Перейти к содержимому


Фотография

Witcher 3 — Интервью c дизайнерами квестов

witcher 3 интервью

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Один из модераторов форума CD Projekt провел специальное интервью в формате «вопрос — ответ» с дизайнерами квестов Павлом Саско и Матеушем Томашкевичем. Они с радостью согласились поделиться своими впечатлениями и мыслями о творческом процессе разработки квестов для The Witcher III: Wild Hunt и дополнения «Каменные сердца».

Изображение


С точки зрения процесса написания или технических аспектов, какой квест сложней всего было создать? Были ли вы довольны конечным результатом?
Матеуш: «С технической точки зрения — "Битва в Каэр Морхене". С точки зрения написания я бы выделил квест Кровавого барона, над которым мы очень долго трудились. Вообще-то, Павел работал над обоими, так что он может либо подтвердить, либо опровергнуть мои слова».

Павел: «Я соглашусь с Матеушем. За 11 лет своей карьеры мне никогда не доводилось создавать настолько технически сложный квест, как "Битва в Каэр Морхене”. Уже с ранних этапов мы знали, что это будет огромный и сложный квест, но в итоге всё оказалось намного хуже.
Что касается процесса написания, то можно выделить историю Кровавого барона. Мы решили взяться за довольно трудную и амбициозную тему, которая требовала особого внимания. Каролина Стацюра, написавшая все диалоги, долго сотрудничала со мной, уделяя внимание всем нюансам. Матеуш Томашкевич и Марчин Блаха предоставили много отзывов и идей для улучшения процесса написания. Мы хотели представить настроение Велена через барона и показать схожести между двумя отцами, которые лишились своих дочерей (Геральт и барон). Потраченные усилия стоили этого, потому что этот квест выиграл в номинации «Лучшее игровое событие» по версии Golden Joystick Award в 2015 году».

Полная версия интервью доступна для чтения в разделе The Witcher , отдельное спасибо Shonheit и LordBeleth за перевод статьи и предоставленные скриншоты соответственно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#2 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Дизайнеры квестов, лолшта? :shok:  Может всё-таки сценаристы...  :crazy:



#3 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Дизайнеры квестов, лолшта? :shok:  Может всё-таки сценаристы...  :crazy:

В контексте квестов часто используют "дизайнер" или "сценарист-дизайнер". Сценарист подразумевает только историю квеста, здесь же идет непосредственная реализация самого сценария. 



#4 Ссылка на это сообщение Hawke

Hawke
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Спасибо за проделанную работу.



#5 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Да, квест барона шикарен. Помню как я отыгрывал благородного доброго ведьмака и в итоге привёл всё баронство к упадку, что вызвало бурю восторгов. Битва в Каэр Морхене - так себе, по сути только выбор союзников по итогам прохождения, в DA1 такое уже было.



#6 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как там дизайнеры квестов хорошо поработали с кровью и вином?

Изображение Изображение Изображение


#7 Ссылка на это сообщение rennin2012

rennin2012
  • Авантюрист
  • 107 сообщений

Отправлено

Офигенно поработали!! Просто слов даже нет....

#8 Ссылка на это сообщение NonGrata

NonGrata
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Квест Барона мне действительно понравился, я даже перепроходил 2 часа игры, чтобы посмотреть к какому результату приведет тот или иной выбор. В данном квесте отлично подана концепция "меньшего зла", которая присутствует как в игре, так и в книгах. Действительно, что есть меньшее зло - позволить умереть невинным детям, или спасти их, но довести, в сущности, не плохого человека до самоубийства, а его владения и подданных - до полного краха? И хоть старина Геральт не раз повторял что "я предпочту не выбирать вовсе", выбирать-то вам придется как ни крути. На самом деле подобные моральные выборы в играх а-ля выбери кому жить, а кому умереть, мне совершенно неприятны (вот одна из причин почему я так и не прошел Ходячих мертвецов, хотя начинал играть три раза), но в них присутствует какая-то правдивость, искренность, как ведро холодной воды после сна - ау, парень, здесь нет единого правильного решения, после которого все будут жить долго и счастливо, это не те сказочки, которые тебе в детстве читали родители, это суровая правда жизни, здесь всегда кто-то в пролёте, а ты не всемогущ чтобы помочь каждому, так что будь добр, покажи пальцем кто выживет, а кто умрет.







Темы с аналогичным тегами witcher 3, интервью

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых