Перейти к содержимому


Фотография

Overwatch - впечатления дилетанта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Позвольте маленькое предисловие. Этот материал — не более чем мнение дилетанта. Я снимаю шляпу и смиренно признаю, что в освещаемом вопросе не разбираюсь…никак. Последний раз я баловался сетевыми пострелушками лет эдак 12 назад, когда мы с друзьями зависали в Quake 3 Arena. С тех пор я не играл в сетевые шутеры, да и их «одиночных» коллег по жанру баловал своим вниманием крайне редко. Ввиду отсутствия опыта в освещаемом жанре, я не пытаюсь сравнивать обозреваемую игру с конкурентами (а стоило бы!) и не берусь утверждать, насколько крепки или шатки будут позиции этой игры в стане себе подобных. Я просто сообщаю, что доверху груженный хайпом локомотив под названием Overwatch добрался и до моей станции.
Итак, переходим к делу. С 5 по 10 мая прошел открытый бета-тест новой игры студии Blizzard — Overwatch. До этого проводился лишь закрытый тест, попасть на который довелось только избранным, а теперь, за пару недель до релиза игры, пощупать её позволили всем желающим.

Тут следует сказать, что вообще я очень люблю игры этой студии и знаю их с детства: сначала Rock’n’Roll Racing и the Lost Vikings на «Сеге», потом Warcraft, Starcraft и Diablo на моем первом дряхлом ПК, потом куча потраченного времени в Diablo 2 и, конечно же, World of Warcraft, в который я уже не особо играю, но время от времени захожу посмотреть на новинки, в конце концов, любима мной и Diablo 3. Но вот как-то так сложилось, что остальные новые «близзовские» игры прошли мимо меня, не вызвав особого интереса и желания в них играть. Я не оценил Starcraft 2, не соблазнился на карточный Hearthstone, а уж Heroes of the Storm и вовсе не вызвала во мне ни малейших душевных терзаний на тему «поиграть или нет?». Вот и анонс Overwatch (состоявшийся 7 ноября 2014 года на очередном Blizzcon) я воспринял совершенно спокойно. Просто ещё одна игра от Blizzard не для меня. Эка невидаль…

А вот на ОБТ соблазнился. Подумал — почему бы не посмотреть своими глазами, что за игра такая? Шумихи, которую нынче модно называть хайпом, вокруг игры было порядочно, к тому же давно хотелось поиграть во что-то более динамичное. Как раз и «танчики» окончательно осточертели… И что тут скажешь: Blizzard снова это сделали, игра распихала локтями всякие ещё не купленные Dark Souls 3 и прочие Mirror’s Edge и теперь стоит второй после «Крови и вина» в очереди на покупку. О том, чем игра меня околдовала я и постараюсь рассказать ниже.

Изображение

Скоростная нахалка Трейсер стала лицом игры. Персонаж действительно получился очень

яркий и интересный, однако новичку совладать с Трейс будет нелегко:

уж больно она требовательна к реакции и точности игрока.


Для тех, кто об игре вообще не слышал или просто не интересовался, Overwatch вырос из покрытого тайной и ныне закрытого проекта Titan. На Blizzcon 2014 разработчики совершенно неожиданно заявили, что все работы над «Титаном» сворачиваются, а готовые наработки будут использованы в их новой игре. Как раз тогда и случился анонс Overwatch. Это такой сетевой шутер, в котором используются некоторые идеи moba-игр. В этой игре нет как таковых жестко заданных классов, а вместо этого есть герои с 2–3 способностями и супер-способностью, заряжающейся по мере выполнения полезных действий (в отличии от moba-игра, прокачивать персонажей во время матча здесь не нужно). И вот уже эти персонажи в количестве 21-ой персоны здесь условно разделены на 4 группы: штурм, оборона, танкование и поддержка. Никакого арсенала оружия здесь тоже нет: у всех персонажей разные пушки, причем многие — с разными режимами стрельбы -, и вот кто чем вооружен, тот тем и пользуется. Бои здесь проходят в формате 6 на 6: сначала атакует одна команда, а вторая обороняется, а затем наоборот, выбирать дозволяется любого персонажа (разрешается и несколько одинаковых персонажей на поле боя). В остальном стандартно: несколько режимов игры (захват точки, удержание точки, сопровождение груза), ворох карт и бесконечные просторы для экспериментов и жарких баталий.

Первое, что подкупает в Overwatch — это её облик. Выглядит игра потрясающе стильно, практически как оживший у вас на экране мультик за авторством Pixar. С точки зрения технологий тут все очень скромно, но вот дизайн персонажей и локаций, анимации, внимание к деталям, безупречный вкус и идеальное мастерство художников создают вместе просто чарующую картинку. Посмотрите скриншоты и многочисленные видео на Youtube и оцените сами. Настоятельно рекомендую ознакомиться и с короткометражными мультиками от самих Blizzard, получите массу удовольствия от визуального ряда. Два ролика я размещу прямо здесь, а остальные без проблем найдете сами на официальном канале игры на Youtube. Отдельным плюсом можно выделить то, что игра получилась не слишком требовательной к железу. Конечно, на столетних калькуляторах комфортно поиграть не получится, но для уверенных 60 фпс на максимальных настройках совершенно не обязательно запускать игру на топовых конфигурациях и предъявлять на входе дорогущие видеокарты.


Ещё одна визитная карточка игры — её персонажи. Сделав одной из особенностей игры концепцию «играйте героями, а не классами», у Blizzard получилось создать очень интересных, самобытных и не похожих друг на друга персонажей, хотя бы парочка из которых придется по вкусу любому игроку. Каждый герой в Overwatch это не просто классная моделька и набор красивых скинов для нее, но и уникальные способности, делающие игру за каждого из героев уникальной. Причем каждый из героев силен и востребован, здесь нет «балласта», которым невозможно играть. Так, Трейсер очень быстра и может легко заходить в тыл к врагу, используя скачки в пространстве, робот Бастион может превращаться в крайне эффективную в обороне пулеметную турель, милая девушка Мэй воздвигает ледяные стены и насылает на противников буран, а египтянка Фарра предпочитает парить над головами противников и обрушивать на них ракетные залпы. Все герои очень интересные, поиграть хочется буквально каждым. Причем каждым действительно приходится учиться играть с нуля — совершенно иные способности, тактика боя, позиции и динамика.


Впрочем, вы и не ограничитесь одним персонажем. Возможно, кто-то станет вашим любимцем, но уметь играть придется ещё минимум за 3-х других героев. На то есть несколько причин: 1) — игра работает по принципу «на каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой», т. е. у каждого персонажа есть свой «анти-персонаж», который способен нейтрализовать его сильные стороны (простейший пример — снайперы Хандзо и Роковая Вдова. Заняв грамотные позиции они могут эффективно сдерживать наступление противника. Но мобильные Трейсер и Жнец легко проберутся к их укрытию и сведут их преимущество на нет; 2) — игра постоянно чередует этапы атаки и обороны, что накладывает определенные рамки на выбор персонажа: Бастион и Торбьорн крайне эффективны в обороне за счет своих турелей, однако в атаке от них совсем мало проку. И конечно же, многое зависит от тактики вашей группы, а так же сетапа героев в вашей и вражеской командах.

Играется Overwatch динамично, интересно и увлекательно. Вокруг постоянно что-то происходит, и заскучать вам не позволят. Моменты спокойствия выдаются редко, да и нервируют порой сильнее жаркой перестрелки — понимаешь, что это лишь затишье перед бурей. Несмотря на то, что режимов игры пока довольно мало (захват/оборона объекта, сопровождение груза, захват контрольных точек), рутины в матчах не встречается: за счет обилия разных маршрутов на картах (даже когда основной маршрут один, вокруг него куча обходов и лазеек) и многообразия героев динамика не проседает, а напряжение держится до самого конца матча. Часто бывает так, что одна из команд доминирует в начале матча, но противник оказывается гибким и находит таки нужный «анти-сетап» героев, вырывая победу под самый конец матча. Самый яркий момент игры повторят после завершения матча, а наиболее эффективных игроков позволят «лайкнуть» (на данный момент система эта, к сожалению, ещё работает не совсем как надо: в 9 случаев из 10 учитывается исключительно максимальное количество убийств за короткий отрезок времени, так что многие по-настоящему важные моменты не освещаются из-за удачной очереди Бастиона, разложившего свою турель и удачно поймавшего в прицел ватагу противников).

Изображение

Каждый герой представляет свою страну. Россию представляет вот эта харизматичная боевая девушка.

Такая уж точно и коня на бегу подожжет, и горящую избу взорвет. Кстати, отличный выбор танкующего

персонажа для новичка. Заря довольно проста в управлении и при этом может быть очень полезна в бою.


Стоит отметить и то, что подобно всем новым играм Blizzard, Overwatch очень дружелюбна к новичкам. Обучающие режимы научат самым азам (как управлять персонажем, как использовать способности и т. д.), потом отправят игрока на испытательный полигон с безобидными роботами, ну, а напоследок предложат улучшить свои навыки в игре с ИИ.

Не идеал
Впрочем, на данный момент поругать игру тоже есть за что. Во-первых это цена. За стандартное издание просят аж 1999 рублей (а ведь есть ещё и так называемое Origins Edition с ценником в 3300 рублей, правда оно и пригодится только самым преданным поклонникам студии, т. к. львиная доля бонусов от него предназначена для других игр Blizzard). Все конкуренты предъявляют существенно более скромные ценники на входе, или вообще работают на модели free-to-play. Да и вопрос с микротранзакциями пока не решен. Совсем недавно разработчики уверяли, что купившим игру людям не придется ничего докупать. Но практически наверняка будут появляться новые облики героев и прочая косметика, и окажется все это дело, скорее всего, в магазине. Для игры с таким ценником это довольно обидно. Впрочем, я могу и заблуждаться.

Изображение

Танк Дива (кстати, по истории игры она раньше была киберспортсменкой) может покидать свой

механизированный костюм, когда тому грозит беда, и передвигаться на своих двоих.

В таком виде она очень уязвима, но опасна: точный скорострельный бластер легко поражает противников.


Нет на данный момент и одиночной компании. Придумав новую вселенную и вписав в неё пачку харизматичных персонажей, Blizzard на данный момент ограничились лишь подробными описаниями для каждого из них на официальном сайте. Возможно, одиночные компании будут добавлены позже, но всё это гадание на кофейной гуще. На данный момент сингла нет, и очевидно, что в релизной версии его тоже не будет. Есть лишь режим игры с ботами, но он во-первых, не является одиночной компанией, а во-вторых, не доведен до ума. Боты в нем сражаются строго фиксированными героями, что быстро надоедает и не дает возможности научиться играть против остальных героев, да и с режимами сложности все странно: «Новичок» и следующий за ним «Боец» вполне адекватны в плане сложности, а вот «Эксперт» разительно отличается по сложности. Выцапать на нем победу бывает сложнее, чем при игре с реальными людьми…

То есть да, игра не идеал. Она страдает от ряда недостатков, да и контента на данный момент не так чтобы очень много. Видно, что у Blizzard серьезные планы на Overwatch, но насколько оперативно будут выходить новые контентные патчи и в каком графике будет дорабатываться то, что уже есть сейчас — неизвестно. Вполне вероятно, что многие из существующих проблем будут жить на протяжении месяцев после релиза. Кому-то не понравится яркий и мультяшный стиль игры. Кого-то отпугнет цена. Кто-то другой сочтет, что в своём нынешнем виде игра того не стоит и будет ждать обновлений. Но для меня приобретение Overwatch — решенный вопрос. На мой взгляд, игра стоит своих денег. Она дарит массу ярких эмоций, и скажу честно, хочется играть и играть. Релиз игры запланирован на 24 мая, так что у тех, кого этот материал заинтересовал, ещё есть время посмотреть геймплейные ролики и записи стримов с Youtube и решить для себя, стоит ли играть в Overwatch.

До встречи на полях боя!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#162 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, успешность игры покажет время. Бешеные продажи могут быть (а могут и не быть) результатом шумной рекламной компании, но вот именно время покажет, проходная это "игрушечка", или нечто большее.

 

у овера конкурентов не так уж и много.

как это было со старкрафтом. как это было с вов. как это было с хс (именно как онлайн ККИ). как это НЕ было с хотсом (и он в итоге нишу занял, но на лавры топ МОБА претендовать будет врятли. аргумент - твич). как это происходит с овервотчем. инфо по стартовым продажам вполне красноречиво заявляет, что игра выстрелила. по множеству факторов. малое количество конкурентов. репутация близзард. ПЕРВАЯ новая вселенная, начиная с 96 вроде бы года. отзывы с збт и стресс тестов. смогут ли они закрепиться это да. уже другой вопрос, но опять же - отсутствие конкуренции позволяет занять рынок.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#163 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Начальные продажи всегда результат рекламной компании, если это не касается уже известных франшиз.

В данном случае - нет, хотя из непредвзятых причин тут только проведенное ОБТ. Многие смогли сами посмотреть игру и решить, нравится оно им, или нет.


отсутствие конкуренции позволяет занять рынок

Тут же пишут люди, что ОВ - сплошь проходная, безыдейная игра, которую существующие проекты-аналоги втопчут в пыль и там запинают.



#164 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Тут же пишут люди, что ОВ - сплошь проходная, безыдейная игра, которую существующие проекты-аналоги втопчут в пыль и там запинают.

 

ну хз. открыл твич. какие там убийцы овера? варфрейм? 700 зрителей. тим фортесс? 472 зрителя.

овервотч - 51К зрителей. причем с овером не спорю - популярность вполне возможно обусловлена исключительно новой игрой (продержится она или нет мы посмотрим через месяц)

но 700 и 500 зрителей? популярненько. я не говорю, что овервотч  100% останется на высоте. я говорю, что конкурентов читай нет. и рынок свободен. поэтому овервотч МОЖЕТ остаться на высоте. учитывая успех хс, близы могут продвигать сессионки.

ну и учитывая свободный доступ к стресс тестам. например из 8 моих купивших знакомых, собственно, 8 глядели её во время бета теста и купили потому что её проверили уже. сомневаюсь, что остальные купили тупо из за бренда. и все же топ 1 продаж за май намекает, что в игре определенно что-то есть для аудитории.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#165 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

В данном случае - нет,

 

в Данном случае как раз да, так как более навязчивая рекламная компания на моей памяти была только у Дедпула. Форс ОВ льется в глаза и уши повсюду, причем льется уже достаточно давно - еще до выхода игры, во время старта ЗБТ.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#166 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

заявлений "Близзард купили" от людей, которые, по всей видимости, читали Википедию задом наперед

я думал, что написал понятным языком. Вики тут непричем - когда команда девелоперов меняется - меняется и игра, точнее направление ее дальнейшего развития.



#167 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Но меня коробит от хайпа вокруг этой, на мой взгляд, достаточно проходной вещи.

а меня почему-то не удивляет. Вон "шикарный перезапуск tomb raider" -все круто, все довольны, продажи-супер, а сами чуть не закрылись. Внезапно? да нет - предсказуемо!

На мой взкгляд какого разоаботчика не посмотри, а море обещаний и похвал в начале и полное разочарование после релиза. Разочарование потому, что обещали уникальные оригинальные идеи в геймплее и тд. И где это все? открытый мир без загрузок например, хоть я давно и игнорирую подобную тупую рекламу, где хоть одна игра такая? везде локации, причем заскриптенные просто до уныния по принципу а если игрок ВДРУГ зайдет с другой стороны! и так везде...



#168 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

я думал, что написал понятным языком

Ну расскажите, когда и кто купил Близзард. Это называется "слышал звон". Я так понимаю, вы имели в виду или сделку 2008, или (что еще более абсурдно) 2013, но что там к чему, разобраться не потрудились.
Когда произошло слияние Близзард и Активижен, это была инициатива Вивенди, на секундочку, крупнейшей в Европе медиакорпорации. Близзард никто не покупал, она уже была частью Вивенди. Новообразовавшаяся Активижен Близзард (главой которой стал и является небезызвестный Бобби Котик) начала заколачивать деньги настолько успешно, что через пять лет выкупила собственные акции у Вивенди и стала независимой.
Еще раз вопрос: кто и когда купил Близзард? Вот где он, тот самый момент, когда все стало плохо?
И да, на момент отделения АБ от Вивенди в компании работало почти шесть тысяч человек. Состав девелоперов, говорите, сменился?



#169 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Я вообще не понимаю - есть callof duty и ut3. Какие либо попытки совместить шутер с аркадной пострелушкой - это вобщем-то затея неочень хорошая. И никакого жанра тут нету.

Все это напоминает припадки серии battlefield..... это когда своих мозгов и понимания - как дальше продвигать проект нету, вот и получается ни рыба - ни мясо. В код не превратились, а от своих фишек игра отказались.... а ведь имели все шансы нагнуть этот тупой калофдУти, к слову самую продаваемую игру, но ни разу не интересную, которая из части в часть никак не меняется.

фильм про варик - да тоже самое! ну вот просто = тоже самое! фильм angry birds имеет кассовые сборы чуть меньше варика...... что это??? это - фиаско варика - для такого фильма это очень маленькие сборы!!!!....тема была - ну просто успех сразу. они могли сделать понастоящему эпический фильм, а что сделали??? дешевую рекламу следующего дополнения??


кто купил Близзард

я имелл ввиду, что примерно в этот момент политика девелопера сильно поменялась. И не в лучшую сторону. и пофигу - кто кого купил, речь не об этом. Да знаю я, что они выкупились, вот только успех им подарила совсем другая команда... неужели я так запутано написал?



#170 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Да откуда у вас такая информация? То Близзардов купил кто-то, то еще что.
 

а меня почему-то не удивляет. Вон "шикарный перезапуск tomb raider" -все круто, все довольны, продажи-супер, а сами чуть не закрылись. Внезапно? да нет - предсказуемо!

Никто и не пытался закрыться, Crystal Dynamics существует с 1992 года и весьма успешно выпускает игры. У них две хороших серии - Tomb Raider и Legacy of Kain. И все у студии прекрасно.
 

Все это напоминает припадки серии battlefield..... это когда своих мозгов и понимания - как дальше продвигать проект нету, вот и получается ни рыба - ни мясо. В код не превратились, а от своих фишек игра отказались.... а ведь имели все шансы нагнуть этот тупой калофдУти, к слову самую продаваемую игру, но ни разу не интересную, которая из части в часть никак не меняется.

Battlefield изначально шел по линии, отличной от CoD. Да, у серии были провалы, но BF3 очень сильно выстрелила, BF4 была продолжением идей, хотя и не сильно отличалась от тройки. BF1 же на фоне нового CoD просто шедевр. И реакцию аудитории по трейлерам к этим двум проектам не сложно заметить. Пока остатки Infinity Ward уходят в космос, DICE возвращается в Первую Мировую войну, показывая отличный геймплей.

фильм про варик - да тоже самое! ну вот просто = тоже самое! фильм angry birds имеет кассовые сборы чуть меньше варика...... что это??? это - фиаско варика - для такого фильма это очень маленькие сборы!!!!....тема была - ну просто успех сразу. они могли сделать понастоящему эпический фильм, а что сделали??? дешевую рекламу следующего дополнения??

Они сделали прекрасный фильм в рамках того, что можно было сделать с той огромной частью истории, которая есть в вселенной Warcraft. Сравнивать мультик про птичек с шутками ниже пояса с весьма крупным фэнтази, ну знаете ли. Это надо уметь.

Добавлю еще, у птичек сборы $327 954 340, у Варкрафта $412 303 890, и это при том, что Варкрафт еще идет в кино и не везде стартовал.
 

неужели я так запутано написал?

Да, Рамзес, перелогинься.



#171 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

близзард вобщем-то откинула копыта после слияния....(было такое - продали ее)

Речь в посте идет о том, что "креативная часть команды" уволилась, а потому Близзард уже не торт. Это понятно. Но вот такие вот пояснения в скобочках, как вы можете заметить, приводят к нежелательным последствиям. В приличном обществе так лучше не делать, я полагаю.

Ну а то, что кто-то там ушел, пусть они и были основателями, сооснователями, да кем угодно — старикам у нас одна дорога, а незаменимых людей, как известно, нет. Геймдев должен развиваться стремительно, а издатели обязаны следить за трендом и держать руку на пульсе. Близзы с этим справляются и потому считают деньги. Я тоже жду четвертый Варкрафт. Я не играю в ХотС по некоторым причинам; в частности, мне не хватает нескольких геймплейных особенностей, которые есть в других МОБА. Меня не привлекает Хартстоун — не мой тип игр. Но сказать, что игры проходные, а Близзы скатились, у меня язык не повернется.
Проходная игра — это какая-нибудь Ту Ворлдс, Техномансер новый этот или седьмые Герои, про которых забыли прежде, чем на них выпустили новый патч. Просто надо держать в голове, что все игры Близзов — это онлайн-игры. А там не сюжет стоит во главе, а исключительно гейплей. Геймплеем, собсна, Близзард всегда и славились. В этом смысле ничего не изменилось — ни до слияния, ни после.



#172 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Да откуда у вас такая информация? То Близзардов купил кто-то, то еще что.
 

Никто и не пытался закрыться, Crystal Dynamics существует с 1992 года и весьма успешно выпускает игры. У них две хороших серии - Tomb Raider и Legacy of Kain. И все у студии прекрасно.
 

Battlefield изначально шел по линии, отличной от CoD. Да, у серии были провалы, но BF3 очень сильно выстрелила, BF4 была продолжением идей, хотя и не сильно отличалась от тройки. BF1 же на фоне нового CoD просто шедевр. И реакцию аудитории по трейлерам к этим двум проектам не сложно заметить. Пока остатки Infinity Ward уходят в космос, DICE возвращается в Первую Мировую войну, показывая отличный геймплей.

Они сделали прекрасный фильм в рамках того, что можно было сделать с той огромной частью истории, которая есть в вселенной Warcraft. Сравнивать мультик про птичек с шутками ниже пояса с весьма крупным фэнтази, ну знаете ли. Это надо уметь.

Добавлю еще, у птичек сборы $327 954 340, у Варкрафта $412 303 890, и это при том, что Варкрафт еще идет в кино и не везде стартовал.
 

Да, Рамзес, перелогинься.

отвечу тебе в кратце ок?

ну что я могу тебе написать? источники приводить не буду, ибо искать утечки фин отчетности этой самой Crystal Dynamics дело долгое, рыть тему со срачем на форуме близзард вобщем то тоже..

у птичек ПРИБЫЛЬ больше....  в смысле ЧИСТАЯ прибыль

вобщем аналитиком тебе не бывать :D:  без обид.


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 28 июня 2016 - 21:10


#173 Ссылка на это сообщение panzerpunzel

panzerpunzel
  • kingmaker
  • 52 сообщений

Отправлено

Мне одной Овервоч кажется слишком сложным? :D


araignée du soir, cauchemar


#174 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Речь в посте идет о том, что "креативная часть команды" уволилась, а потому Близзард уже не торт. Это понятно. Но вот такие вот пояснения в скобочках, как вы можете заметить, приводят к нежелательным последствиям. В приличном обществе так лучше не делать, я полагаю.

Ну а то, что кто-то там ушел, пусть они и были основателями, сооснователями, да кем угодно — старикам у нас одна дорога, а незаменимых людей, как известно, нет. Геймдев должен развиваться стремительно, а издатели обязаны следить за трендом и держать руку на пульсе. Близзы с этим справляются и потому считают деньги. Я тоже жду четвертый Варкрафт. Я не играю в ХотС по некоторым причинам; в частности, мне не хватает нескольких геймплейных особенностей, которые есть в других МОБА. Меня не привлекает Хартстоун — не мой тип игр. Но сказать, что игры проходные, а Близзы скатились, у меня язык не повернется.
Проходная игра — это какая-нибудь Ту Ворлдс, Техномансер новый этот или седьмые Герои, про которых забыли прежде, чем на них выпустили новый патч. Просто надо держать в голове, что все игры Близзов — это онлайн-игры. А там не сюжет стоит во главе, а исключительно гейплей. Геймплеем, собсна, Близзард всегда и славились. В этом смысле ничего не изменилось — ни до слияния, ни после.

а вот тут -очень зря. знаю много примеров, когда уволенных бестолковых людей нанимали обратно и еще уговаривали вернуться работать за двойную З/П....

и много примеров, когда такого не происходило и фирма внезапно разваливалась.

а вот насчет "Близзы с этим справляются" то тут неочень то они и справляются. просто после выпуска новой обновы сраз публикуются отчеты о количестве игроков и о чудо = их 10лямов, а спустя 2 месяца уже перестают публиковать - сколько играет. При этом не думаю, что надо объяснять, что такое умирающий север вова например или диаблы 3...



#175 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

*Капибара зашла спустя полтора месяца чтобы почитать что-то об игре. Но дискуссия так и продолжалась стараниями двух-трех спорщиков в изначально заданном ключе. Редкие голоса обсуждающих игру так никто и не услышал*

 

 

 

источники приводить не буду

 

вобщем аналитиком тебе не бывать

*и тут капибара познала дзен второй раз за сутки*


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#176 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Мне одной Овервоч кажется слишком сложным? :D

Это временно. Ты быстро учишься.^^

 

а вот тут -очень зря. знаю много примеров, когда уволенных бестолковых людей нанимали обратно и еще уговаривали вернуться работать за двойную З/П....

и много примеров, когда такого не происходило и фирма внезапно разваливалась.

а вот насчет "Близзы с этим справляются" то тут неочень то они и справляются. просто после выпуска новой обновы сраз публикуются отчеты о количестве игроков и о чудо = их 10лямов, а спустя 2 месяца уже перестают публиковать - сколько играет. При этом не думаю, что надо объяснять, что такое умирающий север вова например или диаблы 3...

Ой, все. Уволенных возвращали обратно на двойную з/п. Мы тут что, о конторке, предлагающей установку стеклопакетов, говорим, что ли? Ага, а если кого-то не вернули, фирма внезапно разваливалась. "Много примеров". Давайте по существу, пожалуйста.
Да все ммо по такому принципу живут — от обновы до обновы. Свежак, онлайн, падение интереса, криосон до следующего обновления. Вот только где-то "спят" пять тысяч, а где-то пять миллионов.
Ага, у меня в Диабло не одна сотня часов наиграна. Давайте расскажите мне про пустые сервера, в то время как прямо сейчас я зайду в рандом партию в великий портал за пару секунд.



#177 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

*и тут капибара познала дзен второй раз за сутки*

Да-да, такой достойный ответ. И главное, как он насыщен пруфами.
 

Давайте по существу, пожалуйста.

Сразу скажу, что аналитиком вам не быть, а источники ищите сами, ага.

В общем, если вы не можете обсуждать непосредственно игру и всем хочется обсудить устройство компании Близзард или их фильм, то для этого есть специальный подфорум. Со всеми вопросами и нюансами - туда. А тема, я напомню, про Overwatch.



#178 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Давайте по существу, пожалуйста.

что именно по существу? адреса и фамилии чтоли? серьезно?

Да все ммо по такому принципу живут — от обновы до обновы

чесно, мне наскучила дискуссия ниочем. на мой взгляд жанр загибается как таковой, ибо баланс по принципу чтобы все были равны, или в этом месяце рвать будет хантер... ну мне такое не нравится. На рекламу всегда будет кто-то покупаться. Сейчас общая тенденция такая - среднестатистический игрок стремительно молодеет, а средний срок жизни проектов уменьшается. По моему скромному мнению вывод может быть только один.

 

EdgeNito12 (28 Июнь 2016 - 22:49) писал:

    источники приводить не буду

    

    вобщем аналитиком тебе не бывать

 

*и тут капибара познала дзен второй раз за сутки*

ну а как ты представляешь найти источники? фин утечка покажет ошибку 404, а срач в вов-сайте бул уж сколько лет назад.... да тоже подтерли это как бы.


Да-да, такой достойный ответ.

каков вопрос -таков и ответ. извини, но мне надоело дискутировать на эту тему.



#179 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

А игра вообще вышла или нет? А то столько арта на глаза попадается и больше ничего.

 

бабосы в метелке считать умеют лучше всех пользователей этого ресурса вместе взятых

Наивный паренёк.


v1.png


#180 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

да, некроманты считают бабосики еще лучше



#181 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Да, Рамзес, перелогинься.

 

эй!

При этом не думаю, что надо объяснять, что такое умирающий север вова например или диаблы 3...

 

умирающий вов это в районе 4 миллионов подписчиков. просто агония.

а д3 то чем помешал вам?

А игра вообще вышла или нет? А то столько арта на глаза попадается и больше ничего.

 

вышла.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых