, близзард-бездарное дно, дражар все, срачу-конец и кто не продолжит его-молодец :D:

 

PS. Нравятся синие и прочие телеса, хотите чтоб ваша героиня ну или герой использовала свои природные таланты и могла получать опыт как и деньги за свою тяжелую работу и увлекательные приключения показывая себя независимой и сильной приобретая стволы побольше и костюмы покруче как и тачки, танки и звездолеты? В игре дражара все это и не только возможно, записывайся :spiteful:

Вообщем весь ради , даже, не скрытой рекламы, мы поняли. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#116 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно каждый герой Овервотча и каждая их деталь создана для эротического контента и фанфиков

 

https://cdn3.vox-cdn...5.34_PM.0.0.png

слишком толсто. даже для этой темы.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#117 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

https://cdn3.vox-cdn...5.34_PM.0.0.png

слишком толсто. даже для этой темы.

Ви таки ничего не понимаете в эротическом контенте и фанфиках!  :D:


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#118 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Обоги.

Тут што, уже почти 7-ю страницу идет обсуждение всяких жоп? Считаю игра удалась на все 120%. Такая реакция аудитории... Тодд бы позавидовал.

Я требую вернуть рубрику диванной аналитиги! Наше комьюнити уже не знает чем себя занять. 

А впрочем:

 

 

В игре дражара все это и не только возможно

1375795191_1721008900.jpg



#119 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Тут што, уже почти 7-ю страницу идет обсуждение всяких жоп?

Я не удивлен. Жопы сейчас имеют повышенный спрос. 


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#120 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Обоги.

Тут што, уже почти 7-ю страницу идет обсуждение всяких жоп?

А почему бы и не да? Тем более, вброс был вполне годный  :D:


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#121 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Я требую вернуть рубрику диванной аналитиги! 

Согласен. Этого как раз нехватаэ.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых