«Так началась Последняя Война, ставшая самым масштабным и длительным конфликтом в истории человечества. В жертву войне были принесены миллионы жизней, планета оказалась на грани экологической катастрофы. Разрушенные города уже начали скрываться под ледниками, когда последний оплот Иерархии пал».
«...обитатели города потеряли родную планету и ищут новое пристанище. Получился эдакий город-ковчег. Это рассказ о человечестве, которое, потеряв дом, зависло вне времени с почти забытым прошлым и туманным, неясным будущим. В этот момент начинается, собственно, действие. Игроку предстоит узнать очень многое: что произошло на родной планете, как живет ковчег и по каким законам он движется. Вслед за этим нужно будет спасти станцию и, возможно, целое будущее человечества»,— так описывает игру ее идеолог Анатолий Гайдук.
Механика игры представляет из себя классическую РПГ: тут вам и прокачка персонажа, и 6 основных характеристик, и 12 навыков, и 100+ способностей, и расширенный крафт. Вам придется выполнять разнообразные задания, включающие в себя как охоту за головами и уничтожение мутантов, так и добычу информации или просто очередную интересную историю. Будьте курьером, наемником, спасителем, убийцей, несите добро и свет или причиняйте боль. Копайтесь в мусоре, грабьте, чините роботов или разбирайте их на части. Боритесь за свою жизнь, в одичночку или с напарниками, присоединяйтесь к множеству фракций, и несите силу проповеди Беа Кера или силу стали Тиранг. Большое влияние на это оказывают грамотно прописанные диалоги, словно разработчики пытались сделать каждого квестового персонажа действительно живым. Вкупе с невероятной атмосферой одинокой станции в холодном космосе, летящей в неизвестность, получается темный, жестокий и до боли человеческий мир.
Боевая система постоянно улучшается и дорабатывается. На данном этапе вашего персонажа можно одновременно вооружить оружием ближнего и дальнего боя, при необходимости переключая его в схватке с врагом. Так же имеется и метательное оружие по типу гранат. И да, стоит отметить приятные мелочи вроде удара с разбега или того, что винтовку можно использовать и как оружие ближнего боя. В очередном темном туннеле, наткнувшись на мутанта, вы вполне можете сбить его с ног и эффектно добить прикладом.
Система экипировки имеет одну интересную особенность: практически все, что нацепил на себя игрок, отображается на его модели, будь то меч, винтовка и рюкзак или фонарик и устройство для дистанционного взлома боевых дронов.
Скрытность так же присутствует в игре. Более того, зачастую только она и поможет вам уйти от серьезных проблем, если вы нарвались на патруль Тиранг и его солдат с внушительным вооружением и в тяжелой броне, или вам не посчастливилось встретиться лицом к лицу с крупной бандой каннибалов.
И, наконец, самое вкусное – с сайта уже можно скачать ДЕМО-ВЕРСИЮ игры, чтобы самому окунуться в темную атмосферу Объекта 6 и пережить на своей шкуре часть приключений Тайпера Истребителя Мельниц, который сильно задолжал криминальным авторитетам Урба и носит ошейник, готовый сдетонировать при любой попытке снять его.
Разработка InSomnia ведется за счет сбора средств на Kickstarter. На данный момент идет уже вторая крупная компания, предлагающая вкладчикам различные бонусы вплоть до именного трупа в игре или физической копии шлема солдата Нома. Узнать больше об игре и ее обширном мире, а так же при желании поддержать разработку вы сможете на официальном сайте или в группе вконтакте
Еще немного концепт-артов и скриншотов: