Перейти к содержимому


Фотография

Oblivion PSP — История отмененного проекта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 214 сообщений
  •    

Отправлено

На прошлой неделе один из пользователей Reddit под никнеймом 42OPraiseIt заявил о том, что к нему попали диски с незавершенной версией игры. 42OPraiseIt обещает выложить образы игры в сеть, а пока этого не произошло, любой желающий может посмотреть геймплей Oblivion PSP. В связи с тем, что мало кто слышал про эту игру, предлагаем узнать историю разработки.
 

Изображение

 
The Elder Scrolls Travels — серия игр для мобильных телефонов, включающая в себя Dawnstar, Stormhold и Shadowkey. Oblivion также должен был стать новой частью, релиз планировался на PlayStation Portable, а сама игра была основана на одноименной части главной серии, выпущенной на  PC, Playstation 3 и Xbox 360 в 2006 году. Игра разрабатывалась Climax Group London (бывшие Syrox Developments) при поддержке Climax Group Los Angeles в 2005 - 2006 годах и включала в себя новых персонажей, уникальный инвентарь, боевую систему, уровни и многое другое эксклюзивно для PSP.
 
Из-за технических ограничений Playstation Portable новая часть должна была быть более линейной, нежели оригинальная версия. В игре был хаб (центральный мир), в котором находились различные торговцы, NPC и сюжетные персонажи, а игроку нужно было использовать кристалл телепортации, чтобы попасть в другие части мира. Мир хаба должен был меняться и реагировать на события, происходящие в различных областях, например, после миссии, в которой нужно было спасти NPC, он мог появиться в хабе в качестве специального торговца или квестового персонажа. Каждая область имела несколько способов исследования, которые становились доступными в зависимости от активного квеста.

Oblivion PSP был разработан таким образом, чтобы по максимуму использовать все возможности консоли. В какой-то момент Climax даже задумались о разделении игры на два UMD (оптические диски, работающие в PSP — прим. пер.), поскольку планировалось создать множество уровней.
 

Изображение

 
Команда Climax имела доступ к раннему билду Oblivion и часто играла, чтобы лучше прочувствовать основную игру. Даже Тодд Говард был впечатлен придуманным для мобильной версии дизайном, который включал в себя всю основную механику TES IV, сюжет, персонажей, а также игровые локации, относящиеся к сюжету Oblivion.

Действие игры происходит в то же время, что и в Oblivion, но главной задачей было показать, что Кризис Обливиона затронул весь Тамриэль, а не только в Сиродиил, поэтому события разворачиваются в Хай Роке и его окрестностях. Некоторые уровни представляли Мунгард, Антиклер, Гленпоинт и даже Даггерфолл, каждый из которых имел свой собственный мир для исследования и неповторимый по дизайну план Обливиона. В The Elder Scrolls Travels игроки должны были помочь магу остановить Кризис, и в каждом плане Обливиона присутствовал уникальный босс.
 

Изображение

 
 Дизайнеры планировали создать более 180 квестов, куда должны были входить различные задания основной сюжетной линии и множество побочных, включая квесты за гильдии. Чтобы тесно связать две игры, сюжет PSP версии (и побочные квесты) ссылался на оригинальный Oblivion и в нескольких местах даже пересекался с его сюжетной линией. Некоторые события из Oblivion поясняются или предугадываются, например, история Тёмного братства с участием Люсьена Лашанса (перед его смертью в оригинальной игре).
 
Используя Renderware Studio, команда разработала несколько играбельных уровней, и большинство основных элементов геймплея уже функционировали или были запланированы, как, например, механика боя (поскольку на PSP всего одна аналоговая кнопка, то для атаки приходилось выбирать конкретную часть тела противника во время прицеливания), системы инвентаря и диалогов, а также статистика персонажа, которая использовала тот же принцип атрибутов/навыков из оригинальной игры.
 

 
И хотя релиз на PSP был запланирован на весну 2007 года, и команда уже создала прекрасный контент, The Elder Scrolls Travels вскоре был отменён, а затем и вовсе исчез без каких-либо комментариев со стороны Climax или Bethesda.

Изначальная проблема была связана с недостаточным временем на разработку и низким бюджетом. На ранних этапах Climax использовали свой собственный 3D движок для PSP, но когда выяснилось, что скорость его работы не отвечает нужным требованиям, они переключились на Renderware Studio (который уже использовался в других играх) для более лёгкой и быстрой разработки. К несчастью, уже было слишком поздно спасать проект, и Oblivion для PSP был утерян навсегда.
 
Скриншоты и видео

По материалам сайтов Neogaf и unseen64, особая благодарность Hаngmаn за предоставленные ссылки и Shonheit за помощь в переводе. 


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#2 Ссылка на это сообщение Rytzar98

Rytzar98
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Прикольно .

#3 Ссылка на это сообщение NonesWow

NonesWow
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Мда..Что-то интересное как всегда загибается!



#4 Ссылка на это сообщение tankt34

tankt34
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Очень жаль что не увидим этого проекта в живую...



#5 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Порадовали скампы, носящиеся на всех четырех)
Интересно, стоит ли нам ожидать мобильную версию TES6 (как-никак, Shelter поимел определенный успех, да и сама Беседка в последнее время нехило так экспериментирует с жанрами), или же портативные Свитки ограничатся "Леджендсами"?
P.S. А еще в PSP-Обле должна была присутствовать ликантропия. Ну, или, по крайней мере, мобы-оборотни:

Сообщение отредактировал Д.К.: 23 мая 2016 - 18:41


#6 Ссылка на это сообщение Icebaby

Icebaby
  • Авантюрист
  • 124 сообщений

Отправлено

Вот каким должен был быть Oblivion. Сразу видно, что The Elder Scrolls Travels делали не эти криворукие жлобы из бетесды. Динамичные битвы, прекрасный, интересный дизайн уровней, а не это однотипное убожество, которое мы увидели в Oblivion. Видимо проект потому и закрыли, потому что бетесдовцы поняли на сколько убого будет смотреться их обла на фоне этой игры.



#7 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо проект потому и закрыли, потому что бетесдовцы поняли на сколько убого будет смотреться их обла на фоне этой игры.


tumblr_nzexp7Efvh1stt2imo1_500.gif

Сообщение отредактировал Д.К.: 23 мая 2016 - 19:01


#8 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 214 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, стоит ли нам ожидать мобильную версию TES6 (как-никак, Shelter поимел определенный успех, да и сама Беседка в последнее время нехило так экспериментирует с жанрами), или же портативные Свитки ограничатся "Леджендсами"?

Может быть какая-то сторонняя игра, мобильный спин-офф по Свиткам, который косвенно относится к шестой части, но не является ее мобильной версией.

#9 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

хех, жаль обла не была такой мясной



#10 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

на мобильные платформы сейчас - самое то


I`m fine blya! 


#11 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Человек
  • 246 сообщений
  •    

Отправлено

Может быть какая-то сторонняя игра, мобильный спин-офф по Свиткам, который косвенно относится к шестой части, но не является ее мобильной версией.

Типа: Построй свою сеть таверн или Построй свой Вайтран (Маркарт, Виндхельм и т.д.)

 

 

 

 

Это шутка


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#12 Ссылка на это сообщение Solьwing Darestraight

Solьwing Darestraight
  • 269 сообщений
  •  

Отправлено

события разворачиваются в Хай Роке и его окрестностях

Даже так?! Блин, какого они тогда использовали название *большой* игры... А я б поглядел
 

The Elder Scrolls Travels — серия игр для мобильных телефонов, включающая в себя Dawnstar, Stormhold и Shadowkey.

+ Oblivion Mobile от Vir2L Studios, хоть и *является официальной мобильной версией CRPG The Elder Scrolls IV: Oblivion*, а по факту - просто *ещё одна* *Travels*
 

Смотрю, там и пухлые персы были) редкость

#13 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 214 сообщений
  •    

Отправлено

Даже так?! Блин, какого они тогда использовали название *большой* игры... А я б поглядел

Так ведь Oblivion - это не название провинции, а плана даэдра. А поскольку в Oblivion psp все это было, то каких-то противоречий нет. 



#14 Ссылка на это сообщение Solьwing Darestraight

Solьwing Darestraight
  • 269 сообщений
  •  

Отправлено

...то каких-то противоречий нет.

Та не - больше смахивает на *условное обозначение* проэкта; не без доли саморекламы, конеш

Вообще, если б не эта публикация, я б так и остался с предубеждением, что это Oblivion Mobile 2. А оказалось, вон, -  как. Тогда интересно. Отдельная благодарность, gkalian



#15 Ссылка на это сообщение fanat

fanat
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Я б купил Пиэспи специально ради этого.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых