Перейти к содержимому


Фотография

Overwatch - впечатления дилетанта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Позвольте маленькое предисловие. Этот материал — не более чем мнение дилетанта. Я снимаю шляпу и смиренно признаю, что в освещаемом вопросе не разбираюсь…никак. Последний раз я баловался сетевыми пострелушками лет эдак 12 назад, когда мы с друзьями зависали в Quake 3 Arena. С тех пор я не играл в сетевые шутеры, да и их «одиночных» коллег по жанру баловал своим вниманием крайне редко. Ввиду отсутствия опыта в освещаемом жанре, я не пытаюсь сравнивать обозреваемую игру с конкурентами (а стоило бы!) и не берусь утверждать, насколько крепки или шатки будут позиции этой игры в стане себе подобных. Я просто сообщаю, что доверху груженный хайпом локомотив под названием Overwatch добрался и до моей станции.
Итак, переходим к делу. С 5 по 10 мая прошел открытый бета-тест новой игры студии Blizzard — Overwatch. До этого проводился лишь закрытый тест, попасть на который довелось только избранным, а теперь, за пару недель до релиза игры, пощупать её позволили всем желающим.

Тут следует сказать, что вообще я очень люблю игры этой студии и знаю их с детства: сначала Rock’n’Roll Racing и the Lost Vikings на «Сеге», потом Warcraft, Starcraft и Diablo на моем первом дряхлом ПК, потом куча потраченного времени в Diablo 2 и, конечно же, World of Warcraft, в который я уже не особо играю, но время от времени захожу посмотреть на новинки, в конце концов, любима мной и Diablo 3. Но вот как-то так сложилось, что остальные новые «близзовские» игры прошли мимо меня, не вызвав особого интереса и желания в них играть. Я не оценил Starcraft 2, не соблазнился на карточный Hearthstone, а уж Heroes of the Storm и вовсе не вызвала во мне ни малейших душевных терзаний на тему «поиграть или нет?». Вот и анонс Overwatch (состоявшийся 7 ноября 2014 года на очередном Blizzcon) я воспринял совершенно спокойно. Просто ещё одна игра от Blizzard не для меня. Эка невидаль…

А вот на ОБТ соблазнился. Подумал — почему бы не посмотреть своими глазами, что за игра такая? Шумихи, которую нынче модно называть хайпом, вокруг игры было порядочно, к тому же давно хотелось поиграть во что-то более динамичное. Как раз и «танчики» окончательно осточертели… И что тут скажешь: Blizzard снова это сделали, игра распихала локтями всякие ещё не купленные Dark Souls 3 и прочие Mirror’s Edge и теперь стоит второй после «Крови и вина» в очереди на покупку. О том, чем игра меня околдовала я и постараюсь рассказать ниже.

Изображение

Скоростная нахалка Трейсер стала лицом игры. Персонаж действительно получился очень

яркий и интересный, однако новичку совладать с Трейс будет нелегко:

уж больно она требовательна к реакции и точности игрока.


Для тех, кто об игре вообще не слышал или просто не интересовался, Overwatch вырос из покрытого тайной и ныне закрытого проекта Titan. На Blizzcon 2014 разработчики совершенно неожиданно заявили, что все работы над «Титаном» сворачиваются, а готовые наработки будут использованы в их новой игре. Как раз тогда и случился анонс Overwatch. Это такой сетевой шутер, в котором используются некоторые идеи moba-игр. В этой игре нет как таковых жестко заданных классов, а вместо этого есть герои с 2–3 способностями и супер-способностью, заряжающейся по мере выполнения полезных действий (в отличии от moba-игра, прокачивать персонажей во время матча здесь не нужно). И вот уже эти персонажи в количестве 21-ой персоны здесь условно разделены на 4 группы: штурм, оборона, танкование и поддержка. Никакого арсенала оружия здесь тоже нет: у всех персонажей разные пушки, причем многие — с разными режимами стрельбы -, и вот кто чем вооружен, тот тем и пользуется. Бои здесь проходят в формате 6 на 6: сначала атакует одна команда, а вторая обороняется, а затем наоборот, выбирать дозволяется любого персонажа (разрешается и несколько одинаковых персонажей на поле боя). В остальном стандартно: несколько режимов игры (захват точки, удержание точки, сопровождение груза), ворох карт и бесконечные просторы для экспериментов и жарких баталий.

Первое, что подкупает в Overwatch — это её облик. Выглядит игра потрясающе стильно, практически как оживший у вас на экране мультик за авторством Pixar. С точки зрения технологий тут все очень скромно, но вот дизайн персонажей и локаций, анимации, внимание к деталям, безупречный вкус и идеальное мастерство художников создают вместе просто чарующую картинку. Посмотрите скриншоты и многочисленные видео на Youtube и оцените сами. Настоятельно рекомендую ознакомиться и с короткометражными мультиками от самих Blizzard, получите массу удовольствия от визуального ряда. Два ролика я размещу прямо здесь, а остальные без проблем найдете сами на официальном канале игры на Youtube. Отдельным плюсом можно выделить то, что игра получилась не слишком требовательной к железу. Конечно, на столетних калькуляторах комфортно поиграть не получится, но для уверенных 60 фпс на максимальных настройках совершенно не обязательно запускать игру на топовых конфигурациях и предъявлять на входе дорогущие видеокарты.


Ещё одна визитная карточка игры — её персонажи. Сделав одной из особенностей игры концепцию «играйте героями, а не классами», у Blizzard получилось создать очень интересных, самобытных и не похожих друг на друга персонажей, хотя бы парочка из которых придется по вкусу любому игроку. Каждый герой в Overwatch это не просто классная моделька и набор красивых скинов для нее, но и уникальные способности, делающие игру за каждого из героев уникальной. Причем каждый из героев силен и востребован, здесь нет «балласта», которым невозможно играть. Так, Трейсер очень быстра и может легко заходить в тыл к врагу, используя скачки в пространстве, робот Бастион может превращаться в крайне эффективную в обороне пулеметную турель, милая девушка Мэй воздвигает ледяные стены и насылает на противников буран, а египтянка Фарра предпочитает парить над головами противников и обрушивать на них ракетные залпы. Все герои очень интересные, поиграть хочется буквально каждым. Причем каждым действительно приходится учиться играть с нуля — совершенно иные способности, тактика боя, позиции и динамика.


Впрочем, вы и не ограничитесь одним персонажем. Возможно, кто-то станет вашим любимцем, но уметь играть придется ещё минимум за 3-х других героев. На то есть несколько причин: 1) — игра работает по принципу «на каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой», т. е. у каждого персонажа есть свой «анти-персонаж», который способен нейтрализовать его сильные стороны (простейший пример — снайперы Хандзо и Роковая Вдова. Заняв грамотные позиции они могут эффективно сдерживать наступление противника. Но мобильные Трейсер и Жнец легко проберутся к их укрытию и сведут их преимущество на нет; 2) — игра постоянно чередует этапы атаки и обороны, что накладывает определенные рамки на выбор персонажа: Бастион и Торбьорн крайне эффективны в обороне за счет своих турелей, однако в атаке от них совсем мало проку. И конечно же, многое зависит от тактики вашей группы, а так же сетапа героев в вашей и вражеской командах.

Играется Overwatch динамично, интересно и увлекательно. Вокруг постоянно что-то происходит, и заскучать вам не позволят. Моменты спокойствия выдаются редко, да и нервируют порой сильнее жаркой перестрелки — понимаешь, что это лишь затишье перед бурей. Несмотря на то, что режимов игры пока довольно мало (захват/оборона объекта, сопровождение груза, захват контрольных точек), рутины в матчах не встречается: за счет обилия разных маршрутов на картах (даже когда основной маршрут один, вокруг него куча обходов и лазеек) и многообразия героев динамика не проседает, а напряжение держится до самого конца матча. Часто бывает так, что одна из команд доминирует в начале матча, но противник оказывается гибким и находит таки нужный «анти-сетап» героев, вырывая победу под самый конец матча. Самый яркий момент игры повторят после завершения матча, а наиболее эффективных игроков позволят «лайкнуть» (на данный момент система эта, к сожалению, ещё работает не совсем как надо: в 9 случаев из 10 учитывается исключительно максимальное количество убийств за короткий отрезок времени, так что многие по-настоящему важные моменты не освещаются из-за удачной очереди Бастиона, разложившего свою турель и удачно поймавшего в прицел ватагу противников).

Изображение

Каждый герой представляет свою страну. Россию представляет вот эта харизматичная боевая девушка.

Такая уж точно и коня на бегу подожжет, и горящую избу взорвет. Кстати, отличный выбор танкующего

персонажа для новичка. Заря довольно проста в управлении и при этом может быть очень полезна в бою.


Стоит отметить и то, что подобно всем новым играм Blizzard, Overwatch очень дружелюбна к новичкам. Обучающие режимы научат самым азам (как управлять персонажем, как использовать способности и т. д.), потом отправят игрока на испытательный полигон с безобидными роботами, ну, а напоследок предложат улучшить свои навыки в игре с ИИ.

Не идеал
Впрочем, на данный момент поругать игру тоже есть за что. Во-первых это цена. За стандартное издание просят аж 1999 рублей (а ведь есть ещё и так называемое Origins Edition с ценником в 3300 рублей, правда оно и пригодится только самым преданным поклонникам студии, т. к. львиная доля бонусов от него предназначена для других игр Blizzard). Все конкуренты предъявляют существенно более скромные ценники на входе, или вообще работают на модели free-to-play. Да и вопрос с микротранзакциями пока не решен. Совсем недавно разработчики уверяли, что купившим игру людям не придется ничего докупать. Но практически наверняка будут появляться новые облики героев и прочая косметика, и окажется все это дело, скорее всего, в магазине. Для игры с таким ценником это довольно обидно. Впрочем, я могу и заблуждаться.

Изображение

Танк Дива (кстати, по истории игры она раньше была киберспортсменкой) может покидать свой

механизированный костюм, когда тому грозит беда, и передвигаться на своих двоих.

В таком виде она очень уязвима, но опасна: точный скорострельный бластер легко поражает противников.


Нет на данный момент и одиночной компании. Придумав новую вселенную и вписав в неё пачку харизматичных персонажей, Blizzard на данный момент ограничились лишь подробными описаниями для каждого из них на официальном сайте. Возможно, одиночные компании будут добавлены позже, но всё это гадание на кофейной гуще. На данный момент сингла нет, и очевидно, что в релизной версии его тоже не будет. Есть лишь режим игры с ботами, но он во-первых, не является одиночной компанией, а во-вторых, не доведен до ума. Боты в нем сражаются строго фиксированными героями, что быстро надоедает и не дает возможности научиться играть против остальных героев, да и с режимами сложности все странно: «Новичок» и следующий за ним «Боец» вполне адекватны в плане сложности, а вот «Эксперт» разительно отличается по сложности. Выцапать на нем победу бывает сложнее, чем при игре с реальными людьми…

То есть да, игра не идеал. Она страдает от ряда недостатков, да и контента на данный момент не так чтобы очень много. Видно, что у Blizzard серьезные планы на Overwatch, но насколько оперативно будут выходить новые контентные патчи и в каком графике будет дорабатываться то, что уже есть сейчас — неизвестно. Вполне вероятно, что многие из существующих проблем будут жить на протяжении месяцев после релиза. Кому-то не понравится яркий и мультяшный стиль игры. Кого-то отпугнет цена. Кто-то другой сочтет, что в своём нынешнем виде игра того не стоит и будет ждать обновлений. Но для меня приобретение Overwatch — решенный вопрос. На мой взгляд, игра стоит своих денег. Она дарит массу ярких эмоций, и скажу честно, хочется играть и играть. Релиз игры запланирован на 24 мая, так что у тех, кого этот материал заинтересовал, ещё есть время посмотреть геймплейные ролики и записи стримов с Youtube и решить для себя, стоит ли играть в Overwatch.

До встречи на полях боя!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#122 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

А почему бы и не да?

Согласен. Этого как раз нехватаэ.

Для этого нужны очень разные по "фактуре" вбросы, чтобы "обсуждения" были разнобезобразнее.


ИзображениеИзображение

#123 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 607 сообщений
  •    

Отправлено

Для этого нужны очень разные по "фактуре" вбросы, чтобы "обсуждения" были разнобезобразнее.

Надо ещё не лениться вбрасывать. Да и обычно бомбят одни и те же. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#124 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 190 сообщений
  •    

Отправлено

Случилось страшное:

mosking.gif


ИзображениеИзображение

#125 Ссылка на это сообщение Leha520

Leha520
  • В ожидании лучшего из миров.
  • 38 сообщений

Отправлено

Не впечатлила игра. Ожидал большего от Blizzard. Какая-то неудачная реинкарнация Team Fortress.



#126 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.superdat...l-games-market/

тем временем количественные показатели продаж цифровых копий игр за май 2016.

овервотч в Top Grossing PC DLC Games by Revenue, May 2016


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#127 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 33 819 сообщений
  •    

Отправлено

Какая диванная аналитика, вы шо? Тут же обсуждать нечего, кроме этих ваших жоп =) Даже аналитики в прострации.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#128 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

За кого ты предпочитаешь играть при защите и в саппорте, Шен Мак-Тир? Что думаешь о последнем нерфе? Чья ульта самая неприятная на твой взгляд? Как контришь гнома и бастиона?



#129 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

По-моему, ответом на все вопросы является "Райнхардт!"



#130 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 33 819 сообщений
  •    

Отправлено

За кого ты предпочитаешь играть при защите и в саппорте, Шен Мак-Тир? Что думаешь о последнем нерфе? Чья ульта самая неприятная на твой взгляд? Как контришь гнома и бастиона?

 

И по этим невероятно интересным темам вы предлагаете писать аналитику? господи прости =)

Вот когда Скайрим разбирали по косточкам, доказывая, что там ужасный сюжет и картонные персонажи... а тут что разбирать? Нерфы? Хмф.

Уж лучше благодатную почву "вов не торт" пообсуждать.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#131 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вот когда Скайрим разбирали по косточкам, доказывая, что там ужасный сюжет и картонные персонажи...

В случае со Скайримом это была абсолютная правда. Просто там со Скайримом загребли ещё и всё остальное, не особо вникая, да и зачем?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#132 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

И по этим невероятно интересным темам вы предлагаете писать аналитику? господи прости =)

Будущий сценарист нового Томб Райдер в треде.

#133 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 33 819 сообщений
  •    

Отправлено

В случае со Скайримом это была абсолютная правда.

 

А кто ж спорит. Просто там было что обсуждать, были темы, по которым можно было долго ломать копья. А тут же такого нет. Обсуждать механику интересно только постоянным за... игрокам. А сюжета в игре нет. В итоге обсуждать в широком кругу игру неинтересно и не имеет смысла.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#134 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А кто ж спорит.

Ну как кто. "Аналитика" ж называлась "Сюжет ТЕС", а не "Сюжет ТЕС5".
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#135 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

как жить, если сюжета нет?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#136 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

как жить, если сюжета нет?

стреляйте, все время стреляйте! быть может, последний выстрел сделает нас победителями



#137 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

И по этим невероятно интересным темам вы предлагаете писать аналитику? господи прости =)

Вот когда Скайрим разбирали по косточкам, доказывая, что там ужасный сюжет и картонные персонажи... а тут что разбирать? Нерфы? Хмф.

Уж лучше благодатную почву "вов не торт" пообсуждать.

Прочтал весь топик ибо мне показалось, что статья хвалебная, заказная......

Я думал найду нечто более информативное, нежели обсуждение попы персонажей на протяжении всего мая.... Я вот тоже пытался доказать на форуме тесалл, что редактор "the elder scrolls" серии уникален..... но после того как прочел, что у дарксоулса тоже "есть моды" я просто забил и нестал дальше ничего писать..... хотя мне почему-то показалось, что народ здесь более адекватный.....

близы начали скатыватся еще во времена  wraith of the lich king, когда даже фанаты завыли, что они все это давно видели и хотят нового. Причиной стал уход головной части креативных людей из фирмы близзард после burning crusade. В итоге к релизу wraith of the lich king в этой фирме осталась лишь половина исходной команды. И хоть везде пишут, что потеря идейного лидера, главного редактора и гл дизайнера( да-да именно самая креативная и успешная часть команды уволилась) - это нестрашно, но студии обычно закрываются после этого. поэтому близзард вобщем-то откинула копыта после слияния....(было такое - продали ее). Это уже дааааавно не та близард, которая сделала варик 3 и вов.

Но мало кто заморачивается глубоким анализом происходящего. А качаство проектов портится вот уже лет так 15 подряд, и понастоящему интересных проектов = пересчитать по пальцам рук за поседние лет 5. Мало кто согласен с этим фактом в силу того, что сравнить им не с чем - вот большинство и пишет:ДА вы че крутая игра! Про чувство стиля - когда все намешано в кучу и смотрится НИКАК вместе - я вообще молчу, тк оценить стиль или его отсутствие могут немногие.

Основная же ваша претензия очень проста - такая же как и моя - в проекте нет ничего интересного. Но только это недоказуемо - чтобы что-то доказать кому-нибудь нужно, чтобы этот кто-то был готов читать и думать, а думать народ не любит.... мой вам совет - не пишите всем подряд, ато получите только оскорбления в свой адрес.



#138 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 33 819 сообщений
  •    

Отправлено

близы начали скатыватся еще во времена  wraith of the lich king, когда даже фанаты завыли

 

Обсуджение ВоВ тут идет немного в другом разделе, так что во избежание флуда, обсуждение это можно перенести туда :)

Основная же ваша претензия очень проста - такая же как и моя - в проекте нет ничего интересного. Но только это недоказуемо - чтобы что-то доказать кому-нибудь нужно, чтобы этот кто-то был готов читать и думать, а думать народ не любит.... мой вам совет - не пишите всем подряд, ато получите только оскорбления в свой адрес.

 

Ну мне тут пытались доказать что в Овервахте невероятно интересно обсуджать нерфы и механику, и кто как контролит гнома. Я же утверждаю, что это интересно только для, скажем так, фанбоев, да и то не всех. Доказывать, что из-за этого игра интересная, и обладает (шта?..) какой-то уникальной механикой,стилем или (шта?!..) сюжетом... ну, как минимум странно.

Вам нравится Овервахта - ради бога. Но меня коробит от хайпа вокруг этой, на мой взгляд, достаточно проходной вещи.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#139 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

А еще Овервотч первая крупная игра от Близзов, которая не выходит на системе от Эппл. Это гораздо интереснее жоп и заявлений "Близзард купили" от людей, которые, по всей видимости, читали Википедию задом наперед.
И да, я бы с удовольствием чекнула баттлтаг любого человека, утверждающего "я большой фанат игр Метелки, но не могу не буду покупать Овервотч, ведь там слишком много жоп".



#140 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Наглый селф-инсерт

  • 33 819 сообщений
  •    

Отправлено

И да, я бы с удовольствием чекнула баттлтаг любого человека

 

Пацанчик, ты с какова района? :D Или вы это к чему вообще? Что вы там хотите увидеть?

Мне денег на хорошую игру не жалко, правда. И оплачивать подписку ВоВ и того же СВИТОРа не жалко. И уж тем более не жалко единовременно заплатить 2к рублей за действительно хорошую игру.

Но Овервахта не стоит 2к рублей. Как ТЕСО не стоил своих 4к. Увы.


А еще Овервотч первая крупная игра от Близзов, которая не выходит на системе от Эппл. Это гораздо интереснее

 

Первый раз слышу. Действительно это гораздо интереснее, ведь это никто не обсуждает. Даже игроки, которым больше по нраву фанарт с жопками смотреть. =)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#141 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Первый раз слышу. Действительно это гораздо интереснее, ведь это никто не обсуждает. Даже игроки, которым больше по нраву фанарт с жопками смотреть.

Мне тоже по нраву. Но это не мешает мне обсуждать геймплей, или технические аспекты, или лор, который, к слову, вполне достаточен для сетевого шутера — и продолжает только расширяться. Но разумеется, что любителей игр Метелицы это не должно волновать.
К сожалению, сейчас я сама не вижу смысла покупать Овервотч. На ноуте я имею 30 фпс (иногда даже меньше), и если для какого-нибудь сингла Дума или Калофдюти этого может быть достаточно, то для сетевого шутера катастрофически мало. Теоретически, я могу купить игру на плойку, но с геймпадом я не буду показывать тот уровень скилла, какой хотелось бы и какой возможен при игре с ПК. Но я много играла во время теста и продолжаю внимательно следить за ОВ — на будущее. Как только так сразу.
Но я вообще к тому, что занимать реакционную позицию обиженного фаната, не вдаваясь в детали, нынче модно. Просто мне не дали сингл, а уж хороша игра как сессионный онлайн шутер, какая там механика, нова ли она или нет, есть ли взаимодействие классов и ролей, интересно ли выполнять командные задачи — дело второе. Меня обидели, не дав того, что я хочу.
Ну опаньки. Бывает.
Вот только штука в том, что "близзард уже не торт" и "раньше трава была зеленее" — это не аргумент.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых