Перейти к содержимому


Фотография

Overwatch — Для кого и зачем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 161 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение


Blizzard — уникальная компания. Она собрала фанатов вокруг себя, а не вокруг отдельных проектов. Люди приезжающие на Blizzcon, едут в первую очередь на фестиваль Blizzard, а не как на какую-нибудь заурядную игровую выставку. Ни одна другая компания не может позволить себе мероприятие подобного масштаба посвященное сугубо самой себе.


Откуда ноги растут


В недалеком будущем нашей планеты случился кризис — восстание машин, которое впоследствии назвали Омническими Войнами. Для решения проблемы была создана международная организация из талантливых бойцов, ученых, исследователей и искателей приключений — Overwatch. Их силами на Земле вновь воцарился мир и порядок, целое поколение выросло под присмотром новоиспеченных героев. Однако, времена меняются и теперь Overwatch распущена, а её члены разбрелись по разным уголкам планеты. Кто-то подался в наемники, кто-то в ученые, кто-то и вовсе скрылся из виду. Именно в таком состоянии Земля встречает игроков в Overwatch.

Изображение


И, казалось бы, зачем сетевому шутеру подобный бекграунд? Разве это важно? Важно, скажу я вам. Хоть сюжет и связан с игровым процессом косвенно, но он не отделим от самой игры, и без него она не будет оставлять за собой такие яркие впечатления. Эта игра намного больше чем кажется на первый взгляд.

У каждого героя есть своя история, пусть и не очень длинная, зато дающая представления о характере и мотивации каждого персонажа. Blizzard сплели их судьбы в одну большую вселенную, пока еще не раскрывшуюся в полной мере, как Starcraft, Warcraft, Diablo, но уже имеющую хороший фундамент для чего угодно.

Overwatch чем-то похож на Dark Souls, уж простите, не удержался от подобного сравнения. Игра не навязывает свою историю, а лишь оставляет намеки для любознательных. При желании вы можете просто наслаждаться сетевым шутером, но пытливые умы обязательно найдут в происходящем нечто большее.


Изображение

В игре огромное множество пасхальных яиц к другим проектам. Большинство из них вполне очевидны.


Герои взаимодействуют друг с другом, нечто подобное мы уже видели в Heroes of the Storm, но здесь это возведено на совершенно другой уровень. Все-таки в MOBA от Blizzard связанны сразу несколько вселенных, что порождает некий хаос в происходящем. В Overwatch все соприкасается сугубо с миром самой игры. Герои любят рассказать о своем прошлом в месте где происходит бой, или просто обмолвится парой фраз друг с другом. Из их диалогов можно предположить, что они связанны намного сильнее чем написано в их историях.

Изображение

Райнхард — немец с огромным молотом, живет по принципам рыцарской чести и любит классическую музыку… Хассельхоффа.


Приведу пример. Жнец, находясь в команде с Маккри, говорит фразу вроде: «Я научил тебя всему что ты умеешь». На что получает ответ: «Нет, не всему». А на Шоссе 66 Жнец говорит о том что именно здесь подобрал эту неблагодарную дворнягу, не совсем понятно кого он имеет ввиду, но судя по антуражу локации неблагодарной дворнягой является знакомый нам ковбой. О связи этих героев нигде не упоминалось, но она, как суслик, есть.

Но не только домыслами здесь подается сюжет. Blizzard уже показали три короткометражных ролика и несколько выпусков комиксов. Пока что этого мало, да и комиксы коротковаты чтоб претендовать на что-то серьезное, но их главная задача, опять же, показать, что герои тут это больше чем некий набор способностей и оружия, и со своей задачей подобный контент справляется на пять с плюсом.



Флак мне в горло! Пристрелите его кто-нибудь!


История самой игры чуть ли не интереснее геймплея, поэтому я уделил ей так много места. Не подумайте, что геймплей здесь на столько плох, нет, даже наоборот. Впрочем, все зависит от ваших предпочтений.
Я рос на сетевых шутерах по «локалке» — в клубах, школе, позже дома. Counter Strike меня обошла стороной, а вот Quake III и Unreal Tournament нет. Именно в последние две игры я проводил часы на пролет, когда имел такую возможность. Overwatch сильно похожа на них, куда сильнее чем игры с которыми её принято сравнивать, вроде Battleborne.

Что же мы имеем на сегодняшний момент? Это двадцать один герой, двенадцать карт и четыре режима игры. Каждый из героев принадлежит к одной из четырех ролей: штурм, защита, танк и поддержка, а сами карты поделены между четырьмя режимами.

Изображение

КБ Вольской — карта расположенная в России. Здесь я нашел такого милого представителя нашего будущего автопрома.


Игровой процесс каждого героя представляет собой почти идеальный вариант определенного стиля игры в классических, командных шутерах.
Вот, например, Фарра — девушка-солдат вооруженная ракетницей и одетая в костюм позволяющей ей взмывать в небеса. Сама ракетница в её руках ощущается точно также как в UT или Quake, более того, наверное, все кто играл с подобным оружием в этих играх, мечтали находится над противником и Фарра имеет такую возможность, единственный её недостаток — она не может выдержать большой урон.

Еще пример — Солдат-76, обладает стандартным набором способностей для какого-нибудь Call of Duty: автоматическая винтовка, ракетный выстрел, спринт и исцеление. О чем мечтает любой, не очень честный игрок в Call of Duty? Правильно, об AIM боте, и он у Солдата-76 тоже имеется, правда, не на постоянной основе.

Остальные герои также имеют свои особенности, и, при желании, можно провести аналогии с другими играми. Каждый герой хорош в тех или иных ситуациях, за время ЗБТ, ОБТ и после релиза я не заметил каких-либо аутсайдеров. Конечно было несколько героев, чей стиль игры мне не понравился, но это уже субъективное мнение.

Изображение

Генджи — один из моих любимых героев. Отлично подходит для того чтоб вынудить противника играть на два фронта. Жаль что в защите он не так актуален.


Залог победы в Overwatch, это использование сильных сторон своей команды и слабых сторон команды противников, поэтому в игре имеется возможность менять героя прямо во время матча. В первых матчах может показаться что в игре творится один сплошной хаос, однако, со временем придет понимание тонкого баланса игры, он чем-то похож на «Камень, Ножницы, Бумага», только в разы шире. Главное не бояться менять героя во время матча, прямо как в эволюционных учениях — кто не адаптируется тот умирает проигрывает.

Еще один жирный плюс для игры, это её сетевой код. Не возникло ни одного нарекания по этой части за врем. Мне, в общем-то, сложно вспомнить есть ли сетевые шутеры где реализация была бы лучше чем здесь. В остальном, Blizzard как обычно не гонится за некстгеном, а делает упор на визуальный стиль. Он не блещет текстурами в 4k, но выглядит приятно, да и требования у него удивительно низкие, получалось запустить Overwatch даже на стареньком ноутбуке.

Чему действительно уделено много внимания, так это количеству объектов на картах и анимации героев. Каждого героя легко узнать по силуэту и походке, даже по звуку шагов и выстрелов если хорошо прислушаться. Особо опасные умения противника озвучиваются как можно громче, дабы оповестить вас о приближающейся угрозе. Довольно сомнительная придирка, но имеющая право на существование — играть со своей музыкой опасно, так как это лишает вас части ориентации в пространстве. Кстати, Overwatch первая игра с поддержкой звука Dolby Atmos 7.1, обладатели подходящих аудиоустройств оценят.

Blizzard добавила в игру еще одну интересную особенность — лучший момент матча. Не совсем ясно по каким критериям осуществляется выбор и, зачастую, подбирается не самый зрелищный из моментов, однако, увидеть себя в нем очень приятно.

Изображение

Ультимейт Ханзо уже стал своеобразным мемом в игре — в играх новичков он легко берет лучший момент матча.


Также разработчики удалили, типичную для шутеров, таблицу лидеров. Она есть, но показаны лишь данные связанные с вашей игрой. Золотая медаль за количество убийств означает что вы занимаете первое место в команде по этому параметру. Исцеление, убийства у объектов, выполнение задач и урон распределяются по тем же принципам. Вам остается только догадываться на каком месте располагаются члены вашей команды, а значит и нет прямых оснований для токсичности по отношению к другим игрокам. По сути, вместо того чтоб перемывать косточки другим, намного интереснее заняться улучшением своей статистики.
В конечном счете, если рассматривать игровой процесс Overwatch с точки зрения сетевого шутера, то, вероятно, мы имеем дело с лучшим представителем этого жанра за последние несколько лет. Контента не так много, однако, на освоение всех героев на приемлемом уровне уйдут десятки часов.

Про киберспортивную составляющую говорить пока рано, в общем и целом мне сложно представить, как комментатор будет озвучивать происходящее на экране. Игра не очень сложна для стороннего зрителя, это не Starcraft и не, о боже упаси, арена World of Warcarft на киберспортивных щах, в которых сложно разобраться и самому игроку, но и не простой как два пальца Hearthstone. Ждет ли успех Overwatch как киберспортивную дисциплину? Не могу знать, но необходимые наклонности у игры есть.

Shut up and take my money!


Споры о модели распространения Overwatch идут очень давно. Действительно, ценник в 1999 р., не маленький для жителей России и СНГ. При сегодняшнем курсе выходит около 30 $ (региональная скидка для жителей России ~ 10 $), однако, нужно принять это как данность, таковы сегодняшние реалии, и большинство крупных проектов обойдется вам примерно в ту же стоимость. Много это или мало дело личное. В СНГ модель B2P для многопользовательских игр не в почете, наш рынок склонен к F2P или очень бюджетным вариантам B2P, игр ценовой категории до 5 $. Возможно в этом и кроется причина скептического отношения нашей аудитории к игре, но лично я предпочитаю один раз заплатить и больше не забивать себе голову такими вещами.

После покупки игры весь новый контент будет бесплатен для игрока. В игре все же присутствуют микроплатежи в виде покупки контейнеров, содержащих косметические навороты, однако, та же «косметика» будет доступна и тем, кто не станет тратить свои кровные — облики, фразы, анимации, спреи и валюта для их покупки выпадают из контейнеров за уровни.

Изображение

Не совсем понятно почему Blizzard решили продавать контейнеры вместо валюты. Своеобразная рулетка внутри игры.


По всей видимости именно за счет малого процента людей, вливающих свои средства в микроплатежи, Blizzard и собираются обеспечить всех остальных игроков бесплатным контентом — героями, картами и режимами.
К слову о будущем контенте, в игре нету одиночного режима и вряд ли он когда-нибудь появится. Однако, вполне можно рассчитывать на появление сюжетных «подземелий», вроде смеси World of Warcraft и Borderlands. Что-то мне подсказывают — подобные режимы могут быть бесплатными не только для купивших игру, но и для всех остальных пользователей Battle.net. Ведь это не единичный опыт для Blizzard — открыть часть контента бесплатно, дабы стимулировать продажи игры. Сюжетный режим «на один раз», подойдет для это как нельзя лучше.

Еще одна особенность игр Blizzard — это невероятно высокая продолжительность жизни проектов в сравнении с конкурентами. Вы можете взять любую игру компании и проследить её путь от
релиза до сегодняшних дней — вы обнаружите что даже очень старые игры не забыты, для них выходит если не контент, так патчи и правки.

Более того, проекты компании становятся культовыми в долгосрочной перспективе. Вспомнить, например, Warcraft III, игра в свое время была встречена довольно холодно в прессе, многие её обвиняли в сомнительных новшествах вроде смеси RPG и RTS, однако, сейчас это классика жанра.

Для Overwatch же, это сулит долгую и плодотворную жизнь, конечно, все зависит от самих разработчиков, как часто игра будет обновляться и в какую сторону. То, что игра не будет забыта через полгода своими создателями, можно сказать с уверенностью уже сейчас, а не это ли лучшая рекомендация для сетевого шутера?

Все точки над i


Overwatch не похожа на своих ближайших конкурентов, вроде Battleborn, Paragon и пр., эти игры хоть и можно объединить в один жанр hero shooter, но последние тяготеют скорее к MOBA, чего нельзя сказать о детище Blizzard, которое осталось верно канонам классических командных шутеров, но не забывает разбавлять устоявшийся жанр новшествами.
Overwatch подняла заслуженный ажиотаж вокруг себя, ОБТ побило рекорды Desteny и The Division. Не смотря на новый сеттинг, эта игра самая «близзардская» из «близзардских» игр за последние годы, и, пожалуй, лучший сетевой шутер на сегодняшний момент. Из ближайших конкурентов можно назвать Unreal Tournament 4 и Titanfall 2, первый является, скорее, технодемкой Unreal Engine 4, а о втором пока почти ничего не известно.
Уже с уверенность можно сказать что Overwatch станет одним из успешнейших тайтлов этого года. Если оценивать игру как сетевой шутер, то я бы поставил ей 10 из 10, но как игре от Blizzard ей немного не хватает контента. Девять баллов она получает вполне заслуженно.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#2 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Сундуки вместо валюты позволяют состричь больше наличности с игроков, тут как раз всё понятно. Вместо четко прописанного курса, который бы создавал ситуации типа "понравился один скин у любимого героя, куплю за реал недостающую валюту, больше донатить не буду", игроку приходится ведрами покупать эти самые контейнеры, надеясь на то, что уж в одном из них точно прокнет желанный скин. К слову, на ОБТ за 40 уровней у меня не прокнуло ни одного "крутого" скина, из категории "за 1000 ед. валюты". После релиза играл немного (к "Крови и Вину" готовлюсь), но выпал скин полярницы на Зарю. Увы, и скин не нравится, и персонаж не из любимых...)

 

Хвалить за решение продавать контейнеры я не буду. По мне, так лучше бы ограничились своим немаленьким ценником на игру, но при этом я прекрасно понимаю, что продажи этих контейнеров дадут Метелице намного больше бабла, чем выручка от продажи самой игры...


Сообщение отредактировал Cassidy: 28 мая 2016 - 08:49


#3 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Простите, но я не понимаю логики - зачем делать два материала по одной игре, которые по сути ничем не отличаются, кроме немного разного подхода авторов к написанию? Говорю о хорошем тексте за ссылкой ниже. Мистер Спок, аууу...

 

http://tesall.ru/top...niya-diletanta/


Сообщение отредактировал Серебряная: 28 мая 2016 - 09:37

6dd05888e5bf.png


#4 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Overhype intensifies.
 

 

L090lvT.gif

tumblr_n0y6lfyIMx1sx18rto1_250.gif

 

87a32822d972c1502dd359b38423a7ea.jpg

 

 

 

Overwatch — Для кого и зачем?

Ну вот, а я так ждал аналитики в местном смысле этого слова. Заданный вопрос остался без ответа, кстати.

Впрочем, все и так прекрасно понимают, кому выгодны дорогие раскрученные игры без единой оригинальной идеи.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Простите, но я не понимаю логики - зачем делать два материала по одной игре, которые по сути ничем не отличаются, кроме немного разного подхода авторов к написанию? Говорю о хорошем тексте за ссылкой ниже. Мистер Спок, аууу...
 
http://tesall.ru/top...niya-diletanta/

Помните, что я вам обещала? Прощайте.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#6 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

лол.

у Скраба 3й арт в сообщении классный ^_^


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#7 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

лол.

у Скраба 3й арт в сообщении классный ^_^

Huehuehue. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

qGQkDlRKp8w.jpg


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#8 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Игра для школоты причем малолетней. Если те же танчики игра для повзрослевшей школоты, так как считается более серьезной, то мультяшный стиль в этой намекает на рейтинг 18-. Но игра будет популярна после снижения ценника, по причине того, что школоты все таки большинство - 80-90% среди игроков.



#9 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Игра для школоты причем малолетней. Если те же танчики игра для повзрослевшей школоты, так как считается более серьезной, то мультяшный стиль в этой намекает на рейтинг 18-. Но игра будет популярна после снижения ценника, по причине того, что школоты все таки большинство - 80-90% среди игроков.

Толстовато получилось :blush2:


  • warlok это нравится

#10 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Толстовато получилось :blush2:

 

Почему, в игре вообще ничего нет. Если тот же CS Global Offensive выигрывает за счет кастомизации геймлея (разное оружие даёт возможность разной тактики) то здесь абилки привязаны к персонажу, нет возможности менять параметры игрока чтобы попробовать тот или иной билд. Кроме того, игра чистый PvP, то есть те кто ищет истории и сюжета, просто не найдет. Поэтому будет привлекать школоту, которой нравится понагибать, что еще усугублено кавайными персонажами, достойными корейской ММО. В общем те же танки, но в стиле "ня".



#11 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Почему, в игре вообще ничего нет. Если тот же CS Global Offensive выигрывает за счет кастомизации геймлея (разное оружие даёт возможность разной тактики) то здесь абилки привязаны к персонажу, нет возможности менять параметры игрока чтобы попробовать тот или иной билд. Кроме того, игра чистый PvP, то есть те кто ищет истории и сюжета, просто не найдет. Поэтому будет привлекать школоту, которой нравится понагибать, что еще усугублено кавайными персонажами, достойными корейской ММО. В общем те же танки, но в стиле "ня".

Какое-то странное стремление к обобщению и однозначным заявлениям за всех остальных игроков. В игре ничего нет? Нет кастомизации геймплея? Пардон, но такое заявлять можно только совсем не вникнув в игру - здесь разнообразие - это персонажи, каждый из которых уникален и по-своему играется. Двух одинаковых персонажей здесь нет от слова вообще. В ходе матча по несколько раз радикально меняется ситуация и под неё нужно успевать подстраиваться с опережением, дабы не отставать от противников. Так что заявлять, что в игре ничего нет по-просту глупо.

 

Что касается сингла и истории - это не то, чего ждут от онлайн-шутера. Точно так же как от очередного клона "Дияблы" не ждут глубокой драмы и запоминающихся персонажей. Жанр определяет, как бы. Причем у Овервотча вполне себе есть предпосылки обрасти в будущем хотя бы каким-то подобием сюжетной кампании.

 

Так же клево смотрятся заявление о том, что в онлайн-шутеры играют только школьники, так как именно им хочется понагибать. Значит, взрослые и высококультурные люди играют в другие жанры, а в онлайне стреляются лишь школьники. Отличное, аргументированное заявление. Жгите дальше.



#12 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше бы Близзард сериал анимационный запустил полноценный. С предысторией и сюжетом. Качество у роликов позволяет. Или большое кино. Хотя судя по тенденциям еще можем увидеть... :ca9:



#13 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Опять раздувание хайпа вокруг этой посредственной игрушки? Ок :)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#14 Ссылка на это сообщение NonGrata

NonGrata
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

На мой взгляд игра неплоха, но хайпа вокруг неё хоть экскаватором греби - куда не посмотри - "игра года", "10 из 10", "шедевр" и.т.д.
Близы бесспорно постарались, но если взглянуть трезво - многопользовательский арена-шутер, парочка режимов а-ля захват точек и сопровождение телеги, сравнительно небольшое кол-во героев со своими способностями - ничего не напоминает? Получается что мы с вами смотрим на практически полную копию Team Fortress, только с некоей предысторией, современным графеном (да и системные требования не отстают), парочкой новых героев, и самое главное - сиськами (ну и прочими частями тела заодно)

Нет, я не говорю что игра плоха, но своих 3 косаря она не стоит.



#15 Ссылка на это сообщение Iziis

Iziis
  • Талант
  • 209 сообщений
  •    

Отправлено

Со скептизом относился к игре до беты, но поиграв часов 30 считаю что игра удалась, близы всё также хороши,  очередной хит.



#16 Ссылка на это сообщение Мявус

Мявус
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

не знаю как сама игра, даже бету не опробовал. но няшно-мультяшная тенденция подачи близардов меня сильно отталкивает. мне почему то совсем не по кайфу чувствовать себя персонажем диснеевского мультика в свои 28 лет. по этой же причине я проигнорил 3й Диабло. потом все таки ностальгия меня переосилила, но опробовав сие творение я плевался еще больше, похоронив в себе надежду на перерождение 2й части.

и да, может игра стоит своих похвал в вопросах механики и лора. но если атмосфера меня не завораживает, то и играть не стану. но это сугубо личное, кому то такое по вкусу наверное.


Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.

#17 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

своих 3 косаря она не стоит

ну так она и не стоит 3 косаря, если уж на то пошло



#18 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Team Fortress, только с некоей предысторией

Она и в Team Fortress есть.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#19 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

И, таки, они стали продавать ящики(начало положено), хотя адепты вокруг кричали "Такова нибудит! Близарт абисчял!"

В скорости оно превратиццо в еще один "Симулятор шапек".


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#20 Ссылка на это сообщение Syswow

Syswow
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Как можно в это играть !? игра для переростков аутистов... 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых