Перейти к содержимому


Фотография

[WIP] Истинно-фентезийный Скайрим

skyrim perks spells lexo

#1 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

21357.jpg

 

Это последнее обновление данной темы… дальше только выпуск готового мода.

Итак, снова здравствуйте!

 

Я - LEXO. Я делаю свой мод на изменение талантов Скайрима. Естественно, со стандартным количеством заклинаний и способностей можно мало чего придумать, а посему, это уже давно стало не просто изменение талантов, но, практически, полной переделкой всех доступных мне частей Скайрима.

 

Итак, основная идея - сделать Скайрим максимально интересным и фентезийным.

Кто-то спросит "А как же баланс?"
Таким я отвечу "Не смешите мои даэдрические ботинки! Это ИГРА, а не ММОРПГ!" Я хочу играть в игру, и получать от этого удовольствие, а не думать, какой же класс мне выбрать, что бы быть лучшим среди всех остальных. В жизни не бывает равновесия. В жизни есть лучшее и худшее... и я стараюсь сделать лучшее.

 

Во ВСЕХ деревьях талантов я постарался сделать ровно по 20 талантов. Ещё я полностью избавился от талантов, которые можно развивать по 2 и 3 раза. Ну ни к чему это. Кроме того, любителей эстетики должен обрадовать тот факт, что все таланты распределены так, что они повторяют рисунок созвездия (иногда приходилось чуть ли не час убить на то, что бы правильно расставить звёзды).

Далее, я постараюсь кратко, но существенно изложить то, что я уже сделал...

 

МАГИЯ

 

В пяти основных школах магии я придумал всё. Это однозначно.

- во всех видах магии, от Разрушения, до Иллюзий присутствует боевая часть. Итак, если вы маг-иллюзионист, это совершенно не означает, что, в случае встречи с тем, на кого не действуют чары страха, вы не сможете его победить и обязаны убегать, как будто страхом закляли вас.

- почти не будет талантов, которые просто увеличивают силу заклинаний. Чаще всего, таланты будут добавлять новые дополнительные эффекты заклинаниям, ПОСРЕДСТВЕННО увеличивая влияние магии (долгота, массовость и т.п.).

- вернулись в школу Изменения заклинания, которые будут влиять на повышение/понижение навыков и атрибутов. Казалось бы, зачем это надо? Тупое повышение цифры… но… новые таланты будут часто давать бонусы в зависимости от уровня навыка, что делает эту цифру важнее.

 

Зачарование - это вообще отдельная тема. Пусть она и дальше останется в тайне, что бы радость от выхода мода была ещё больше.

 

 

ВОЙНА

 

Тут я тоже старался сделать таланты как можно интереснее и разнообразнее:

- в чём преимущество одноручного? Оно лёгкое и ловкое, по-этому там больше уклон на скорость атаки и различные критические атаки.
- чем двуручное лучше? Оно тяжёлое и наносит больше урона, поэтому больше направлено на грубую силу и силовые атаки.
- чем лёгкая броня удобнее? Тем, что в ней легче передвигаться, поэтому большинство способностей будут работать во время движения и на него же влиять.
- для чего носят тяжёлую броню? Что бы лучше защищала. Поэтому в тяжёлой броне больше уклона на броню и на стоячее положение (не особо побегаешь в латном комплекте)
- щиты... По-сути, это что-то среднее между бронёй и оружием, а потому, я почти ничего не менял - всё так же 2 ответвления: для блокирования и для удара щитом. Просто я добавил дополнительных способностей. Ну и ещё парочку пассивных.
- луки. И не только… теперь дерево стрельбы разделено на луки и арбалеты.

 

 

СКРЫТНОСТЬ

 

Оказалось самой сложной частью жизнь благородного довакина. В навыках скрытности всё отлично: есть и для ассассина-воина, и для ассассина-мага.
- В карманных кражах я добавил так же и навыки рукопашки, назвав всё это ловкостью рук. Правда, для полноты количества талантов (20 в каждой ветке, помните?) пришлось вставить довольно нелепые, но тем не менее, как это ни странно, ПОЛЕЗНЫЕ навыки. Если у вас будут идеи, чем можно улучшить воровство или рукопашную (кроме добавления новых анимаций - тут я бессилен), у меня ещё есть время что бы это исправить, на случай, если у вас будет более интересная идея.
- В красноречии делаю довакина-лидера и сквернослова. Первая - увеличивает показатели союзников, вторая - уменьшают боевой дух врага. Пока что ещё в стадии тестирования, т.к. всё это сложно. Так же будут таланты для ту’ума.
- Взлом... ну что тут скажешь - особо не придумаешь, поэтому пришлось выкручиваться: ломание автоматонов, новые сокровища в сундуках...

 

 

РЕМЕСЛО

 

Это очень интересная часть Скайрима. Алхимия, кузнец и зачарователь - все три мастерства стоит развивать, независимо от выбранного вами пути.
- Алхимия… алхимики не только варили зелья, но и пытались превращать одни вещества в другие… так давайте так и делать.
- Для зачарователя, как упоминалось ранее, всё продумано.
- Кузнец. Ну, кузнец, ювелир, инженер… всё это как-то связанно.
И различные вариации между ними.

 

 

КАМНИ-ХРАНИТЕЛИ

 

Они тоже не останутся такими, как прежде. Почти… кроме камней-хранителей. Их эффекты меня вполне устраивают.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Итак, все заклинания сделаны и таланты продуманы. Остаётся последняя стадия - создание огромного множества рецептов для алхимии, кузнеца и кулинара. Дальше только текстирование, доработка и выпуск. Как вы поняли, этот долгий и утомительный процесс будет доведён до финала, чего бы мне это не стоило.

 

Всем спасибо за внимание!

 

 

 

https://youtu.be/ZQG1PerZ1Po


Сообщение отредактировал Лорд_Асмодей: 08 ноября 2017 - 13:28

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение


Сообщений в теме: 55

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 251 сообщений
  •    

Отправлено

Если я правильно понял, мод в разработке, поэтому ему стоит находится в этом разделе. А во-вторых, что-то уже сделано, какой-то прогресс в работе есть? Судя по посту есть, можно увидеть какие-то примеры или видео?



#3 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

А чо прикольно. На самом деле в местах "Но это оказалось невозможно сделать" я бы еще подумал. К примеру сквозной выстрел. Его как мне кажется можно реализовать. Что летает сквозь объекты? Снаряд типа "крик". По моему тут еще можно покопать. Главное сделать так чтоб при рандомной стрельбе стрелы себя обычно вели.

 

С уменьшением времени рит. заклятий слегка не понел. Мешает то что анимация быстрее не становится? Или как. Огненными шторами можно при желании хоть из двух рук шмалять как фаерболами.

 

Касательно плазмы: немного как мне кажется это нето. Разрабы на gamesjam показывали смешивание заклятий. Т.е берем в одну руку искры, в другую пламя и как только их кастуем вместе! эффект совершенно иного заклинания. Это мне кажется реализуемым. К томуже перк смешивания заклятий можно отнести к разным школам.

 

'Алхимия + зачарователь' - можно мм. Добавить в таком случае уникальные рецепты для чар или тез же зелий. А в случае если к этой парочке прибавляется развитый Кузнец, то это какие-то уникальные вещи крафтить можно. Ингридиентами при крафте к примеру могут послужить какие-то специальные зелья и еще какой-нибудь расходный материал.



#4 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

ему стоит находится в этом разделе

простите, не заметил. Спасибо, что направили.

какие-то примеры или видео

хорошая мысль... надо будет подготовить и при последующем обновлении продемонстрировать...

 

 

сквозной выстрел

дело в том, что для одной стрелы (Раздел Ammo) можно прописать только 1 прожектайл. Если прописать другой прожектайл, то он изменит стандартные стрелы. А я хотел, что бы стрелы могли лететь насквозь только если игрок имеет перк в стрельбе. К сожалению, это, если и возможно реализовать (а ведь никто мне до сих пор ни одного примера не привёл), то сложными скриптами, которые будут больше проблем создавать. Так что, если никто не найдёт способ сделать изменение свойств прожектайлов в зависимости от условий, то это невозможно реализовать...

 

 

С уменьшением времени рит. заклятий слегка не понел

Ритуальные заклинания кастуются 3 секунды. За это время все враги могут разбежаться или убить игрока. Я хотел сделать, что с камнем ритуала это время уменьшалось до 2-х секунд, но, опять же, движок Скайрима это не позволяет (время каста заклинания прописывается в свойствах заклинания, и условия на них не поставишь), потому, если это и возможно, то опять сложными скиптами по замене одних заклинаний другими, а это, опять же, только больше проблем составит, чем придаст интересности.

 

Касательно плазмы: немного как мне кажется это нето

я бы и сам рад сделать именно так, но как это воплотить - я без понятия. Если найду способ - обязательно сделаю именно так.


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

 

дело в том, что для одной стрелы (Раздел Ammo) можно прописать только 1 прожектайл. Если прописать другой прожектайл, то он изменит стандартные стрелы.

 

Через SKSE. Можно подменять projectile.
 

Ритуальные заклинания кастуются 3 секунды. За это время все враги могут разбежаться или убить игрока. Я хотел сделать, что с камнем ритуала это время уменьшалось до 2-х секунд, но, опять же, движок Скайрима это не позволяет (время каста заклинания прописывается в свойствах заклинания, и условия на них не поставишь), потому, если это и возможно, то опять сложными скиптами по замене одних заклинаний другими, а это, опять же, только больше проблем составит, чем придаст интересности.

Опять не вижу проблемы. Если есть перк превращающий ритуальные заклятия в что-то более быстрое, в чем проблема при активации перка заменить старые ритуальные заклинания на новые с укороченным временем каста, ведь именно это перк и должен делать. Хотя через SKSE можно выставить время каста.. и никаких подмен не нужно.

 

я бы и сам рад сделать именно так, но как это воплотить - я без понятия. Если найду способ - обязательно сделаю именно так.

 

Опять же SKSE и проверка на то что игрок кастанул именно два нужных заклинания. Может быть проверка по  аним ивенту на момент именно "взмаха" рукой, до того как любые эффекты начали действовать.



#6 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

SKSE

всё, что вы перечислили - прекрасно, но основная проблема в том, что я плохо разбираюсь в скриптах, и тем более в СКСЕ... поэтому, пока что я без понятия как это всё сделать...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#7 Ссылка на это сообщение ggfh

ggfh
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Шикарная тема!
Можно скачать хотя бы бета версию? И ещё сделать файл про Камни опциональным, а не основным?
По артефактам у меня, извините, огромная куча идей. Очень огромная. Я всю эту кучу уже выкладывал на tes-game, но уже накопилось несколько добавлений.
Итак, приступим.
Здравствуйте, вы нас просили поделится идеями?

Извините-ловлю вас на слове---
1.Бритва Дагона должна  мгновенно убивать (с шансом 2%) и снижать класс брони противника на 20 за каждый удар. Вроде заклинаний магическая броня, но наоборот.

2.Череп Порчи заряжается, когда похищает сны,а при кастовании на противника спавнит УУжасных монстров и героев в сияющих латах! Эти "кошмары" пусть кастуют заклинания ярости и страха высоких уровней и провоцируют протиников,но не наносят урон.

3.Ваббаджек при кастовании на врага дает случайный отрицательный эффект,а на союзника- случайный положительный.

4.Эбонитовый клинок- пусть в самом начале у него будет урон как у железного кинжала! С каждым предательством- +15 к урону,а когда будет урон как у даэдрической клейморы, тогда +10 к урону от стихий, или +10 к поглощению жизни,и тогда это будет самый крутой клинок игры!

5.Шкура спасителя-100% защита от болезней и ядов,+50% к урону одноручным оружием и луками,когда у игрока меньше 25%хп,пусть спавнит саблезубого тигра!

6.Булава Молаг Бала пусть ставит врагов на колени,хоть на одну секундочку!Ах да, ещё и вытягивание души 1 секунда, только при ударе ею.

7.Амулет Голдура- можно он будет 100% быстрее восстанавливать запас сил,магию и здоровье?

8.Нет,я понимаю, что задолбал всех своей креативность уже, но можно в Звезду Азуры будет помещаться сколько угодно душ? А при зарядке и зачаровании будет учитываться одна самая крупная,а остальные останутся?(ведь во время квеста в ней находились 3 дремор, маг и Довакин- и не треснула.)

9.Можно щит Аури-Эля будет кастовать ауру Стендарра?И переименует её в ауру Ауриэля,а то странно будет.

10.Можно чтобы Сияние Рассвета просто наносило урон огнем солнца,тогда увеличенный урон для нежити будет автоматическим. Ну и огненный взрыв соответственно будет солнечным.

11.Можно,пожалуйста,чтобы Роза Сангвина полностью снимала с противника его доспехи,амулеты и кольца.Будет очень атмосферно,и кроме того, Сангвину понравиться!:)

12.Кольцо Намиры - после пожирания трупа оттуда встает скелет и сражается за вас.Сражается тем оружием,которое в момент пожирания было экипировано на трупе.С него можно снять это оружие и костную муку после исчезновения.Не считается призванным нпсом и исчезает после 30 секунд.

13.Пусть Кольцо Хирсина поможет игроку тащить его добычу (а проклятое мешать), +200 к переносу грузов и возможность спать и высыпаться!

14.Маска Вайла - 15% к тому, что продавец не возьмет денег за товар,а учитель навыка - за обучение.

15.Кольчуга Боэтии - пусть иногда (очень редко) призывает призраков тьмы на 30 секунд, которые наносят урон ядом, а носитель кольчуги в этот момент становится невидимым.

16.Огма Инфинитум- добавляется её крафт- после прочтения,из кожи всех эльфов,снимать Клыком Кавозеина.Можно дать "на почитать" различным персонажам, орк-библиотекарь радостно обменяет её на Древний свиток, или заплатит 2000 септимов.Люди,прочевшие эту книгу,дадут вам 1000 септимов.

17.Таак, я всех уже задолбал или ещё послушаете?Сам Клык Кавозеина пожж,пусть с его помощью количество снимаемой с драконов чешуи вырастет на 25%.

18.Заточка - пусть её не отнимают стражники при обыске и заключении в тюрьму.

19.Бич драконов,пожалуйста ,пусть драконам наносит 10% крита,а и всем вообще 40 единиц урона электричеством.

20.Бледный клинок пусть, пожалуйста, превращает противника в привидение, хоть только на одну секунду.

21.Бладскал пусть своим порывом наносит 50, а не 30 единиц урона.

22.Вутрад теперь наносит 100% критический урон эльфам (и так с эльфами редко сражаются, так пусть добро людям приносит).

23.Молю о улучшении Зазубренной кирки. Пусть с помощью этой кирки можно будет добыть Блок земли,как в майнкрафте, просто постучав ею о землю.Это будет смешно.
24.Секира Друг лесника наносит +50 урона разбойникам.
25.В Белый сосуд помещается, к примеру, зелье лечения. В начале оно идеальное (100% восстановление здоровья, ну вы помните). После выпивания там появляется наилучшее, потом крепкое и так далее, пока все зелья не заканчиваются и белый флакон не становится пуст. Если там остается хотя-бы слабое зелье, то оно каждые 4 часа увеличивается, если флакон целиком опустошен, надо залить в него любое другое идеальное зелье (в котелке, где продукты создаются), и тогда сказка про белого бычка начата сначала. Кроме того, можно наполнить флакон вином и сдать его в аренду хозяину трактира, и получать деньги.

24.Улучшение Древних свитков. Обучаешься у жреца мотылька, иногда приходишь на поляну предков,скребешь кору и читаешь. Можно добавить туда кучу-кучу инфы о уязвимых местах драконов, логовах вампиров-лордов, стен слов....

25.Фух.Все. Большое спасибо за то, что вы меня выслушали.Если ещё придумаю, ещё напишу. Удачи вам ООгромнеёшей, вам она понадобится. :)



#8 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Бритва Дагона... снижать класс брони

 Думаю, будет ещё веселее сделать уменьшение всех навыков. Ударил 10 раз - у врага все навыки = 0. Приколько же?

 

 

Череп Порчи... спавнит УУжасных монстров

А вот это очень даже неплохо!

 

 

Ваббаджек

Это посох Бога Безумия, так что, разделения на друзей и врагов не годится... пусть останется как есть...

 

 

Эбонитовый клинок... урон как у железного кинжала... урон как у даэдрической клейморы

 

Хорошая мысль. Надо попробовать...

 

 

Шкура спасителя... урон одноручным и луком...

Не знаю... как-то странно... а вот

 

пусть спавнит саблезубого тигра

очень даже круто.

 

 

Булава Молаг Бала пусть ставит врагов на колени

Интересная мысль... буду её думать...

 

 

Амулет Голдура... 100% быстрее восстанавливать запас сил,магию и здоровье

Довольно интересно... наверное сделаю что-то подобное...

 

 

Звезду Азуры будет помещаться сколько угодно душ?

Лично я не знаю, как это сделать... поговорю со скриптерами на форме, может у них будут идеи...

 

 

Аури-Эля будет кастовать ауру Стендарра

Можно, наверное... подумаю над этим...

 

 

Сияние Рассвета... наносило урон огнем солнца

Меня тоже всегда смущало зачарования такой шикарной вещи. Хорошая идея.

 

 

Роза Сангвина полностью снимала с противника его доспехи,амулеты и кольца

м... не совсем понимаю, зачем это надо...

 

 

Кольцо Намиры... встает скелет и сражается за вас

Намира - повелительница тьмы и уродства... тут скорее паразиты нужны, а не скелет...


  • ggfh это нравится
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#9 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Кольцо Хирсина... поможет игроку тащить его добычу

вот это я не понял... 

 

возможность спать и высыпаться

А вот это неплохо...

 

 

Маска Вайла - 15% к тому, что продавец не возьмет денег за товар,а учитель навыка - за обучение.

Как такое сделать - без понятия. Надо будет со скриптерами говорить...

 

 

Кольчуга Боэтии... призывает призраков тьмы

Так же, как и шкура спасителя - когда мало здоровья...

 

 

Огма Инфинитум

На неё у меня свои виды...

 

 

Клык Кавозеина... кожи всех эльфов... количество снимаемой с драконов чешуи вырастет на 25%

Можно... только, тогда, вообще надо будет сделть снятие кожи со всего, что движется...

 

 

Заточка... не отнимают стражники

Без понятия как и зачем это надо...

 

 

Бич драконов... всем вообще 40 единиц урона электричеством

Тогда смысл в его названии пропадает... это оружие должно быть в первую очередь против драконов...

 

 

Бледный клинок... превращает противника в привидение

Не понимаю, зачем это надо (я вообще не понимаю крик "Исчезновение" и Этериевый Щит)... зато пришла другая идея - понижение сопротивление магии при ударе.

 

 

Бладскал... 50, а не 30 единиц урона

Будет ещё лучше - урон будет зависеть от навыка владения двуручным.

 

 

Вутрад... 100% критический урон эльфам

Зачем?

 

 

 с помощью Зазубренной кирки... добыть Блок земли

Не понимаю, зачем вообще Она нужна, не люблю Майнкрафт и для чего нужен Блок земли - ума не приложу...

 

 

В Белый сосуд помещается... зелье лечения... т .д.

Боюсь, для меня это слишком сложный скрипт...

 

 

Улучшение Древних свитков

К сожалению, это слишком сложный процесс - нужно прописать целый квест, подумать о диалогах, да и само действие довольно много времени займёт... если бы я даже умел бы (а я, к несчастью, не умею) делать всё это - скорее ТЕС6 выйдет, чем я свой мод выпущу...

 

 

Удачи вам ООгромнеёшей

Благодарю за идеи и пожелание. Они очень пригодятся.

 

 

бета версию

У меня слишком большие амбиции - проверять и тестировать мод буду я сам и мой брат... на всеобщее обозрение выставлю только готовый мод...

 

 

сделать файл про Камни опциональным, а не основным

У меня будет 2 версии - один будет большой общий ESP, в котором будет всё (что бы не плодить кучу ESP, если кому-то всё понравится), а второй - по частям, если кому-то что-то одно нужно...


  • ggfh это нравится
"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#10 Ссылка на это сообщение ggfh

ggfh
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Спасибо большое за внимание, рад вам помочь хоть в чем-то!
Отвечаю на вопросы:

Намира - повелительница тьмы и уродства... тут скорее паразиты нужны, а не скелет...

Да, для Намиры, коей приятны все уродства, скелета маловата будет.
Но паразиты они же мелкие, как помощники не годятся. Может зомби из Обливиона(игра)?

http://resumegames.c...c52f527191d.jpg

 

Боюсь, для меня это слишком сложный скрипт...

Да чего в нем сложного, вроде бы? Объясняю алгоритм-
Вот у нас ванильный Белый флакон (в дальнейшем бф). Он полон зельем лечения, вы его тратите, он превращается в пустой бф. Через сутки становится полон.
Вот у нас очень крутой Белый флакон (в дальнейшем окбф). Он полнится идеальным зельем, вы его тратите, он превращается в окбф с наилучшим зельем, через час (игровой). Если вы его ещё раз потратите, пока он не восполнился, то окбф становится окбф с крепким зельем лечения, которое через час становится окбф с наилучшим, потом окбф с идеальным....
В общем, просто надо удлинить алгоритм, и уменьшить время восполнения флакона.
 

 

Не понимаю, зачем вообще Она нужна, не люблю Майнкрафт и для чего нужен Блок земли - ума не приложу...

Да, сейчас понял, какая хреновая у меня была идея. А, может, сделать так, что при ударе перед противником она ставит майнкрафтовский блок земли? Получится отличная вещь для баррикад!
 

 

Так же, как и шкура спасителя - когда мало здоровья...

Ой ой ой, только пусть все-таки шкура спаунит тигров, а не призраков- Хирсину они не нужны.
 

 

Тогда смысл в его названии пропадает... это оружие должно быть в первую очередь против драконов...

Ну, удар электричеством должен по идее давать всем подряд, а не только драконам, зато драконам он дает удар всей своей стальной душой, и пусть наносит им повышенный шанс критического удара!

 

Не понимаю, зачем это надо (я вообще не понимаю крик "Исчезновение" и Этериевый Щит)... зато пришла другая идея - понижение сопротивление магии при ударе.

Ого, классно! Так за мага хорошо отыграть можно.

 

Без понятия как и зачем это надо...

Как- приписать скрипт отмычки. Зачем- часто попадаешь в тюрьмы- можно стражников бить не только магией, но и отравленной отмычкой с 4 зачарованиями!(отравить и зачаровать надо заранее, конечно).
 

 

Можно... только, тогда, вообще надо будет сделть снятие кожи со всего, что движется...

Ну, пусть только с разумных рас. И из их кожи и можно будет сделать Огму.
 

 

Зачем?

Зачем Вутраду 100% крит удар по эльфам? Смотри, эту секиру создал великий волшебник, желавший отомстить эльфам. Он учился у двемеров, как ковать металл, и у айлейдов, как зачаровывать его. Он желал использовать знания эльфов против них самих, и создал Вутрад. И почему тогда у неё такой фиговый эффект? +10% к урону? Так будет ничего себе польза, особенно на Солстейме или с модами битва с Талмором.

 

Будет ещё лучше - урон будет зависеть от навыка владения двуручным.

Да, у вас идея лучше, но ещё лучше, по моему, будет если её урон будет возрастать при ударе ею о священные камни Солстейма, об каждый камень +20 к урону. Тогда будет реальный резон бегать вокруг врагов и пулять в них красными дырками.

 

вот это я не понял... 

Ну, пусть кольцо поможет своему хозяину тащить добычу- +200 к запасу сил, ведь от запаса сил зависит поднимаемый вес, вроде бы?
 



#11 Ссылка на это сообщение ggfh

ggfh
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

м... не совсем понимаю, зачем это надо...

Ну смотри, дерешься с эльфийков в даэдрических доспехах, кастуешь на неё посох, (как бы написать, чтобы не прилично получилось?) и с легкостью рубишь в куски. Ведь без доспехов легко пронзить врага мечом, так?
 

 

Хорошая мысль. Надо попробовать...

Спасибо!
 

 

Это посох Бога Безумия, так что, разделения на друзей и врагов не годится... пусть останется как есть...

Вы в Дрожащие острова играли? Шеогорат заботится о своих друзьях, пусть и очень оригинальным способом. Если вас не устаривает, вот пара безумных идей--
При касте посохом из него вылетают монстры, похожие на круги эйдарского сыра. При прикосновении на врага они взрываются взрывом, как в ванильной игре.
Противник, если он не квестовый, превращается на 10 секунд в случайного монстра или предмет.
Враг 10 секунд крутится волчком с огромной скорость, после прекращения кружения получает эффект "головокружения".
Кастует огромные радужные пузыри, при прикосновению к nps дают случайный магический эффект, и неслучайный эффект уменьшения регенерации магии.
 

 

Думаю, будет ещё веселее сделать уменьшение всех навыков. Ударил 10 раз - у врага все навыки = 0. Приколько же?

Очень прикольно, но не лорно и при драке с Алдуином вообще непонятно что делается. А представьте, продали кому-нибудь на базаре эту бритву, украли там цыпленка, и хозяин бритвы вас так отделал? У меня была похожая ситуация с посохом Мирака, так что я знаю о чем говорю.
 

 

Можно, наверное... подумаю над этим...

 

 

Меня тоже всегда смущало зачарования такой шикарной вещи. Хорошая идея.

Большое спасибо, это мои самые любимые предметы!

Удачи вам, спасибо что прочитали мой список, будут новые идеи- поделюсь! 


Сообщение отредактировал ggfh: 26 мая 2016 - 15:19


#12 Ссылка на это сообщение ggfh

ggfh
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Извините, достал уже наверное, есть ещё пара идей.

Сигильский камень- при нахождении в инвентаре дает +15 к колдовству, также дает заклинание "Зачарование Сигильского камня", если это заклинание кастануть на стол зачарований его внешний вид немного поменяется, а именно невнятный зеленый шар сменится сигильским, и зачарования на таком столе сильнее на 20%. Также, пусть его можно будет найти на дреморах (2%).

Вашу идею, насчет

 

Думаю, будет ещё веселее сделать уменьшение всех навыков. Ударил 10 раз - у врага все навыки = 0. Прикольно же?

можно бы реализовать на Топоре Скорби! Ведь он самый медленный из двуручного оружия, и зачарование -20 запаса сил, с моей точки зрения, не является уж очень крутым для оружия, "способного разрезать бога".
 

Волендраг пусть с силой отбрасывает противника, это уже даже в некоторых местах реализовано. И пусть он добавляет пассивный эффект "+15% к красноречию" при беседе с орками.

Разрушитель Заклинаний пусть, пожалуйста, создает оберег 100, и шоковый плащ 50. А также можно создать его экстрим версию, отражающую заклинания в противника, но тогда уж пусть он тратит ману, или у него будет свой собственный индикатор магии.

Кинжал Горя- сделать его ретекстур чтобы выглядел как эбонитовый кинжал в Oblivion.

Соловьиный клинок- урон ядом тьмы (ну, яд тьмы вам придется самим как нибудь...), ослепляет врага на 3 секунды, силовой удар на 5 секунд.

Топор браконьера- +50% урон животным и страже. Хе-хе-хе.

Бич троллей- шанс огненного взрыва по троллям (как у Сияния Рассвета, только без каста заклинания страх, и только по троллям).

Зефир- +35% к скорости стрельбы, сделать (ну пожжалуйста!!!:) ретекстур, добавить маленькие шестеренки около краев лука.

Лук Аури-Эля 50 единиц солнечного урона, когда носитель находится под солнцем.

Соловьиный лук вроде соловьиного клинка.

Хмм, похоже я всем ужасно надоел. Но посох Магнуса, неплохо бы чтобы он поглощал 100 единиц магии или 50 единиц здоровья, а при касте на Аномалии впитывает их энергию и подзаряжается.

Этериевый щит- при стукании по противнику стреляет этериевой стрелой (похожей, наверно, на ледяной шип, но более красивой). Она игнорирует доспехи, и лишает врага 40 единиц магии.

Этериевую корону можно надеть на спутника. Кстати, насчет ваших задумок о знаках- пусть можно будет скомандовать компаньону притронутся к этим знакам, прошу вас! А то очень это странно, только Довакин доступ к звездному небу имеет?

Доспех Старых Богов- пусть все изгои относятся к вам дружелюбно, увидев этот доспех! И пусть каждая деталь комплекта прибавляет +75 к запасу сил!

Одеяние архимага- пусть, пожалуйста, кроме всего прочего, дает не 50, а 1000 единиц магии. Ве равно ей никто не пользуется, а так и не читерно, и шикарно.

Одежда Ульфрика- пусть на 20% вероятней напугать противника.

Доспех Генерала Туллия- имперский эффект. Ну, тот их, знаменитый, + к золоту.

Полный комплект одежды шута- заклинание "Плясать, плясать плясать плясать!" ну, думаю, объяснять не нужно.

Каждый элемент одеяния Мифического Рассвета- + к колдовству и разрушению.

​Спасибо за прочтение! Черной книги вам под подушку!



#13 Ссылка на это сообщение ggfh

ggfh
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Создание двемерских машин-

Пусть у Мастера-Кузнеца, двемерского центуриона, в груди будет торчать этериевый Символ. И кузнец будет респавнится, а Символ будет не квестовый.
Тогда его можно использовать для украшения дома.

Добавить перк кузнечного дела- починка механизмов, связанный с школой восстановления. А то у меня с модом были спутники, двемерские машины, и они постоянно умирали, так как я не мог их лечить.

В двемерский металл можно будет добавлять эбонит (механизмы более прочные), сердца дэйдра (механизмы могут колдовать слабенькие заклинания), в сферы можно класть посохи, а центурионам приделывать эбонитовые и дэйдрические молоты и секиры, вместо их обычных рук.

В бою можно смазывать механизмы двемерским маслом, тогда они на время (100 лет) (шучу, 2 часа) обретают повышенную скорость и убойность.

Сделать "наряд двемерского ученого", Символ пусть торчит в груди, по бокам красивые висюльки, плюс к изменению и заклинаниям изменения, также если здоровья <5% то вы (с вероятностью 15%) заковываетесь в "Этериевый панцирь". Его эффект- вы не можете двигаться (как при обморожении) зато здоровье восполняется на 500% быстрее. Снимается, когда магия и здоровье полные.

Ну, потом придумаю что нибудь ещё. Надеюсь, вам понравится.
Удачи вам!



#14 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено


Сигильский камень- при нахождении в инвентаре дает +15 к колдовству

Я придумал намного лучше, но не нашёл способ сделать это... если пойму, как делать, будет ещё интереснее...

 

 


уменьшение всех навыков... реализовать на Топоре Скорби

Хорошая мысль...

 

 


Волендраг пусть с силой отбрасывает противника

На этот счёт у меня тоже была более весёлая идея...

 

 


Разрушитель Заклинаний пусть, пожалуйста, создает оберег 100,

а ещё лучше, пусть вообще отражает заклинания...

 

 


Кинжал Горя... как эбонитовый кинжал в Oblivion

такое уже есть

 

 


Соловьиный клинок- урон ядом тьмы

Хм... никогда не думал о нём с такой точки зрения... хорошая мысль!

 

 


посох Магнуса...при касте на Аномалии впитывает их энергию и подзаряжается

Не уверен, что смогу сделать...

 

 


Доспех Старых Богов- пусть все изгои относятся к вам дружелюбно

Прекрасная идея!

 

 

 

На счёт всего остального - то, что вы предлагаете очень здорово. Но, боюсь, в ближайшее время не смогу сделать новых моделей, поскольку это займёт много времени... возможно, добавлю это при обновлениях... но пока что эти сложности придётся отложить...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#15 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть у Мастера-Кузнеца, двемерского центуриона, в груди будет торчать этериевый Символ

Ну, символ, это конечно странно... лучше просто вставлю этериевый генератор ценутриона...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#16 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Добавить перк кузнечного дела- починка механизмов

Хорошая мысль... надо попробовать...

 

 

В двемерский металл можно будет добавлять эбонит...

Думаю, это будет не совсем лорно... насколько я понимаю, двемеры использовали свой особенный металл не ради сохранения стиля... скорее всего, только благодаря ему можно было поддержать работоспособность механизмов с помощью камней душ... если добавлять примеси - то это будет уже не тот металл... так что, от такой идеи, я, пожалуй, откажусь...

 

 

В бою можно смазывать механизмы двемерским маслом

Можно попробовать

 

 

Сделать "наряд двемерского ученого",

Надо совершенно новую модель, а это не входит в рамки мода... может быть когда-нибудь...

 

Но за идеи спасибо! А ещё спасибо за

ggfh (26 Май 2016 - 18:33) писал: "Черной книги вам под подушку!"

Она мне пригодится...


Сообщение отредактировал Лорд_Асмодей: 27 мая 2016 - 10:14

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#17 Ссылка на это сообщение ggfh

ggfh
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Большое спасибо за прочтение.
 


Сообщение отредактировал ggfh: 01 июля 2016 - 15:11


#18 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Готовлю небольшое обновление темы...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#19 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, тема, если что, обновлена... наслаждайтесь... только у меня проблема: не хватает 3-4 таланта для взлома. Поэтому, вопрос: будем думать вместе, или оставлять 16 талантов в этом дереве?

 

Уже сделал: 2 таланта, добавляющие редкие и наборные артефакты в сундуки (по типу искателя сокровищ), взлом автоматонов, что бы отключить их, и ещё один забавный, который я оставлю в секрете, пока что...

 

Взлом магией и оружием, пока не получается (да, знаю, что есть такие моды - смотрел их, повторял то, что в них есть, но, пока что, почему-то не работает)...


Сообщение отредактировал Лорд_Асмодей: 31 января 2017 - 12:25

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#20 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, есть отличная новость - наконец-то получилось сделать заклинание взлома. Так же смогу сделать и взлом оружием, так что, навыки взлома станут лучше. Но по-прежнему не хватает одного таланта. Если есть идеи, помимо взлома автоматонов и новых предметов в сундуках - предлагайте.


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение



Ответить



  




Темы с аналогичным тегами skyrim, perks, spells, lexo

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых