Перейти к содержимому


Фотография

InSomnia — RPG-антиутопия в ретрофутуристической стилистике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

«Так началась Последняя Война, ставшая самым масштабным и длительным конфликтом в истории человечества. В жертву войне были принесены миллионы жизней, планета оказалась на грани экологической катастрофы. Разрушенные города уже начали скрываться под ледниками, когда последний оплот Иерархии пал».

InSomnia — довольно необычный среди отечественных разработчиков проект. Амбициозная RPG в стиле мрачного ретрофутуризма практически сразу привлекла к себе внимание игроков со всего мира в первую очередь создаваемой атмосферой. Действие игры происходит на борту огромной космической станции, целого мегаполиса, который уже четыреста лет движется сквозь космос в поисках нового мира.

«...обитатели города потеряли родную планету и ищут новое пристанище. Получился эдакий город-ковчег. Это рассказ о человечестве, которое, потеряв дом, зависло вне времени с почти забытым прошлым и туманным, неясным будущим. В этот момент начинается, собственно, действие. Игроку предстоит узнать очень многое: что произошло на родной планете, как живет ковчег и по каким законам он движется. Вслед за этим нужно будет спасти станцию и, возможно, целое будущее человечества»,— так описывает игру ее идеолог Анатолий Гайдук.


Изображение


Механика игры представляет из себя классическую РПГ: тут вам и прокачка персонажа, и 6 основных характеристик, и 12 навыков, и 100+ способностей, и расширенный крафт. Вам придется выполнять разнообразные задания, включающие в себя как охоту за головами и уничтожение мутантов, так и добычу информации или просто очередную интересную историю. Будьте курьером, наемником, спасителем, убийцей, несите добро и свет или причиняйте боль. Копайтесь в мусоре, грабьте, чините роботов или разбирайте их на части. Боритесь за свою жизнь, в одичночку или с напарниками, присоединяйтесь к множеству фракций, и несите силу проповеди Беа Кера или силу стали Тиранг. Большое влияние на это оказывают грамотно прописанные диалоги, словно разработчики пытались сделать каждого квестового персонажа действительно живым. Вкупе с невероятной атмосферой одинокой станции в холодном космосе, летящей в неизвестность, получается темный, жестокий и до боли человеческий мир.

Изображение


Боевая система постоянно улучшается и дорабатывается. На данном этапе вашего персонажа можно одновременно вооружить оружием ближнего и дальнего боя, при необходимости переключая его в схватке с врагом. Так же имеется и метательное оружие по типу гранат. И да, стоит отметить приятные мелочи вроде удара с разбега или того, что винтовку можно использовать и как оружие ближнего боя. В очередном темном туннеле, наткнувшись на мутанта, вы вполне можете сбить его с ног и эффектно добить прикладом.


Изображение


Система экипировки имеет одну интересную особенность: практически все, что нацепил на себя игрок, отображается на его модели, будь то меч, винтовка и рюкзак или фонарик и устройство для дистанционного взлома боевых дронов.


Изображение


Скрытность так же присутствует в игре. Более того, зачастую только она и поможет вам уйти от серьезных проблем, если вы нарвались на патруль Тиранг и его солдат с внушительным вооружением и в тяжелой броне, или вам не посчастливилось встретиться лицом к лицу с крупной бандой каннибалов.


Изображение


И, наконец, самое вкусное – с сайта уже можно скачать ДЕМО-ВЕРСИЮ игры, чтобы самому окунуться в темную атмосферу Объекта 6 и пережить на своей шкуре часть приключений Тайпера Истребителя Мельниц, который сильно задолжал криминальным авторитетам Урба и носит ошейник, готовый сдетонировать при любой попытке снять его.

Изображение


Разработка InSomnia ведется за счет сбора средств на Kickstarter. На данный момент идет уже вторая крупная компания, предлагающая вкладчикам различные бонусы вплоть до именного трупа в игре или физической копии шлема солдата Нома. Узнать больше об игре и ее обширном мире, а так же при желании поддержать разработку вы сможете на официальном сайте или в группе вконтакте



Еще немного концепт-артов и скриншотов:



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Годно и делается явно от души, главное, чтобы содержание этой души в игре не зашкалило, иначе получится достаточно специфическая по неоднозначности оценок игра.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

главное, чтобы содержание этой души в игре не зашкалило, иначе получится достаточно специфическая по неоднозначности оценок игра

Можно примеры подобных случаев? Спрашиваю без подначек, серьёзно.
Что касается сабжа, то доставляет попытка прилизаться к "олдскульным" РПГ в своём экшн-РПГ с перекатами. И приписывание Pillars of Eternity Авеллону. При всём этом игра всё равно может оказаться шикарной, глубокой и с приятной ролевой системой. Тут бы можно было в демку поиграть, чтобы ознакомиться с игрой плотнее, да только у неё техническая оптимизация примерно на том уровне, который и ждёшь от экшна на Unreal Engine 4.


Сообщение отредактировал Чума: 29 мая 2016 - 09:21


#4 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

Огромный корабль, летящий в поисках новой планеты, мутанты... Что-то вспомнился один из рассказов Р. Хайнлайна - "Пасынки Вселенной" кажется назывался.



#5 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Можно примеры подобных случаев?

Конечно. Три относительно свежих и, в общем, вполне приличных игры у которых душа прёт из всех щелей: The Age of Decadence, Legends of Eisenwald и Serpent in the Staglands (сейчас ей разработчики планируют создать не менее суровую игру). Переизбыток души во всех трёх не позволил разработчикам разглядеть некоторые недоработки (не фатальные, но значимые) или же привёл к более сложным решениям по некоторым элементам игры, не позволив заметить более простые.


Изображение

#6 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль системные требования высокие. 


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#7 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Вот как раз оценки у них достаточно высокие. Вопрос в том, от кого. Если AoD ещё как-то вспыхнул, то остальные две вообще очень мало кто заметил. Но они и заметно проигрывают первому примеру по некоторым пунктам.

Переизбыток души во всех трёх не позволил разработчикам разглядеть некоторые недоработки (не фатальные, но значимые) или же привёл к более сложным решениям по некоторым элементам игры, не позволив заметить более простые

У проекта Винса есть куда расти, но вот насчёт недоработок я бы поспорил. Большинство тех, кому игра "не зашла", гневно вещают про то, что игра не даёт им творить, что им вздумается, совершенно не понимая сути сеттинга и подхода к дизайну механик. Но это я, для кого AoD стала одной из любимых игр, а сами Iron Tower вряд ли слепы:

I'm not saying that the game is perfect. It's not. It has many design flaws of all kinds and we're well aware of them.

Мало чему научившись, очевидно.


Сообщение отредактировал Чума: 29 мая 2016 - 10:55


#8 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

картинко с мегаполисом в межзвездной пустоте напомнила "Темный город"



#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Если AoD ещё как-то вспыхнул, то остальные две вообще очень мало кто заметил.

AoD - это прежде всего явление и его не могли не заметить. С остальными основная проблема в суровости там, где она не нужна.

У проекта Винса есть куда расти, но вот насчёт недоработок я бы поспорил.

Получив послерелизные отзывы, разработчики порядком поправили AoD.

Большинство тех, кому игра "не зашла", гневно вещают про то, что игра не даёт им творить, что им вздумается, совершенно не понимая сути сеттинга и подхода к дизайну механик.

Мне-то она тож вполне зашла (раза на три-четыре), а недоработки я увидел благодаря игре Dead State (игра на том же самом движке, но имеющая чуть больше геймплейных возможностей в игровой механике боёвки, причём, дело не в наличии там огнестрела, а именно в механике, которая бы существенно оживила боёвку AoD).


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Sarella

Sarella
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Недавно начала интересовать подобная стилистика) Посмотрим, что выйдет. 



#11 Ссылка на это сообщение dass

dass
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Поиграл в демку,довольно интересно.Вид от 3 лица,крафт предметов есть,характеристики есть,навыки растут по мере использования,ну и приятная мелочь о которой уже было сказано,всё что есть отображается на персонаже.Ну и русский язык тоже в наличии.



#12 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Сюжет почти один в один напоминает "Пасынков Вселенной" Хайнлайна. Неужели игроделы потихоньку одумываются и берутся за литературные источники?


Самый искренний смех - злорадный.


#13 Ссылка на это сообщение s00d

s00d
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

В старых играх очень любил изучать города, дома. Надеялся что когда-то увижу игру с огромным городом, но этого не было. Сейчас периодически попадаться интересные игры, но к сожалению все в играх серое и одинаковое. Вообще нет желания что-то изучать и находить. Печально....



#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Игра собралась в ранний доступ STEAM.


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/C3_qXLYmrFY


Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Игра теперь называется INSOMNIA: The Ark.

http://youtu.be/lpCQYqLfnAI

Выход игры намечен на этот год.


Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Мне не нравится стиль ретрофутуризма, но если игра хорошая, то можно и попробовать.


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

но если игра хорошая, то можно и попробовать.

 

кто ты и куда ты дел Воена?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#19 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

то ты и куда ты дел Воена?

 

Это я, просто я всегда меняюсь, трансформируюсь и развиваюсь, эволюционирую :)


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

эссенцию собираешь?

101140.jpg


  • Andral это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых