Перейти к содержимому


Фотография

[WIP] Истинно-фентезийный Скайрим

skyrim perks spells lexo

#41 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

21357.jpg

 

Это последнее обновление данной темы… дальше только выпуск готового мода.

Итак, снова здравствуйте!

 

Я - LEXO. Я делаю свой мод на изменение талантов Скайрима. Естественно, со стандартным количеством заклинаний и способностей можно мало чего придумать, а посему, это уже давно стало не просто изменение талантов, но, практически, полной переделкой всех доступных мне частей Скайрима.

 

Итак, основная идея - сделать Скайрим максимально интересным и фентезийным.

Кто-то спросит "А как же баланс?"
Таким я отвечу "Не смешите мои даэдрические ботинки! Это ИГРА, а не ММОРПГ!" Я хочу играть в игру, и получать от этого удовольствие, а не думать, какой же класс мне выбрать, что бы быть лучшим среди всех остальных. В жизни не бывает равновесия. В жизни есть лучшее и худшее... и я стараюсь сделать лучшее.

 

Во ВСЕХ деревьях талантов я постарался сделать ровно по 20 талантов. Ещё я полностью избавился от талантов, которые можно развивать по 2 и 3 раза. Ну ни к чему это. Кроме того, любителей эстетики должен обрадовать тот факт, что все таланты распределены так, что они повторяют рисунок созвездия (иногда приходилось чуть ли не час убить на то, что бы правильно расставить звёзды).

Далее, я постараюсь кратко, но существенно изложить то, что я уже сделал...

 

МАГИЯ

 

В пяти основных школах магии я придумал всё. Это однозначно.

- во всех видах магии, от Разрушения, до Иллюзий присутствует боевая часть. Итак, если вы маг-иллюзионист, это совершенно не означает, что, в случае встречи с тем, на кого не действуют чары страха, вы не сможете его победить и обязаны убегать, как будто страхом закляли вас.

- почти не будет талантов, которые просто увеличивают силу заклинаний. Чаще всего, таланты будут добавлять новые дополнительные эффекты заклинаниям, ПОСРЕДСТВЕННО увеличивая влияние магии (долгота, массовость и т.п.).

- вернулись в школу Изменения заклинания, которые будут влиять на повышение/понижение навыков и атрибутов. Казалось бы, зачем это надо? Тупое повышение цифры… но… новые таланты будут часто давать бонусы в зависимости от уровня навыка, что делает эту цифру важнее.

 

Зачарование - это вообще отдельная тема. Пусть она и дальше останется в тайне, что бы радость от выхода мода была ещё больше.

 

 

ВОЙНА

 

Тут я тоже старался сделать таланты как можно интереснее и разнообразнее:

- в чём преимущество одноручного? Оно лёгкое и ловкое, по-этому там больше уклон на скорость атаки и различные критические атаки.
- чем двуручное лучше? Оно тяжёлое и наносит больше урона, поэтому больше направлено на грубую силу и силовые атаки.
- чем лёгкая броня удобнее? Тем, что в ней легче передвигаться, поэтому большинство способностей будут работать во время движения и на него же влиять.
- для чего носят тяжёлую броню? Что бы лучше защищала. Поэтому в тяжёлой броне больше уклона на броню и на стоячее положение (не особо побегаешь в латном комплекте)
- щиты... По-сути, это что-то среднее между бронёй и оружием, а потому, я почти ничего не менял - всё так же 2 ответвления: для блокирования и для удара щитом. Просто я добавил дополнительных способностей. Ну и ещё парочку пассивных.
- луки. И не только… теперь дерево стрельбы разделено на луки и арбалеты.

 

 

СКРЫТНОСТЬ

 

Оказалось самой сложной частью жизнь благородного довакина. В навыках скрытности всё отлично: есть и для ассассина-воина, и для ассассина-мага.
- В карманных кражах я добавил так же и навыки рукопашки, назвав всё это ловкостью рук. Правда, для полноты количества талантов (20 в каждой ветке, помните?) пришлось вставить довольно нелепые, но тем не менее, как это ни странно, ПОЛЕЗНЫЕ навыки. Если у вас будут идеи, чем можно улучшить воровство или рукопашную (кроме добавления новых анимаций - тут я бессилен), у меня ещё есть время что бы это исправить, на случай, если у вас будет более интересная идея.
- В красноречии делаю довакина-лидера и сквернослова. Первая - увеличивает показатели союзников, вторая - уменьшают боевой дух врага. Пока что ещё в стадии тестирования, т.к. всё это сложно. Так же будут таланты для ту’ума.
- Взлом... ну что тут скажешь - особо не придумаешь, поэтому пришлось выкручиваться: ломание автоматонов, новые сокровища в сундуках...

 

 

РЕМЕСЛО

 

Это очень интересная часть Скайрима. Алхимия, кузнец и зачарователь - все три мастерства стоит развивать, независимо от выбранного вами пути.
- Алхимия… алхимики не только варили зелья, но и пытались превращать одни вещества в другие… так давайте так и делать.
- Для зачарователя, как упоминалось ранее, всё продумано.
- Кузнец. Ну, кузнец, ювелир, инженер… всё это как-то связанно.
И различные вариации между ними.

 

 

КАМНИ-ХРАНИТЕЛИ

 

Они тоже не останутся такими, как прежде. Почти… кроме камней-хранителей. Их эффекты меня вполне устраивают.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Итак, все заклинания сделаны и таланты продуманы. Остаётся последняя стадия - создание огромного множества рецептов для алхимии, кузнеца и кулинара. Дальше только текстирование, доработка и выпуск. Как вы поняли, этот долгий и утомительный процесс будет доведён до финала, чего бы мне это не стоило.

 

Всем спасибо за внимание!

 

 

 

https://youtu.be/ZQG1PerZ1Po


Сообщение отредактировал Лорд_Асмодей: 08 ноября 2017 - 13:28

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение


Сообщений в теме: 55

#42 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

о, точно! Про это-то я совсем забыл... благодарю за напоминание!

Вроде как попадалось чье-то упоминание, мол портированием сейчас какие-то другие люди занялись. Но что там и когда там не ясно. А так сможешь и под XBox портануть.



#43 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Осталось 2 дня...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Осталось 2 дня...

До выхода?



#45 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Ага. Точнее, до выкладывания... а сколько там модераторы его держать будут - другой вопрос...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#46 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Ага. Точнее, до выкладывания... а сколько там модераторы его держать будут - другой вопрос...

Так распиши чо к чему, оформи новость на сайте. Можно же красиво выпустить



#47 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Доброта и тирания
  • 7 627 сообщений
  •    

Отправлено

Плюсую. Подготовь инфу, думаю, кто-то из журналистов может с этим помочь. И в группе ВК анонсировать можем)


8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gifpre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png


#48 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Какую инфу? Как оформить? Это же просто мод... выложу, напишу большое описание... что такого?


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#49 Ссылка на это сообщение Feraevus Kerron

Feraevus Kerron
  • Скиталец
  • 64 сообщений
  •  

Отправлено

Верните телекинез в игру!)

Кстати, есть возможность создания нового навыка? Например мистицизм.

#50 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 545 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, есть возможность создания нового навыка? Например мистицизм.

В скайриме нельзя создавать новые деревья навыков, можно только модифицировать имеющиеся.

Поэтому этот мистицизм можно только "прицепить" куда-то еще. Ну или убрать какую-либо из веток, и заменить ее на мистицизм.



#51 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Верните телекинез в игру!)

Если что, он так-то есть в игре. Если вы про его сравнение с другими частями игры - по-моему, в Скайриме он куда полезнее, чем в предыдущих. И тем не менее, спешу вас обрадовать - в моём моде телекинез намного более полезное заклинание, чем в оригинале! 

 

 

возможность создания нового навыка?

Нет, такой возможности нету. С самого начала выхода СК я искал такую возможность, но, к сожалению, за эти годы никто этого так и не сделал... и я в том числе. Есть обходные пути, например, как в моде Забытая магия - там таланты через MCM сделаны. Или как в каком-то другом моде - там новое дерево вызывается заклинанием в мир, и уже в мире развивается. 

Я как-то раз пробовал добавить новый атрибут (удачу), на ровне со здоровьем, драконьими душами и другими Actor Value. Так вот, после этого мой мод тупо стало выкидывать при загрузке в СК. Пришлось через TES5Edit удалять ту AV, которую я создал. Так что, разрабы, к сожалению, тут постарались, что бы мы ничего другого не сделали.

 

 

мистицизм можно только "прицепить" куда-то еще

Да, такое можно сделать. И я даже как-то планировал объединить 2 вида брони в 1, что бы заменить одно из них на что-то другое. Я даже знаю, как сделать, что бы не развивалось то дерево, которое я убрал, и что бы развивалось то, которое я создал. А вот, как сделать, что бы при этом, например, тяжёлые доспехи развивали навык лёгких, если я перенесу их туда - вот тут я не придумал, как поступить. Есть, конечно, 2 обходных варианта, но они довольно нелепые.


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#52 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 251 сообщений
  •    

Отправлено

Какую инфу? Как оформить? Это же просто мод... выложу, напишу большое описание... что такого?

Все мы любим моды, которые не просто начинали развиваться у нас на форуме, но и были выпущены. Поэтому такое внимание к вашей работе.

Будут трудности с оформлением - пишите, поможем, если что.



#53 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Вот если бы кто-нибудь помог бы перевести мод на английский, что бы на Нексусе выложить... было бы чудесно!


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#54 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Вот если бы кто-нибудь помог бы перевести мод на английский, что бы на Нексусе выложить... было бы чудесно!

Попробуй спросить у этих людей:
werr
Monday
Vitalyudin
Chesh¡re
Drazgar



#55 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, попробую...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#56 Ссылка на это сообщение 1ex0

1ex0
  • <a href="https://nick-name.ru/nickname/id841063/"&a
  • 121 сообщений
  •    

Отправлено

Ждите нового обновления мода. Теперь помимо изменения талантов и заклинаний в него также будут включены артефакты. Основные, пока что. Позже при каждом обновлении список артефактов будет расширяться. Возможно что-то будет изменяться, что-то будет улучшаться (и ваша критика тут будет помогать). Остался день-два...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Изображение

#57 Ссылка на это сообщение Супчик

Супчик
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Подскажите , какой командой отключить эффект повышения здоровья , после сноса мода эффект остался . Повысилось на 70 единиц . Спасибо 





Ответить



  




Темы с аналогичным тегами skyrim, perks, spells, lexo

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых